АВИАЦИЯ и иные...

13,470,059 34,203
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
skynomad
 
Слушатель
Карма: +53.18
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 560
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 14.10.2018 22:29:04Почему? Я думаю, что всем было бы интересно об этом почитать.
А может в реальности и нет никаких доводов?
Возможности прикрытия одного и того же участка границы двумя типами истребителей тут уже обсуждали. Тот участок, который прикрывает один "юнит" (не важно полк или эскадрилья) на Су-27 можно закрыть двумя "юнитами" на МиГ-29.
Никаких "уникальных" боевых задач МиГ-29 не решает лучше и эффективнее чем Су-27. Их просто нет!
При этом боевая эффективность первого практически вдвое ниже, чем у второго. 
Выигрыша в экономике тоже не просматривается - затраты на разработку и развертывание производства МиГ-29 вполне сопоставимы с затратами на Су-27. И по цене МиГ-29 не в два раза дешевле Су-27...
Так в чём заключается обоснованность парка из двух типов истребителей?

Прокомментируйте свои тезисы применительно к современной ситуации в палубной авиации пожалуйста. Еще раз, при условии что ваши тезисы верны, ИМХО: если вопрос чисто финансовый, то значит наличие палубников для флота носит исключительно демонстрационный характер  и не имеет в доктрине ВМФ мало-мальски  существенного значения, а значит палубная авиация РФ не имеет никаких перспектив как минимум в среднесрочном периоде.
  • +0.12 / 8
  • АУ
Rocket
 
russia
61 год
Слушатель
Карма: +232.07
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,992
Читатели: 1
На крыло
Дискуссия   691 8
Их мечта – стать военными летчицами! В Краснодарское высшее военное авиационное училище в 2017 году впервые в новейшей истории России набрали девушек. На рассмотрении приемной комиссии находилось свыше 200 личных дел кандидаток, поступивших из военных комиссариатов более чем 30 субъектов РФ, на учебу зачислили лишь 16 девушек. Прошел год, они окончили первый курс и учатся на втором.
ТВ Россия 1 Док. фильм "На крыло"
http://rustv24.ru/91…02018.html
  • -0.09 / 7
  • АУ
su30
 
35 лет
Слушатель
Карма: +93.66
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 293
Читатели: 1
Доброе время суток, товарищи, есть вопрос.

В американских электрических интернетах продолжается бомбаж дискуссия на тему потерянных в ходе ураганов Ф-22, нелетных.

От служивших и выполнявших Hurrivac поступило подтверждение, что борьбы за живучесть нелетных самолетов особо не ведут по инструкции

"Evidently, in the plan, all non-flyable airframes will be stored in hangers and hope." That has been a standard DoD operating procedure for at least 40 years that I am personalty aware of.

Интернеты хранят множество фотографий такого типа

 


Внимание, вопрос(ы), в основном к тем, кто разбирается в аэродромной службе\обслуге.
1) Можно ли силами стандартных аэродромных техников так разобрать самолет, чтобы он влез в транспортник и его можно было эвакуировать?
2) Если да, то сколько(день, два, неделя) времени это займет?
3) Если нет, то сколько подобный финт займет силами приглашенной с ближайшего АРЗ бригадой?
4) Я так понимаю, что снять двигатель и РЛС техники могут, единственный "блокирующий" вопрос - крылл. Можно ли силами имеющегося на АБ персонала снять крыло, чтобы влезть по габариту?
Отредактировано: su30 - 15 окт 2018 09:47:01
  • -0.07 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 окт 2018 09:49:22
...
  ФЦСО
Цитата: skynomad от 15.10.2018 09:16:23Прокомментируйте свои тезисы применительно к современной ситуации в палубной авиации пожалуйста.

Палубная истребительная авиация России сейчас крошечная.
С конца 80-х годов известно, что Су-33 (в девичестве Су-27К) на палубе и в ангаре занимает меньше места, чем МиГ-29К, а по характеристикам его превосходит.
Тот факт, что оснастка для производства новых Су-33 разобрана не имеет ровным счётом никакого значения.
При необходимости такой самолёт для "Кузнецова" создадут на базе Су-30СМ, Су-35 или даже Су-57. 
Подозреваю, что это будет всё-таки Су-30СМ, который выбран командованием ВВС ВМФ в качестве основного истребителя.  
ЦитатаЕще раз, при условии что ваши тезисы верны, ИМХО: если вопрос чисто финансовый, то значит наличие палубников для флота носит исключительно демонстрационный характер  и не имеет в доктрине ВМФ мало-мальски  существенного значения, а значит палубная авиация РФ не имеет никаких перспектив как минимум в среднесрочном периоде.

