АВИАЦИЯ и иные...

13,418,381 34,061
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.084

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,039.34
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,678
Читатели: 2
Цитата: SMF от 25.03.2019 18:22:13Есть 2 характеристики потолка для вертолетов. Т.н. hover out of ground effect, OGE ceiling , т.е. высота, на которой вертолет может зависнуть без влияния земли. Для V-22 это 3500 футов. То есть 900-1000 метров - это потолок висения, статический потолок. А есть HOGE ceiling, hover in ground effect, т.е. высота, на которой вертолет может зависнуть над земной поверхностью, то есть это высота, пригодная для приземления.

Я так понимаю, что это тот же экранный эффект. Но чтобы его получить в режиме висения, надо подлететь к площадке - то есть иметь горизонтальную скорость при подлете на малой высоте, и потом постепенно снижать скорость, выдерживая высоту над площадкой (и двигаясь над ней, пока скорость не погашена). Как называется длинная и ровная площадка? ВПП...
  • +0.00 / 0
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 26.03.2019 07:21:20Мой оппонент очень далёк от истины.
Очевидно, что и он, и вы никогда к биржевым операциям отношения не имели. Даже рядом с этим не стояли.
Тот факт, что доля финансового сектора в диаграмме ВВП превышает долю промышленности, сельского хозяйства и строительства объясняется очень просто - доллар является основной валютой в мире.


Это неправда. Да еще и с нелепыми личными наездами. Доллар был основной валютой в мире уже в 50-х, тем не менее тогда промышленность как и весь производящий сектор США процветала. 

Цитата: ФЦСО от 26.03.2019 07:21:20Рассказы "Техника" про то, что "Боинг" не пускают на биржу - смешны и наивны.
Эта компания очень чётко контролирует ситуацию со своими акциями, чтобы никто из их посторонних обладателей не мог серьёзно повлиять на политику компании, её производственную программу и т.д. и т.п.


Ну я не Техник и такого не говорил. Это к нему вопрос.

Цитата: ФЦСО от 26.03.2019 07:21:20Есть второй монополист "Локхид-Мартин", который тоже зарабатывает не кисло.
"Дженерал-Дайнемикс", например, продала свой авиастроительный дивизион. Ну и?.. Он же в реальности никуда не исчез! Он просто был в своё время куплен компанией "Локхид", которая, в свою очередь, объединилась с "Мартин Мариэтта".


Если еще расширить поиск естественно и еще компаний можно найти. Мы говорим про авиалайнеры. 

Цитата: ФЦСО от 26.03.2019 07:21:20Странно, что вас это так волнует. Поверьте, у этих ребят всё в порядке - военный бюджет (и не только своей страны!) они пилят с нездешней силой. Веселый


И? А кто то говорил чем меньше осталось, тем тяжелее им будет? Улыбающийся Ясно в одну жилу приятнееУлыбающийся

Цитата: ФЦСО от 26.03.2019 07:21:20А вы поинтересуйтесь, сколько он уже находится в этом положении.


Мне то это зачем? Мне все ясно и так. СССР рухнул, Китай и новая Россия еще только поднимаются. Пока твори что хочешь.

Цитата: ФЦСО от 26.03.2019 07:21:20Это всего лишь одна машина, которая нацелена на один сегмент рынка коммерческих авиаперевозок.


Это начало. Застолбить один сектор, создать репутацию. Фольксваген тоже только с Жука начинал.

Цитата: ФЦСО от 26.03.2019 07:21:20Вопрос стоит несколько по иному: Китай хочет попытаться откусить долю от американского пирога.
И это - правильно! 
Зачем платить втридорога? если можно вместе с соседом сделать дешевле и продавать самим!

Ну это согласен.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.18 / 8
  • АУ
ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +62.84
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 25.03.2019 13:01:02При отказе обоих двигателей начинает функционировать вспомогательная силовая установка, которая в течение 30 мин может приводить во вращение оба винта с оборотами на 30% меньше номинального режима.

Очень хочется ссылку на источник такого чуда: "Вспомогательная" силовая установка Оспрея, выдающая 60% мощности на оба винта 30 минут.
Это сколько же она весит и где стоит?
Физика - безжалостная сука, в связи с чем у меня есть серьезные инженерные сомнения. Это же не гибридный самолет - у него батарейки нет.
Отредактировано: ЮрийР - 26 мар 2019 09:51:14
  • +0.50 / 21
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  26 мар 2019 09:52:34
...
  Zeratul
Цитата: сапёрный танк от 25.03.2019 23:14:39В СССР вертолёт вагонной компоновки уже был. Як-24 назывался. Почему не получил продолжение - это не ко мне.


Возможно, у нас не стали развивать продольную схему, потому что у нее есть ряд существенных недостатков:

- появление значительных вибраций в некоторых режимах полета.
- некоторое ухудшение коэффициента полезного действия заднего несущего винта относительно переднего;
- неполная компенсация реактивных моментов винтов, которая приводит к появлению паразитной боковой силы;
- некоторая несимметричность устойчивости и управляемости в путевом отношении;
- сложная трансмиссия.

