АВИАЦИЯ и иные...

13,475,060 34,207
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,423.64
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,133
Читатели: 48
Цитата: ВТБ! от 04.08.2021 13:58:24Наносит ли эта утечка прямой вред обороноспособности страны? Быдло

.......А увольнение, а то и посадка, многих людей, занимающих не малые должности в части - это ущерб обороноспособности или нет? Людей которые отдали службе очень много лет, которых готовили в училище, в части, а то и в академии.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.31 / 13
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,423.64
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,133
Читатели: 48
Цитата: valery913 от 04.08.2021 12:13:58Судя по объяснительной летчика, сейчас это не так, боекомплект снимается...

.......Значит в случае чего, лётчику идти на таран.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.19 / 7
  • АУ
Радонеж
 
russia
Симферополь
Слушатель
Карма: +365.54
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8,562
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 03.08.2021 15:24:43

Хорошее замечание.
Тут другой, чисто технический вопрос возникает.
Как уживаются такие вещи как массо-габарит новой ракеты - и возможность "Ту"шки брать на борт такую ракету?
Просто для сравнения -  Тополь М имеет массу в районе 45 тонн.
Ну скинем тонн 5-10 за счет старта не с нуля, а с высоты. Все равно 22м3 не может таскать под брюхом такую тяжелую елду.
 
Отсюда два варианта:
- ученый изнасиловал журналиста, и 22м3 добавили в список не от большего ума;
- произошло какое-то новое открытие (Путин по моему говорил что то про новые физические принципы), которое позволяет конструировать такую ракету в приемлемых массо-габаритах.


Там, же не ракетный, а воздушно-реактивный двигатель. Массу окислителя можно сразу выкинуть, а потом нет нужды разгоняться до околокосмических скоростей и набирать большую высоту, еще можно выкинуть массу, боеголовка скорее всего одна. Отсюда можно тонн до 10-15 урезать спокойно с дальностью 5-7 тыс. км.
Отредактировано: Радонеж - 05 авг 2021 00:18:36
  • +0.01 / 1
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.58
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,353
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 03.08.2021 15:24:43В последних двух кагбе никто и не сомневался, но Ту-22 (иногда прозываемый "евростратегом") это интересно. Ну что Ту-95 не упомянут, наверное нормально. Ему и другой нагрузки хватает.

Цитата
Хорошее замечание.
Тут другой, чисто технический вопрос возникает.
Как уживаются такие вещи как массо-габарит новой ракеты - и возможность "Ту"шки брать на борт такую ракету?
Просто для сравнения -  Тополь М имеет массу в районе 45 тонн.
Ну скинем тонн 5-10 за счет старта не с нуля, а с высоты. Все равно 22м3 не может таскать под брюхом такую тяжелую елду.
 
Отсюда два варианта:
- ученый изнасиловал журналиста, и 22м3 добавили в список не от большего ума;
- произошло какое-то новое открытие (Путин по моему говорил что то про новые физические принципы), которое позволяет конструировать такую ракету в приемлемых массо-габаритах.


МБР - ракета твердотопливная, окислитель сразу в составе топлива. Крылатая берет окислитель из окружающей среды. Сразу минус 50 % - 60 % стартового веса...
  • +0.12 / 3
  • АУ
Кормат
 
russia
Слушатель
Карма: +45.77
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 1,535
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 04.08.2021 22:42:35.......А зачем его, "буревестника", делать носителем чего-то там? Его возврат на место старта не предусматривается. Ввиду высокой радиоактивности. Так что прилетел к цели, бахнул сколько-то сот килотонн и всё. А делать носителем - поднять цену на порядок, а то и несколько порядков. За счёт аппаратуры управления этим чем-то . Которую ещё надо будет защищать от ионизирующего излучения. .