У вас очень странный набор тезисов.
Вопрос сравнения МиГ-29 и Су-27 не чисто финансовый. 
Он основан на критерии "стоимость-эффективность". То есть, фигурально выражаясь, на сравнении количества и качества получаемых "ништяков" за одни и те же деньги.
Разницу улавливаете?
Серийные палубные МиГ-29К приняты на вооружение МА ВМФ РФ исключительно для поддержания индийского заказа. Конкурировать с модернизированными Су-33 они не могут по определению. При этом модернизация последних ведётся. Кстати, два десятка Су-33 моложе тех Су-27, которые в Су-27СМ3 переделывают. Так что "тридцатьтретий" ещё полетает. Вот фото очередной пары модернизированных на 20-м АРЗе машин. 
 
Кстати, обратите внимание! Возвращены 11-й и 12-й узлы подвески!
Отредактировано: ФЦСО - 15 окт 2018 16:24:03
  • +0.39 / 16
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,050.93
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,915
Читатели: 2
Цитата: Тибрус от 15.10.2018 10:05:45Можно. Что и делается в частях.  Время- все зависит от выделяемого личного состава и спешки. При желании можно за два дня управиться

ИМХО, логичнее было бы иметь хотя бы один по-настоящему прочный ангар и не держать на базе нелетных экземпляров в количестве более, чем этот ангар вмещает. По крайней мере из тех типов, что стоят дороже этого ангара.
Отредактировано: Luddit - 15 окт 2018 10:11:02
  • +0.06 / 2
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 окт 2018 10:19:20
...
  ФЦСО
Цитата: D9ID9I ALT2 от 15.10.2018 10:11:57

Я вас разочарую: это Р-27Р.
Посмотрите на расстояние от передней части хвостового оперения ракеты до переднего оперения и сравните с этим изображением6
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.15 / 3
  • АУ
skynomad
 
Слушатель
Карма: +53.18
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 560
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 15.10.2018 09:49:22Палубная истребительная авиация России сейчас крошечная.
С конца 80-х годов известно, что Су-33 (в девичестве Су-27К) на палубе и в ангаре занимает меньше места, чем МиГ-29К, а по характеристикам его превосходит.
Тот факт, что оснастка для производства новых Су-33 разобрана не имеет ровным счётом никакого значения.
При необходимости такой самолёт для "Кузнецова" создадут на базе Су-30СМ, Су-35 или даже Су-57. 

У вас очень странный набор тезисов.
Вопрос сравнения МиГ-29 и Су-27 не чисто финансовый. 
Он основан на критерии "стоимость-эффективность".
Разницу улавливаете?
Серийные палубные МиГ-29К приняты на вооружение исключительно для поддержания индийского заказа. Конкурировать с модернизированными Су-33 они не могут.
Их модернизация ведётся. Кстати, два десятка Су-33 моложе тех Су-27, которые в Су-27СМ3 переделывают. Так что "тридцатьтретий" ещё полетает.

1. Как то у вас легко при необходимости создаются самолеты. В какой срок выльется это создание и производство? Про палубный вариант Су57 это прям как из статьи в мурзилке про луноходы.
2. Вопрос о финансах был не вопросом сравнения, а вопросом основного критерия принятия решения о постепенной замене одного самолета другим. Вы на него ответили весьма забавно: новый полк таких палубников ВМФ просто не нужен, а создан исключительно что бы коммерция успешно шла. Т.е. это не замена а спектакль у постели умирающего.  
Ну может вы и правы.   
 
  • +0.19 / 8
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +634.21
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,460
Читатели: 2
Цитата: su30 от 15.10.2018 09:46:13Доброе время суток, товарищи, есть вопрос.

В американских электрических интернетах продолжается бомбаж дискуссия на тему потерянных в ходе ураганов Ф-22, нелетных.