А еще вертолеты обычной схемы и соосной схемы более маневренные. 
__________________________________________________________________________________

Цитата: Диамант от 25.03.2019 23:22:36У них есть

https://ru.wikipedia…a_Stallion

Версия "E" и "К"


У версии "К" возникли  серьезные проблемы:

ЦитатаAs of December, 2018, the CH-53K is projected to not be ready for combat as currently expected in late 2019, after a delay in delivery was made due to technical flaws found in design testing on the units delivered. The flaws found in testing is resulting in a "major restructuring of the program" to deliver the new model. These flaws included exhaust gas being sucked back into the engine, limited service life for the rotor gear boxes and deficiencies with the tail rotor and driveshaft, along with late deliveries of redesigned parts.


Выяснилось, что из-за просчетов инженеров выхлопные газы засасываются обратно в двигатель, плюс у трансмиссии несущего винта оказался слишком маленький срок службы и низкая надёжность, проблемы с валом рулевого винта и с самим рулевым винтом тоже. 

Короче до конца 2019 этого вертолёта у США пока нет, и если не решат все проблемы - еще нескоро будет.
Максимальную грузоподъемность CH-53K  обещают 15,9 тонн, но возможно ограничат как ограничили допустимую перегрузку у F-35.

Максимальная грузоподъемность отдельных версий CH-47 "Chinook" - до 12 тонн (правда это практически без топлива).

Цитата: Диамант от 25.03.2019 23:22:36Огромный пробел между Ми-26 и Ми-38. 

Ка-226 -> 1т
Ансат -> 1,3т
Ми-8 -> 5т на внешней подвеске
Ми-38Т -> 7т на внешней подвеске
Ми-26Т2В -> 20т

Мне непонятно зачем вливали средства в Ми-38. Нужен вертолет грузоподъемности 12-13 т, а Ми-38, это Ми-8 чуть тяжелее.


Зачем вертолет с максимальной грузоподъемностью 12-13 тонн при наличии 20-тонного? Для таких тяжелых грузов (12-13 тонн) прекрасно подойдет Ми-26Т и Ми-26Т2В.  Причем еще и место на топливо останется, и на большую высоту сможет подняться.

Самый востребованный размер транспортного вертолета в армии - Ми-8.  
Ми-38 еще чуть больше, грузоподъемнее, лучше аэродинамика.  И у него есть хороший модернизационный задел, грузоподъемность можно будет поднять до 8 тонн если установить новые двигатели вроде ВК-3500.

А для очень больших грузов уже есть Ми-26. Так зачем городить еще средний вертолёт вроде "Чинука", который с трудом будет поднимать 10-12 тонн на небольшую высоту при минимальной заправке? Какой смысл при наличии более тяжелого вертолета?
Отредактировано: Zeratul - 26 мар 2019 11:00:12
  • +0.70 / 36
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,372.43
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,046
Читатели: 47
Цитата: Маравихер от 26.03.2019 11:56:19Это очень плохо. Самолёт был нужен тогда, он нужен и сейчас.

      Укажите его место в системе вооружения. И только после этого можно будет выносить вердикт о нужности или ненужности. Как по мне, слава Богу, что закрыли проект ещё на стадии начала лётных испытаний. 
      ПС: Его закрытие было неизбежным после смерти Устинова, главного лоббиста вертикалок.
Отредактировано: сапёрный танк - 26 мар 2019 12:02:11
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.43 / 16
  • АУ
Маравихер
 
russia
750 RUS
Слушатель
Карма: +39.27
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 2,796
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Цитата: сапёрный танк от 26.03.2019 11:59:50Укажите его место в системе вооружения. И только после этого можно будет выносить вердикт о нужности или ненужности. Как по мне, слава Богу, что закрыли проект ещё на стадии начала лётных испытаний. 
      ПС: Его закрытие было неизбежным после смерти Устинова, главного лоббиста вертикалок.

Он нужен для операций в прибрежной полосе, там, где нет наших баз. Для поддержки операций морской пехоты. Для поддержки УДК.
А вот полноценные авианосцы "нужны / но не нужны". Нужны - для тех же целей поддержки. Не нужны - потому, что очень дороги, и масштабных операций с участием авианосцев, Россия не проводит: негде и незачем, задачи другие.
Авианесущий крейсер с "вертикалками" - компромиссный вариант, гораздо более дешёвый. Не лишён недостатков; но явления сплошного совершенства не встречаются в природе и творчестве. Заиметь два-три крейсера в обойме не помешало бы, КМК.
Отредактировано: Маравихер - 26 мар 2019 12:21:00
Чрезвычайное утверждение требует чрезвычайных доказательств.
  • -0.20 / 12
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +626.04
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,430
Читатели: 2
http://nvo.ng.ru/rea…assle.html

С момента обретения независимости Индия и Пакистан воевали уже трижды, не считая многочисленных скоротечных конфликтов, последний из которых (конфликт в Каргиле) был в мае-июне 1999 года. В феврале года текущего эти две страны, обладающие ядерным оружием, вновь оказались на пороге большой войны. Истоки же противостояния кроются в длительном конфликте между Индией и Пакистаном по вопросу Кашмира.

