Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: donartrus от 03.07.2021 07:41:22bmpd.livejournal.
"Как сообщает татарстанский деловой ресурс «Бизнес Online» в материале Тимура Латыпова «Последний советский задел – на крыло! Казанский авиазавод попытается достроить копыловские Ту-22М3. 30 лет простоявшие планеры станут ракетоносцами. Пойдет ли в ход памятник у заводоуправления?», программа по созданию модерниззированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М выходит на новый этап. По информации «БИЗНЕС Online», принято решение о достройке планеров ракетоносцев-бомбардировщиков, стоящих на Казанском авиазаводе с начала 1990-х годов. В отличие от двух летающих сегодня прототипов, созданных из строевых машин, это будут действительно новые самолеты — не только с «нулевыми» планерами, но и с современным радиоэлектронным оборудованием. Впрочем, двигатели придется поставить старые.
******
Недостроенные планеры самолетов Ту-22М3 на хранении на аэродроме Казанского авиационного завода.
Цитата: donartrus от 03.07.2021 07:41:22Недостроенные планеры самолетов Ту-22М3 на хранении на аэродроме Казанского авиационного завода.
Цитата: Danila96 от 03.07.2021 08:37:06Интересно, а такие борта из задела проходят дефектовку и прочие проверки на усталость металла? Или у них изначально ресурс на десятилетия, и практически новый борт нет смысла перепроверять?
Цитата: Goering от 03.07.2021 15:17:37корпуса пустые. задел только по железу
вот по движкам да - интересно
Цитата: Ант от 04.07.2021 17:12:52пока чудес не предвидится
Цитата...
Но, пожалуй, наибольшие потери ощутила авиация. Запорожская корпорация "Мотор Сич" поставляла всю номенклатуру вертолетных, авиационных и ракетных двигателей для боевых и транспортных вертолетов Ми-26, Ка-31, Ка-32, Ка-52, Ми-8 разных модификаций, Ми-24, Ми-28Н, Ми-35. Моторы украинского производства устанавливались и на российские самолеты-амфибии Бе-200 и учебно-боевые Як-130, а также на тяжелые транспортные Ан-124 "Руслан". Помимо этого, "Мотор Сич" снабжала турбореактивными двигателями Р-95-300 стратегические крылатые ракеты Х-55 и Х-55СМ, авиационные тактические Х-59М, Х-35 и корабельные 3М10 и 3М24.
Украинские предприятия экспортировали гидравлические системы и тормозные парашюты для истребителей Су-27, Су-30 и Су-35, а также комплектующие для истребителя-бомбардировщика Су-34.
...
Цитата: valery913 от 05.07.2021 16:46:37ВОРОНЕЖ, 5 июл - РИА Новости. Минобороны России и другие госзаказчики получат до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания на авиастроительном предприятии в Воронеже - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.
"Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой", - сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, производителе этих машин.Он отметил, что завод на третьем самолете должен показать достижение заданных характеристик, а пока "свои обязательства перед министерством обороны вы в этом плане еще не выполнили".
"Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно", - добавил Борисов.
После запуска самолета в серийное производство, по словам зампреда правительства, предприятие "будет обеспечено заказами на Ил-112В в долгосрочной перспективе"."Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы", - сказал вице-премьер.
Серийное производство, по его словам, планируется начать с 2023 года.
"Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка "антоновских" машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить Росгвардия, ФСБ России и МЧС России", - добавил вице-премьер.
https://ria.ru/20210…n\nВОРОНЕЖ, 5 июля. /ТАСС/. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет загружено производством широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 до 2030 года. Об этом сообщил на совещании на предприятии вице-премьер Юрий Борисов.
"Я считаю, что самые тяжелые времена для завода пройдены. Еще три года назад мы гадали, что сделать с ВАСО. Сегодня, по-моему, такие вопросы не стоят на повестке дня. Программы определены. По крайней мере на 10 лет объемы заказов по 96-й машине [Ил-96] проглядываются", - сказал он.
https://tass.ru/ekonomika/11826441
Цитата: Ант от 05.07.2021 22:26:59Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость
Цитата: Technik от 05.07.2021 22:36:54"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия.
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.
Цитата: AbraKadabra от 06.07.2021 12:27:07Нет уж, расскажите, раз начали.
Цитата: SturmVoegel от 06.07.2021 12:52:41Только в процессорном блоке СМ1420 выпуска 1990 года, было, если мне склероз не изменяет, около 50 граммов золота и столько-же, серебра, не считая прочей благородной "мелочи".
Это 1991 год. А 1992-м, кстати, была полностью заменена на РС/ХТ. Одну (1) штуку. "Olivetti РС1", как сейчас помню.
Цитата: su30 от 06.07.2021 18:09:44Скрытый текст
Цитата: Technik от 06.07.2021 21:27:17Для такой программы Эрдогану нужно срочно хорошее месторождение нефти у себя открыть (или у кого-то отжать). И вопрос - а что, выпуск двигателей класса АЛ-41 они уже освоили, или купить у кого-то собираются? И нормальный СУВ сумеют скомпоновать? Свежо питание...
ЦитатаШвейцарцы таки подтвердили, что в конкурсе на новый истребитель победил Локхид F-35A. Утверждают, что после подсчета «голосов»/баллов специалистов, отданных в пользу участников конкурса, выявилась такая картина: Боинг F-18 – 21,1%, Дассо «Рафаль» – 29,4%, Еврофайтер «Тайфун» – 19,5%, Локхид F-35 – 29,9%. Обратите внимание на разницу между «Рафалем» и F-35A – она минимальна. Вообще практически все были уверены, что победит «Рафаль», однако…
Когда несколько дней назад появились первые сообщения о победе F-35A, некоторые сочли это давлением на швейцарские власти – есть такой приемчик в арсенале пиар-фюреров. Тем не менее – подтвердилось. Судя по представленным данным F-35A победил за счет «большего боевого потенциала» - по показателю цена/качество. На счет цены – 36 F-35A швейцарцы должны купить по 152 млн долл. за хвост, общие затраты за 30 лет эксплуатации оцениваются в 10 млн долл. в год за хвост (всего жизненный цикл обойдется в 15 млрд бакказоидов).
Да, «должны купить» - не обязательно купят, уже идут разговоры об организации очередного референдума по поводу закупок истребителей. Один раз граждане уже прокатили такую идею с закупкойF-18"Грипена". Борьба только начинается. На фоне сокращения закупок «Маленького дристуна» ВВС США и отпадения турецкого контракта – продажа лохам за рубеж жизненно важная вещь для «Локхида» и самой программы JSF.
Цитата: BlackShark от 07.07.2021 19:01:59https://afirsov.livejournal.com/667977.html
И еще оттуда же, из другого поста, по этой же темеЦитатаКогда несколько дней назад появились первые сообщения о победе F-35A, некоторые сочли это давлением на швейцарские власти – есть такой приемчик в арсенале пиар-фюреров. Тем не менее – подтвердилось. Судя по представленным данным F-35A победил за счет «большего боевого потенциала» - по показателю цена/качество. На счет цены – 36 F-35A швейцарцы должны купить по 152 млн долл. за хвост, общие затраты за 30 лет эксплуатации оцениваются в 10 млн долл. в год за хвост (всего жизненный цикл обойдется в 15 млрд бакказоидов).