Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Художник967 от 28.05.2023 12:32:46Одна из первых авиабомб с телевизионным каналом управления КАБ-500Кр
Лучше конечно КР с телеуправлением.ЦитатаНо, во-первых, "прокинуть" кабель от кабины до пилона, тем более на аэродроме, не такая уж простая задача, требующая нормальной технической документации. ........................
Не надо забывать при этом, что и ПРНК носителя должен быть определенным образом запрограммирован - в него должны быть введены координаты цели (как минимум как ППМ навигационной подсистемы) - чтобы обеспечить сброс бомбы на расстоянии, равном относу.
Обычный прицел или даже прицельно-навигационный комплекс СВП-24 "Гефест" отнюдь не мешают применению УМПК, даже наоборот.
ВВедение координат цели в УМПК на борту даёт дополнительные возможности. В полёте можно получить координаты новых целей, или перенацелить уже запрограммированные.
Цитата: Technik от 28.05.2023 20:54:40такие вкусные фичи, как ввод новой цели в полете - это всё для мирного времени и полигона. В моем представлении в лучшем случае, кроме основной цели задается максимум одна запасная, и все. Поэтому - опять же по моему имху - довольно-таки серьезно дорабатывать "старичков", Су-24 и Су-25 вводом бортового канала программирования УМПК - излишняя роскошь. Вот на Су-34, даже на Су-35 (на нем сложнее, он все же одноместный) - это да. Получить в ходе дежурства в воздухе оперативную цель, тут же ввести ее координаты в УМПК и отработать по цели - вот это красиво и эффективно.
Цитата: Technik от 28.05.2023 20:54:40сложилось впечатление, что такие вкусные фичи, как ввод новой цели в полете - это всё для мирного времени и полигона.
Цитата: Телеграм-канал Имперский Вестник Ꙃ | Новости | СВОhttps://t.me/imperialherald/9375
Цитата: valery913 от 02.04.2023 08:38:30Но МиГ-3 уступал Ме-109F, на 1941 основному истребителю люфтваффе, по скорости во всем диапазоне высот до 5000,а по скороподъемности вообще на 25% в этом же диапазоне, поэтому оружие тут было несколько не при делах....
Цитата: Rocket от 31.05.2023 20:57:13Начал поступать в войска с мая 1942 года!
Разница в 2 года. А до этого B.С.D. E. даже рядом не стояли....
Цитата: rat1111 от 31.05.2023 23:39:17По характеристикам выходит:
Миг-3 - высотный перехватчик. Его пилили противостоять англо-французской бомбардировочной авиации.
Bf-109 - фронтовой истребитель. Против фронтовой авиации немцев - делали як-1 и лагг-3.
Цитата: rat1111 от 01.06.2023 01:11:19Лавочкин - был гениальным конструктором. И он "впихнул невпихуемое" - приделал к ЛаГГу гораздо более примитивный с технологической точки зрения АШ-82.
Цитата: oleg27 от 01.06.2023 01:47:20АШ-82 так-то инжекторный был. Нихера не примитив.
Цитата: SMF от 31.05.2023 22:27:49На первых Bf-109F предсерийных Мельдерс, делал первые боевые вылеты еще в октябре 1940 г. А серия пошла с ноября 1940 г. А на момент вторжения в СССР даже Bf-109F-4 имелись частично в III/JG 77 и полностью была перевооружена III/JG 52, прикрывавшая Плоешти и Констанцу. При сравнении с МиГ-3 смотрят больше на время установившегося виража и скороподъемность, там все у МиГа не очень.
Цитата: sergant от 01.06.2023 00:23:55В мае 1942 Бф-109Ф был снят с производстваи в серию пошёл Бф-109Г . На 22 июня 1941 г "Фридрих" был на вооружении примерно 2\3 истребительных частей немцев, примерно 1800 машин Ф2 и Ф4.
Цитата: rat1111 от 01.06.2023 01:11:19Лавочкин - был гениальным конструктором. И он "впихнул невпихуемое" - приделал к ЛаГГу гораздо более примитивный с технологической точки зрения АШ-82.
И сделал Ла-5
Цитата: SMF от 01.06.2023 07:30:10Вы пользуетесь какими-то совсем устаревшими источниками. В мае 1941 года в серию пошел F-4. А на Bf-109F-2, например, JG 51 перевооружалась с декабря 1940 г по февраль 1941 г. Не знаю какие самолеты захватывали под Москвой, Штейнхофф из II/JG 52 писал, что им на аэродроме в Клину пришлось бросить и сжечь самолеты, но у них были только F-1/2. Под Московой "Эмили" были у испанцев из 15./JG 27, еще штурмовики из II/LG 2, но они, вроде, на отбитых аэродромах не базировались.
Цитата"Нельзя приветствовать увлечение некоторых наших товарищей манёвренными боями с "крысами" и "иванами". Рыцарские поединки не для Востока. Мы должны просто побеждать"
Цитата"Не загоняйте "крысу" в угол, ведь в этом случае ей остаётся только одно - вцепиться вам в глотку"
Цитата: SMF от 01.06.2023 07:04:59Программа ЛаГГов очень поздно пошла под закрытие, в Тбилиси ЛаГГи делали до 1944 года. А Ла-5 пошел в серию в условиях очень жесткой конкуренции - в серию еще в 1941 году пошел АШ-82 с лучшими удельными характеристиками, прошедший к тому же ресурсные испытания, но под сотни созданных двигателей не было серийного самолета, завод в Перми работал на склад в условиях войны, серийный же самолет пытались сделать все, от Поликарпова, Яковлева, до Гудкова. По сравнению с серийными самолетами прироста характеристик добился только Лавочкин, он и получил серию. Инжекторные М-82ФН появились к лету 1943 года, к 1945 году выпускались уже только они 15 817 штук
http://stsokol.ru/vv…4.141.html
Цитата: valery913 от 01.06.2023 11:02:57.Про МиГ-1,3 вообще молчу, первые серии с заводов вообще принимать нельзя было.
Цитата: Rocket от 01.06.2023 11:37:29Может не будите голословные заявы такие кидать?! Проводились испытания МиГ 3 первых серийных и сравнивали с серийным МиГ 1 Замечания были, например убрать задний фюзеляжный 140 л бак. Изменить винт. Нареканий по вооружению (отказы, не доработки) ни каких. Самолёт постоянно совершенствовался ( но, как всегда, для немцев это нормально и заслуга, а для наших кошмар и ужас и это другое) Но вот про "прям вообще принимать нельзя" это ваши фантазии, или тех у кого вы это прочитали и понесли в массы.
Цитата: valery913 от 01.06.2023 11:57:31Ознакомьтесь с отчетом начальника 2 Управления ГУ ВВС КА дивинженера Трояна "Об основных дефектах, выявленных при эксплоатации самолетов МиГ-1 и МиГ-3 с мотором АМ-35А " (орфографика оригинала, см.книгу Тимина "Воздушное сражение за Сталинскую Прибалтику"стр.186-193 либо ЦАМО ф.35 Оп 11307 д.71 стр.66-67). 99 пунктов массовых (не единичных)дефектов - течи всевозможных жидкостей, неуборка-невыпуск шасси и далее по списку. Про оружие там скромно написано, в отличии от других документов о массовых отказах пулеметов БС.Сведения из этого документа я здесь уже приводил, заявы голословные пока что только от вас тут рассыпаются...
Цитата«…Мотор госиспытания прошел удовлетворительно.
…Номинальная мощность, высотность, удельные расходы топлива и масла соответствуют требуемым.
…Мотор АМ-35 имеет оригинальную конструкцию нагнетателя, снабженного лопатками Стечкина-Поликовского, который повышает эффективную мощность мотора у земли на 90-100 л. с. и на промежуточных высотах до расчётной на 7-8 %. Необходимо опыт работы завода № 24 передать на другие заводы и в первую очередь на завод № 26.
…В сроки, согласованные с заводом, устранить дефекты обнаруженные во время испытаний:
а) разрушение крыльчатки водяной помпы;
б) наклёп на шлицах барабана и шестерни вала редуктора;
в) не отработан малый газ (большой расход топлива).
…Проработать вопрос возможности установки АМ-35 на самолёт ДБ-3.
…Изготовить в течение 1939 года моторов АМ-35-300 шт.
…Срок службы до 1-й переборки установить в 100 час.
…15. 06. 1939 года изготовить 5 моторов АМ-35 и предъявить для лётных испытаний на самолёте БШ-2…»
ЦитатаВ период с 16 июля по 28 августа 40 года двигатель удовлетворительно прошёл государственные испытания на стенде. Сам Микулин выявленные дефекты посчитал мелкими, но заказчик акт не подписал, и удовлетворение его претензий заняло ещё 16 дней.
ЦитатаВесной 1941 года у мотора АМ-35А выявился серьёзный дефект. В строевых частях произошло несколько катастроф. На поиск способов устранения отказа ушёл месяц. В течение этого времени были запрещены полёты самолётов МиГ-3, ТБ-7 с АМ-35А, а также опытных машин. Вскоре моторы оборудовали новым механическим устройством управлением лопатками.
ЦитатаОсновная проблема использования MW50 заключалась в том, что система не могла работать во время всего полета. Впрыск можно было использовать максимум в течение десяти минут, потом мотор перегревался и грозил заклинить. Далее требовался пятиминутный перерыв, после чего, можно было вновь запустить систему.
Цитата«Эмиль» был технологическим оптимумом, а «Фридрих» — максимумом изначальной концепции Bf 109
Цитата: valery913 от 01.06.2023 11:57:31... Про оружие там скромно написано, в отличии от других документов о массовых отказах пулеметов БС....