АВИАЦИЯ и иные...

13,483,002 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.113

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Дока
 
russia
Столица Родины
48 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.88 / 24
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +93.73
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,775
Читатели: 1
Цитата: texelbo от 14.03.2019 19:09:112. Зря улыбаетесь. Исходное "в 1,5815 раз" - можно сократить (каждый раз на порядок) - 1,582 - 1,58 - 1,6 - 2. Поэтому ваши "полтора" - это что-то женское, на уровне чувств-с. Но не строго математическое.

  Что делать. по основной профессии я завис между технарями и гуманитариями и там много чего на "уровне чувств-с"Улыбающийся.
Цитата: texelbo от 14.03.2019 19:09:113. На "КВ" или, скорее ВК противовесы появились только со 105. Вместе с третьим впускным клапаном, хотя горели выпускные клапана. Я же ясно написал - "надо было сразу ставить противовесы".

  Вы не задумывались о том, что противовесы несколько портят удельную мощность, цену изделия, трудоемкость? Для авиационного мотора вес одна из главных характеристик. До 105 го смогли обеспечить ресурс без них. Дальше за увеличение оборотов пришлось заплатить. 
Цитата: texelbo от 14.03.2019 19:09:11Сразу - ну хотя бы на 103, а лучше - на М-100.
По поводу англичан - ну да, они таки умудрились вырвать гланды через жопу. А чо - жить захочешь и не так раскорячишься. Мне здесь ближе германский подход к двигателестроению.

 Зато сделали массовый высотный двигатель без всяких записей-перекисей и турбокомпрессоров в жопе. И успех Р-51D тому подтверждение.
Отредактировано: D16 - 14 мар 2019 21:24:45
  • 0.00 / 2
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,929.31
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,292
Читатели: 8
Прикольно, в расписании а321, а подали боенг 737-800/мах8. Куда я прилечу? С7 - такая С7.. 
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.47 / 23
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +93.73
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,775
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 14.03.2019 21:23:27Прикольно, в расписании а321, а подали боенг 737-800/мах8. Куда я прилечу? С7 - такая С7..

Рулетка, но у револьвера О-О-О-чень большой барабан и исчезающе мало патронов.
  • +0.09 / 5
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,929.31
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,292
Читатели: 8
Цитата: D16 от 14.03.2019 21:27:16Рулетка, но у револьвера О-О-О-чень большой барабан и исчезающе мало патронов.

Над собой даже при таком раскладе опыты ставить не хо.. 
Дык, их запретили или я что-то пропустил? 
Отредактировано: rommel.lst - 14 мар 2019 21:36:05
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.45 / 22
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +93.73
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,775
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 14.03.2019 21:29:21Над собой даже при таком раскладе опыты ставить не хо.. 
Дык, их запретили или я что-то пропустил?

Может в S7 не смотрят новости?Улыбающийся
  • +0.21 / 10
  • АУ
Piligrim1966
 
russia
Алма-Ата - Новосибирск - Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +4.12
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 99
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 14.03.2019 21:23:27Прикольно, в расписании а321, а подали боенг 737-800/мах8. Куда я прилечу? С7 - такая С7..

Крепитесь! Думаю , что экипаж в курсе всего. И при убирании закрылок будет очень внимателен.
Но может все-таки  у Вас обычный 737-ой?
  • +0.21 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,429.10
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,139
Читатели: 47
Цитата: SMax от 14.03.2019 20:38:38
Скрытый текст

      А хоть какое-то бронирование у сего чуда есть?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.09 / 6
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.65
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,155
Читатели: 18
Цитата: сапёрный танк от 14.03.2019 23:18:34А хоть какое-то бронирование у сего чуда есть?

У меня другой вопрос:
Вместо винта и привода, который имеет зависимость с основной турбиной, влепили агрегат с разорванной связью. Чего добиться-то хотели по итогу?
Хотят летать боком, как машины Камова?
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.24 / 12
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: texelbo от 14.03.2019 19:15:57.... На коленчатом валу для снижения нагрузок на коренные шейки вала устанавливались противовесы". Это 1940 год.
Видимо стянул идею у танкистов. Учитывая что В-2 серийно производился в Харькове с 1939 года.
....

А вы не думаете, что Климов просто как грамотный инженер понимал, что при повышении оборотов коленвала  возрастают крутильные колебания и их надо чем-то компенсировать?
Вообще удивительно, что "несбалансированные" М-100 и М-103 производились тысячами и сотни СБ с ними как-то летали и не гробились по причин несбалансированности двигательной установки.Рот на замке
Пы.Сы.
Мужик, ты хоть раз в жизни балансировал коленвал или ротор компрессора (высокооборотного центробежного насоса)?
Отредактировано: osankin - 15 мар 2019 05:26:50
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.19 / 8
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  15 мар 2019 07:55:34
...
  ФЦСО
Цитата: osankin от 15.03.2019 05:25:59А вы не думаете, что Климов просто как грамотный инженер понимал, что при повышении оборотов коленвала  возрастают крутильные колебания и их надо чем-то компенсировать?

Откуда вы знаете, понимал он это с самого начала или понял в процессе доводки своих моторов?.. 
Если "понимал", то тогда непонятно, что мешало применить это новшество ранее?
А если "понял", то это как раз и есть пример эволюции.
ЦитатаВообще удивительно, что "несбалансированные" М-100 и М-103 производились тысячами и сотни СБ с ними как-то летали и не гробились по причин несбалансированности двигательной установки.Рот на замке

Да, производились... Только странность заключается в том, что максимальной надёжности двигатели М-105 достигли именно в тяжёлые годы войны, когда наша промышленность испытывала нехватку целого ряды видов сырья и, в том числе, легирующих добавок.

P.S. Если же ретроспективно оценивать развитие линии М-100/М-105, то не вызывает никаких сомнений, что конструкторский коллектив Климова быстро опередил разработчиков "Испано-Сюизы", первым преодолев планку мощности в 900, а за тем и в 1000 л.с. При этом по своей надёжности эти моторы вполне отвечали предъявляемым к ним требованиям (с учётом величины реального налёта в лётных часах в строевых частях).
Во Франции об этом узнали из докладов военного атташе и поэтому в 1939 году запросили у нас партию моторов М-103 или М-104 для своих истребителей.
Отредактировано: ФЦСО - 15 мар 2019 09:56:07
  • +0.32 / 16
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +93.73
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,775
Читатели: 1
Цитата: marrakesh от 14.03.2019 23:36:50У меня другой вопрос:
Вместо винта и привода, который имеет зависимость с основной турбиной, влепили агрегат с разорванной связью. Чего добиться-то хотели по итогу?
Хотят летать боком, как машины Камова?

Вентилятор в корневой части хвоста имеет привод от турбин. Пишут, что так безопаснее и тише. Трудно с этим не согласиться.
  • -0.05 / 2
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: D16 от 15.03.2019 07:57:47Вентилятор в корневой части хвоста имеет привод от турбин. Пишут, что так безопаснее и тише. Трудно с этим не согласиться.

Также пишут , что у НОТАРа кпд ниже (процентов на 20-25), чем при юрьевской схеме.
А, значит, ниже скорость, дальность, высота....
  • +0.08 / 3
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,929.31
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,292
Читатели: 8
Цитата: D16 от 14.03.2019 21:33:06Может в S7 не смотрят новости?Улыбающийся

Прилетел, все путем. В салоне хватало пустых мест, но в общем и целом народ не волновало на чем мы летим. Так что новости не смотрят довольно многие. Веселый


Меня гораздо больше напряг конченный сервис Домодедово, когда после посадки там мы 45 минут ждали буксировщика, сидя в салоне.. что в итоге привело к растущим задержкам на моем пути (т.к. и на аэрокспресс не успел, значит еще + полчаса...). В итоге, залипание на 2+ часа и на похороны опоздал ГрустныйЗлой
Отредактировано: rommel.lst - 15 мар 2019 11:36:56
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.86 / 27
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +93.73
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,775
Читатели: 1
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 15.03.2019 09:21:22Также пишут , что у НОТАРа кпд ниже (процентов на 20-25), чем при юрьевской схеме.
А, значит, ниже скорость, дальность, высота....

Все имеет свою цену. Но тут надо считать на сколько упадет КПД системы в целом. Вряд ли рулевой винт съедает много, а четверть от немного уже мало.Веселый Может оно того стоит на этих вертолетах.
  • +0.04 / 2
  • АУ
SMax
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 02.03.2019
Сообщений: 14
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 15.03.2019 09:21:22Также пишут , что у НОТАРа кпд ниже (процентов на 20-25), чем при юрьевской схеме.
А, значит, ниже скорость, дальность, высота....

Ну уж зачем врать,как раз примененная схема на MD969 позволяет поднять мощность на 20% за счет отказа от заднего винта. Крейсерская скорость в 300км/ч на это как бы намекает) Вертолет разработан в рамках программы FARA.
  • -0.06 / 4
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: D16 от 15.03.2019 10:28:30Все имеет свою цену. Но тут надо считать на сколько упадет КПД системы в целом. Вряд ли рулевой винт съедает много, а четверть от немного уже мало.Веселый Может оно того стоит на этих вертолетах.


Цитата: SMax от 15.03.2019 10:35:36Ну уж зачем врать,как раз примененная схема на MD969 позволяет поднять мощность на 20% за счет отказа от заднего винта. Крейсерская скорость в 300км/ч на это как бы намекает) Вертолет разработан в рамках программы FARA.





В целом, КПД  системы с НОТАР ниже на 5 - 16 % системы с классическим рулевым винтом  ( Мопед не мой, я это прочитал в диссертации, где ссылка на НИР ЦАГИ и ОКБ Камова конца 80-х. )

зы 
по поводу как  бы намеков про поднятия мощности и повышения крейсерской скорости:
морские конструкторы говорили мне, что  до 100 км/ч КПД винта либо лучше, либо не хуже КПД водомета.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 15 мар 2019 11:22:46
  • +0.07 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитатаtexelbo 12 марта 2019, 19:40:04

Вы хотите поговорить об этом?
Только, Христа ради, не тащите сюда все эти цитаты, никакого отношения не имеющие к сути простого вопроса - как с 27 литров снималось столько мощи, как и с 36 литров "за забором".
И какое отношение к этому имеет Нэпир Сейбр - как предельный СЕРИЙНЫЙ вариант развития решений, за счет которых удалось снять с 27 литров такую же мощу, как с 37 за забором....
И за счет каких ТЕХНИНЧЕСКИХ решений оказалось возможным это на Сейбре.
Там этих решений целый список, и ваш любимый интрекулер имеет номер шестнадцать в этом списке.
Вот, ознакомьтесь

Хм, с 27 литров снималось больше, чем с 36.Шокированный
Вот, начинайте ломать голову. У кого там культура производства была вышеБъющийся об стену и кто лучше знал процесс горения в цилиндрахБъющийся об стенуи где там интеркулерыБъющийся об стену


небольшая ремарка, отсюда 




Повторюсь, однако:

Цитатаosankin  09 марта 2019, 16:49:24
Цитата: texelbo от 07.03.2019 16:41:10...
3. По Нэпир Сейбру - это был наводящий вопрос, на понимание - как из меньшего объема двигла снять большую мощу??? Турбрнаддув - не объяснение, а только один из способов решения этой задачи. Это был вопрос на пониманиеУлыбающийся. Вы не поняли.
...

Учись, студент! ПросвЕщайся!



