АВИАЦИЯ и иные...

13,464,810 34,191
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.110

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,643.72
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,370
Читатели: 2
Цитата: Прерыватель от 30.12.2018 15:56:36Меня в этом интервью смутило только, то что он когда про Ил-106 говорил назвал оптимальную нагрузку в 60т. Ранее про новые модификации Ил-76 говорили, что они с новыми движками и переделкой корпуса потянут не 40т, а 60т. То есть по оптимуму 106й будет равен 76 последней серии. Как они с этой нагрузкой(60т) будут конкурировать по дальности?

— Будет ли грузоподъёмность Ил-106 соответствовать возможностям «Руслана»?

— Да. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — где-то 110—120 тонн.


Ну, и кроме веса у грузов есть габариты...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.38 / 12
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Ilya Kaiten от 30.12.2018 16:53:28
— Будет ли грузоподъёмность Ил-106 соответствовать возможностям «Руслана»?

— Да. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — где-то 110—120 тонн.


Ну, и кроме веса у грузов есть габариты...

 
В авиации не сильно большой специалист, но вроде же есть еще какая-то характеристика прочности, когда на пятачке тяжелый груз, например танк.
Грубо говоря на маленьком участке стоит танк весом в 40 тонн, его можно утащить, но этот же танк при массе в 50 тонн, уже нельзя, хотя такой вес самолет тянет.
Или я ошибаюсь?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.48
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: В. Вилежаня от 30.12.2018 18:36:17Я так понимаю, спереди внизу остекление штурманской кабины.Визуально собираются летать?

Габариты фюзеляжа ни на что не намекают?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.11 / 4
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,413.52
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,118
Читатели: 47
Цитата: В. Вилежаня от 30.12.2018 18:36:17Я так понимаю, спереди внизу остекление штурманской кабины.Визуально собираются летать?

       Военные самолёты делаются с расчётом на ВОЙНУ. То есть когда ни Навстаров, ни Глонасов, ни прочих не будет.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.56 / 28
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,413.52
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,118
Читатели: 47
Цитата: Flugkater от 31.12.2018 09:59:54А вот Гефест очень даже поставили чуть ли на все типы. Или он не на войну рассчитан?

         Однако это не значит, что самолёты не смогут применять свободнопадающие бомбы без "гефеста". А вот отсутствие возможности проложить курс без СНС сделает невозможным применение машин в период после уничтожения оных СНС. А в большой войне уничтожение всех этих ГПС - это вопрос времени. И есть очень сильное подозрение, что развернуть подобные системы не сможет никто в течении лет этак двадцати, после окончания войны. Даже при наличии в арсеналах спутников и ракет-носителей для них. Пока орбиты не очистятся от обломков.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.54 / 24
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.48
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 31.12.2018 11:47:49Однако это не значит, что самолёты не смогут применять свободнопадающие бомбы без "гефеста". А вот отсутствие возможности проложить курс без СНС сделает невозможным применение машин в период после уничтожения оных СНС. А в большой войне уничтожение всех этих ГПС - это вопрос времени. И есть очень сильное подозрение, что развернуть подобные системы не сможет никто в течении лет этак двадцати, после окончания войны. Даже при наличии в арсеналах спутников и ракет-носителей для них. Пока орбиты не очистятся от обломков.

плохо они саморасчищаются, говорят. 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.26 / 8
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,643.72
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,370
Читатели: 2
Цитата: GeorgV от 31.12.2018 11:50:45плохо они саморасчищаются, говорят.

Припоминаются столбики из таблиц в астрономических ежегодниках с оценочным временем на орбите для всяких там Горизонтов и Космосов 1234. Для некоторых в графе стояло тупо "миллион лет"...
Отредактировано: Ilya Kaiten - 31 дек 2018 12:45:10
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.31 / 11
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.45
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 30.11.2024 18:09
Цитата: D16 от 31.12.2018 18:26:07Вместо того, что бы делать замену Ил-76 с нормальной грузовой кабиной, коей Ил-106 и являлся, решили буквально натянуть сову на глобус и заменить до кучи Руслан. 80-120 тоннСумашедший. ИМХО и то, и другое получится хреново.

Менять Ил-76 смысла нет, так как только начали производить очередную модификацию.
  • +0.45 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.45
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 30.11.2024 18:09
Цитата: D16 от 31.12.2018 19:03:41Смысл есть. Из-за грузовой кабины. Взгляните на Ан-70 или Y-20.

Она как то может улучшить характеристики самолета?
  • +0.32 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.45
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 30.11.2024 18:09
Цитата: Danila от 31.12.2018 20:04:41Например Ан-124 для перевозки танка вызывать не придётся. В имеющуюся грузовую кабину 76-го 90-й влазит по сантиметрам со снятыми экранами, так что не особо экспериментируют.

Даже в кабину 476?
  • +0.03 / 1
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,794.54
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,425
Читатели: 7
Новые Су-35С ВКС России
Дискуссия   154 0
29 декабря 2018 года в Перми во время промежуточной посадки были засняты  совершающие перелет в Европейскую часть России переданные ВКС новые истребители Су-35С с красными бортовыми номерами "15" и "17". Это два последних перегоняемых самолета из переданной 11 декабря 2018 года Министерству обороны России завершающей по гособоронзаказу 2018 года партии из четырех Су-35С постройки Комсомольского-на-Амуре филиала «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» ПАО «Компания «Сухой» (входит в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»).

https://bmpd.livejournal.com/3480496.html
  • +0.46 / 19
  • АУ
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Цитата: Voenlet от 01.01.2019 11:15:14Коллега, с НГ!
Будут и летать, особенно при заходе на посадку, а вот что не вызывает сомнения, так "рулить" после посадки, уж точно будут оттуда! При их-то габаритах - "ненароком задеть кого-то или что-то", много найдется в наших и зарубежных портах ...

    И Вас с Новым Годом! Чтобы рулить после посадки достаточно пару-тройку камер и ЖК-экран в кабине пилотов.
!
  • +0.08 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Ilya Kaiten от 30.12.2018 16:53:28
— Будет ли грузоподъёмность Ил-106 соответствовать возможностям «Руслана»?

— Да. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — где-то 110—120 тонн.


Ну, и кроме веса у грузов есть габариты...

А кроме того, есть херня, которую несут в интервью. ЕМНИП, он должен нести 2 Т-14/15 с барахлом (одно из требований). Причем с запасом на рост массы. Так что никаких 80 тонн и даже 100 быть не может.
Не знаю, зачем он там это нес, но 150 в перегруз и 120-130 в нормаль должно быть по идее. В том числе исходя из массы 2 Армат с резервом по росту массы в будущем. Сейчас в районе 55, ТЗ ограничивает грузоподъемность шасси 65т, реально на испытаниях вывозили и "несколько" больше вполне нормально. Вот и думаем.
Отредактировано: BlackShark - 02 янв 2019 09:52:40
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.81 / 31
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: D16 от 31.12.2018 19:03:41Смысл есть. Из-за грузовой кабины. Взгляните на Ан-70 или Y-20.

Взглянул. И то и другое - редкостное говно. Дальше че?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.26 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Danila от 31.12.2018 20:04:41Например Ан-124 для перевозки танка вызывать не придётся. В имеющуюся грузовую кабину 76-го 90-й влазит по сантиметрам со снятыми экранами, так что не особо экспериментируют.

Что не мешает его там перевозить, когда надо. И 72, и 80, и 90... и 64 (сами знаете, куда их возили).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.41 / 18
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: D16 от 01.01.2019 10:59:16Там только крыло не сильно изменили. Длинные панели, другие двигатели... Шаг вперед два назад одним словом.

И рост ПН в 1.5 раза.... всего ничего.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.49 / 21
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 янв 2019 10:07:22
...
  ФЦСО
Цитата: cerhj от 28.12.2018 11:23:53Да то же слышал  про  такое , но там главное это  вопрос  энергообеспечения . Все так  Ирбис требует большой энергообеспеченности.

Не требует. Государственные испытания Ирбиса проводились на Су-30МКИ с двигателями АЛ-31Ф тягой 12500 кгс.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.38 / 6
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 янв 2019 10:12:46
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 02.01.2019 09:47:14Взглянул. И то и другое - редкостное говно. Дальше че?

Ан-70 - говно?.. Ну-ну...
Вы это попробуйте спецам из Мигалово сказать. 
То-то наш Генштаб так долго возился с ним...
Собственно из-за этой машины и было решено поддержать хохлов и взять в производство действительно угрёбищный Ан-148.
До последнего верили (даже после победы их "революции гидности" в феврале 2014-го), что те доведут аппарат и можно будет начать его производить.
Вот как Ан-70 характеризуется в нашем(!) официальном федеральном справочнике вооружений.
Цитата:
Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт, разработанный АНТК «Антонов» для замены Ан-12. Проектирование самолёта было начато в 1978 году. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он необходим сегодня армии. Ведь этот самолет способен решать качественно новые задачи, недоступные прежним ВТС. Это подтверждено в ходе обширной программы совместных российско-украинских Государственных испытаний, большая часть которой уже завершена. Ан-70 может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленные грунтовые площадки, т.е. непосредственно к месту проведения операции. По этому качеству он на порядок превосходит все известные самолеты.
Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. С учетом всех вероятностных факторов можно заключить, что способность Ан-70 выполнять короткие взлет и посадку снижает потребный наряд самолетов и стоимость операции в 2 раза. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря...
...В лётных испытаниях самолёта доказана возможность работы самолёта со слабоподготовленными грунтовыми площадками длиной 600 метров, даже если на борту самолёта при этом будет находиться до 20 тонн груза.
Получение заданных характеристик обеспечивается, в первую очередь, уникальной силовой установкой — двигатель Д-27 (Запорожье) и винтовентилятор СВ-27 (производства ОАО «НПП Аэросила», Ступино); попытки создания подобного рода силовых установок предпринимались различными двигателестроительными фирмами мира, но реально осуществлен только этот проект. Взлётная мощность силовой установки 14 000 л. с. За счёт очень высокой степени сжатия воздуха в компрессоре (к = 30) достигается высокая экономичность (при максимальных взлётных весах часовой расход топлива на четыре силовые установки — 3,5-4 тонны).
Соосные винты дают высоконапорную струю воздуха, обтекающую крыло со скоростью, превышающей скорость набегающего потока, что приводит к увеличению подъёмной силы крыла, а выпущенные закрылки (на 60 градусов в посадочном положении) создают эффект поворота вектора тяги. Таким образом, при заходе на посадку с полностью выпущенными закрылками больше половины подъёмной силы на крыле возникает за счёт силовой обдувки, а меньшая — за счёт набегающего потока.
При испытаниях самолёта на большие углы атаки были получены Cy > 7 (Cy — отношение подъёмной силы к скоростному напору воздуха). Для сравнения на существующих самолётах максимально реализуемые Cy порядка 2-3...
Конец цитаты.
Ист.: http://www.arms-expo…993/65184/
Отредактировано: ФЦСО - 03 янв 2019 20:15:44
  • -0.42 / 21
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  02 янв 2019 10:38:10
...
  ФЦСО
Цитата: Салон62 от 02.01.2019 10:21:17Ан-70 не просто говно, а ужасное говно! Генштаб возился...С чем он там возился? Хе...Ан-148 позволил сохранить серийное производство на ВАСО, да и то, есть проблемы. Ил-112В, полетит скоро, посмотрим как...Улыбающийся

Дружище, вы не в курсе многих деталей этого проекта. 
Напомню вам, что однажды вы уже безапеляционно выступили на тему сравнения Bf109F и Як-1.
Вы сравните хотя бы размеры грузовых кабин: 
Ан-70
Длина грузовой кабины - 18,6 м
Ширина - 4,0 м
Высота - 4,1 м
Объём 18,6 х 4,0 х 4,1 = 305,04 м3
Ил-76
Длина грузовой кабины - 24,54 м
Ширина - 3,45 м
Высота - 3,4 м.
Объём - 24,54 х 3,45 х 3,4 = 287,85 м3
Добавьте к этому существенно лучшие взлётно-посадочные Ан-70, что позволяет его использовать с площадок, на которые Ил-76 просто не сядет! 
А также возможность перевозки почти втрое большего числа пехотинцев за счёт использования второй палубы (300 против 126). 
О большей номенклатуре техники, которая по габаритам входит в Ан-70, в этом разрезе даже говорить не стоит.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • -0.50 / 17
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: ФЦСО от 02.01.2019 10:12:46Ан-70 - говно?.. Ну-ну...
Вы это попробуйте спецам из Мигалово сказать. 
То-то наш Генштаб так долго возился с ним...
Собственно из-за этой машины и было решено поддержать хохлов и взять в производство действительно угрёбищный Ан-148.
До последнего верили (даже после победы их "революции гидности" в феврале 2014-го), что те доведут аппарат и можно будет начать его производить.

Я не знаю, какой Ан-70 был на самом деле, но почему заказчики из МО до упора работали с хохлами объяснить могу. Откатывали хохлы щедро, плюс различные левые схематозы мутить с хохлами было несравненно легче и безопаснее, чем на родных просторах. Где "кровавая гэбня" эту лавочку методично и целенаправленно (и не безуспешно) давит последние лет 15.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +1.44 / 48
  • АУ
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 10, Ботов: 8
 
NikNikls , small__virus , Михаил А. , Шланг