У них похоже и много летных Ф-22 пострадало.
-----------------------------
"Ураган "Майкл" обрушился на юго-восточное побережье США на прошлой неделе.
Сообщалось, что базе Тиндалл и ее инфраструктуре был нанесен значительный
ущерб. Хотя часть истребителей F-22 была эвакуирована, некоторые из них оставались
на объекте во время удара стихии. Начштаба, побывавший на объекте с инспекционной
поездкой, оптимистично оценил состояние пострадавших от урагана воздушных судов.
"Визуально все они (самолеты) не повреждены и выглядят гораздо лучше, чем можно
было ожидать, судя по разрушениям некоторых сооружений", — сообщил генерал в
Facebook. Он отметил, что специалисты проведут проверку поврежденных F-22, чтобы
оценить возможность для их возвращения в строй.

РИА Новости https://ria.ru/world/20181015/1530662668.html

"
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.08 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.92
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 15.10.2018 10:19:20
Скрытый текст

Шура, да хватит уже, в конце концов...

Нужно говорить, что это скан с сайта РСК МИГ?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.06 / 25
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Йохан Палыч от 15.10.2018 10:50:47А я - вас:


Это, к тому же, МиГ-29 9-12, не?

А ФЦСО сейчас дофлудится до очередного заслуженного отдыха.
Отредактировано: BlackShark - 15 окт 2018 12:35:47
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.31 / 17
  • АУ
oleg27
 
russia
41 год
Практикант
Карма: +2,655.63
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 8,499
Читатели: 22
Цитата: Тибрус от 15.10.2018 12:08:49Еще раз для тех кто не умеет читать- проводится анализ! Если синоптики сказали ураган будет сильнее- перебазируемся, оставшиеся укрываем.  Если ураган превысил все диапазоны- грустно вздыхаем. Строить один ангар для урагана которого никогда не было до сего дня- никто не будет. Это бред.

 Да там вполне хватит укрытия по типу сирийских. Их хрен ураган сдует.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
  • -0.03 / 5
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Пока ведомство планирует доработать четыре бомбардировщика
Минобороны России доработает бомбардировщики Су-34 под применение унифицированных подвесных контейнеров разведки. Для этого потребуется оборудовать самолет дополнительными пилонами. Соответствующий документ размещен на портале госзакупок.
"Министерство обороны Российской Федерации... извещает о проведении закрытого аукциона на выполнение работ по сервисному обслуживанию, авторскому и техническому надзору средств и комплексов воздушной разведки согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: доработка самолетов Су-34 для применения унифицированных контейнеров разведки и их дооборудование пилонами", - говорится в документе.
Согласно документу, пока планируется оборудовать четыре бомбардировщика. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 256 565 871 рублей. Заказ разделен на две части: в 2018 год планируется выделить 162 565 871 рублей, а в 2019 год - более 94 млн рублей.
Все работы должны быть завершены до 10 ноября 2019 года. Исполнителя контракта выберут 6 ноября текущего года.
ТАСС
  • +0.32 / 13
  • АУ
Хавиланд
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +22.63
Регистрация: 15.06.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0


Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского приступили к испытаниям модели тяжелого транспортного самолета интегральной схемы. Нетрадиционная компоновка перспективного воздушного судна — совмещение крыла и фюзеляжа — позволит оптимально использовать внутренние объемы летательного аппарата и повысить его аэродинамическую эффективность.

На первом этапе экспериментов ученые исследовали аэродинамические характеристики модели на «внеэкранных» режимах — в движении самолета на больших высотах вдали от поверхности воды. В ходе испытаний была определена эффективность органов управления и влияние основных элементов модели — мотогондол, вариантов носовой части, законцовок крыла — на характеристики. Полученные результаты будут использованы для дальнейшего усовершенствования аэродинамической компоновки.

В ближайшем будущем ученым института предстоит испытать модель в присутствии экрана, имитирующего земную поверхность. Следующий запланированный этап экспериментов — визуализация обтекания поверхности модели самолета.

Тяжелый транспортный самолет интегральной схемы предназначен для межконтинентальной транспортировки (до 6 тыс. км) большого объема грузов (до 500 т), в том числе в стандартных контейнерах. Они будут размещаться в отсеках внутри крыла, а загружаться — через откидные люки передних секций (носков) центральной части воздушного судна.

Планируется, что самолет будет эксплуатироваться на существующих взлетно-посадочных полосах. Большую часть времени такой аппарат летит на высоте 3–12 м от воды, льда или земли — эти поверхности создают экранный эффект, за счет которого происходит существенный рост аэродинамического качества. В результате увеличивается дальность полета и снижается расход топлива (сжиженного природного газа).

