АВИАЦИЯ и иные...

13,426,294 34,077
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.087

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: donartrus от 03.07.2021 07:41:22bmpd.livejournal.
"Как сообщает татарстанский деловой ресурс «Бизнес Online» в материале Тимура Латыпова «Последний советский задел – на крыло! Казанский авиазавод попытается достроить копыловские Ту-22М3. 30 лет простоявшие планеры станут ракетоносцами. Пойдет ли в ход памятник у заводоуправления?», программа по созданию модерниззированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М выходит на новый этап. По информации «БИЗНЕС Online», принято решение о достройке планеров ракетоносцев-бомбардировщиков, стоящих на Казанском авиазаводе с начала 1990-х годов. В отличие от двух летающих сегодня прототипов, созданных из строевых машин, это будут действительно новые самолеты — не только с «нулевыми» планерами, но и с современным радиоэлектронным оборудованием. Впрочем, двигатели придется поставить старые.
******

Недостроенные планеры самолетов Ту-22М3 на хранении на аэродроме Казанского авиационного завода.

 
Интересно, а такие борта из задела проходят дефектовку и прочие проверки на усталость металла? Или у них изначально ресурс на десятилетия, и практически новый борт нет смысла перепроверять?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.11 / 5
  • АУ
avb
 
russia
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: +1.47
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 661
Читатели: 0
Цитата: donartrus от 03.07.2021 07:41:22Недостроенные планеры самолетов Ту-22М3 на хранении на аэродроме Казанского авиационного завода.

А они не сгнили, за 30 лет под открытым небом?
  • -0.48 / 5
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,379.39
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,063
Читатели: 47
Цитата: Danila96 от 03.07.2021 08:37:06Интересно, а такие борта из задела проходят дефектовку и прочие проверки на усталость металла? Или у них изначально ресурс на десятилетия, и практически новый борт нет смысла перепроверять?

.......А усталости откуда взяться? Эти планеры ни разу не поднимались  в небо, нагрузок не испытывали. Вот коррозия, там могла быть. Но алюминий вроде как весьма стойкий, если нет ртути и кислот.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.66 / 22
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Goering от 03.07.2021 15:17:37корпуса пустые. задел только по железу

вот по движкам да - интересно

пока чудес не предвидится
  • +0.27 / 9
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +1,064.16
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,423
Читатели: 1
Транспортный  самолет перевозил более 90 человек, в основном военнослужащих, когда он проскочил взлетно-посадочную полосу на острове Холо. 
Погибшие в основном военнослужащие, но трое мирных жителей на земле также были убиты, сообщило министерство обороны.

Самолет взорвался при падении, подняв в воздух большое черное облако.
По словам военных, несколько десятков человек получили ранения, а пятеро до сих пор числятся пропавшими без вести. Выживших доставили в близлежащий военный госпиталь. 
  

         

Самолет Lockheed C130 Hercules, ранее состоявший на вооружении ВВС США, был передан Филиппинам в январе.

Это был первый из двух бывших в употреблении Hercules, поставленных США по схеме сотрудничества в сфере обороны.
По данным Aviation Safety Network, самолет впервые поднялся в воздух в 1988 году.
    
https://www.bbc.com/news/world-asia-57711597
  • +0.48 / 8
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,364
Читатели: 5
Цитата: Ант от 04.07.2021 17:12:52пока чудес не предвидится

Навеяло

Цитата...
Но, пожалуй, наибольшие потери ощутила авиация. Запорожская корпорация "Мотор Сич" поставляла всю номенклатуру вертолетных, авиационных и ракетных двигателей для боевых и транспортных вертолетов Ми-26, Ка-31, Ка-32, Ка-52, Ми-8 разных модификаций, Ми-24, Ми-28Н, Ми-35. Моторы украинского производства устанавливались и на российские самолеты-амфибии Бе-200 и учебно-боевые Як-130, а также на тяжелые транспортные Ан-124 "Руслан". Помимо этого, "Мотор Сич" снабжала турбореактивными двигателями Р-95-300 стратегические крылатые ракеты Х-55 и Х-55СМ, авиационные тактические Х-59М, Х-35 и корабельные 3М10 и 3М24.
Украинские предприятия экспортировали гидравлические системы и тормозные парашюты для истребителей Су-27, Су-30 и Су-35, а также комплектующие для истребителя-бомбардировщика Су-34.
...



