АВИАЦИЯ и иные...
13,051,692 33,399
 

  valery913 ( Слушатель )
29 дек 2018 19:02:24

Новости ВВС

новая дискуссия Новость  2.213

МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Новый военно-транспортный самолет Ил-106 на замену Ан-124 "Руслан" будет создан в 2025-2026 годах, сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов в интервью RT.
"Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025-2026 годах", - сказал он.По его словам, проект самолета появился давно, но в 1990-2000-х годах по проекту шли "вялотекущие работы".


https://ria.ru/20181229/1548906991.html

МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Эскизный проект перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multi-role Transport Aircraft), должен быть защищен весной 2019 года. Об этом в субботу в интервью телеканалу RTрассказал главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов."Сначала мы работали с Индией, и проект назывался многоцелевой транспортный самолет или МТA. Потом сотрудничество с Индией было остановлено. В результате Военно-воздушные силы поручили создать замену Ан-12. Весной 2019 года мы должны защищать эскизный проект Ил-276", - сказал Таликов, отметив, что трудностей с разработкой нет, проблемы скорее финансовые и организационные.

По его словам, после защиты проекта будет начата разработка конструкторской документации. Тактико-техническое задание на перспективный транспортник было утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией и Минпромторгом в марте 2018 года. Сообщалось, что Ил-276 получит новый российский двигатель ПД-14, создаваемый для гражданского авиалайнера МС-21.
"Это будут отечественные двигатели. На первых машинах будут устанавливаться ПС-90, которые стоят на самолетах модификации МД-90А и Ил-96. Но в дальнейшем мы планируем перейти на двигатели ПД-14", - подтвердил главный конструктор, добавив, что планов по установке на Ил-276 турбовинтовых двигателей нет, так как в таком случае машина будет аналогичной Ан-12 по скорости.

https://tass.ru/armiya-i-opk/5965480
  • +0.56 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (206)
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
30 дек 2018 12:41:39

Если что, в интервью Гавный конструктор ПАО «Ил» много чего интересного рассказал, есть смысл сходить по Вашей ссылке https://russian.rt.com/russia/…u-aviaciya
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
30 дек 2018 15:56:36

Меня в этом интервью смутило только, то что он когда про Ил-106 говорил назвал оптимальную нагрузку в 60т. Ранее про новые модификации Ил-76 говорили, что они с новыми движками и переделкой корпуса потянут не 40т, а 60т. То есть по оптимуму 106й будет равен 76 последней серии. Как они с этой нагрузкой(60т) будут конкурировать по дальности?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
30 дек 2018 16:53:28

— Будет ли грузоподъёмность Ил-106 соответствовать возможностям «Руслана»?

— Да. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — где-то 110—120 тонн.


Ну, и кроме веса у грузов есть габариты...
  • +0.38 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
30 дек 2018 17:20:26

 
В авиации не сильно большой специалист, но вроде же есть еще какая-то характеристика прочности, когда на пятачке тяжелый груз, например танк.
Грубо говоря на маленьком участке стоит танк весом в 40 тонн, его можно утащить, но этот же танк при массе в 50 тонн, уже нельзя, хотя такой вес самолет тянет.
Или я ошибаюсь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
30 дек 2018 17:35:01

Для этого самолёт оборудуют рампой - или на этапе разработки, или постфактум (но при этом она грузоподъёмность конечно жрёть).
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
30 дек 2018 18:46:16

Будут делать, чтоб две Арматы с барахлом входили и дело с концом. Я так думаю.Думающий
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ивиан Корн ( Слушатель )
30 дек 2018 20:37:33

Или 3 Курганца в максимальной защите...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
30 дек 2018 18:36:17

Я так понимаю, спереди внизу остекление штурманской кабины.Визуально собираются летать?
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
30 дек 2018 18:41:58

Предлагаете по навигатору технику десантировать?
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
30 дек 2018 19:00:19

   У "Руслана" там было остекление?
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
30 дек 2018 19:13:26

У него там носовая рампа.
И десантирование только посадочным способом.
  • +0.30 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
30 дек 2018 19:29:47

   Вот, вот! А Ил-106 замена чему?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
30 дек 2018 21:53:00

Вот и увидим.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
30 дек 2018 19:23:20