Подобный летательный аппарат может быть использован для интенсификации транспортных перевозок как внутри страны, так и на международных линиях

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4009/


p.s. Еще материал на эту тему:
В ЦАГИ идут испытания тяжёлого транспортного экранолёта
http://aviation21.ru…ranolyota/
  • +0.31 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 окт 2018 14:41:15
...
  ФЦСО
Цитата: skynomad от 15.10.2018 10:50:261. Как то у вас легко при необходимости создаются самолеты. В какой срок выльется это создание и производство? Про палубный вариант Су57 это прям как из статьи в мурзилке про луноходы.

А вы вспомните когда совершил первый полёт Су-33КУБ?
29 апреля 1999 года! 
Самое, казалось бы, беспросветное время. ЕБН ещё не сказал "Я ухожу! А вместо себя оставляю ио..."
Цитата2. Вопрос о финансах был не вопросом сравнения, а вопросом основного критерия принятия решения о постепенной замене одного самолета другим. Вы на него ответили весьма забавно: новый полк таких палубников ВМФ просто не нужен, а создан исключительно что бы коммерция успешно шла. Т.е. это не замена а спектакль у постели умирающего.

Проблема в том, что новый полк палубных истребителей МА ВМФ России как раз нужен.
Но МиГ-29К - даже нынешний серийный с его устаревшей БРЛС со щелевой антенной решёткой! - не обеспечивает необходимых преимуществ перед самолётами вероятного противника. Опять же, учитывая, что много палубных истребителей у нас ещё долго не будет, они должны обладать максимально возможными данными. МиГ-29 - как исходная платформа - этого не обеспечивает.
Отредактировано: ФЦСО - 17 окт 2018 11:34:04
  • +0.15 / 5
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 окт 2018 15:06:19
...
  ФЦСО
Цитата: D9ID9I ALT2 от 15.10.2018 10:11:57

Вот вам в качества доказательства схема ракеты Р-27ЭР, наложенная в программе "Фотошоп" на ваше фото.

Р.S. Поздравляю вас, гражданин, соврамши! (c)
Отредактировано: ФЦСО - 15 окт 2018 15:51:34
  • -0.02 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 окт 2018 15:43:43
...
  ФЦСО
Цитата: D9ID9I ALT2 от 15.10.2018 15:30:57Будьте мужчиной Крутой

Мужество начинается с честности.
И поэтому это вам нужно мужественно признать, что фотографии МиГ-29 с Р-27ЭР у вас нет. 
На вашем фото обычная - "короткая" - Р-27Р.
Возразить вам реально - нечего. 
Отредактировано: ФЦСО - 15 окт 2018 23:50:48
  • -0.45 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 окт 2018 17:11:30
...
  ФЦСО
Цитата: skynomad от 15.10.2018 16:37:42И причем тут учебная спарка?

А вы хотите сказать, что её создание с изменённой компоновкой пилотской кабины и новыми БРЛС (сначала "Жук-27", потом "Жук-М") было делом простым?
А с чего вы взяли, что это должен был быть только учебный самолёт? Я вот так не думаю.
Присмотритесь повнимательнее к его характеристикам (хотя бы на "айрваре"):
Масса, кг
 
  пустого самолета
  16000
  нормальная взлетная
  22500
  максимальная взлетная
  30000

Масса топлива, кг
  9400

Практическая дальность, км
  3900

Не слишком крутая "учебная парта"?..
ЦитатаМне ли вам приводить список спроевых самолетов к которым этой роскоши не было\нет  совсем.

Да, было довольно много серийных истребителей, не имевших "спарок" - МиГ-19, Су-9, Су-11... 
И какой тезис этот ваш аргумент должен подтвердить? 
ЦитатаНо вы собственно подтверждаете тезис о том, что если бы палубные Сушки "в самом деле" были нужны ВМФ, то деньги бы нашлись.

Нет. Этот мой тезис этого не подтверждает. И вот почему.
Чтобы наверняка так говорить нужно быть в курсе очень много чего. Например:
1. Знать планы, а также расстановку приоритетов в строительстве и модернизации ВМФ РФ. 
2. Знать точно, сколько денег перепадает хотя бы МА ВМФ РФ. А лучше всему ВМФ РФ.
3. Знать точный ответ на вопрос: сформировано "лицо" нового палубного истребителя или нет? 
Ни вы, ни я этого и многого другого не знаем.
Мы даже не знаем, какой остаточный ресурс планеров Су-33! Но раз их решили модернизировать по второму разу, то, видимо, достаточный.
И о чём можно тут говорить?..
ЦитатаА дальше вариантов два:
1. МиГ не так плох как вы его рисуете( особенно "порадовали"  "его устаревшей БРЛС со щелевой антенной решёткой" (С),

Ну, так это же, к сожалению, правда! Радар у него слабый и устаревший.
Цитатаа на 33-м видимо плод любви Ирбиса с Заслоном стоит.)