Пы.Сы. Последние серии Ту-22М в конце 80-х прошлого века шли в варианте разведчика - Ту-22М3Р - с другим фюзеляжем и законцовками крыльев.
Отредактировано: osankin - 05 июл 2021 14:20:45
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.29 / 8
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,729.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,334
Читатели: 7
Новости ВВС
Новость   688 13
ВОРОНЕЖ, 5 июл - РИА Новости. Минобороны России и другие госзаказчики получат до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания на авиастроительном предприятии в Воронеже - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.

"Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой", - сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, производителе этих машин.Он отметил, что завод на третьем самолете должен показать достижение заданных характеристик, а пока "свои обязательства перед министерством обороны вы в этом плане еще не выполнили".

"Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно", - добавил Борисов.
После запуска самолета в серийное производство, по словам зампреда правительства, предприятие "будет обеспечено заказами на Ил-112В в долгосрочной перспективе"."Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы", - сказал вице-премьер.

Серийное производство, по его словам, планируется начать с 2023 года.
"Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка "антоновских" машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить РосгвардияФСБ России и МЧС России", - добавил вице-премьер.

https://ria.ru/20210705/samolet-1739959186.html


ВОРОНЕЖ, 5 июля. /ТАСС/. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет загружено производством широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 до 2030 года. Об этом сообщил на совещании на предприятии вице-премьер Юрий Борисов.

"Я считаю, что самые тяжелые времена для завода пройдены. Еще три года назад мы гадали, что сделать с ВАСО. Сегодня, по-моему, такие вопросы не стоят на повестке дня. Программы определены. По крайней мере на 10 лет объемы заказов по 96-й машине [Ил-96] проглядываются", - сказал он.


https://tass.ru/ekonomika/11826441
  • +1.01 / 21
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: valery913 от 05.07.2021 16:46:37ВОРОНЕЖ, 5 июл - РИА Новости. Минобороны России и другие госзаказчики получат до 200 новых военно-транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам совещания на авиастроительном предприятии в Воронеже - Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.

"Три года последние бьемся с Ил-112. Ситуация сдвигается в лучшую сторону. Машина, в принципе, получается неплохой", - сказал Борисов на совещании на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, производителе этих машин.Он отметил, что завод на третьем самолете должен показать достижение заданных характеристик, а пока "свои обязательства перед министерством обороны вы в этом плане еще не выполнили".

"Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно", - добавил Борисов.
После запуска самолета в серийное производство, по словам зампреда правительства, предприятие "будет обеспечено заказами на Ил-112В в долгосрочной перспективе"."Общее количество которых планируется до 200 штук. Очень хорошая загрузка и перспективы", - сказал вице-премьер.

Серийное производство, по его словам, планируется начать с 2023 года.
"Ил-112В в войсках очень ждут. Общая потребность в самолетах Ил-112В в государственной авиации России составляет до 200 штук с учетом выбывания устаревающего парка "антоновских" машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить РосгвардияФСБ России и МЧС России", - добавил вице-премьер.

https://ria.ru/20210…n\nВОРОНЕЖ, 5 июля. /ТАСС/. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет загружено производством широкофюзеляжных самолетов на базе Ил-96 до 2030 года. Об этом сообщил на совещании на предприятии вице-премьер Юрий Борисов.

"Я считаю, что самые тяжелые времена для завода пройдены. Еще три года назад мы гадали, что сделать с ВАСО. Сегодня, по-моему, такие вопросы не стоят на повестке дня. Программы определены. По крайней мере на 10 лет объемы заказов по 96-й машине [Ил-96] проглядываются", - сказал он.

https://tass.ru/ekonomika/11826441

Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость
  • +1.23 / 30
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.69
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,153
Читатели: 19
Цитата: Ант от 05.07.2021 22:26:59Знаете, с одной стороны, он прав, да, нужно подтвердить характеристики.
а с другой стороны, отношение единственного заказчика к единственному производителю в стиле похода в супермаркет - "вот будет круто, тогда и закажем", как-то уже утомляет..
Учитывая, что чем меньше определенность с заказами, тем дольше и дороже выходит ОКР.
при всем уважении к ЮИ...
Как-то вот не нахожу я примеров в мировом опыте, когда не размещались бы заказы еще не на прошедшие все стадии сертификации (ну или ГСИ) самолеты.
Простите уж мою ворчливость

"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на  еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия. 
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.21 / 23
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Technik от 05.07.2021 22:36:54"Если не воровать, денег чудесным образом начинает хватать на всё" © (не мое). В том числе и на определенный риск размещения заказов на  еще не прошедшие сертификацию/ГСИ изделия. 
Но даже ЮИ с этим ("не воровать") ничего сделать не может. И - простите уж мой пессимизм - не сможет.