Если атакуемый объект, не защищен ПВО/ПРО, то тогда подлетели и бахнули, а если под "зонтиком"?  О скорости Буревестника известно только, что дозвуковая, насколько он малозаметен, данных вообще нет.
 А если взглянуть на это несколько по другим углом.. рассматривать ЯЭУ ,как первую ступень условного "Кинжала",  которая будет отстреливаться, при выходе на рубеж по дальности до цели для сверхзвукового двигателя? 
Отредактировано: Кормат - 05 авг 2021 10:23:37
  • +0.14 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,423.64
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,133
Читатели: 48
Цитата: ВТБ! от 05.08.2021 07:37:29Расследование с последствиями и так было неизбежно.
Насколько масштабнее станут последствия в результате утечки?

......Могут быть катастрофическими.
Цитата: ВТБ! от 05.08.2021 07:37:29И почему эти масштабы вообще должны коррелировать с информированностью гражданского общества о происшествии?
.

......Потому что поднимется информационный вой. Толпа жаждет крови "виновных".
Цитата: ВТБ! от 05.08.2021 07:37:29Ничего критичного в утечке не рассекретили.
Надо разобраться с источником утечки и взыскать с ответственного за недопущение таких утечек.
Устраивать кадровый разгром части за сам факт утечки - нонсенс.

.......Это не нонсенс, увы.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.31 / 15
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: Ilya Kaiten от 05.08.2021 13:40:12Я в это (в буквальную трактовку статьи 29.4 конституции РФ)  свято верил лет в 14-25... Потом просто не смог сам себе толком ответить на вопрос "а на буя?". Очень тонкая грань...
Было бы наверное не плохо, показательно устроить два-три процесса над любителями пофоткать \ повыкладывать фоточки \ видосики. С обвинениями сразу и в разглашении, и в шпионаже (в пользу японии-германии-литвы-пакистана-буркина фасо)... и внезапной вышкой на оглашении приговора... с заменой на пожизненное. Через годик показать по ТВ как они раком по какому-нибудь Белому Лебедю между камерами бегают. Ну, и ещё годика через три под какой-нибудь юбилей амнистировать без снятия.


Действительно тонкая. Одно дело - когда информация может серьезно повредить СТРАНЕ - например (условно!!!) какой-то блогер сообщит, что Су-75 не пойдет в серию, как объявлено, в 2026-м, и при этом будет стоить не 30 лимонов, а все 60 - что резко подорвет его экспортные перспективы.

А совсем другое - вот будете ли Вы голосовать на каких-нибудь выборах за сенатора Клишаса, если в порядке ст. 29.4 узнаете, что он (для тех, кому положено подобное отслеживать - это мое предположение!) лично приполз на пузе к Президенту и умолил его исключить  из тех самых трех поправок к Конституции (не иметь счетов, гражданства и собственности "там") - последнюю - потому что лично ему пришлось бы расстаться с виллой в Швейцарии, и куче подобных Уважаемых Людей - аналогично?

Ну, г-н Сортир... - простите, Салон, который 62 - будет.  Г-н Дмитрик62 - безусловно, да еще и будет обличать как стряшных врагов России тех, кто не будет. А вот Вы?
  
Отредактировано: Technik - 05 авг 2021 14:19:16
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.63 / 34
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +1,073.19
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,428
Читатели: 1
Американский истребитель пятого поколения F-35 вновь преследуют неудачи. Пилоты жалуются на проблемы в системе подачи кислорода. Эксперты отмечают, что хотя недоработки и ошибки в проектировании характерны для любых самолетов, недостатки F-35 могут обернуться хорошим шансом для российских разработчиков.
        
Неполадки в оборудовании F-35 обнаружило NASA в ходе опроса пилотов. Выяснилось, что система не обеспечивала непрерывную подачу дыхательной смеси, вынуждая пилотов задерживать дыхание.
   
«В результате у пилотов обострились острые и хронические заболевания дыхательной системы, нормализовать дыхание не удавалось в течение нескольких дней, недель, месяцев или более», — говорится в исследовании.
           
Заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин пояснил «Газете.Ru», что обнаруженные проблемы пилотов не связаны с особенностями конструкции пятого поколения истребителей.
«Насчет новых нагрузок на организм, я сомневаюсь, потому что с точки зрения летных характеристик у этого самолета ничего выдающегося нет», — пояснил эксперт. Он отметил, что любые сложные аппараты несут для человека опасность «Чем сложнее механизм, тем выше вероятность всяких неожиданностей. Тут не обязательно даже, чтобы это был истребитель пятого поколения», — добавил Храмчихин.
     
Директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко, в свою очередь отметил, что F-35 уже выпускается серийно, и для машины, которая давно находится в эксплуатации это серьезный баг.
         
«От кислородной системы зависит жизнь летчика, он может потерять сознание на больших высотах и перегрузках. Машина с такими недостатками просто опасна для пилотов. Поэтому сейчас весь парк должен быть посажен на землю, полеты запрещены до выяснения опасности неисправностей и возможности продолжать боевую эксплуатацию этих самолетов», — уверен Коротченко.
       
https://www.gazeta.ru/army/202…3356.shtml
  • +0.82 / 19
  • АУ
мартъ
 
Слушатель
Карма: +36.81
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 37
Читатели: 2
  • +1.61 / 39
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: Аладдин от 05.08.2021 17:00:50Американский истребитель пятого поколения F-35 вновь преследуют неудачи. Пилоты жалуются на проблемы в системе подачи кислорода. Эксперты отмечают, что хотя недоработки и ошибки в проектировании характерны для любых самолетов, недостатки F-35 могут обернуться хорошим шансом для российских разработчиков.
        
Неполадки в оборудовании F-35 обнаружило NASA в ходе опроса пилотов. Выяснилось, что система не обеспечивала непрерывную подачу дыхательной смеси, вынуждая пилотов задерживать дыхание.
   
«В результате у пилотов обострились острые и хронические заболевания дыхательной системы, нормализовать дыхание не удавалось в течение нескольких дней, недель, месяцев или более», — говорится в исследовании.
           
Заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин пояснил «Газете.Ru», что обнаруженные проблемы пилотов не связаны с особенностями конструкции пятого поколения истребителей.
«Насчет новых нагрузок на организм, я сомневаюсь, потому что с точки зрения летных характеристик у этого самолета ничего выдающегося нет», — пояснил эксперт. Он отметил, что любые сложные аппараты несут для человека опасность «Чем сложнее механизм, тем выше вероятность всяких неожиданностей. Тут не обязательно даже, чтобы это был истребитель пятого поколения», — добавил Храмчихин.
     
Директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко, в свою очередь отметил, что F-35 уже выпускается серийно, и для машины, которая давно находится в эксплуатации это серьезный баг.
         
«От кислородной системы зависит жизнь летчика, он может потерять сознание на больших высотах и перегрузках. Машина с такими недостатками просто опасна для пилотов. Поэтому сейчас весь парк должен быть посажен на землю, полеты запрещены до выяснения опасности неисправностей и возможности продолжать боевую эксплуатацию этих самолетов», — уверен Коротченко.
       
https://www.gazeta.ru/army/202…3356.shtml


Что там говорится про Зоркого Глаза, который лишь на третий день заметил, что у тюремной камеры нет одной стены?

https://topwar.ru/12…-f-35.html

Не очень верится, что проблема, известная еще в 2017-м, не была как-то решена. Хотя с F-35 все может быть. В том числе и то, что он с момента появления Су-75 должен обливаться дерьмом (и заслуженно!) с еще бОльшим пылом, чем кое-кто из присютздесьдам обливает МиГ-29 и его продолжения.  
Отредактировано: Technik - 05 авг 2021 17:48:40
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.90 / 25
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +1,073.19
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,428
Читатели: 1
Греческие власти хотели бы получить у РФ второй самолет Бе-200ЧС для тушения пожаров, потому что это единственный самолет, кто может сбрасывать воду на очаги возгорания в условиях экстремальной жары. Об этом сообщил в четверг греческий информационный портал Ieidiseis.gr.
         
По сведениям издания, со среды в Афинах "наблюдается дипломатическая лихорадка по поиску второго "Бериева". Портал отмечает, что экстремальная погода фактически вывела из строя противопожарные самолеты Canadair, которые не могут действовать при столь высоких температурах. (...)
   
В среду Ieidiseis.gr сообщал, что российский Бе-200ЧС - единственный самолет, который смог сбрасывать воду в условиях экстремальной жары в греческой области Аттика, он в буквальном смысле спас районы Афин от катастрофы из-за пожара. Во вторник с 14:30 до 21:00 (совпадает с мск) "Бериев-200" (Бе-200ЧС) произвел 35 сбросов воды, вылив в общей сложности более 400 тонн. Самолеты Canadair не участвовали в тушении пожаров в селе Варибоби, так как они не могут действовать при температуре выше 38 градусов, говорилось в репортаже. Бе-200, по заявлению производителя, может работать при температуре до 42-43 градусов. Однако во вторник в связи с серьезностью ситуации в Варибоби и опасностью распространения пожара на городские районы столицы Кифисия, Полития, Филотеи и Психико "российские летчики, проконсультировавшись со своим руководством, решили продолжать сбрасывать воду каждый день при температуре до 45 градусов", сообщалось в репортаже.
    
Ростех отметил в четверг, что самолет-амфибия Бе-200 налетал более 100 часов, совершил 36 вылетов для ликвидации наиболее сложных природных возгораний в семи районах Греции, включая острова Крит и Родос. Самолет осуществил более 400 сбросов воды суммарным объемом 2 500 тонн.
        
https://tass.ru/proisshestviya/12064523
   
Нравится
  • +0.74 / 30
  • АУ
Sewer Endemic
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: +405.61
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 3,501
Читатели: 1
Цитата: baddym от 05.08.2021 18:28:51Я не специалист, но вроде у пингвина кислородный генератор, в отличии от наших на баллонах с кислородом. Теоретически он лучше, на практике как пушка у Зумвольта лучше традиционной.

ЕМНИС, кислородная система на наших самолётах давно уже берёт сжатый воздух от компрессоров двигателей и гонит оттуда кислород. Баллоны - резерв. Этот резерв вводится, например, при катапультировании...
А вот почему америкосовская система умудряется травить лётчиков и травмировать им лёгкие - х.з.....
  • +0.41 / 17
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +376.05
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,860
Читатели: 7
Цитата: Аладдин от 05.08.2021 18:32:43Греческие власти хотели бы получить у РФ второй самолет Бе-200ЧС для тушения пожаров

А вот так спросить бы у них - а вы не хотите заодно против санкций проголосовать?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.39 / 17
  • АУ
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
52 года
Слушатель
Карма: +233.52
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 5,591
Читатели: 1

Бан в разделе до 13.12.2024 21:47
Простите, перевод машины.

Оригинал по ссылке https://www.reuters.…ce=twitter
Скрытый текст
Материаловедение - штука серьёзнейшая.
Отредактировано: бардак с идеями - 05 авг 2021 18:46:46
  • +0.26 / 10
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.39
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 23.07.2021 06:22:06..................................

https://tass.ru/armiya-i-opk/11968219\n\nХолдинг «Швабе» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), входящие в Госкорпорацию Ростех, заключили соглашение на разработку и поставку оптико-электронной прицельной системы КОЭПС-75 для новейшего российского легкого тактического самолета Checkmate, представленного на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. 

Самолет ЛТС Checkmate оснастят оптико-электронной прицельной системой КОЭПС-75, разработанной Уральским оптико-механическим заводом им. Э.С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе». В соответствии с требованиями заказчиков комплекс в базовом варианте может быть дополнен станциями посадки и обороны. 


https://rostec.ru/news/oak-i-shvabe-podpisali-soglashenie-o-sovmestnoy-rabote-nad-lts-checkmate-programmoy/

....................................

Взбудоражил коллегам мозги Веселый, пора и делом заняться…
 
Поскольку я в какой-то степени имел отношение к авионике, в этом сообщении меня зацепило слово «разработка».
 
Дело в том, что если под словом "разработка" оптико-электронной прицельной системы КОЭПС-75 (что означает буква «К» - или комплексной, или скорее, квантовой, как это было у КОЛСа МиГ-29, который, кстати, выпускался именно УОМЗ'ом), т.е. создание такой системы с нуля по полному циклу, тогда серийного выпуска Су-75 с 2026-го, как заявлено, я считаю, не будет. По той причине, что уложить в такие сроки полный цикл разработки КОЭПС-75 плюс цикл летных испытаний в составе самолета, по моему мнению, невозможно. В советское время – и то, в силу сложности такой системы, навряд ли.
 
Предполагаю, что под разработкой имеется в виду создание системы КОЭПС-75  на базе и с заимствованием ранее разработанных блоков аналогичных систем. Наиболее известны – и представлены в открытых источниках – ОЭПС’ы Су-57 и МиГ-35.
 
Состав ОЭПС Су-57 – комплекса 101КС «Атолл» - неоднократно публиковался, напомню -


 
https://static.newin…578564.jpg
 
А здесь http://bastion-karpenko.ru/ols-101ks-su-57/

представлены фото подсистем 101КС (МАКС-2019).
 
Это весьма сложная и дорогая система, будет ли именно она в полном или в каком-то сокращенном составе использована на Су-75 – пока таких данных нет.  Не исключено, что КОЭПС-75 будет создана (точнее, скомплектована) на основе ОЭПС МиГ-35.
 
На прошедшем МАКСе  эта система была представлена на информационном экране входящего в систему Роскосмоса АО «НПК «СПП» - АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения», в недавнем прошлом это хорошо известный специалистам НИИ ПП, исключительно сильная фирма. В числе ее разработок ОЭПС’ы  Су-35, Су-35С – и  МиГ-29М/М 2, МиГ-35.
 
Далее фото ОЭПС МиГ-35, с прошедшего МАКСа и с МАКС-2019 – где были сделаны фото «презентационного» МиГ-35.


 
 
Скрытый текст


В заключение – ОЭПС Су-35С. ОЛС-35 явно помощнее миговского.



 






Какой в реальности будет КОЭПС-75 – узнаем с течением времени. Но для меня несомненно, что ее элементы уже существуют в металле. Иначе сроки уедут вправо.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.34 / 38
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: fzr1000 от 05.08.2021 19:24:00Ну где же вид сзадИИИ?

 Есть вид сзади на макет.  Снимок Лысцевой Марины.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.64 / 21
  • АУ
rebound
 
Слушатель
Карма: +0.16
Регистрация: 14.06.2020
Сообщений: 162
Читатели: 0
Цитата: Danila от 05.08.2021 22:18:37Как-то давно выходила статья где говорилось что для разработки F-35 выбрали нового подрядчика, а не того что ранее делал подобные системы для F-18.

.
Конечно.
А так, все в порядке: разработчики классные, производственные процессы выверенные, служба ОТК надежная...
)))
  • +0.13 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,816.49
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,446
Читатели: 7
5 августа 1891 года, 130 лет назад, родился Борис Сергеевич Стечкин – выдающийся ученый, всю свою жизнь связавший с авиационными моторами. Ученик и сподвижник Н.Е. Жуковского, сотрудник ЦАГИ, ЦИАМ, Института двигателей АН, Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского, Стечкин разработал теорию воздушно-реактивных двигателей и заложил основы современной авиации. К юбилею ученого рассказываем о его жизненном пути.

https://rostec.ru/news/glavnyy-motorist-sovetskogo-soyuza-k-130-letiyu-borisa-stechkina/
  • +0.83 / 25
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Technik от 05.08.2021 20:53:17Какой в реальности будет КОЭПС-75 – узнаем с течением времени. Но для меня несомненно, что ее элементы уже существуют в металле. Иначе сроки уедут вправо.

Все верно. Насколько я узнал, так оно и есть. Хотя кое-что для нее и правда создается заново. Вероятно, тот самый блок в зеркальной пирамидке, нижний обзор который обеспечивает.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.53 / 18
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Сербский МиГ-29
Дискуссия   552 0
 На 5:21 показаны срабатывающие шторки в кабине пилота.

-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.52 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 7