Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: texelbo от 14.03.2019 19:09:112. Зря улыбаетесь. Исходное "в 1,5815 раз" - можно сократить (каждый раз на порядок) - 1,582 - 1,58 - 1,6 - 2. Поэтому ваши "полтора" - это что-то женское, на уровне чувств-с. Но не строго математическое.
Цитата: texelbo от 14.03.2019 19:09:113. На "КВ" или, скорее ВК противовесы появились только со 105. Вместе с третьим впускным клапаном, хотя горели выпускные клапана. Я же ясно написал - "надо было сразу ставить противовесы".
Цитата: texelbo от 14.03.2019 19:09:11Сразу - ну хотя бы на 103, а лучше - на М-100.
По поводу англичан - ну да, они таки умудрились вырвать гланды через жопу. А чо - жить захочешь и не так раскорячишься. Мне здесь ближе германский подход к двигателестроению.
Цитата: rommel.lst от 14.03.2019 21:23:27Прикольно, в расписании а321, а подали боенг 737-800/мах8. Куда я прилечу? С7 - такая С7..
Цитата: D16 от 14.03.2019 21:27:16Рулетка, но у револьвера О-О-О-чень большой барабан и исчезающе мало патронов.
Цитата: rommel.lst от 14.03.2019 21:29:21Над собой даже при таком раскладе опыты ставить не хо..
Дык, их запретили или я что-то пропустил?
Цитата: rommel.lst от 14.03.2019 21:23:27Прикольно, в расписании а321, а подали боенг 737-800/мах8. Куда я прилечу? С7 - такая С7..
Цитата: SMax от 14.03.2019 20:38:38Скрытый текст
Цитата: сапёрный танк от 14.03.2019 23:18:34А хоть какое-то бронирование у сего чуда есть?
Цитата: texelbo от 14.03.2019 19:15:57.... На коленчатом валу для снижения нагрузок на коренные шейки вала устанавливались противовесы". Это 1940 год.
Видимо стянул идею у танкистов. Учитывая что В-2 серийно производился в Харькове с 1939 года.
....
Цитата: osankin от 15.03.2019 05:25:59А вы не думаете, что Климов просто как грамотный инженер понимал, что при повышении оборотов коленвала возрастают крутильные колебания и их надо чем-то компенсировать?
ЦитатаВообще удивительно, что "несбалансированные" М-100 и М-103 производились тысячами и сотни СБ с ними как-то летали и не гробились по причин несбалансированности двигательной установки.
Цитата: marrakesh от 14.03.2019 23:36:50У меня другой вопрос:
Вместо винта и привода, который имеет зависимость с основной турбиной, влепили агрегат с разорванной связью. Чего добиться-то хотели по итогу?
Хотят летать боком, как машины Камова?
Цитата: D16 от 15.03.2019 07:57:47Вентилятор в корневой части хвоста имеет привод от турбин. Пишут, что так безопаснее и тише. Трудно с этим не согласиться.
Цитата: D16 от 14.03.2019 21:33:06Может в S7 не смотрят новости?
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 15.03.2019 09:21:22Также пишут , что у НОТАРа кпд ниже (процентов на 20-25), чем при юрьевской схеме.
А, значит, ниже скорость, дальность, высота....
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 15.03.2019 09:21:22Также пишут , что у НОТАРа кпд ниже (процентов на 20-25), чем при юрьевской схеме.
А, значит, ниже скорость, дальность, высота....
Цитата: D16 от 15.03.2019 10:28:30Все имеет свою цену. Но тут надо считать на сколько упадет КПД системы в целом. Вряд ли рулевой винт съедает много, а четверть от немного уже мало. Может оно того стоит на этих вертолетах.
Цитата: SMax от 15.03.2019 10:35:36Ну уж зачем врать,как раз примененная схема на MD969 позволяет поднять мощность на 20% за счет отказа от заднего винта. Крейсерская скорость в 300км/ч на это как бы намекает) Вертолет разработан в рамках программы FARA.
Цитатаtexelbo 12 марта 2019, 19:40:04
Вы хотите поговорить об этом?
Только, Христа ради, не тащите сюда все эти цитаты, никакого отношения не имеющие к сути простого вопроса - как с 27 литров снималось столько мощи, как и с 36 литров "за забором".
И какое отношение к этому имеет Нэпир Сейбр - как предельный СЕРИЙНЫЙ вариант развития решений, за счет которых удалось снять с 27 литров такую же мощу, как с 37 за забором....
И за счет каких ТЕХНИНЧЕСКИХ решений оказалось возможным это на Сейбре.
Там этих решений целый список, и ваш любимый интрекулер имеет номер шестнадцать в этом списке.
Вот, ознакомьтесь
Хм, с 27 литров снималось больше, чем с 36.
Вот, начинайте ломать голову. У кого там культура производства была выше и кто лучше знал процесс горения в цилиндрахи где там интеркулеры
Цитатаosankin 09 марта 2019, 16:49:24Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10...
3. По Нэпир Сейбру - это был наводящий вопрос, на понимание - как из меньшего объема двигла снять большую мощу??? Турбрнаддув - не объяснение, а только один из способов решения этой задачи. Это был вопрос на понимание. Вы не поняли.
...
Учись, студент! ПросвЕщайся!
Пы.Сы. И сопливые, которые тебя плюсовали, пусть тоже поучатся.
Самолетостроение в СССР - 1917-1945 - Том 2.pdf
Самолетостроение в СССР - 1917-1945 - Том 1 - Издательский отдел ЦАГИ - 1992 год.pdf
ЦитатаMy Nation: из-за «летающих гробов»-МиГов Индия теряет больше пилотов в мирное время, чем в военное
В прошлом МиГ-21 несколько раз доказывал свою эффективность, но имидж этого «винтажного» самолета в глазах общественности не обнадеживает. Индия потеряла около 480 МиГов разных модификаций, 200 пилотов и 40 других людей при крушении, отчего самолет прозвали «летающим гробом».