Вы не так уж далеки от истины.Улыбающийся
На модернизированных Су-33 уже стоит станция, которая на голову превосходит то, что стоит на новеньких МиГ-29К. 
Подробностей не будет. Замечу лишь, что разработанная в своё время БРЛС Н-011М "Барс" для индийского тяжёлого истребителя завоевания господства в воздухе Су-30МКИ в значительной мере базировалась на технологиях, освоенных ещё при создании БРЛС "Заслон" тяжёлого сверхзвукового перехватчика МиГ-31. 
Цитата2. Палубники ВМФ в среднесрочной перспективе не интересны от слова совсем. "Подвернувшимися"  МиГами "заполировали процесс" что бы не ныли всякие.

Палубники для ВМФ нужны и интересны. Но чтобы их начать заказывать в сколько-нибудь массовых количествах необходимо начать строить авианосцы хотя бы по одному каждые три-четыре года.
А каких их начинать строить, если ОСК спотыкается на корветах и фрегатах?
Опять же, одновременно с авианосцами (или новыми авианесущими крейсерами) нам нужны мощные многоцелевые корабли сопровождения. Видимо это будут "Лидеры". Так и их разработка тоже ведётся. И отнюдь не так гладко, как хотелось бы.
И какие тут могут быть в массовых количествах палубные истребители?
Отредактировано: ФЦСО - 17 окт 2018 11:40:45
  • +0.16 / 6
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 окт 2018 17:55:37
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 15.10.2018 17:34:299-13? А то, после возврата СМТ, я даже не знал, что у них более старые варианты остались...

Там и 9-12 ещё имеются.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.09 / 3
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 окт 2018 18:45:20
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 15.10.2018 12:34:42Это, к тому же, МиГ-29 9-12, не?

Да. И что с того?
Цитата: BlackShark от 15.10.2018 13:34:42А ФЦСО сейчас дофлудится до очередного заслуженного отдыха.

Так ради бога! Только это не отменит того факта, что под крылом этого болгарского МиГ-29А ракета Р-27Р1, а не Р-27ЭР1.

Цитата: D9ID9I ALT2 от 15.10.2018 18:44:33Где там написано что у них ЭР не было?..

Эти ракеты "демократам" наши не поставляли.
Или вам показать, как должна располагаться Р-27ЭР на пилоне у МиГ-29?
Цитата: D9ID9I ALT2 от 15.10.2018 19:44:33Фотки в сети есть, просто они ж не подписаны "это ЭР а это Р", гугель в помощь. И андреапольских, и домненских, и миллеровских. Вон сербские тож.

Не согласны с исходным тезисом? 
Приведите свои доказательства! Покажите нам эти самые андреапольские, домненские, миллеровские и до кучи - чего уже мелочиться? - ещё и сербские МиГ-29 с ракетами Р-27Э. А мы посмотрим.
Я уже просто перебираю подряд все фото что есть, но МиГ-29 с Р-27ЭР не на нахожу.
Вам не кажется это странным?
Отредактировано: ФЦСО - 15 окт 2018 19:26:33
  • +0.23 / 9
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,803.84
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,435
Читатели: 7
Москва. 15 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Глава корпорации "МиГ" Илья Тарасенко по совместительству стал вице-президентом ОАК по военно-техническому сотрудничеству, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).

      "Илья Сергеевич Тарасенко назначен на должность вице-президента по ВТС. Он сохранит за собой должность генерального директора корпорации "МиГ"", - сказал сотрудник пресс-службы.
     В ОАК отметили, что в его подчинении находится блок, отвечающий за осуществление военно-технического сотрудничества, включая маркетинг, продажи и сопровождение поставок авиатехники, международные отношения в области военной авиации, разработку перспективных программ послепродажного обслуживания, а также интегрированную логистическую поддержку.


http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=493085

И вот к чему бы это назначение?Подмигивающий
  • +0.55 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 8, Ботов: 17
 
oleg27 , Салон62