Непосредственным поводом для нынешнего обострения стал террористический акт 14 февраля, в ходе которого смертник подорвал себя рядом с колонной центральной резервной полиции (индийский аналог внутренних войск) в индийской части Кашмира. В результате теракта погибли 45 человек. Ответственность за атаку взяла на себя одна из исламистских террористических группировок, после чего Индия обвинила Пакистан в содействии боевикам, отозвала своего посла и фактически запретила ввоз пакистанских товаров. Пакистан, в свою очередь, отверг обвинения в пособничестве террористам.

Следует особо отметить, что индийское общественное мнение после теракта в Кашмире требовало решительных действий, и премьер-министр Индии Нарендра Моди в преддверии очередных парламентских выборов просто не мог не санкционировать нанесение удара по лагерям исламских боевиков, расположенных на пакистанской территории.

ВОЗМЕЗДИЕ С НЕБА

Утром 26 февраля 2019 года ВВС Индии атаковали три лагеря боевиков, два из которых были расположены в районах Чакоти и Музаффарабада на пакистанской части Кашмира, а третий – главный – лагерь располагался в районе Балакота и Мансехра в пакистанской провинции Хайбер-Пахтунхва (то есть вне спорной территории Джамму и Кашмира).

Судя по всему, командование индийских ВВС при планировании атаки учитывало опыт конфликта 1999 года. Так, в ударную группу вошли истребители «Мираж 2000H» из состава 7-й эскадрильи. «Миражи» хорошо показали себя в Каргиле, используя французские и американские управляемые авиационные бомбы «Матра PGM» (Matra PGM) и «Пэйвуэй II» (Paveway II), а также подвесные контейнеры ATLIS для целеуказания. На этот раз управляемое оружие было целиком израильского производства: самолеты «Мираж 2000H» несли управляемые авиабомбы «Спайс 2000» (SPICE 2000) и ракеты «Попай-2» (Popeye 2) класса «воздух–поверхность» (разработчик обоих средств поражения – компания Rafael). Наведение бомб и ракет обеспечивалось с помощью израильских же подвесных прицельно-навигационных контейнеров «Лайтнинг» (Rafael Litening).

Действия «ударников» обеспечивались значительным нарядом сил, включавшим четыре (по другим данным, восемь) истребителей прикрытия Су-30МКИ из 24-й эскадрильи; два самолета «Мираж 2000H», оснащенных контейнерами для постановки активных помех (решали задачи РЭБ); два самолета-заправщика Ил-78МКИ из 78-й эскадрильи и, наконец, два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ): один А-50ЭИ из 50-й эскадрильи и находящийся в опытной эксплуатации первый индийский EMB-145I. Кроме того, для предварительной разведки и целеуказания были использованы израильские беспилотники «Херон» (Heron).
При подготовке операции большое внимание было уделено сохранению скрытности, поэтому было проведено минимальное развертывание задействованных сил на передовых авиабазах. По утверждению индийских СМИ, выделенные для нанесения удара самолеты «Мираж 2000H» с целью обеспечения внезапности операции взлетели с авиабазы Гвалиор в центральной части Индии, по пути к цели выполнили дозаправку в воздухе от заправщиков Ил-78МКИ, а после выполнения задачи совершили посадку на авиабазу Амбала. Истребители прикрытия Су-30МКИ были подняты с авиабаз Барейли и Халвара, а самолеты ДРЛОиУ – с Агры (А-50ЭИ, как и оба Ил-78МКИ) и Бхатимда (EMB-145I).

Атака была начата в 03.45 по местному времени и продолжалась 21 минуту. Согласно индийским источникам, наиболее крупный атакованный лагерь боевиков находился в лесу на холме Джаба, недалеко от города Джаба, расположенного между Балакот и Мансехра в пакистанской провинции Хайбер-Пахтунхва, в 65 км от Линии контроля с Индией (так именуется демаркационная линия между Индией и Пакистаном в Джамму и Кашмире). По нему нанесли удар пять истребителей «Мираж 2000H» (применялись УАБ «Спайс 2000»), которые при этом вошли в воздушное пространство Пакистана. Было заявлено о поражении шести целей в лагере. Остальные же два лагеря исламистов в районах Чакоти и Музаффарабада были атакованы другими самолетами «Мираж 2000H», которые применили УАБ «Спайс 2000» и УР «Попай-2». При этом самолеты не пересекали Линию контроля, находясь в воздушном пространстве Индии.

Судя по всему, пакистанская сторона была застигнута врасплох и не оказала противодействия. По данным ВВС Индии, поднятая в воздух пара пакистанских F-16 пыталась перехватить пять индийских самолетов «Мираж 2000H», наносивших удар по лагерю в районе Балакота, но прибыла в данный район только тогда, когда индийские самолеты уже ушли на индийскую территорию. По другой версии, F-16 прибыли все же вовремя, но, оценив обстановку, благоразумно решили не атаковать превосходящую индийскую авиагруппировку.

Насколько успешной была атака, однозначно сказать сложно. Как водится в таких случаях, Индия и Пакистан озвучивают диаметрально противоположные результаты налета. «В ходе операции под руководством разведки в первые часы вторника Индия нанесла удар по крупнейшему учебному лагерю в Балакоте. Было ликвидировано большое число террористов, инструкторов и старших командиров, которые готовились к боевым действиям», – заявил заместитель министра иностранных дел Индии Виджай Гокхале. По сообщениям индийских СМИ со ссылкой на «источники в разведывательных службах», в результате удара были убиты 42 террориста. В свою очередь, пресс-секретарь ВС Пакистана генерал-майор Асиф Гафур заявил, что индийские самолеты нанесли бомбовый удар, который пришелся на «открытое пространство», не вызвав жертв и разрушений.

Доступные спутниковые снимки района индийского авиационного удара по лагерю террористической группировки близ Балакота свидетельствуют, видимо, о малой успешности индийской атаки. Так, на них не наблюдаются какие-либо видимые повреждения строений на холме Джаба, обозначаемых индийцами как «лагерь террористов». На снимках идентифицируются только три предположительные воронки и вывала растительности от разрывов авиабомб, и все они находятся на удалении 150–200 м от указанных строений.
Пакистанские СМИ с самого начала заявляли, что индийский авиационный удар в районе между Балакотом и Мансехра пришелся по «пустому месту», и опубликовали фото- и видеоматериалы следов разрывов бомб в лесистом районе без какой-либо застройки. Также были продемонстрированы осколки бомб, идентифицированных как «Спайс 2000».

Впрочем, пакистанская сторона ничего не говорит о результатах двух других ударов ВВС Индии, нанесенных по лагерям других исламистских группировок в районах Чакоти и Музаффарабада. Так что истина, как это обычно бывает, находится где-то посередине.

ПАКИСТАНСКИЙ ОТВЕТ

В то время как широкие массы индийцев, включая премьер-министра Нарендры Моди и одного из лидеров оппозиции Рахула Ганди, приветствовали операцию индийских ВВС, перед Пакистаном встал вопрос адекватного в данной ситуации ответа на индийскую атаку. Надо отдать должное личному составу ВВС Пакистана – от штабных офицеров до технического персонала: такой «ответ» был подготовлен всего за одни сутки. Хотя скорее всего при этом использовались «домашние заготовки», загодя подготовленные в штабах и отработанные на учениях. В итоге уже 27 февраля ВВС Пакистана совершили налет на территорию Индии.

Согласно индийским источникам, около 10 часов утра по местному времени группа самолетов ВВС Пакистана в количестве более 10 машин (включавшая F-16, JF-17 и «Мираж 5») приблизилась к Линии контроля в районе Калала и три из них вторглись примерно на 6–7 км в глубь территории индийской части Кашмира.

Пакистанская сторона заявила, что их самолеты в ходе этого рейда демонстративно пролетели над шестью индийскими военными объектами с целью «продемонстрировать свои возможности», но сбросили бомбы в положении «невзрыв» на удалении в поле, чтобы избежать жертв и разрушений. «Это не было возмездием в прямом смысле, это было сделано, чтобы показать, что у Пакистана есть потенциал, мы на это способны, но хотим быть ответственными, мы не хотим эскалации, мы не хотим войны», – заявил пресс-секретарь пакистанских ВС генерал-майор Асиф Гафур.

Впрочем, главной целью проведенного рейда была, видимо, все-таки не «демонстрация возможностей», а атака и уничтожение индийских истребителей, которые будут подняты по тревоге на перехват ударной группы пакистанцев. То есть последняя в этом случае играла роль приманки. И, судя по дальнейшим событиям, этот план сработал.

Поднятая на перехват пара истребителей МиГ-21бис UPG «Бизон» (Bison) из состава 51-й эскадрильи ВВС Индии (базируется в Сринагаре) была атакована над Линией контроля несколькими (по индийским источникам – тремя) находившимися в «засаде» истребителями JF-17 Block1 из состава 16-й эскадрильи ВВС Пакистана. В ходе атаки ракетой «воздух–воздух» малой дальности с ИК-головкой самонаведения китайского производства (предположительно семейства PL-5) был сбит индийский МиГ-21бис UPG (бортовой номер CU2328), упавший на территории пакистанской части Кашмира. Это единственная подтвержденная обеими сторонами боевая потеря авиационной техники в ходе этого скоротечного конфликта. По пакистанским данным, победу одержал скводрон-лидер Хасан Сиддики.

Индийский пилот винг-коммандер Абхинандан Вартаман (судя по воинскому званию, это командир 51-й эскадрильи, но индийцы не оглашают его должность) смог катапультироваться и был взят в плен пакистанцами. После приземления с парашютом индийский летчик пытался отстреливаться, сделав пять выстрелов из пистолета «Глок 26», но был обезоружен (по одной из версий – после заклинивания своего оружия) и схвачен местными жителями. Причем подоспевшие пакистанские военные фактически спасли индийца от линчевания. Винг-коммандер Вартаман был передан Индии вечером 1 марта. Возвращение летчика было осуществлено по решению премьер-министра Пакистана Имран Хана в качестве «жеста мира».

Не до конца проясненным остается вопрос со сбитым 27 февраля пакистанским F-16. Информацию об этом СМИ сообщили несколько индийских официальных лиц, но Исламабад потерю истребителя не признал. Однако 12 марта с.г. министр обороны Индии Нирмала Ситараман сообщила, что индийской стороне известна личность пилота сбитого пакистанского самолета, но другой информации не предоставила. Причем наибольший интерес здесь представляет тот факт, что, по данным индийских источников, сбил пакистанского «Сокола» индийский «Бизон», который пилотировал как раз винг-коммандер Абхинандан Вартаман, сам сбитый позже.

ПОСЛЕДУЕТ ЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Возвращение на родину взятого в плен индийского летчика стало формальным поводом для деэскалации конфликта. Обе стороны, сделав шаг к «красной черте», тут же одновременно отступили от нее назад. Одновременно и Индия, и Пакистан объявили о своем военном и дипломатическом успехе. При этом ни одна из сторон конфликта не считает себя ущемленной и не требует реванша, что создает условия для возвращения к состоянию статус-кво.

Касаясь военно-технических итогов этого скоротечного конфликта, следует отметить первую достоверную воздушную победу китайско-пакистанского истребителя JF-17, а также боевой дебют индийских самолетов ДРЛОиУ. Кроме того, внимания заслуживают неоднозначные итоги применения высокоточного оружия «воздух–поверхность» израильской разработки и производства. Военные итоги индийской атаки 26 февраля, равно как и последовавшая затем 27 февраля стычка с пакистанскими истребителями в небе над Кашмиром, с высокой вероятностью приведут к корректировке и ускорению текущих программ развития ВВС Индии. В свою очередь, ВВС Пакистана показали, что являются весьма опасным противником, способным жестоко наказать за любой промах или же пренебрежительное отношение к себе.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.50 / 20
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Маравихер от 26.03.2019 12:20:02Он нужен для операций в прибрежной полосе, там, где нет наших баз. Для поддержки операций морской пехоты. Для поддержки УДК.



Для операций в прибрежной полосе те же Су много лучше во всех отношениях, особенно учитывая то что они уже есть. В том числе и для поддержки морской пехоты. Особенно учитывая что у новых Су-57 перегоночная дальность заявлена 7500 км, то есть даже без дозаправки могут наносить удары ВТО по крайней мере до 2500 км.

[quote author=Маравихер link=forum/5/2081/messages/5225734/#message5225734 date=1553592002
А вот полноценные авианосцы "нужны / но не нужны". Нужны - для тех же целей поддержки. Не нужны - потому, что очень дороги, и масштабных операций с участием авианосцев, Россия не проводит: негде и незачем, задачи другие.
Авианесущий крейсер с "вертикалками" - компромиссный вариант, гораздо более дешёвый. Не лишён недостатков; но явления сплошного совершенства не встречаются в природе и творчестве. Заиметь два-три крейсера в обойме не помешало бы, КМК.[/quote]

Спорный вопрос насколько такой крейсер будет дешевле опять же уже имеющегося Кузи. А то что он будет менее функциональным - очевидно.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.44 / 10
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.72
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,152
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 26.03.2019 07:24:01Легко! Су-27УБ!

Су-27

Су-27УБ

"Если Вы мне найдете хоть один боевой самолет, одноместный и двухместный вариант которого унифицированы по носовой части и по кабине - я признАю, что неправ". -

То, что на фото - унификация по носовой части и по кабине??? Дядя Петя, вы дурак, или как?
Отредактировано: Technik - 26 мар 2019 16:20:10
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.04 / 20
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.72
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,152
Читатели: 19
Цитата: ФЦСО от 26.03.2019 07:21:20Мой оппонент очень далёк от истины.
Очевидно, что и он, и вы никогда к биржевым операциям отношения не имели. Даже рядом с этим не стояли.
Тот факт, что доля финансового сектора в диаграмме ВВП превышает долю промышленности, сельского хозяйства и строительства объясняется очень просто - доллар является основной валютой в мире. 
Добавьте к этому мировую электронную банковскую систему, которая тоже создана в США. 
И этим всё сказано. Фактически они контролируют большую часть финансовых потоков в мире. И не безвозмездно!
50 млрд. долл. это всего лишь сумма сделок за день!
Но вот вопрос: какая часть из них приносит реальную прибыль владельцам ценных бумаг?
Ответ известен: очень небольшая.
На западе огромная масса людей имеет какие-то акции и нередко их продаёт по различным причинам (просто потому, что деньги нужны на что-то).
А большая часть тех, кто приходит на биржу в надежде выиграть и заработать, большей частью спускает там свои накопления также, как в казино.
Гарантированно выигрывает от этого всего только биржа, получая с каждой сделки плату за её проведение (закрытие).
Рассказы "Техника" про то, что "Боинг" не пускают на биржу - смешны и наивны.
Эта компания очень чётко контролирует ситуацию со своими акциями, чтобы никто из их посторонних обладателей не мог серьёзно повлиять на политику компании, её производственную программу и т.д. и т.п.

Есть второй монополист "Локхид-Мартин", который тоже зарабатывает не кисло.
"Дженерал-Дайнемикс", например, продала свой авиастроительный дивизион. Ну и?.. Он же в реальности никуда не исчез! Он просто был в своё время куплен компанией "Локхид", которая, в свою очередь, объединилась с "Мартин Мариэтта".
Странно, что вас это так волнует. Поверьте, у этих ребят всё в порядке - военный бюджет (и не только своей страны!) они пилят с нездешней силой. Веселый

А вы поинтересуйтесь, сколько он уже находится в этом положении.

Это всего лишь одна машина, которая нацелена на один сегмент рынка коммерческих авиаперевозок.

Вопрос стоит несколько по иному: Китай хочет попытаться откусить долю от американского пирога.
И это - правильно! 
Зачем платить втридорога? если можно вместе с соседом сделать дешевле и продавать самим!

Я уже говорил, что никогда не буду читать ваши статьи в вашем журнале. И вы еще раз укрепили меня в этом решении. Потому что вы откровенный жулик, и ждать от вас правдивого, объективного изложения событий, а не текста, подверстанного под ваши мрии и фобии, не приходится.

Было сказано - 

"... если бы Боинг смог бы всерьез влезть на этот рынок - хрен бы он положил на эти самолеты, занялся бы фин-спекуляциями и в ус не дул. Но нет, там другая публика этот рынок обсела, потому и приходится строить самолеты, чтобы кус хлеба с маслом иметь. Хотя по секрету сообщу вам, что играшки на этом рынке Боингу приносят тоже немало".

Где здесь "Рассказы "Техника" про то, что "Боинг" не пускают на биржу" - ?

Вы правильно написали, что "Гарантированно выигрывает от этого всего только биржа, получая с каждой сделки плату за её проведение (закрытие)". Но главного из написанного вами же не поняли. 

Потому что этот выигрыш и есть "серьезное" положение на "этом (фондовом) рынке" - за счет прибылей от операций на этом рынке и от управления которым живут и управляют миром хозяева этого рынка, коих иногда именуют глобальными спекулянтами.  А вокруг него - хренова туча обслуги, от программистов до уборщиц - которые получают ту самую зарплату, несравнимую с зарплатой и программиста, и уборщицы в том же Боинге - просто-таки высасывающую специалистов из реального сектора. Об что я и писал ранее.

Не по теме... Если здоровье и обстоятельства позволят, напишу статью - что-то типа последние минуты мира и первые минуты войны в энском авиаподразделении. То, что прочитал в архивных документах - там, блин, каждая строчка искрит... В вашем журнале эта статья НИКОГДА не появится, даже если он останется один на всю Россию. По причине, изложенной выше.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.06 / 22
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: Technik от 26.03.2019 16:19:50Су-27


А, ведь, какой красавец!
Я, где-то в 85-87 гг, на ДВ,  первый раз его увидел,  так смотря на это чудо из будущего, не возможно было не поверить  меченному, который как раз про ускорение втирал.....
  • +0.35 / 16
  • АУ
Маравихер
 
russia
750 RUS
Слушатель
Карма: +39.27
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 2,796
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 26.03.2019 12:53:22Для операций в прибрежной полосе те же Су много лучше во всех отношениях, особенно учитывая то что они уже есть. В том числе и для поддержки морской пехоты. Особенно учитывая что у новых Су-57 перегоночная дальность заявлена 7500 км, то есть даже без дозаправки могут наносить удары ВТО по крайней мере до 2500 км.



Спорный вопрос насколько такой крейсер будет дешевле опять же уже имеющегося Кузи. А то что он будет менее функциональным - очевидно.

Поддержка нужна здесь и сейчас. Время - ключевой фактор. 
Десант напоролся на укрепленные огневые позиции и храбро умирает под вражеским огнем. 
Через несколько часов появляются Су57, очень технологичные и тяжело груженые. 
Спасибо им за последние воинские почести уже никто не скажет.

Нет. Вертикалки нужны. 
Это осознают и в Минобороны: выделены средства и ведётся  ускоренная разработка СВВП. 
Кстати, да. Несогласные и недовольные: можете предъявить претензии оборонному ведомству России, которое прекрасно осознает необходимость принятия на вооружение СВВП. Можете ставить мне минусы, но МО это фиолетово. А мне для поддержания самолюбия - приятственно! Я оказался прав.
.....
Крейсер меньше классического авианосца значительно. И в разы дешевле, это же очевидно.
Отредактировано: Маравихер - 27 мар 2019 19:32:32
Чрезвычайное утверждение требует чрезвычайных доказательств.
  • -0.25 / 16
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 мар 2019 21:10:38
...
  ФЦСО
Цитата: pmg от 26.03.2019 12:49:07...На этот раз управляемое оружие было целиком израильского производства: самолеты «Мираж 2000H» несли управляемые авиабомбы «Спайс 2000» (SPICE 2000)...

Я понял, почему результаты неоднозначные.
Эти "спайсы" надо было курить, а не бросаться ими в террористов...Веселый
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.06 / 6
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  26 мар 2019 21:26:06
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 26.03.2019 16:54:09Не по теме... Если здоровье и обстоятельства позволят, напишу статью - что-то типа последние минуты мира и первые минуты войны в энском авиаподразделении. То, что прочитал в архивных документах - там, блин, каждая строчка искрит... В вашем журнале эта статья НИКОГДА не появится, даже если он останется один на всю Россию. По причине, изложенной выше.

Ваше энское авиаподразделение - мелочь.
У меня тут в ближайшее время выходит 2-е (так сказать, дополненное и расширенное) 100-страничное издание самого первого номера "Истории Авиации" (т.е. №1). Так там начнётся описание 22 июня 1941 года во всей красе по ВВС РККА приграничных округов (ЛВО, ПрибОВО, ЗапОВО, КОВО и ОдВО) со сведёнными нашими, немецкими и румынскими данными. Там такая мощь, что круче уже вряд ли что-то может быть.
И это только начало!
Потому что за ним последует работа про первые две недели войны в воздухе на советско-германском фронте!
И я вам обещаю, что публика будет читать, плакать и ссать кипятком от счастья, вытирая при этом ушанкой и рукавами ватника пот и слёзы. 
Отредактировано: ФЦСО - 27 мар 2019 15:02:04
  • +0.35 / 13
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Маравихер от 26.03.2019 18:56:29Поддержка нужна здесь и сейчас. Время - ключевой фактор. 
Десант напоролся на укрепленные огневые позиции и храбро умирает под вражеским огнем. 
Через несколько часов появляются Су57, очень технологичные и тяжело груженые. 
Спасибо им за последние воинские почести уже никто не скажет.
Нет. Вертикалки нужны.


Несколько часов? Вы не скажете, когда последний раз Российский/Советский ВМФ высаживал десант на удалении более 800 км от баз береговой авиации?

Я пока такой реальной перспективы так далеко высаживать не вижу. Ни на Северном флоте, ни на Черноморском, ни даже на Тихоокеанском если высаживать на Хоккайдо.

Это значит час максимум.

Необходимость же высадки десанта в какой нибудь удаленной Анчурии я представляю слабо. Если там пророссийская власть она и так пустит, если нет - нафиг и лезть во всякие папуасии.

Цитата: Маравихер от 26.03.2019 18:56:29Крейсер меньше классического авианосца значительно. И в разы дешевле, это же очевидно.

Вы ошибаетесь. Это совершенно не очевидно. Стоимость электроники и акустики примерно одинакова, ЭУ отличается мало. Кузя имеет самолетов больше, но не имеет мощного ПВО и КР. При этом эффективность Кузи в разы выше.

Естественно я говорю про средний авианосец размера Кузи, не атомный монстр размера Нимица.
Отредактировано: mr_ttt - 26 мар 2019 22:33:30
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.14 / 5
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,372.43
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,046
Читатели: 47
Цитата: Маравихер от 26.03.2019 12:20:02Он нужен для операций в прибрежной полосе, там, где нет наших баз. Для поддержки операций морской пехоты. Для поддержки УДК.
А вот полноценные авианосцы "нужны / но не нужны". Нужны - для тех же целей поддержки. Не нужны - потому, что очень дороги, и масштабных операций с участием авианосцев, Россия не проводит: негде и незачем, задачи другие.
Авианесущий крейсер с "вертикалками" - компромиссный вариант, гораздо более дешёвый. Не лишён недостатков; но явления сплошного совершенства не встречаются в природе и творчестве. Заиметь два-три крейсера в обойме не помешало бы, КМК.

        Каждый такой  крейсер будет по цене авианосца. Ибо несёт слишком много отсутствующего на АВ оружия. Вертикалки ни разу не соперники даже нормальным палубным самолётам, а тем более сухопутным. Ни по нагрузке, ни по дальности. И бронирование сопоставимое с Су-25 туда не лезет. Потому о непосредственной поддержке десанта ею лучше не заикаться. Современное ракетное оружие выводит вертушки на новый качественный уровень, позволяя уничтожать те же танки на дальности до 100 км ("Гермес-А"), Их эксплуатация гораздо дешевле. И ходить могут буквально по головам, что мы в Сирии и видели. А что касается АВ, то их главная задача отнюдь не берег утюжить. Их главная задача - топить флот противника. И у этой задачи такой МАСШТАБ, что нам пока не по зубам.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.67 / 30
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  27 мар 2019 07:26:39
...
  ФЦСО
Цитата: Маравихер от 26.03.2019 18:56:29Поддержка нужна здесь и сейчас. Время - ключевой фактор. 
Десант напоролся на укрепленные огневые позиции и храбро умирает под вражеским огнем. 
Через несколько часов появляются Су57, очень технологичные и тяжело груженые. 
Спасибо им за последние воинские почести уже никто не скажет.
Нет. Вертикалки нужны. 
.....
Крейсер меньше классического авианосца значительно. И в разы дешевле, это же очевидно.

Если десант в ходе высадки напоролся на укреплённые огневые позиции, то вариантов два:
1. Накосячила разведка. После чего появляются резолюции в стиле товарища Сталина: "Можете послать ваш источник в штабе германсокй авиации к е-ной матери...".
2. Накосячило командование при разработке и проведении десантной операции, в ходе которой был (не важно по какой причине, хотя бы даже из-за погоды на море) потерян темп высадки и продвижения, что позволило противнику подтянуть силы к району высадки и возвести по его периметру укреплённые огневые позиции (хрестоматийный исторический пример: высадка англо-французского десанта в Галиполи в 1915 году, предпринятая в рамках плана Первого лорда Адмиралтейства Черчилля).
В современных условиях (с учётом насыщенности даже иррегулярных формирований автоматическим оружием, артиллерией, ПТУР, МЗА и ПЗРК) несколько СВВП, имеющиеся на борту УДК, вам тут вряд ли смогут серьёзно помочь.
Отредактировано: ФЦСО - 27 мар 2019 09:35:03
  • +0.17 / 8
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,717.18
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,321
Читатели: 7
МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. Новый боевой вертолет разрабатывают для аэромобильных подразделений Воздушно-десантных войск (ВДВ) России. Машина станет дальнейшим развитием вертолетов Ми-24 и Ми-35, сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе."В интересах аэромобильных соединений ВДВ нового типа активизирована работа по модернизации существующих [вертолетов] и разработке существенно нового вертолета - боевой машины десанта", - сказал собеседник агентства. Источник отметил, что новый вертолет станет "концептуальным развитием вертолетов Ми-24 - Ми-35М".

Собеседник уточнил, что новый вертолет в перспективе станет основой целой линейки машин для ВДВ. Это будут спецвертолеты, транспортные вертолеты, вертолеты управления, разведки и радиоэлектронной борьбы. По требованию военных, добавил источник, "все машины должны действовать в едином информационно-управляющем контуре ВДВ".
До появления нового вертолета Воздушно-десантным войскам предлагается модернизировать уже имеющиеся в строю машины. "Ми-24 - до уровня Ми-35М, семейство Ми-8/17 - до уровня Ми-8АМТШ-ВН (версия Ми-8, созданная с учетом опыта Сирии, впервые показана на форуме "Армия-2017" - прим. ТАСС), тяжелые транспортные вертолеты Ми-26Т - до уровня Ми-26Т2В", - отметил собеседник.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6262151
  • +0.38 / 18
  • АУ
Маравихер
 
russia
750 RUS
Слушатель
Карма: +39.27
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 2,796
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 26.03.2019 22:30:33Несколько часов? Вы не скажете, когда последний раз Российский/Советский ВМФ высаживал десант на удалении более 800 км от баз береговой авиации?

....
Это значит час максимум.
....

Во как. Следовательно, и ядерное оружие не нужно - оно никогда Россией \ СССР не применялось. Веселый

По стоимости: авианесущий крейсер или УДК, с авиагруппой "вертикалок" 10-12 бортов как бы не в 3 раза дешевле полноценного авианосца будет. И значительно дешевле ТАКР.

"Час максимум".... В определённых кругах когда-то давно ходил такой разговор. 
Су-25 из Ханкалы намного лучше, чем Су-25 из Моздока.
Су-25 из Моздока гораздо лучше, чем Су-25 из Буденновска.
Су-25 из Буденновска заметно лучше, чем Су-24 из Морозовска.

Мир меняется. И России может внезапно понадобиться новые подразделения. Хотя, конечно, некоторые проблемы следует устранять по мере возникновения. Но, мне кажется, есть очевидные проблемы: их надо решить заблаговременно.
Отредактировано: Маравихер - 27 мар 2019 09:09:53
Чрезвычайное утверждение требует чрезвычайных доказательств.
  • +0.05 / 11
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 мар 2019 09:21:41
...
  Zeratul
Цитата: rusyes от 27.03.2019 07:31:41Upd
Народ бает что Французкие элементы движка оказались не такими выносливыми как в рекламных прожектах. Вместо обещанных лягушками 18000 т.ч...4000 т.ч и на капиталку.


Да, на некоторых SaM-146 была проблемная часть в камере сгорания, но это уже полностью исправили в прошлом году:

ЦитатаФранцузский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100). 

"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов.

http://www.ato.ru/content/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-sam146
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.27 / 21
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 3