Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Аладдин от 15.06.2021 10:19:38Народно-освободительная армия Китая (НОАК) начала испытания стратегических бомбардировщиков Xian H-20 вблизи границы с Индией, сообщили официальные представители Нью-Дели.
По данным индийской стороны, новые малозаметные бомбардировщики китайских ВВС Xian H-20 дислоцированы на авиабазе Хотан, которая находится на юге Синьцзян-Уйгурского автономного района. Данная авиабаза располагает протяженной взлетно-посадочной полосой и развитой инфраструктурой, на ней могут обсуживаться все типы самолетов ВВС НОАК.
Цитата: Аладдин от 15.06.2021 10:45:27По официальным данным, Xian H-20 совершил свой первый полёт ещё в 2013 году.
Цитата: инженер71 от 15.06.2021 12:43:31
Не ..? в "М" ?
"и шоб не стукнулось об палубу"
(ОЭС)
Цитата: GeorgV от 17.06.2021 08:01:56Скрытый текст
Цитата: bag81 от 17.06.2021 08:55:22А кто-то может объяснить для чего Х-59 стартовый ускоритель, на последних модах ведь его нет?
Цитата: GeorgV от 15.06.2021 04:12:25Скрытый текст
Цитата39 лет назад, 17 июня 1982 года, летчик-испытатель ОКБ Камова Николай Бездетнов совершил первый полет на прототипе многоцелевого ударного вертолета Ка-50. Этот вертолет также известен под именем «Черная акула», которое он получил после одноименного художественного фильма в 1993 году, в котором Ка-50 сыграл главную роль.
В 1995 году Ка-50 был принят на вооружение. Он стал первым боевым вертолетом, оснащенным катапультой для пилота. В конструкции Ка-50 широко применялись композитные материалы, вертолет получил самый современный на тот момент прицельно-навигационный комплекс и средства автоматизации полета.
Летчик «Черной акулы» полностью был защищен бронированной кабиной, выдерживающей прямое попадание 23-мм снарядов. Остеклению кабины были не страшны разлетающиеся осколки и стрельба из крупнокалиберного стрелкового оружия.
Позднее на основе Ка-50 была разработана двухместная версия - Ка-52 «Аллигатор», который сегодня находятся на вооружении строевых подразделений армейской авиации. В настоящее время специалисты НЦВ "Миль и Камов» ведут работу по модернизации этого ударного вертолета. Ка-52М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование и расширенные ударные возможности.
Цитата: DMAN от 19.06.2021 11:26:58Овод - стартовый и маршевый РДТТ.
Овод - М - стартовый РДТТ и маршевый ТРДДЦитатаХ-59М («Овод-М», Изделие Д-9М, по кодификации НАТО — AS-18 Kazoo) — обновлённый вариант Х-59 с ТРДД в подфюзеляжной гондоле, вместо маршевого РДТТ, более мощной БЧ, системой наведения «Текон-1А»(-1Б/-2) с радиовысотомером и ТГСН «Тубус-2А». Экспортировалась как Х-59М или Х-59МЕ. Дальность действия до 115 км.
Овод - МК и далее - только маршевый ТРДД повышенной мощности.
Цитата: DMAN от 19.06.2021 12:35:45Насчет повышенной мощности- вроде там тот же 36МТ, но вообще главное направление совершенствования малоразмерных (или короткоресурсных, но это определение не нравится двигателистам)-это не столько повышение мощности, ее достаточно. а снижение веса, увеличение ресурса, уменьшение расхода.
это дает гораздо более значимые преимущества
Цитата: osankin от 13.06.2021 03:17:08
https://disk.yandex.ru/i/7w83rsz0gQZkvQ
Для сравнения :
https://disk.yandex.ru/i/t1EEUduR_TfPlQ
ЦитатаВ новосибирском Академгородке более чем в 2 раза увеличили прочность лазерного сварного соединения алюминия и титана, применяемых в авиастроительной промышленности.В 2020 году сотрудники Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН) применили синхротронное излучение для анализа характеристик сварного соединения алюминия и титана и, благодаря полученным данным, усовершенствовали процесс лазерной сварки. В работах участвовали специалисты из Института теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича (ИТПМ СО РАН), Института ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН) и Института химии твердого тела и механохимии СО РАН (ИХТТМ СО РАН). Результаты исследования опубликованы в журнале «Прикладная механика и техническая физика».Легкие металлы: титан и алюминий — незаменимы в авиастроительной промышленности. От прочности их соединения напрямую зависит безопасность пассажиров. Автоматическая клепка — проверенный способ соединения металлов. Однако темпы производства достаточно невелики. Скорость машинной клепки не превышает 0,2 — 0,3 метров в минуту. Поэтому переход от заклепочных соединений к сварным является «голубой мечтой» авиаконструкторов. Методом лазерной сварки можно повысить скорость до 4 метров в минуту. Но прочность такого соединения не должна подвести конструкторов.Лазерная сварка металлов сопряжена с рядом проблем, решить которые новосибирские ученые пытались с 2017 года. Трудности возникают из-за различий в химических и физических свойствах алюминия и титана: температуры плавления, плотности и теплопроводности. В сварном шве образуются новые химические соединения, среди которых встречаются твердые и хрупкие. Кроме того, неравномерный нагрев различных соединений может привести к появлению остаточных термических напряжений. Это также влияет на прочность соединения.
Чтобы понять, какие соединения и в каких количествах образуются при лазерной сварке, а затем усовершенствовать ее технологию, ученые СО РАН провели диагностику швов с помощью синхротронного излучения. Синхротронным называют электромагнитное излучение в жестком рентгеновском диапазоне, которое генерируется частицами, ускоренными магнитным полем. Просвечивая объекты синхротронным излучением, можно подробно рассмотреть их внутреннюю структуру и определить плотность в любой точке изменения.
Цитата: mse от 21.06.2021 20:27:19Да. Коммерческое производство и, особенно, конструирование, несовместимы с военным на уровне концепцыи. Этому даже учить надо по разному.