Пы.Сы. И сопливые, которые тебя плюсовали, пусть тоже поучатся. 

Самолетостроение в СССР - 1917-1945 - Том 2.pdf
Самолетостроение в СССР - 1917-1945 - Том 1 - Издательский отдел ЦАГИ - 1992 год.pdf



Как написано выше, форсирование "Сэйбра" было обеспечено за счёт двух факторов: высокого наддува и высоких оборотов. Кстати, объём цилиндров "Сэйбра" 36,7 литров, а никак не 27... господин Соврамши! Подмигивающий
Но он не был самым мощным, роллс-ройсовский "Орёл" побил его по всем статьям.Улыбающийся
Отредактировано: osankin - 15 мар 2019 15:32:31
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.24 / 9
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,827.79
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,464
Читатели: 7
В апреле в присутствии первых лица России и Китая – Владимира Путина и Си Цзиньпина – на форуме "Один пояс – один путь" холдинг "Вертолеты России" и китайская компания Avicopter (входит в корпорацию Aviation Industry Corporation of China, AVIC) подпишут контракт по созданию перспективного тяжелого вертолета AHL (Advanced Heavy Lift). Об этом РБК рассказал высокопоставленный источник в оборонно-промышленном комплексе; информацию подтвердил другой источник, знакомый с ходом переговоров.Межправительственное соглашение о создании AHL стороны подписали в Пекине в 2016 году, также в присутствии Путина и Си. Однако заключение контракта с описанием конкретных условий сотрудничества сторон многократно переносилось. Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков заверял РБК, что до конца 2018 года контракт подпишут. Первый заместитель руководителя аппарата правительства Сергей Приходько обещал, что "Вертолеты России" и Avicopter подпишут контракт 7 ноября 2018 года в ходе 23-й регулярной встречи глав правительств России и Китая. Допускалось также, что стороны могут подписать контракт на Международном авиакосмическом салоне в Чжухае (проходил с 6 по 11 ноября) либо в Шанхае, когда там был министр промышленности Денис Мантуров. 


"Но китайцы снова отложили подписание, сказав, что хотят только первых лиц, так как это знаковый проект в истории современного Китая", – пояснил высокопоставленный источник РБК в российском ОПК. 

В качестве официальной причины переноса подписания гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский ранее называл до сих пор не урегулированные вопросы финансового и организационного характера. 

В 2017 году директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов рассказывал, что соглашение по AHL предполагает технологическое партнерство, а не создание совместного предприятия. По его словам, непосредственно организацией и реализацией программы в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, производство, а также продвижение вертолета на рынок, будет заниматься китайская сторона. "Вертолеты России" обеспечат "инвестиции в качестве технологий", а также разработку технического предложения и поставку отдельных систем, которые не производятся в Китае. 

По словам знакомого с переговорами источника РБК, вертолет появится не раньше чем через лет семь с момента подписания контракта. "Российская сторона делает редуктор, рулевой винт и трансмиссионную систему", – уточнил он. 

Планируется, что взлетный вес машины составит 38,5 тонны, максимальная нагрузка – 14 тонн. Вертолет сможет развивать скорость до 300 км/ч, дальность полета составит 630 км, а практический потолок – 5700 метров. 

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2019/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE16/
Отредактировано: valery913 - 15 мар 2019 14:03:55
  • +0.40 / 15
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +451.72
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,433
Читатели: 8
ЦитатаMy Nation: из-за «летающих гробов»-МиГов Индия теряет больше пилотов в мирное время, чем в военное

В прошлом МиГ-21 несколько раз доказывал свою эффективность, но имидж этого «винтажного» самолета в глазах общественности не обнадеживает. Индия потеряла около 480 МиГов разных модификаций, 200 пилотов и 40 других людей при крушении, отчего самолет прозвали «летающим гробом».

    
Окатиться цыганскими помоями
   
Как с такими можно вести бизнес?
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.57 / 26
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 9