АВИАЦИЯ и иные...
13,053,211 33,399
 

  valery913 ( Слушатель )
29 дек 2018 19:02:24

Новости ВВС

новая дискуссия Новость  2.216

МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Новый военно-транспортный самолет Ил-106 на замену Ан-124 "Руслан" будет создан в 2025-2026 годах, сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов в интервью RT.
"Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025-2026 годах", - сказал он.По его словам, проект самолета появился давно, но в 1990-2000-х годах по проекту шли "вялотекущие работы".


https://ria.ru/20181229/1548906991.html

МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Эскизный проект перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multi-role Transport Aircraft), должен быть защищен весной 2019 года. Об этом в субботу в интервью телеканалу RTрассказал главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов."Сначала мы работали с Индией, и проект назывался многоцелевой транспортный самолет или МТA. Потом сотрудничество с Индией было остановлено. В результате Военно-воздушные силы поручили создать замену Ан-12. Весной 2019 года мы должны защищать эскизный проект Ил-276", - сказал Таликов, отметив, что трудностей с разработкой нет, проблемы скорее финансовые и организационные.

По его словам, после защиты проекта будет начата разработка конструкторской документации. Тактико-техническое задание на перспективный транспортник было утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией и Минпромторгом в марте 2018 года. Сообщалось, что Ил-276 получит новый российский двигатель ПД-14, создаваемый для гражданского авиалайнера МС-21.
"Это будут отечественные двигатели. На первых машинах будут устанавливаться ПС-90, которые стоят на самолетах модификации МД-90А и Ил-96. Но в дальнейшем мы планируем перейти на двигатели ПД-14", - подтвердил главный конструктор, добавив, что планов по установке на Ил-276 турбовинтовых двигателей нет, так как в таком случае машина будет аналогичной Ан-12 по скорости.

https://tass.ru/armiya-i-opk/5965480
  • +0.56 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (206)
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
30 дек 2018 12:41:39

Если что, в интервью Гавный конструктор ПАО «Ил» много чего интересного рассказал, есть смысл сходить по Вашей ссылке https://russian.rt.com/russia/…u-aviaciya
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
30 дек 2018 15:56:36

Меня в этом интервью смутило только, то что он когда про Ил-106 говорил назвал оптимальную нагрузку в 60т. Ранее про новые модификации Ил-76 говорили, что они с новыми движками и переделкой корпуса потянут не 40т, а 60т. То есть по оптимуму 106й будет равен 76 последней серии. Как они с этой нагрузкой(60т) будут конкурировать по дальности?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
30 дек 2018 16:53:28

— Будет ли грузоподъёмность Ил-106 соответствовать возможностям «Руслана»?

— Да. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — где-то 110—120 тонн.


Ну, и кроме веса у грузов есть габариты...
  • +0.38 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
30 дек 2018 17:20:26

 
В авиации не сильно большой специалист, но вроде же есть еще какая-то характеристика прочности, когда на пятачке тяжелый груз, например танк.
Грубо говоря на маленьком участке стоит танк весом в 40 тонн, его можно утащить, но этот же танк при массе в 50 тонн, уже нельзя, хотя такой вес самолет тянет.
Или я ошибаюсь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
30 дек 2018 17:35:01

Для этого самолёт оборудуют рампой - или на этапе разработки, или постфактум (но при этом она грузоподъёмность конечно жрёть).
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
30 дек 2018 18:46:16

Будут делать, чтоб две Арматы с барахлом входили и дело с концом. Я так думаю.Думающий
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ивиан Корн ( Слушатель )
30 дек 2018 20:37:33

Или 3 Курганца в максимальной защите...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
30 дек 2018 18:36:17

Я так понимаю, спереди внизу остекление штурманской кабины.Визуально собираются летать?
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
30 дек 2018 18:41:58

Предлагаете по навигатору технику десантировать?
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
30 дек 2018 19:00:19

   У "Руслана" там было остекление?
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
30 дек 2018 19:13:26

У него там носовая рампа.
И десантирование только посадочным способом.
  • +0.30 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
30 дек 2018 19:29:47

   Вот, вот! А Ил-106 замена чему?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
30 дек 2018 21:53:00

Вот и увидим.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
30 дек 2018 19:23:20

А Вы предлагаете по ОПБ издания 1943 года десантировать?  Я слыхал, что даже из-за облаков могут десантировать.
Спутниковый навигатор определяет место самолета с точностью до метра. Путевую скорость с любой точностью. Зная истинную скорость самолета можно посчитать ветер и сделать нужны поправки для десантирования. Во времена ОПБ путевая скорость определялась не очень точно и не в месте десантирования, а ветер был о прогностический или вычислялся не очень точно. Так что, точность десантирования по навигатору будет выше.
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
30 дек 2018 21:52:03

Только в тех случаях, когда спутниковая навигация работает.
"- А случаи бывают разные."
  • +0.56 / 16
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
30 дек 2018 18:46:09

Габариты фюзеляжа ни на что не намекают?
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
30 дек 2018 21:52:15

Этой картинке лет 30 или около того.. 
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
30 дек 2018 23:28:11

       Военные самолёты делаются с расчётом на ВОЙНУ. То есть когда ни Навстаров, ни Глонасов, ни прочих не будет.
  • +0.56 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
31 дек 2018 09:59:54

А вот Гефест очень даже поставили чуть ли на все типы. Или он не на войну рассчитан?
  • +0.40 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
31 дек 2018 10:02:47

Он рассчитан на войны, но не на ВОЙНУ.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
31 дек 2018 11:47:49

         Однако это не значит, что самолёты не смогут применять свободнопадающие бомбы без "гефеста". А вот отсутствие возможности проложить курс без СНС сделает невозможным применение машин в период после уничтожения оных СНС. А в большой войне уничтожение всех этих ГПС - это вопрос времени. И есть очень сильное подозрение, что развернуть подобные системы не сможет никто в течении лет этак двадцати, после окончания войны. Даже при наличии в арсеналах спутников и ракет-носителей для них. Пока орбиты не очистятся от обломков.
  • +0.54 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
31 дек 2018 11:50:45

плохо они саморасчищаются, говорят. 
  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
31 дек 2018 12:01:30

Километров триста-четыреста - более-менее.
Повыше - вопрос времени (к новому супер-континенту успеют).
Геостационарную можно загадить навсегда.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
31 дек 2018 13:03:34

Не совсем. Геостационар не ровный стол, на который куда шарик положишь, там он и останется лежать, а обладает достаточно причудливым гравитационным потенциалом. Соответственно всё на нём равномерно размещённое со временем скатывается к одной точке стояния. Этакий "остров погибших кораблей". Но там у же да, соскучишься ждать, пока само опадёт.
UPD.
Вот было обсуждение.
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
31 дек 2018 13:15:01

Нечётное число точек стояния?
Причудливо - куда только Луна смотрит?
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
31 дек 2018 13:22:22

Вроде одна, но это надо наших спецов спрашивать.

Так она уже миллиарды лет назад в свою точку пришла. Кто б её оттуда выгнал?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
31 дек 2018 12:43:18

Припоминаются столбики из таблиц в астрономических ежегодниках с оценочным временем на орбите для всяких там Горизонтов и Космосов 1234. Для некоторых в графе стояло тупо "миллион лет"...
  • +0.31 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
31 дек 2018 15:54:20

Ну, тады лететь в безоблачную лунную ночь и  десантироваться на партизанские костры.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
01 янв 2019 11:15:14

Коллега, с НГ!
Будут и летать, особенно при заходе на посадку, а вот что не вызывает сомнения, так "рулить" после посадки, уж точно будут оттуда! При их-то габаритах - "ненароком задеть кого-то или что-то", много найдется в наших и зарубежных портах ...
  • +0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
  D16 ( Слушатель )
31 дек 2018 18:26:07

Вместо того, что бы делать замену Ил-76 с нормальной грузовой кабиной, коей Ил-106 и являлся, решили буквально натянуть сову на глобус и заменить до кучи Руслан. 80-120 тоннСумашедший. ИМХО и то, и другое получится хреново.
  • -0.54 / 9
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
31 дек 2018 18:36:31

Менять Ил-76 смысла нет, так как только начали производить очередную модификацию.
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
31 дек 2018 19:03:41

Смысл есть. Из-за грузовой кабины. Взгляните на Ан-70 или Y-20.
  • -0.83 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
31 дек 2018 19:56:51

Она как то может улучшить характеристики самолета?
  • +0.32 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
31 дек 2018 20:04:41

 Например Ан-124 для перевозки танка вызывать не придётся. В имеющуюся грузовую кабину 76-го 90-й влазит по сантиметрам со снятыми экранами, так что не особо экспериментируют.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
31 дек 2018 20:24:47

Даже в кабину 476?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
01 янв 2019 00:34:01

 Ширина-высота там вроде не менялись.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
01 янв 2019 10:59:16

Там только крыло не сильно изменили. Длинные панели, другие двигатели... Шаг вперед два назад одним словом.
  • -0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
01 янв 2019 10:52:01

А вам шашечки или ехать? В смысле грузы перевозить. Транспортный самолет для этого предназначенВеселый.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 янв 2019 16:25:14

Сынок, ты хотя бы поинтересуйся численностью экипажей на немецких подводных лодках.
50-60 максимум!
70-80 экипажей (даже с командованием этих самых флотилий и их тыловыми крысами) это не более 5 тыс офицеров и матросов!
И ушли они на своих подводных лодках! 
На которых учились.
Тебе тут показать график ухода немецких субмарин из баз на Балтике?
Цитата армейские и тыловые части. А так же:  чиновников, партийных и государственных деятелей, чинов СС и СД и членов их семей. По соображениям секретности, переброску осуществляли в массе беженцев

Да. А в Кёнигсберг обратными рейсами возили артиллерию, боеприпасы, противотанковые и штурмовые орудия, пополнение...
ЦитатаВы забыли потопленный десятью  днями позже Штойбан и он  тоже вёз не только гражданских. Про то что Гитлер  внимания не обратил за потерю двух крупных транспортов,  это пердухи из 90х плавающие по интернету

На "Генерале Штойбене" погибло более 3,5 тыс.
Так я тебе ещё напомню про потопленный подводной лодкой Л-3 (Коновалов) транспорт "Гойя", на котором погибло около 7 тыс. чел.
Ну, пускай, на "Густлоффе" утонуло 10 тыс.
И что?..
Сколько в сумме трупов насчитать сможешь?
20 тыс?..
Ну ещё на нескольких лайбах поменьше столько же погибло.
Ты их известный список резко увеличить своими данными сможешь?
Нет!
А раз так, то это всё - херня! 
Особенно с учётом того, сколько было вывезено людей и ценностей, а также сколько ресурсов для обороны блокированного Кёнигсберга было переброшено из Рейха.
Всё же считается в относительных цифрах. 
Та же "Гойя" прежде чем погибнуть совершила четыре рейса, а "Генерал Штойбен" только до декабря 1944 года совершил 18 рейсов!
А это означает десятки тысяч людей, перевезённые в западном направлении, а также тысячи тонн предметов снабжения для войск в восточном направлении, против наших солдат...
И если считать полученный немцами эффект и соотнести его с потерей того же "Штойбена", то получается, что это судно совершило в блокированные порты Балтики 18 рейсов, а обратно - 17 и 18-м обратном было потоплено. Т.е. 18+17=35 рейсов. Потоплено 1 раз. 
1/35=0,0285714285714286. 
2,8% к уже полученному немцами ресурсу.
Так это только применительно к самому "Генералу Штойбену".
А в масштабах Кригсмарине его потеря - сущие копейки.
Замечу, что накануне Второй Мировой войны немецкий торговый флот занимал семь процентов мирового тоннажа - 4.492.708 тонн!
Вот как оценивает потери и пополнения транспортного флота немецкий адмирал Фридрих Руге:
"В первые десять месяцев войны тоннаж судов германского торгового флота, потерянных в результате действий противника, был равен почти 600 тыс. брт, в основном при попытке вернуться в Германию в начале войны, а также в ходе норвежской операции, которая обошлась в 250 тыс. брт. Во второй половине 1940 г. потери составили 48 тыс. брт, и в дальнейшем урон торгового флота, включая потери в Средиземном море и среди прорывателей блокады, равнялся:
- 1941 г. - 335 тыс. брт;
- 1942 г. - 207 тыс. брт;
- 1943 г. - 170 тыс. брт;
- 1944 г. - 349 тыс. брт;
- 1945 г. - 200–300 тыс. брт (точные данные отсутствуют).
ВМС мобилизовали для собственных нужд суда торгового флота – используя их как транспорты, суда снабжения, учебные корабли и плавучие казармы – общим тоннажем приблизительно 1 млн. брт. Может показаться, что это много, но сюда вошло много лайнеров, которые не приспособлены для грузовых каботажных перевозок. Весной 1942 г. частным судовладельцам были возвращены суда общим тоннажем приблизительно 200 тыс. брт. Поскольку новых судов строилось мало, вскоре стала ощущаться нехватка транспортов для перевозки необходимых военных грузов. Она возмещалась фрахтованием судов оккупированных стран, а в 1943 г. был дан старт программе «Ганза», которая предусматривала строительство большого числа судов водоизмещением 1,9, 3 и 5 тыс. брт. Наименьших этих судов было построено 52, и они успешно работали, но крупных судов было построено мало. Чтобы обеспечить централизованное управление и экономичное использование судов торгового флота, в 1943 г. был назначен специальный рейхскомиссар по судоходству – мера, которая вызвала опасения в некоторых кругах. Когда закончилась война, в портах Северного, Балтийского и Норвежского морей находились суда германского торгового флота общим тоннажем 1,3 млн брт. Перевозки железной руды продолжалась до самого конца войны...".
https://www.e-reading.club/chapter.php/1005084/109/Ruge_Fridrih_-_Voenno-morskoy_flot_Tretego_reyha._1939-1945.html

ЦитатаТак что не надо ваших извращений

Ты похож на современных либерастов. Только они орут по другому:
- Зачем надо было защищать Севастополь?!.. Сколько кораблей потонуло под бомбёжками!!..
Да, много. Ну так они сколько рейсов совершили в блокированную базу, что и позволило её защищать достаточно долго, держа там целую немецкую армию, а временами и большую часть 4-го Воздушного флота. 
  • +0.28 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 дек 2018 19:11:48

Пока не дадут цифр, говорить не о чом. 476 по грузоподъёму уже дал +10т максимальной нагрузки и +20т взлётного. Если 102 даст максимальной нагрузки 100т, то линейка тяжей будет логически завершена: 60т, 100т и 120т. Это сразу разгрузит 124 только под специфичные задачи и оттеснит 76 на более простые. Т.е. не придётся гонять 124 порожняком или 76 на максимале. А для более лёгких грузов может оказаться, что кабина 76 вполне габаритна.
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
01 янв 2019 12:12:38

Возить прокат по воздуху дорого. Двигатели ПС-90А-76 дефорсированы до 14,5 т. Это говорит о том, что возможности грузовой кабины уперлись в потолок. 106й изначально создавался под НК-93 с тягой 18т. Прям как ПС-90. Наводит на определенные мысли. 124е надо не разгружать, а работать над заменой уже сейчас, а не пытаться обойтись малой кровью. 
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить