Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Салон62 от 09.03.2019 09:44:21Уважаемый БШ...Дерьмо статья...
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 09:13:13Забавный пассаж. И это говорится о кораблях с полным водоизмещением свыше 27 тыс. тонн!
Может стоило поговорить, к примеру, о подъёмниках и покрытии палубы, а также емкости цистерн под авиатопливо?..
И вот это тоже "шедевр" "экспердов":
Ну, да, уступают. Но англичане в 1982 году на своих дозвуковых "Харриерах" тоже как-то сражались с двухмаховыми "Дагерами". И даже не так уж плохо.
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 09:13:13Ещё из опыта Второй Мировой войны известно, что лучше пусть над кораблями будет хоть какой-то истребитель, чем вообще никакого. Англичане даже "Валрусы" поднимали для срыва атак торпедоносцев, которым они по максимальной скорости вдвое с гаком проигрывали... А тут F-35 с каким-никаким бортовым радаром и кучей ракет "воздух-воздух" в грузоотсеках!
Цитата: Салон62 от 09.03.2019 10:15:23"Наблюдал" "онлайн" в 1982-ом году. Всё выглядело не так...Позже, прочитал, что там творилось... Думаю, что "наглосаксы" и тогда "нагло" врали...Чего они там сбили...Эти сказки, про использование изменения вектора тяги, когда "Миражи" проскакивали вперёд, а "Харриеры им в жопу втыкали "Сайдуиндеры"...
ЦитатаА куда деваться, многие ПКИ прекращают изготовляться, а изделие должно работать, хоть ты тресни!
ЦитатаИ по выделенному...В грузоотсеках F-35 никакой кучи ракет не будет.
Цитата: osankin от 09.03.2019 09:02:26По какой(ому) характеристике (параметру), конкректно?
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 09.03.2019 11:19:13наверное по работе при отрицательных перегрузках.
на этом режиме карбюраторный мерлин уступал впрысковому бенцу.
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 13:08:49Видео спуска одного лётчика на парашюте.
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 13:08:49Видео спуска двух лётчиков на парашютах в другом месте.
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 13:08:49Вот здесь пара парашютов и на пакистанских сайтах говорят, что окраска куполов парашютов характерна для ВВС Индии.
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 11:14:19Вы сравниваете истребитель-бомбардировщик Су-7Б с истребителями МиГ-17 и МиГ-21.
А надо сравнивать с двумя последними машинами именно истребитель Су-7.
И тут для микояновцев - одни разочарования:
Характеристика МиГ-21Ф Су-7 Площадь крыла, м2 23 34 Масса пустого, кг 4819 7145 Нормальная взлётная масса, кг 6850 9245 Нагрузка на крыло, кг/м2 297,8 271,9 Тяга двигателя на ПФ, кгс 5110 9200 Тяговооружённость на ПФ, кг/кгс 0,75 1,00 Полезная нагрузка, кг 1000 1850 Дальность полёта без ПТБ, км 1320 1900 Максимальная скорость, км/ч 2175 2170 Практический потолок, м 19000 18750
Цитата: ФЦСО от 08.03.2019 11:14:19Но при этом, даже изрядно потяжелевший истребитель-бомбардировщик Су-7БМ, превосходил наиболее совершенный МиГ-21БИС по величине минимального радиуса виража и по разгонным характеристикам!На высоте 2000 м минимальный радиус виража Су-7БМ составлял всего 800 м, а у МиГ-21БИС - 1260 м.На высоте 7000 м минимальный радиус виража Су-7БМ составлял всего 2350 м, а у МиГ-21БИС - 2600 м.Разгон со скорости 0,5М до 0,9М у Су-7БМ составлял всего 21 секунду, а у МиГ-21БИС - 27 секунд.И это - заметьте! - при существенно большей нормальной полётной массе (МиГ-21БИС - 8726 кг, Су-7БМ - 12750 кг!), но за то большей тяговооружённости суховской машины и большей дальности полёта!А в случае развития линии истребителей Су-7 ни что не мешало его буквально увешать теми же ракетами Р-3С или более поздними Р-13. Если уж был строевой вариант МиГ-19 с шестью Р-3С, то подвесить восемь таких ракет на Су-7 проблемы точно не представляло.И при этом он спокойно мог бы нести под фюзеляжем пару ПТБ. А при необходимости брать ещё два на подкрыльевые пилоны и при этом всё равно на оставшиеся точки подвески вешать ракеты.А с появлением "Сапфира-23МЛ" на нём легко бы можно было подвесить УР Р-23 в количестве четырёх штук, как и подразумевалось в ТТЗ на МиГ-23.
А концепция "лёгкого фронтового истребителя" начала быстро умирать уже в 1966 году во Вьетнаме.
Потому что когда в район удара с эскадрильей "Тандерчифов" приходит два звена "Фантомов", то шанс на успех для МиГ-21 остаётся только один - внезапная атака снизу-сзади. А потом надо тупо удирать вниз и уходить на малой высоте под защитой зениток на свой аэродром, так как на сколько-нибудь длительный воздушный бой керосина нет. Да и боезапаса - тоже, так как обе ракеты запускались чаще всего в первой же атаке.
Цитата: Салон62 от 08.03.2019 11:23:48Индо-пакистанский конфликт 1971 года:
"Шестидневная" война 1967 г.:
https://wartools.ru/vvs-russia/su-7-fitter/
Учитывая, что применение Су-7 по воздушным целям было "факультативным" и он не имел УР ВВ, вполне нормальные результаты.
P.S. Как выше написал камрад ФЦСО, если бы самолёт получил соответствующее вооружение и оборудование, то вышел бы прекрасный для своего времени истребитель. Не без недостатков, конечно, вроде высокой посадочной скорости. Однако, тем не менее...
Цитата: DMAN от 09.03.2019 13:51:11Странно: Су-9, Су-11, Су-15. Не не слышал.
Цитата: mr_ttt от 09.03.2019 13:22:20Честно говоря, я не вижу тут сплошного разочарования для МиГ-21
Открываю книгу Марковского, там для Су-7 дальность полета без подвесок указана 890 км (более чем вдвое меньше чем у вас) и заявляется о том что недостаточная продолжительность полета стала одним из оснований снятия Су-7 с вооружения. Скан из книги на предыдущей странице
Цитата: Цитата mr_ttt от 09.03.2019 14:22:20Далее. Насчет двигателя. Оно на первый взгляд много лучше для Су-7, но двигатель МиГ-21 прогрессировал гораздо быстрее. Его форсажную тягу быстро увеличили на треть. А двигатель Су-7 даже долгое время даже на Су-7Б не достиг первоначально заявленных 10 000 кг.
Цитата: Цитата mr_ttt от 09.03.2019 14:22:20Самолет Су-7 никто не собирался бросать, но для него оправданно выбрана роль истребителя-бомбардировщика. Эта же роль была и у Фантома. Но Фантом удачно использовался и в роли просто истребителя.
ЦитатаПочему Су-7Б если он так хорош в роли истребителя никто так не использовал ИМХО вопрос никак не к микояновцам. ВВС само не слепое и могло использовать самолет так.
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 14:33:01Так это вы видите дальность полёта С-2-1. А на прототипе С-2-3 уже дополнительные внутренние баки появились. Правда и нормальный взлётный вес при этом вырос, но за то пушечное вооружение в ОКБ урезать не собирались, как это произошло на МиГ-21.
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 14:33:01Ну, на счёт двигателя это как сказать...
АЛ-7Ф. Тяга на фоpсаже — 8800 кг.
АЛ-7Ф-1. Тяга на фоpсаже — 9200 кг.
АЛ-7Ф-100. Тяга на форсаже — 9600 кг.
АЛ-7Ф-2. Тяга на форсаже — 10100 кг.
АЛ-7Ф-4. Тяга на форсаже — 10800 кг.
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 14:33:01Вы сравнительные характеристики манёвронности Су-7БМ и МиГ-21БИС, которые я выше выложил, видели?
И что мешало использовать истребитель Су-7 и истребитель-бомбардировщик Су-7Б при таком-то превосходстве даже ударной машины над истребителем?..
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 14:33:01Тут я с вами ни разу не соглашусь. То, как быстро - буквально за одни сутки! - поменял своё мнение о МиГ-21 Главком ВВС Вершинин однозначно указывают на влияние члена Политбюро Анастаса Микояна и его сына Степана Микояна (С конца 1957 года был заместителем начальника 1-го отдела по лётной части. С лета 1958 года - помощником начальника института по комплексам перехвата. С мая 1959 года - начальником 1-го управления, с декабря 1964 года - заместителем начальника ГНИКИ ВВС).
Цитата: mr_ttt от 09.03.2019 14:33:13Это крайне спорно. Как могли Микояны запретить выдвинуть например инициативный проект по свежему опыту Вьетнама?
Цитата: DMAN от 09.03.2019 13:03:40Нет, не так.
Уже Су-17М3 был настоящей "рабочей лошадкой" ИБА.
Он кстати от ИБА и тянул войну в Афганистане, где
МиГ-27М/Д появился только в последние полгода,
ЕМНИП 29.10.1988 года. По функционалу Су-17М3 был
практически аналогичен МиГ-27М и МиГ-27Д, напомню
про такие изделия, как Клен-ПС и Клен-ПМ. То, что у
Су-17М3 навигационный комплекс называется КН-23-1,
то да была такая ситуация в то время, Микоян за счет
административного ресурса получал первым все
вкусное, ну а потом и до Сухого дело доходило.
Цитата: mr_ttt от 09.03.2019 14:48:17Простите, но я вижу книгу, где графа называется Су-7.
ЦитатаЭто так, но:
Сразу было обещана тяга 10 000 кг. Тем не менее даже долгими годами позже на выпускавшихся модификациях Су-7Б стояло 9600 кг.
ЦитатаЯ могу только повторить ваш вопрос. Что мешало?. По моему ИМХО что реально летавшие люди перспектив как истребителя не видели.
ЦитатаЯ вообще не вмешиваюсь и не собираюсь вмешиваться в разборки между КБ, Но есть же ВВС. Реально имевшие и Су-7 и Су-7Б. Причем долгие годы. Для них, эксплуатационщиков, Микояны не указ.
ЦитатаИ я не очень понимаю "вышел БЫ". Он был на вооружении, ВВС его эксплуатировали, готовили пилотов. Как же так, имея на руках козырь, его сбросили?
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 13:08:49Скрытый текст
Цитата: ФЦСО от 09.03.2019 15:08:55....
В своё время ВВС отказались от И-207 в пользу И-153. Причём, в закапывании самолёта Боровкова и Фролова участвовал и Поликарпов. А машина была реально зачётная - на полсотни км/ч скорость выше и взлетала свободно с парой 250-кг бомб с чем даже у И-185 были проблемы! А всё потому, что мотор стоял редукторный М-63Р. Самолёту И-207 даже поддержка со стороны маршала Ворошилова не помогла! А ему показали реальное бомбометание с отвесного пикирования четырьмя "сотками" и парой "четвертьтонок". ...
Цитата: mr_ttt от 09.03.2019 13:59:51Спасибо за подсказки, но между истребителем-перехватчиком и истребителем фронтовым/завоевания превосходства есть различия.
А разговор как раз о последних.
Тем более Су-9 и Су-11 в указанный период не попадают. Они практически ровесники Су-7
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10...
3. По Нэпир Сейбру - это был наводящий вопрос, на понимание - как из меньшего объема двигла снять большую мощу??? Турбрнаддув - не объяснение, а только один из способов решения этой задачи. Это был вопрос на понимание. Вы не поняли.
...
Цитата: Technik от 08.03.2019 22:00:09- ага. Еще и прибить боковые воздухозаборники. И вообще построить другой самолет.
Бл..., авиаконструктор выискался. Сидите где вам положено и обсасывайте ошибки великих - самое подходящее для вас дело.