АВИАЦИЯ и иные...

13,049,865 33,399
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5144565 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Dimasik   Dimasik
  28 дек 2018 20:48:56
...
  Dimasik
Цитата: Foxhound от 28.12.2018 19:47:39Стратегия на самом деле одна - если сделали хороший самолет он из импортных комплектующих (так как руссиш швайне в этой стране хорошие сделать не могут), если из отечественных самолет дерьмо (см. п. 1).

А вариант сделать хороший самолет из отечественных комплектующих не рассматривается? Ну вон сделали суперджет состоящий из импортного оборудования. И в чем смысл учитывая что он до сих пор себя не окупил?. Таким образом получается что за государственный счет продвигаем на рынок иностранных производителей, при этом еще полностью зависим от политической воли США. Ибо она может запретить продавать самолет в какую либо страну. 
Может быть те сотни миллиардов те что были потрачены на супер джет стоило бы пустить на разработку отечественного?
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.47 / 9
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  28 дек 2018 20:50:36
...
  Dimasik
Цитата: mse от 28.12.2018 19:57:55Димасик, не будь бараном. ССЖ специально делали из импорта. И говорили открытым текстом.

А смысл? Вот в чем в эжтом сакральный смысл? Тратить сотни миллиардов ради того чтобы загрузить иностранные заводы?
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.43 / 7
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  28 дек 2018 20:51:42
...
  Dimasik
Цитата: biv2 от 28.12.2018 20:08:47А обязательств по обслуживанию нет(вдруг французы двигатели перестанут поставлчть)?

Там все ключевые узлы иностранные
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.43 / 7
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +136.58
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 28.12.2018 19:45:49В 112-ом импортных комплектующих нет (ну почтиУлыбающийся)...Поэтому была выбрана другая стратегия обсирания - самолёт перетяжелён, молодые конструкторы - дерьмо, и т.д. и т.п...

Достаточно прочитать внимательно интервью Таликова и прошлое и сегодняшнее.  Про целые отделы, ушедшие на МС-21, про три программы снижения веса, которые были на ил-76. Собственно поэтому хайп по поводу перевеса и непонятен. Доведут и с помощью ЦАГИ весовую оптимизацию сделают. 
Восстановить полностью КБ для ведения 5 действующих программ (112, 114, 276, 476, 96М) и перспективного транспортника  дело не простое и не такое быстрое, называй это сменой поколений или еще как  (не говорить же, что захлебнулись в объеме,с учетом кадровых потерь, но сейчас разгреблись и вошли в ритм), объем работ просто гигантский 
Интересно сказано о разделении ответственности по сопровождению наследия Антонова.
Ил с Авиастаром - Руслан, остальное отдали Мясищеву. Интересно сливать фирмы будут и когда ?
  • +0.18 / 6
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  28 дек 2018 21:04:16
...
  Dimasik
Цитата: Zeratul от 28.12.2018 20:27:59Почему украинцы так не любят российский авиапром? Завидуете? :)



Блэкшарк, а не пора ли начать банить местный главпур за клевету? Вы как модератор видите айпи, подтвердите уж мое козацькое местоположение

Цитата
Импортных комплектующих в Ил-112В практически нет.

аллахом клянешся? А что импортное?

Цитата

Двигатели на 100% производится в России, планер на 100% производится в России. Шасси, ВСУ, гидравлика и т.д. - всё наше.

Импортного Ил-112В только экранчики стеклянной кабины. Какие-нибудь китайские lcd, по 100 долларов за штуку. 


пруфы давай




...


Цитата
У Суперджета 50% двигателя производится в России, 100% планера производится в России. Целый ряд других компонентов и систем тоже разработаны и производятся в России.



планер сделать уже за достижение? Технология 40х годов. Только зератулка забыл добавить что у французов горячая часть... Самая сложная.

Цитата
Сейчас локализация продолжается, на очереди - вспомогательная силовая установка (ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» ), инерциальная система, электросистема, гидравлика и т.д. 


ты тоже после победы трампа шампанское открывал? Вот когда заменят тогда и будем пить.

Цитата
Да и многие "импортные" комплектующие Суперджета производятся в России, просто мало кто об этом знает.
Например, целый ряд деталей, носящих лейбл "Liebherr", на самом деле производятся на новом заводе Либхер в селе Пыра под Дзержинском:
http://superjet.wiki…i:liebherr
https://www.kommersant.ru/doc/2343771


не производятся а собираются из импортных комплектующих. А то ты так и БМВ может назвать отечественным автомобилем

Цитата
Формально эти детали импортные, а фактически на 100% производятся на территории РФ.
Ничего сверхсложного в их производстве нет, нужно несколько современных станков ЧПУ, качественный металл, продуманная конструкция и квалифицированные специалисты. Немецкий опыт и лейбл были использованы для ускорения сертификации и упрощения обслуживания в других странах (Либхер производит компоненты для Airbus и  Boeing, так что специалисты и запчасти есть повсюду). 
А то что их делают в РФ... про это особо не распространяются) 


ох лол, это же надо какая каша в голове. Пруфы давай. Вот такие дефективные манагеры типа зератулки идут на производство, производство затем накрывается медным тазом

Цитата
Вообще, очень мало стран в мире могут полностью разработать и произвести самолёты уровня Ил-112В или Ил-76МД-90А. 
В США не производятся самолёты такого типа как Ил-112В. 
Американцам приходится закупать в Италии и Испании аналоги нашего Ила.

Иальянский Alenia C-27J (первый полет 24 сентября 1999):

И испанский CASA CN-235 (первый полет 11 ноября 1983):

Причем ни Испания, ни Италия не в состоянии самостоятельно производить эти самолёты. Двигатели там полностью иностранные как и другая начинка.Улыбающийся

Рука лицо.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.45 / 11
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  28 дек 2018 21:05:35
...
  Dimasik
Цитата: Асгл от 28.12.2018 20:36:54Ну, по мнению имбецилов с АШ обязательств действительно нет. А авиакомпании которые хотят что бы борта летали проблем не имеют.

Ну так компании хотят, однако запчасти задерживают
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.38 / 6
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +136.58
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 20:48:56А вариант сделать хороший самолет из отечественных комплектующих не рассматривается? Ну вон сделали суперджет состоящий из импортного оборудования. И в чем смысл учитывая что он до сих пор себя не окупил?. Таким образом получается что за государственный счет продвигаем на рынок иностранных производителей, при этом еще полностью зависим от политической воли США. Ибо она может запретить продавать самолет в какую либо страну. 
Может быть те сотни миллиардов те что были потрачены на супер джет стоило бы пустить на разработку отечественного?

Ан-140, Ан-148,158, Ту-334.  Коммерчески мертвые и никому не нужные проекты. Как не спасало наше МО кб Антонова, но хохлы пересилили. Без производства и траты кучи ресурсов на хохлолеты и ил-112 и ил-114новый уже бы летал, суржик 75 местный тоже, да и ил-276 был бы в другой стадии. Замах Погосяна на коммерчески привлекательный самолет был абсолютно оправдан. Даже при текущей полит ситуации продается за пределами РФ и перевозчики, которые считают каждую копейку, его берут.  
  • +0.63 / 16
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  28 дек 2018 21:23:26
...
  Dimasik
Цитата: Luddit от 28.12.2018 21:22:03% импортных комплектующих Боинга в студию.

А как вы относитесь к салату сельд под шубой?
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.45 / 8
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  28 дек 2018 21:27:21
...
  Dimasik
Цитата: lock от 28.12.2018 21:18:41Ан-140, Ан-148,158, Ту-334.  Коммерчески мертвые и никому не нужные проекты. Как не спасало наше МО кб Антонова, но хохлы пересилили. Без производства и траты кучи ресурсов на хохлолеты и ил-112 и ил-114новый уже бы летал, суржик 75 местный тоже, да и ил-276 был бы в другой стадии. Замах Погосяна на коммерчески привлекательный самолет был абсолютно оправдан. Даже при текущей полит ситуации продается за пределами РФ и перевозчики, которые считают каждую копейку, его берут.

Так если они никому не нужны тогда зачем мы вкладывали деньги в их разработку? Зачем закупали их для себя?
Коммерчески мертвыми они стали изза использования российских комплектующих, тк Россия ввела санкции за кидалово хохлов. Отсюда и проблемы. 
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.39 / 6
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  28 дек 2018 21:32:03
...
  Dimasik
Цитата: mse от 28.12.2018 21:22:49Чтобы не переводить добро в говно. Пока отечественный производитель не предложит продукт, который, хотя-бы сертифицирован в Эуроппах, ставить его на самолёт нельзя. Ибо можно сделать изделие, котрое никто не сертифицирует. И кому оно впёрлось? Его даже отечественные компании не возьмут.

Так как они сделают когда государство не дает денег на разработку, оборудование, на достойные зарплаты работникам? Не делает заказы.?
Не бывает такого чтобы сначала целенаправленно убив отрасль затем от нее что то требовать и потом удивлятся что это кокос то падлюка не растет.
Ну вон завод Ангстрем построили по электронике, вложили кучу бабла, производство так и не началось потому что решили закупать дешевое китайское фуфло. Заказов государство не дает, завод банкрот.
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.43 / 9
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +304.82
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,567
Читатели: 2
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 21:05:35Ну так компании хотят, однако запчасти задерживают

Для имбецилов слово "хотят" почему то равно фразе "есть деньги куплю".
Однако только Аэрофлот который хотел и у которого для хотения были деньги заключил контракт через программу со схемой оплаты за летный час.
понятно что малолетние имбецилы которые вложения в инфраструктуру приравнивают к количеству возможно выпущенных бортов сиё не поймут
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.49 / 14
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +304.82
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,567
Читатели: 2
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 20:48:56А вариант сделать хороший самолет из отечественных комплектующих не рассматривается? Ну вон сделали суперджет состоящий из импортного оборудования. И в чем смысл учитывая что он до сих пор себя не окупил?. Таким образом получается что за государственный счет продвигаем на рынок иностранных производителей, при этом еще полностью зависим от политической воли США. Ибо она может запретить продавать самолет в какую либо страну. 
Может быть те сотни миллиардов те что были потрачены на супер джет стоило бы пустить на разработку отечественного?

Для имбецилов.
380 арбуз вообще никогда себя не окупит.
Сколько раз уже дегенератов поцреотов пейсатыми харями возили по теблам и макали в кизяк на предмет SSJ, однако имбецилы с настойчивостью достойной лучшего применения продолжают визжать.
Вопрос. Вам нравится когда вас в кизяк макают? Вы извращенцы?
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.69 / 28
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  28 дек 2018 22:47:53
...
  Zeratul
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 20:48:56Ну вон сделали суперджет состоящий из импортного оборудования. И в чем смысл учитывая что он до сих пор себя не окупил?.


Во-первых, Суперджет во многом состоит из производимого в России оборудования.  Степень локализации SSJ-100 намного больше чем у самолётов Эмбраер, Бомбардье, Комак. 

Во-вторых, в производстве Суперджета участвуют десятки заводов по всей России.  Они все получают прибыль, заказы, платят зарплаты и налоги.

В-третьих, благодаря программе Суперджета выручка ГСС с каждым годом растёт.

Выручка компании «Гражданские самолеты Сухого», млрд рублей:
2011 - 3,8
2012 - 9,5
2013 - 20,0
2014 - 29,0
2015 - 35,3
2016 - 46,7
2017 - 56,0
2018 - 67,0 (прогноз)

Скрытый текст

Убыток всего лишь 1 млрд при выручке 56 млрд в 2017 - это очень хорошие показатели (особенно учитывая, что ГСС не жалеет деньги на разработку новых моделей и на развитие сети обслуживания). Для сравнения, в 2014 убыток был 9 млрд, а выручка 29 млрд.
В 2018 соотношение выручка/убыток будет еще лучше. Полагаю, выручка за 2018 год составит 65-67 млрд, а убыток - порядка 0.5 млрд. К 2019 убыток будет равен нулю, а в 2020 будет зафиксирована первая чистая прибыль. 
Никогда и ни в одной стране мира крупные проекты не выходят сразу в плюс, всегда первые несколько лет генерируют убытки, потом выходят в ноль, потом начинают приносить прибыль.

Дело в том, что выручка компании-производителя растет не только от количества поставленных заказчикам за год самолётов, но и от общего числа эксплуатирующихся бортов.
Львиная доля выручки мультинациональной корпорации Boeing идёт именно от обслуживания тысяч ранее проданных самолётов.

Так же и с Суперджетами - уже начинает сказываться кумулятивный эффект, когда число эксплуатирующихся самолетов растет - растет и выручка компании. 
Причем когда я говорю про рекордно низкий убыток ГСС в 2017, это речь только про головную компанию. Большинство российских компаний-смежников, участвующих в кооперации по производству Суперджетов имеют от SSJ-100 только прибыль и никаких убытков. Они просто выполняют заказы, которых без программы SSJ бы не было вовсе. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 28 дек 2018 22:56:11
  • +1.24 / 55
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  28 дек 2018 23:02:54
...
  Dimasik
Цитата: Zeratul от 28.12.2018 22:47:53Во-первых, Суперджет во многом состоит из производимого в России оборудования.  Степень локализации SSJ-100 намного больше чем у самолётов Эмбраера, Бомбардье, Комак. 


:

против этих стран не вводят санкции


:
ЦитатаВо-вторых, в производстве Суперджета участвуют десятки заводов по всей России.  Они все получают прибыль, заказы, платят зарплаты и налоги.

:

а если бы локализация самолета была бы на уровне 100% то в производстве участвовали бы 1000 заводов в России, которые работали, получали зарплату и платили налоги. Одновременно при этом производя хайтек

:
ЦитатаВ-третьих, благодаря программе Суперджета выручка ГСС с каждым годом растёт.

Выручка компании «Гражданские самолеты Сухого», млрд рублей:
2011 - 3,8
2012 - 9,5
2013 - 20,0
2014 - 29,0
2015 - 35,3
2016 - 46,7
2017 - 56,0
2018 - 67,0 (прогноз)


:

да нахера мне твоя выручка, ты чистую прибыль давай
И в долларах а не в рублях.
:
Цитата
Скрытый текст

:

вот я и говорю, производим самолеты из импортных комплектующих себе в убыток. Если в течении 3-5 лет после запуска производства не удалось переодолеть точку безубыточности то бизнесс проект является провальным. Аксиома экономики

:
ЦитатаУбыток всего лишь 1 млрд при выручке 56 млрд в 2017 - это очень хорошие показатели (особенно учитывая, что ГСС не жалеет деньги на разработку новых моделей и на развитие сети обслуживания). Для сравнения, в 2014 убыток был 9 млрд, а выручка 29 млрд.
:

это отвратительные показатели так как сборка/производство самолетов убыточна

:
ЦитатаВ 2018 соотношение выручка/убыток будет еще лучше. Полагаю, выручка за 2018 год составит 65-67 млрд, а убыток - порядка 0.5 млрд. К 2019 убыток будет равен нулю, а в 2020 будет зафиксирована первая чистая прибыль. 
Никогда и ни в одной стране мира крупные проекты не выходят сразу в плюс, всегда первые несколько лет генерируют убытки, потом выходят в ноль, потом начинают приносить прибыль.

:

ты меня экономике будешь учить?Веселый делал ли ты анализ хозяйственной деятельности предприятия? Писал ли ты бизнессплан?

:
ЦитатаДело в том, что выручка компании-производителя растет не только от количества поставленных заказчикам за год самолётов, но и от общего числа эксплуатирующихся бортов.
Львиная доля выручки мультинациональной корпорации Boeing идёт именно от обслуживания тысяч ранее проданных самолётов.
:

а как часто меняют планер во время эксплуатации самолета? Все остальное по большей части то иностранное... Вот и получается что идет загрузка иностранных компаний.

:
ЦитатаТак же и с Суперджетами - уже начинает сказываться кумулятивный эффект, когда число эксплуатирующихся самолетов растет - растет и выручка компании. 

:

а как был убыточен так и остался

:
ЦитатаПричем когда я говорю про рекордно низкий убыток ГСС в 2017, это речь только про головную компанию. Большинство российских компаний-смежников, участвующих в кооперации по производству Суперджетов имеют от SSJ-100 только прибыль и никаких убытков. Они просто выполняют заказы, которых без программы SSJ бы не было вовсе. Крутой

Убыток уже выдается за чертогу перемогу. Цирк сплошной. Все 8 лет с начала продаж продавать в себе в убыток. И это выдается за какой то прорыв!!! Причем ладно бы я понял отечественные заводы загрузили, тогда можно было бы понять, но когда весь хайтек в самолете производится зарубежом а на долю отечественных заводов лишь шипотреб... Я даже не бзнаю, а на какую страну работали эти светлые головы когда верстали этого кадавра?
Отредактировано: Dimasik - 28 дек 2018 23:08:25
  • -0.51 / 13
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,126.09
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,903
Читатели: 7
Цитата: Хавиланд от 28.12.2018 18:03:55О будущем военно-транспортной авиации и о том, почему Россия должна создавать собственные пассажирские самолеты, в интервью «Звезде» рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

https://youtu.be/9pAhtDnif3Q
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html

п.с. Как я понял, это первая часть интервью, после нового года, третьего числа будет продолжение.
п.п.с Первые кадры рулежки Ил-112В
Скрытый текст

А бодрый какой? Прям живчик -  на Карлсона похож Веселый
Отредактировано: GeorgV - 29 дек 2018 05:49:00
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.19 / 6
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,371
Читатели: 3
сообщение
Новость   241 0
Длинная рука командования.
Заходит на посадку на аэродроме Кипелово. 
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.37 / 13
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.19
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   2.203 206
МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Новый военно-транспортный самолет Ил-106 на замену Ан-124 "Руслан" будет создан в 2025-2026 годах, сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов в интервью RT.
"Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025-2026 годах", - сказал он.По его словам, проект самолета появился давно, но в 1990-2000-х годах по проекту шли "вялотекущие работы".


https://ria.ru/20181229/1548906991.html

МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Эскизный проект перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multi-role Transport Aircraft), должен быть защищен весной 2019 года. Об этом в субботу в интервью телеканалу RTрассказал главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов."Сначала мы работали с Индией, и проект назывался многоцелевой транспортный самолет или МТA. Потом сотрудничество с Индией было остановлено. В результате Военно-воздушные силы поручили создать замену Ан-12. Весной 2019 года мы должны защищать эскизный проект Ил-276", - сказал Таликов, отметив, что трудностей с разработкой нет, проблемы скорее финансовые и организационные.

По его словам, после защиты проекта будет начата разработка конструкторской документации. Тактико-техническое задание на перспективный транспортник было утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией и Минпромторгом в марте 2018 года. Сообщалось, что Ил-276 получит новый российский двигатель ПД-14, создаваемый для гражданского авиалайнера МС-21.
"Это будут отечественные двигатели. На первых машинах будут устанавливаться ПС-90, которые стоят на самолетах модификации МД-90А и Ил-96. Но в дальнейшем мы планируем перейти на двигатели ПД-14", - подтвердил главный конструктор, добавив, что планов по установке на Ил-276 турбовинтовых двигателей нет, так как в таком случае машина будет аналогичной Ан-12 по скорости.

https://tass.ru/armiya-i-opk/5965480
  • +0.56 / 19
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +387.40
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
DA-42T для Минобороны
Новость   396 0
Министерство Обороны РФ получило новый учебный ДА-42Т российской сборки
Локализация 50% на сегодня ( электроника и оборудование наше), в 2019 обещают локализацию 100% на заводе Екатеринбурге

 Произведено 10 штук, планы на 2019 год - 20 самолетов, в основном для учебных заведений МО и ГА
Отредактировано: zdrav - 29 дек 2018 21:32:27
  • +0.71 / 23
  • АУ
Отец-Огурец
 
russia
Владей Востоком
Слушатель
Карма: +114.36
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 348
Читатели: 0
Молния попала в F-18
Дискуссия   323 1
  • +0.34 / 13
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.88
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,003
Читатели: 5
Цитата: valery913 от 29.12.2018 19:02:24МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Новый военно-транспортный самолет Ил-106 на замену Ан-124 "Руслан" будет создан в 2025-2026 годах, сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов в интервью RT.

Скрытый текст

Если что, в интервью Гавный конструктор ПАО «Ил» много чего интересного рассказал, есть смысл сходить по Вашей ссылке https://russian.rt.com/russia/…u-aviaciya
Отредактировано: Вадим Р. - 30 дек 2018 12:44:08
  • +0.10 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 35, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 33