А Вы предлагаете по ОПБ издания 1943 года десантировать?  Я слыхал, что даже из-за облаков могут десантировать.
Спутниковый навигатор определяет место самолета с точностью до метра. Путевую скорость с любой точностью. Зная истинную скорость самолета можно посчитать ветер и сделать нужны поправки для десантирования. Во времена ОПБ путевая скорость определялась не очень точно и не в месте десантирования, а ветер был о прогностический или вычислялся не очень точно. Так что, точность десантирования по навигатору будет выше.
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
30 дек 2018 21:52:03

Только в тех случаях, когда спутниковая навигация работает.
"- А случаи бывают разные."
  • +0.56 / 16
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
30 дек 2018 18:46:09

Габариты фюзеляжа ни на что не намекают?
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
30 дек 2018 21:52:15

Этой картинке лет 30 или около того.. 
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
30 дек 2018 23:28:11

       Военные самолёты делаются с расчётом на ВОЙНУ. То есть когда ни Навстаров, ни Глонасов, ни прочих не будет.
  • +0.56 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
31 дек 2018 09:59:54

А вот Гефест очень даже поставили чуть ли на все типы. Или он не на войну рассчитан?
  • +0.40 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
31 дек 2018 10:02:47

Он рассчитан на войны, но не на ВОЙНУ.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
31 дек 2018 11:47:49

         Однако это не значит, что самолёты не смогут применять свободнопадающие бомбы без "гефеста". А вот отсутствие возможности проложить курс без СНС сделает невозможным применение машин в период после уничтожения оных СНС. А в большой войне уничтожение всех этих ГПС - это вопрос времени. И есть очень сильное подозрение, что развернуть подобные системы не сможет никто в течении лет этак двадцати, после окончания войны. Даже при наличии в арсеналах спутников и ракет-носителей для них. Пока орбиты не очистятся от обломков.
  • +0.54 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
31 дек 2018 11:50:45

плохо они саморасчищаются, говорят. 
  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
31 дек 2018 12:01:30

Километров триста-четыреста - более-менее.
Повыше - вопрос времени (к новому супер-континенту успеют).
Геостационарную можно загадить навсегда.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
31 дек 2018 13:03:34

Не совсем. Геостационар не ровный стол, на который куда шарик положишь, там он и останется лежать, а обладает достаточно причудливым гравитационным потенциалом. Соответственно всё на нём равномерно размещённое со временем скатывается к одной точке стояния. Этакий "остров погибших кораблей". Но там у же да, соскучишься ждать, пока само опадёт.
UPD.
Вот было обсуждение.
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
31 дек 2018 13:15:01

Нечётное число точек стояния?
Причудливо - куда только Луна смотрит?
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
31 дек 2018 13:22:22

Вроде одна, но это надо наших спецов спрашивать.

Так она уже миллиарды лет назад в свою точку пришла. Кто б её оттуда выгнал?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
31 дек 2018 12:43:18

Припоминаются столбики из таблиц в астрономических ежегодниках с оценочным временем на орбите для всяких там Горизонтов и Космосов 1234. Для некоторых в графе стояло тупо "миллион лет"...
  • +0.31 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
31 дек 2018 15:54:20

Ну, тады лететь в безоблачную лунную ночь и  десантироваться на партизанские костры.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
01 янв 2019 11:15:14

Коллега, с НГ!
Будут и летать, особенно при заходе на посадку, а вот что не вызывает сомнения, так "рулить" после посадки, уж точно будут оттуда! При их-то габаритах - "ненароком задеть кого-то или что-то", много найдется в наших и зарубежных портах ...
  • +0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
  D16 ( Слушатель )
31 дек 2018 18:26:07

Вместо того, что бы делать замену Ил-76 с нормальной грузовой кабиной, коей Ил-106 и являлся, решили буквально натянуть сову на глобус и заменить до кучи Руслан. 80-120 тоннСумашедший. ИМХО и то, и другое получится хреново.
  • -0.54 / 9
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
31 дек 2018 18:36:31

Менять Ил-76 смысла нет, так как только начали производить очередную модификацию.
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
31 дек 2018 19:03:41

Смысл есть. Из-за грузовой кабины. Взгляните на Ан-70 или Y-20.
  • -0.83 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
31 дек 2018 19:56:51

Она как то может улучшить характеристики самолета?
  • +0.32 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
31 дек 2018 20:04:41

 Например Ан-124 для перевозки танка вызывать не придётся. В имеющуюся грузовую кабину 76-го 90-й влазит по сантиметрам со снятыми экранами, так что не особо экспериментируют.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
31 дек 2018 20:24:47

Даже в кабину 476?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
01 янв 2019 00:34:01

 Ширина-высота там вроде не менялись.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
01 янв 2019 10:59:16

Там только крыло не сильно изменили. Длинные панели, другие двигатели... Шаг вперед два назад одним словом.
  • -0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
01 янв 2019 10:52:01

А вам шашечки или ехать? В смысле грузы перевозить. Транспортный самолет для этого предназначенВеселый.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 янв 2019 10:12:46

Ан-70 - говно?.. Ну-ну...
Вы это попробуйте спецам из Мигалово сказать. 
То-то наш Генштаб так долго возился с ним...
Собственно из-за этой машины и было решено поддержать хохлов и взять в производство действительно угрёбищный Ан-148.
До последнего верили (даже после победы их "революции гидности" в феврале 2014-го), что те доведут аппарат и можно будет начать его производить.
Вот как Ан-70 характеризуется в нашем(!) официальном федеральном справочнике вооружений.
Цитата:
Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт, разработанный АНТК «Антонов» для замены Ан-12. Проектирование самолёта было начато в 1978 году. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он необходим сегодня армии. Ведь этот самолет способен решать качественно новые задачи, недоступные прежним ВТС. Это подтверждено в ходе обширной программы совместных российско-украинских Государственных испытаний, большая часть которой уже завершена. Ан-70 может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленные грунтовые площадки, т.е. непосредственно к месту проведения операции. По этому качеству он на порядок превосходит все известные самолеты.
Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. С учетом всех вероятностных факторов можно заключить, что способность Ан-70 выполнять короткие взлет и посадку снижает потребный наряд самолетов и стоимость операции в 2 раза. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря...
...В лётных испытаниях самолёта доказана возможность работы самолёта со слабоподготовленными грунтовыми площадками длиной 600 метров, даже если на борту самолёта при этом будет находиться до 20 тонн груза.
Получение заданных характеристик обеспечивается, в первую очередь, уникальной силовой установкой — двигатель Д-27 (Запорожье) и винтовентилятор СВ-27 (производства ОАО «НПП Аэросила», Ступино); попытки создания подобного рода силовых установок предпринимались различными двигателестроительными фирмами мира, но реально осуществлен только этот проект. Взлётная мощность силовой установки 14 000 л. с. За счёт очень высокой степени сжатия воздуха в компрессоре (к = 30) достигается высокая экономичность (при максимальных взлётных весах часовой расход топлива на четыре силовые установки — 3,5-4 тонны).
Соосные винты дают высоконапорную струю воздуха, обтекающую крыло со скоростью, превышающей скорость набегающего потока, что приводит к увеличению подъёмной силы крыла, а выпущенные закрылки (на 60 градусов в посадочном положении) создают эффект поворота вектора тяги. Таким образом, при заходе на посадку с полностью выпущенными закрылками больше половины подъёмной силы на крыле возникает за счёт силовой обдувки, а меньшая — за счёт набегающего потока.
При испытаниях самолёта на большие углы атаки были получены Cy > 7 (Cy — отношение подъёмной силы к скоростному напору воздуха). Для сравнения на существующих самолётах максимально реализуемые Cy порядка 2-3...
Конец цитаты.
Ист.: http://www.arms-expo…993/65184/
  • -0.42 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 дек 2018 19:11:48

Пока не дадут цифр, говорить не о чом. 476 по грузоподъёму уже дал +10т максимальной нагрузки и +20т взлётного. Если 102 даст максимальной нагрузки 100т, то линейка тяжей будет логически завершена: 60т, 100т и 120т. Это сразу разгрузит 124 только под специфичные задачи и оттеснит 76 на более простые. Т.е. не придётся гонять 124 порожняком или 76 на максимале. А для более лёгких грузов может оказаться, что кабина 76 вполне габаритна.
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
01 янв 2019 12:12:38

Возить прокат по воздуху дорого. Двигатели ПС-90А-76 дефорсированы до 14,5 т. Это говорит о том, что возможности грузовой кабины уперлись в потолок. 106й изначально создавался под НК-93 с тягой 18т. Прям как ПС-90. Наводит на определенные мысли. 124е надо не разгружать, а работать над заменой уже сейчас, а не пытаться обойтись малой кровью. 
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить