АВИАЦИЯ и иные...

13,467,986 34,198
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.111

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,050.95
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,910
Читатели: 2
Цитата: Ilya Kaiten от 16.02.2019 09:41:19Более эффективно вложиться в обеспечение безопасности самого ЛА.

От условного снегоуборщика на ВПП это спасет? Прям всегда и везде? 
Я приводил пример кресел как конкурентного преимущества - то, чем можно пользоваться для продаж и накручивания ценника.
  • +0.02 / 3
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,645.82
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,376
Читатели: 2
Цитата: В. Вилежаня от 16.02.2019 09:50:30По какому принципу будет работать автомат?  Предлагаю такой. При выпущенных шасси перевод РУД на взлетный режим даёт сигнал на срабатывание катапульты. Выглядеть это будет так.  Выезжает машина на полосу перед самолетом на глиссаде, командир принимет решение об уходе, даёт взлётный режим, срабатывает катапульты, Самолёт уходит, пассажиры благополучно приземляются в пункте назначения в районе ближнего.

...Резко ухудшается аэродинамика самолёта из-за сотни (сотен?) дыр в обшивке, около сотни динамических ударов системы отстрела приводят к потере устойчивости, самолёт падает на полосу. Часть пассажиров гибнет в результате столкновения кресел при отстреле, часть из-за спутавшихся строп (развести в воздухе сотню-другую почти одновременно отстреливаемых кресел... удачи...), часть сгорит, опустившись в лужу расплескавшегося по полосе керосина... А могли бы уйти на второй...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.59 / 16
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,386.84
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,773
Читатели: 22
Цитата: DmitryOk от 16.02.2019 09:49:21А не надо умножать, топливная эффективность от  "ро*Вэ-квадрат/2" не зависит, а зависит от произведения качества на мах.

Что за бред?
1. "Топливная эффективность" - это что такое? Это критерий или это характеристика?
 Если это "критерий", то чего? Если "характеристика", то опять же, чего?
2. И с каких это пор затраты топлива для атмосферного ЛА не зависят от аэродинамического сопротивления?Непонимающий
Цитата: DmitryOk от 16.02.2019 09:49:21Поэтому с точки зрения аэродинамики выгоднее лететь на 2М, чем на 0,8М.

Это как?
Не, понятно, что если забраться на 30...40 километров высоты, то там и Махи другие  может быть и получится насчет "выгоднее". Но туда же надо ещё забраться, а потом оттуда спуститься, однако ...Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.32 / 11
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.83
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,372
Читатели: 8
Цитата: Sennary от 15.02.2019 20:00:50"Развивая скорость до 2440 км/ч, Concorde преодолевал расстояние между Лондоном и Нью-Йорком за 3 часа 20 минут – вдвое быстрее, чем обычный самолет. Билет «туда-обратно» стоил $10 500."
Расстояние грубо 5,5 тыс км.
Стоимость совсем грубо в 10 раз выше.
Повторю вопрос из своего первого сообщения - эти тысячи пассажиров готовы оплачивать такую цену?
Если нет, то это все лозунги и исполнение личных фантазий за государственный счет. И все высказывания в стиле "из денег самолеты не делают" только подтверждает что это все влажные фантазии.
Все делается из денег. От вилки до космического корабля. И если проект не окупается, то эти деньги придется у кого то отбирать, ради вашей мечты.

    
Первый класс на подобный маршрутах сейчас стоит в 10-15 раз дороже и всегда забит.
Полёт из бизнес-терминала на СЗ будет в 10 раз комфортнее.
Так рынок есть и преогромный.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.19 / 9
  • АУ
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -17.21
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 16.02.2019 10:09:11Первый класс на подобный маршрутах сейчас стоит в 10-15 раз дороже и всегда забит.
Полёт из бизнес-терминала на СЗ будет в 10 раз комфортнее.
Так рынок есть и преогромный.

В 2003 году билет на Конкорд на рейс Лондон - Нью-Йорк туда-обратно стоил 10 500 usd, сейчас посмотрел даже более дальний рейс: Дубай - Нью-Йорк(11 000 км) авиакомпанией Эмирэйтс, на А380, первый класс, через месяц, с самым дорогим тарифом флекс плюс, туда-обратно, стоит 15 300 usd. То есть с учетом долларовой инфляции за 16 лет даже дешевле билета на Конкорд.
Причем Конкорд по нынешним меркам не без труда дотягивает по ширине кресел и особенно по расстоянию между рядами до бизнес-класса на узкофюзеляжниках типа б737 или а321.
Отредактировано: IronFedor - 16 фев 2019 11:11:25
  • -0.28 / 12
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.83
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,372
Читатели: 8
Цитата: IronFedor от 16.02.2019 10:41:59В 2003 году билет на Конкорд на рейс Лондон - Нью-Йорк туда-обратно стоил 10 500 usd, сейчас посмотрел даже более дальний рейс: Дубай - Нью-Йорк(11 000 км) авиакомпанией Эмирэйтс, на А380, первый класс, через месяц, с самым дорогим тарифом флекс плюс, туда-обратно, стоит 15 300 usd. То есть с учетом долларовой инфляции за 16 лет даже дешевле билета на Конкорд.
Причем Конкорд по нынешним меркам не без труда дотягивает по ширине кресел и особенно по расстоянию между рядами до бизнес-класса на узкофюзеляжниках типа б737 или а321.

   
Вы разговариваете с голосами у себя в голове.
Позор

а) я сравнивал первый класс с обычным эконом-классом, а не с билетами на "Конкорд".
б) "Конкорд" был не бизнес-джетом, а худшим вариантом скотовозки.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.17 / 10
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,219.68
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,763
Читатели: 8
Цитата: Goering от 16.02.2019 14:13:01Я в Тай уже как на дачу, два раза в год летаю, отпуск обходится примерно 170 тонн, на одного, если считать, еще плюс 170? Ну ну. А если на два все помножить?

    Не спешите цены определять. Давайте сначала сделаем самолёт с использованием технологий имеющихся на настоящее время, а не середины 60-х, тогда и поговорим предметно. На Ту-144Д почти достигли приемлемого удельного расхода топлива с двигателями РД-36-51 (бесфорсажный сверхзвук, кстати!), почитайте здесь: http://www.tupolev.ru/tu-144
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.15 / 7
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +147.16
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,436
Читатели: 5
Цитата: Voenlet от 16.02.2019 13:49:05Баба - Яга не согласна! У Вас техник, а у меня - командир экипажа, с которым служили в одной дивизии (Михо-Цхакая), который служил в Гудауте, переучился на Су-15 и попал служить по замене на Сахалин. Это было уже после первого объединения ИА и ИА ПВО.
Если Вы помните, как у нас в Закавказье летчик с Марнеули таранил транспортный самолет и остался жив, так довожу до Вашего сведения, что перед этим наш летчик с Вазиани дежурил в воздухе, но по остатку топлива был завернут на аэродром, а капитан Куляпин взлетел на смену ...

Полк МиГ-23-х, о котором я пишу, стоял на Камчатке и их подняли первыми, ещё до Су-15. Они "не достали"  "Боинг" то ли потому, что их подняли поздно, то ли из-за недостатка горючего. В любом случае они не успели, со слов моего товарища. К слову, лет десять назад, когда состоялось первое обсуждение, кто-то даже назвал полк, который базировался на Камчатке. 
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.15 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,386.84
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,773
Читатели: 22
Цитата: ВТБ! от 16.02.2019 18:21:08Есть ли у КБ возможность выделить на разработку ЭП несколько ключевых специалистов на несколько месяцев?
Или подобные проекты делают за недели?
Если не для галочки, то пенсионерами и вчерашними студентами не обойтись.

Из личного опыта (правда, не в авиации, а в ракетостроении).
Во второй половине 80-х годов моё незабвенное кафэ "Южное" одновременно разрабатывало четыре РК, причем совершенно разных: Зенит, Воеводу, и Молодца в двух ипостасях (ШПУ и БЖРК). Это никак не мешало выдавать ЭП чуть-ли не пачками. Правда, должен сказать, что не все эти ЭП были полноценными, но были и такие. Как сейчас помню, один ЭП состоял в итоге из 180 книжек (включая АПЧ).Подмигивающий
Отредактировано: НАлЕ - 16 фев 2019 18:31:52
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.51 / 24
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,386.84
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,773
Читатели: 22
Цитата: ВТБ! от 16.02.2019 18:45:14Вполне возможно, что во времена расцвета КБ Туполева тоже могло выдавать ЭП пачками.
Но "пришли иные времена", допускаю, что по многим направлениям в наличии всего по паре-тройке зрелых специалистов.