Вы правы. причем проблема в том, что воровать, к сожалению, случится и если размещать заказы, и если не размещать.
но если не размещать, то мясо совсем не нарастет. печальное положение дел
  • +0.69 / 19
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,729.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,334
Читатели: 7
Новости ВВС
Новость   358 0
Заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов побывал с рабочим визитом на предприятии «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО), которое входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. В ходе осмотра ключевых производственных участков вице-премьер посетил летно-испытательную станцию и цех окончательной сборки, где ведется серийное строительство широкофюзеляжных самолетов типа Ил-96.

https://rostec.ru/news/yuriy-borisov-posetil-s-rabochim-vizitom-voronezhskiy-aviazavod-/

Президент России Владимир Путин примет участие в совещании по авиационной тематике, которое пройдет 20 июля в рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС-2021). Об этом сообщил в понедельник, 5 июля, вице-премьер РФ Юрий Борисов.
«Двадцатого июля планируется серьезное совещание на МАКСе вместе с президентом», — отметил Борисов на совещании в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.

https://iz.ru/1188785/2021-07-05/putin-20-iiulia-primet-uchastie-v-soveshchanii-po-aviatcii-na-maks-2021
  • +1.04 / 17
  • АУ
SturmVoegel
 
ussr
Новокузнецк
58 лет
Слушатель
Карма: +1,236.66
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,556
Читатели: 3
Цитата: AbraKadabra от 06.07.2021 12:27:07Нет уж, расскажите, раз начали.

Только в процессорном блоке СМ1420 выпуска 1990 года, было, если мне склероз не изменяет, около 50 граммов золота и столько-же, серебра, не считая прочей благородной "мелочи".
Это 1991 год. А 1992-м, кстати, была полностью заменена на РС/ХТ. Одну (1) штуку. "Olivetti РС1", как сейчас помню.
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
  • +0.62 / 18
  • АУ
ZER_GUD
 
russia
Сургут
58 лет
Слушатель
Карма: +69.64
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 296
Читатели: 0
Цитата: SturmVoegel от 06.07.2021 12:52:41Только в процессорном блоке СМ1420 выпуска 1990 года, было, если мне склероз не изменяет, около 50 граммов золота и столько-же, серебра, не считая прочей благородной "мелочи".
Это 1991 год. А 1992-м, кстати, была полностью заменена на РС/ХТ. Одну (1) штуку. "Olivetti РС1", как сейчас помню.

Из разъёма только одной платы ЕС-1033, ЕС-1840 больше полграмма чистого золота добывалось спокойно. А их в самом начале 90-х вывозили грузовиками и выкидывали, главное было знать - куда.
Скрытый текст
  • +0.50 / 13
  • АУ
su30
 
35 лет
Слушатель
Карма: +93.66
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 293
Читатели: 1
Сомнительной истинности картинки, но тем не менее.












  • +0.97 / 20
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,729.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,334
Читатели: 7
МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") поставил на внешний рынок 39 военных вертолетов в прошлом году. Об этом говорится в годовом отчете холдинга за 2020 год.
Скрытый текст

https://tass.ru/armiya-i-opk/11837519
  • +0.85 / 16
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.69
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,153
Читатели: 19
Цитата: su30 от 06.07.2021 18:09:44
Скрытый текст

Для такой программы Эрдогану нужно срочно хорошее месторождение нефти у себя открыть (или у кого-то отжать). И вопрос - а что, выпуск двигателей класса АЛ-41 они уже освоили, или купить у кого-то собираются?  И нормальный СУВ сумеют скомпоновать? Свежо питание...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.56 / 33
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Technik от 06.07.2021 21:27:17Для такой программы Эрдогану нужно срочно хорошее месторождение нефти у себя открыть (или у кого-то отжать). И вопрос - а что, выпуск двигателей класса АЛ-41 они уже освоили, или купить у кого-то собираются?  И нормальный СУВ сумеют скомпоновать? Свежо питание...

они на прототипе будут F110 использовать
рисуют свой мотор, скопированный местами с F135
Когда они его сделают-хз
Но англичане, вопроеки официальной версии (о прекращении работы по СП с Кале групп) все-таки продолжают что-то рисовать
другое дело, что англичане ваяют мотор на базе EJ200 на стероидах (якобы до 12 тс), а турки уже вошли во вкус и хотят мотор помощнее (хотя изначально, видимо с подачи той же самой британской БАЕ) хотели именно 12-тонник.
  • +0.67 / 19
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
https://afirsov.live…67977.html
И еще оттуда же, из другого поста, по этой же теме
ЦитатаШвейцарцы таки подтвердили, что в конкурсе на новый истребитель победил Локхид F-35A. Утверждают, что после подсчета «голосов»/баллов специалистов, отданных в пользу участников конкурса, выявилась такая картина: Боинг F-18 – 21,1%, Дассо «Рафаль» – 29,4%, Еврофайтер «Тайфун» – 19,5%, Локхид F-35 – 29,9%. Обратите внимание на разницу между «Рафалем» и F-35A – она минимальна. Вообще практически все были уверены, что победит «Рафаль», однако…

Когда несколько дней назад появились первые сообщения о победе F-35A, некоторые сочли это давлением на швейцарские власти – есть такой приемчик в арсенале пиар-фюреров. Тем не менее – подтвердилось. Судя по представленным данным F-35A победил за счет «большего боевого потенциала» - по показателю цена/качество. На счет цены – 36 F-35A швейцарцы должны купить по 152 млн долл. за хвост, общие затраты за 30 лет эксплуатации оцениваются в 10 млн долл. в год за хвост (всего жизненный цикл обойдется в 15 млрд бакказоидов).

Да, «должны купить» - не обязательно купят, уже идут разговоры об организации очередного референдума по поводу закупок истребителей. Один раз граждане уже прокатили такую идею с закупкой F-18 "Грипена". Борьба только начинается. На фоне сокращения закупок «Маленького дристуна» ВВС США и отпадения турецкого контракта – продажа лохам за рубеж жизненно важная вещь для «Локхида» и самой программы JSF.


И еще, правда. тема другая. Очередной "штурмовик" липовый
На базе Ан-28
https://afirsov.live…67903.html
Отредактировано: BlackShark - 07 июл 2021 19:05:03
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.16 / 39
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.10
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,347
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 07.07.2021 19:01:59https://afirsov.livejournal.com/667977.html
И еще оттуда же, из другого поста, по этой же теме
ЦитатаКогда несколько дней назад появились первые сообщения о победе F-35A, некоторые сочли это давлением на швейцарские власти – есть такой приемчик в арсенале пиар-фюреров. Тем не менее – подтвердилось. Судя по представленным данным F-35A победил за счет «большего боевого потенциала» - по показателю цена/качество. На счет цены – 36 F-35A швейцарцы должны купить по 152 млн долл. за хвост, общие затраты за 30 лет эксплуатации оцениваются в 10 млн долл. в год за хвост (всего жизненный цикл обойдется в 15 млрд бакказоидов).



Вообще-то правильнее - качество / цена. А то по показателю цена / качество F-35 безусловно победит в любом конкурсе )))
  • +0.45 / 15
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,729.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,334
Читатели: 7
Новости
Дискуссия   588 9
Экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95мс в ходе летно-тактических учений дальней авиации выполнили пуски крылатых ракет воздушного базирования по наземным целям на полигоне в Арктическом регионе.

Вылет самолетов осуществлялся с аэродрома в Саратовской области. Во время полета экипажи преодолели более 4000 километров.

Пуски прошли штатно, ракеты поразили цели на полигоне, подтвердив заданные точностные характеристики.

Накануне в рамках учений экипажи дальней авиации выполнили перебазирование из Амурской и Рязанской областей на аэродром под Саратовом.

Помимо этого, на полигоне в Иркутской области экипажи самолетов Ту-95мс амурского соединения дальней авиации отработали практические стрельбы из кормовых авиационных пушек. Вылеты осуществлялись с аэродрома базирования, продолжительность полета составила более 6 часов.

Плановые летно-тактические учения с участием экипажей самолетов Ту-160, Ту-95мс, Ил-78 проходят под руководством командующего дальней авиацией генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша и завершатся 9 июля с.г.

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12370605@egNews


7 июля опытный самолет МС-21-310 после покраски на предприятии «Спектр-Авиа» перелетел из Ульяновска в Жуковский.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя первого класса Василия Севастьянова, летчика-испытателя первого класса Андрея Воропаева, инженера-испытателя Антона Кузнецова.
Василий Севастьянов сообщил, что самолет, оснащенный новейшими российскими двигателями ПД-14, хорошо показал себя в перелетах по маршрутам Иркутск – Ульяновск и Ульяновск – Жуковский.
На аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова самолет МС-21-310 продолжит полеты по программе летных испытаний.
Самолет МС-21-310 (бортовой номер 73055), разработанный ПАО «Корпорация «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации, впервые поднялся в небо в декабре 2020 года. Лайнер планируется впервые представить широкой публике в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2021.

https://rostec.ru/news/opytnyy-ms-21-310-pribyl-v-zhukovskiy-dlya-prodolzheniya-ispytaniy/
  • +0.53 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 9