Такой ЭП, хороший полноценный, но нахер никому не нужный, как раз и может стать школой для молодого поколения. И пара-тройка спецов по каждому направлению - это как раз достаточно, чтобы возглавлять и направлять молодое стадо.
Да и "пачек" не надо. Один-два ЭП, с не горящими сроками (торопицця не надо, время тут как раз ждет) - это самое то, чтобы старые пердуны (это не оскорбление, тот же уважаемый Пешеход сам себя так называлСтроит глазки) с одной стороны не спали в оглоблях, а с другой стороны не сильно отвлекались от дел насущных.
Отредактировано: НАлЕ - 16 фев 2019 19:07:49
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.67 / 22
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -22.96
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,692
Читатели: 4
Цитата: Luddit от 16.02.2019 18:24:19Мне казалась сама собой разумеющейся схема, когда капу нажимает КВС, но первыми выходят пассажиры.

Мысль верная, но плохо осуществима. 
 Представляете, проводница информирует пассажиров.
Дамы и господа. Нам предстоит катапультирование. Господин министр,  это касается и вас. Достаньте из-под кресел подвесную систему катапульты и пристегнитесь к ней. Госпожа кинозвезда, делайте, как я Вам сказала. Когда всё будет готово, я доложу капитану и он вас катапультирует. А пока я еще раз всё проверю. 
В реальности.
Во же бляяя! Пи...ц. 
Вот и всё. ( См. видео про Оленегорск)
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.05 / 4
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  16 фев 2019 19:55:11
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 15.02.2019 11:58:49На ТОЙ базе, где "сидела"  экадрилья 23-х, задействованная в деле с корейским "Боингом", 31-х точно не было. Информация из первых, так сказать, рук.

Когда у острова Монерон валили "Боинг" в 83-м перехватчиков МиГ-31 на Дальнем Востоке не было вообще. Первая пара (или звено, сейчас точно не помню) экстренно была переброшена 4 сентября.
Отредактировано: ФЦСО - 16 фев 2019 20:31:19
  • +0.18 / 8
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,386.84
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,773
Читатели: 22
Цитата: Салон62 от 16.02.2019 19:55:47Тем более, что современные системы проектирования не требуют большого числа сотрудников:
 

     http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2016/34.pdf

У Вас очень упрощенное понятие о проектировании.
Туева хуча томов и книг Эскизного Проекта  - это никак не  то, о чем Вы говорите. 
Нормальный эскизный - это и оценка:
1. Стоимости работ:
  - разработка;
 - подготовка производства;
 -  стоимость единицы серийной продукции;
- затраты на эксплуатацию.
2. Анализ востребованности создаваемой херни. Да, тот самый маркетинг, как бы нас не тошнило от этого слова ...
...
Дальше не буду продолжать, иначе надо будет вспомнить, какую ещё чушь мы несли в тех самых 180-ти книжках одного из ЭП, к которому  я был как-то причастен.Строит глазки
Отредактировано: НАлЕ - 16 фев 2019 20:07:06
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.73 / 22
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  16 фев 2019 20:15:29
...
  ФЦСО
Цитата: dmitriк62 от 16.02.2019 11:26:34б) "Конкорд" был не бизнес-джетом, а худшим вариантом скотовозки.

Не рассказывайте сказок. Вот фото салона:
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.23 / 17
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 16.02.2019 17:40:38Ну, что я говорил?Смеющийся Давай, про коррупцию нам расскажи...Согласный

А чо про нее рассказывать? Про нее надо показывать.

Уберу сам. Вот господин борцун за чистоту рядов и помыслов насладится - и уберу.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.03 / 36
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +65.80
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 720
Читатели: 1
Цитата: НАлЕ от 16.02.2019 10:01:39Что за бред?
1. "Топливная эффективность" - это что такое? Это критерий или это характеристика?
 Если это "критерий", то чего? Если "характеристика", то опять же, чего?
2. И с каких это пор затраты топлива для атмосферного ЛА не зависят от аэродинамического сопротивления?Непонимающий

Это как?
Не, понятно, что если забраться на 30...40 километров высоты, то там и Махи другие  может быть и получится насчет "выгоднее". Но туда же надо ещё забраться, а потом оттуда спуститься, однако ...Подмигивающий

Для самолетов продолжительность полета определяется по формуле:
Т=( mTK)/ (CеGсам ),
а дальность
L= TV
или
L= 3,6(mTK)/(CeGсам)V
Здесь 3,6- коэффициент перевода размерности из м/с в км/ч, mT-масса топлива, К –аэродинамическое качество, Ce – -удельный расход топлива, Gсам –вес самолета,V–скорость полета.

Легко увидеть, что дальность не зависит ни от сопротивления (там, где квадрат скорости), ни от коэффициента сопротивления в чистом виде, а если одинаковы масса конструкции, масса топлива и удельный расход - зависит от произведения качества на скорость.
При этом скачок Cx0 на трансзвуке не вызовет такое же падение крейсерского качества - там, кроме него, есть и индуктивное сопротивление, а оно на машине с малым удлинением очень существенное.
Если полет осуществляется без форсажа удельный расход меняется не кардинально. Качество дозвукового самолета на крейсерском режиме 14-15. Качество на 2М сверхзвукового самолета 7-8. Произведение качества на скорость в первом случае 11,2, во втором - 14. Значит, сверхзвуковой самолет на том же количестве топлива и с тем же количеством пассажиров пролетит дальше. Вопрос только в двигателях - чтобы удельный расход топлива у них сильно не рос.
  • +0.19 / 10
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.55
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 16.02.2019 20:49:03Завидовать нехорошо Под столом

Этому завидовать? Могут лишь глупцы...
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,248.83
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,998
Читатели: 7
Цитата: mse от 16.02.2019 23:07:23Да не так давно это было. Сурьозный мерин начала 2000-х не настолько раритетно и бюджетно смотрится в сравнении  с современным. Да, электронных финтифлюшек нет, но салон явно намекает на цену, что за него заплачена.

Какчество салона по фото сложно оперделить. Вон, салон у бехи на фото одно, а на ощупь жопом совсем другое 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.13 / 5
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +147.16
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,436
Читатели: 5
Цитата: Voenlet от 16.02.2019 18:22:39На Камчатке есть только один аэродром, на котором могут базироваться истребители: Елизово! Аэродром совместного базирования, аэропорт ПетроПавловска-Камчатского. т.е. истребители ВКС (МиГ-31, Пассажирские ВС, отдельные отряды, эскадрильи вертолетов, транспортников (ВС РФ). А севернее Камчатки, на Чукотке, был аэродром Угольные Копи, на который из Гудауты был перебазирован полк на Су-15ТМ, а с Угольных Копей полк на Як-28П был перебазирован в Гудауту.
Порылся в Яндексе, так там открыто пишут, что была провокация со стороны США против СССР, очень похожая на сбитие Боинга под Донецком, почитайте, интересно ...

Скрытый текст

Расследование "Известий" под руководством тогдашнего  главного редактора газеты Андрея Иллеша подтвердило факт участия в событиях с "Боингом" нескольких советских истребителей. Единственный момент, что он предположил участие в событии истребителей МиГ-21, которых, как выяснили в ходе того, десятилетней давности обсуждения, в тех краях уже не было. Что касается моего товарища, о котором я узнал об участии в погоне за "Боингом" МиГ-23-х, то смысла что-то придумывать на этот счёт ему не было. Такой вот, понимаешь, раскардаш, получается.

Пы.Сы.
К сожалению, я потерял связь с Ириком (мой товарищ,о котором я писал выше), после того, как он ушёл на работу в КАИ, но думаю, что доктора технических наук Давлетшина в Казани я смогу отыскать...Подмигивающий

Пы.Пы.Сы.
Что касается вашей ссылки, то было бы гораздо интереснее узнать информацию относительно этого инцидента, переданную по указанию Ельцина японцам в 1993 году.

Пы.Пы.Пы.Сы.
Расследование газеты "Известия" часть первая

Шальнев А., Иллеш А. - Тайна корейского ''Боинга-747''. Расследование ''Известий'' - 1991.pdf
Здесь впервые открыто были озвучены звание, фамилия и имя пилота истребителя МиГ-23, первым поднятого с Камчатки для преследования корейского "Боинга", майора Василия Казьмина, которые задолго до этого, летом 1985 года, я до услышал от Ирика.

А здесь газетный вариант расследования: Гибель корейского "Боинга"

Цитата...
Выдержки из стенограммы, которые я сейчас процитирую, в доклад генерального секретаря ИКАО не вошли. Не потому, что этого не хотел генеральный секретарь и его следственная группа, которые, к слову, расследование свое провели в рекордные сроки - меньше, чем за три месяца, а потому, что ни генсек, не его команда об этой информации, по-видимому, даже и не знали. Информация эта появилась позже. А то, что она появилось вообще - прямая заслуга Лоуренса Портера, который больше двадцати двух лет проработал в федеральном управлении авиации Соединенных Штатов (ФАА) и который, став независимым экспертом, провел акустический анализ записей, сделанных в центре контроля за воздушным сообщением в Анкоридже 31 августа 1983 года. Эти записи - не разговор диспетчеров с пилотами. Это - разговор диспетчеров между собой. (“Известия” в расследовании, которое вел Андрей Иллеш уже печатали с сокращениями этот диалог. Теперь публикуем все “нюансы”. - Авт.).
Итак, разговор диспетчеров:
- Эй, ребята, у вас там кто-то прет прямо в зону воздушной обороны русских.
- Ты шутишь.
- Кто-то должен предупредить его.
- Надо было сразу передать информацию вместо того чтобы ждать.
- Не могут поверить... (дай ему по радио его координаты).
В скобки Лоуренс Портер заключил то, в чем он не уверен стопроцентно: запись поддавалась расшифровке с большим трудом - отвратительная слышимость, помехи.
За все остальное - ручается.
Теперь я хочу проставить время этих записей. Первая из приведенных фраз была произнесена в 14 часов 34 минуты и 01 секунды по Гринвичу. Последняя - в 14 часов 34 минуты и 16 секунд.
За полтора часа до этого Чон Бюн Их, сорокапятилетний командир “Боинга-747”, бывший летчик ВВС Южной Кореи, подняв громадину самолета с полосы номер 32 в Анкоридже, взял курс на Сеул.
Или думал, что взял?
Или сознательно взял курс не на Сеул?
...


А это - одна из самых последних публикаций об истории с корейским "Боингом"

Трагедия над Сахалином. Как советские ракетчики корейский "боинг" сбили Евгений Антонюк/ 1 сентября 2018

ЦитатаВ 15:51 (время по UTC, на Дальнем Востоке в это время была ночь) корейский самолёт вошёл в воздушное пространство над Камчаткой. На перехват самолёта были отправлены четыре МиГ-23. Однако, пролетев над южной частью Камчатки, самолёт покинул советское воздушное пространство, его не успели перехватить. Корейский лайнер продолжил полёт над Охотским морем.

Информация полностью совпадает с тем, что мне рассказал Ирик летом 1985 года: на перехват корейского "Боинга" было поднято звено МиГ-23 из соседней эскадрильи под командованием Василия Казьмина.
Что касается причины того, что они не смогли посадить "Боинг" на один из аэродромов Камчатки, её чётко указал Андрей Иллеш в своём расследовании: после угона МиГ-25-го Юрием Беленко все наши дальневосточные истребители стали заправлять ограниченным запасом топлива, чтобы пилоты не могли уйти на них в ближайшую капстрану, читай Японию или Южную Корею. 
Отредактировано: osankin - 17 фев 2019 05:00:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.20 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +147.16
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,436
Читатели: 5
Цитата: Voenlet от 16.02.2019 18:36:00... Еще от мариманов пошло -...

Таки от мОрЕманов...Веселый
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.04 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 8
 
Deymаn , EugeneZ , alic1793