АВИАЦИЯ и иные...

13,516,301 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.130

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: osankin от 07.11.2023 08:29:07Было опровержение.

Тогда разъяснение. Давно было, трудно сейчас найти, не вспомню в каком из каналов.

Собственно, вот


12 ноября 2014 года, иранское видео, показывающее местную копию захваченного американского RQ-170 / ©Youtube

Цитата...резонанс в СМИ получили публикации о том, что 27 июня 2023 года российские Вооруженные силы якобы применили С-70 «Охотник» для удара по объектам ВСУ в Сумской области. Авторы таких материалов сослались на телеграм-канал Mash, который, в свою очередь, отсылал к неким «турецким СМИ» (без указаний конкретных или гиперссылки). В качестве визуального подтверждения Mash почему-то привел скриншот с названием иранского, а не турецкого СМИ (Presstv). Более того: на сайте иранского СМИ ничего такого по июню 2023 года найти не удалось.
Зато на видео того же иранского СМИ от 2014 года, где показана иранская копия захваченного средствами РЭБ американского беспилотника RQ-170, видны кадры, практически идентичные якобы С-70 от Mash. Отдельно стоит заметить, что реальные видео С-70 показывают другие формы, не совпадающие с теми, которыми иллюстрируют свою новость Mash и перепечатавшие его российские СМИ.
Из всего этого — как и из молчания официальных источников — со значительной вероятностью напрашивается вывод: реальное применение С-70 в бою все еще не состоялось.
Отдельно стоит поставить вопрос о том, насколько это вообще оправданно. Задействовать 20-тонную дорогую машину в зоне работы ПВО нет особого смысла, а планирующие бомбы типа УМПК-500 (как и другое высокоточное оружие) логичнее применять с обычных самолетов: у тех есть штурман, повышающий гибкость использования управляемых вооружений. Благо дальность применения УМПК и крылатых ракет исключает риск для экипажа от средств ПВО.
Отредактировано: osankin - 07 ноя 2023 10:19:24
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.13 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Этот день в авиации. 7 ноября



1898 -  Родился Вадим Борисович Шавров — советский авиаконструктор. Кандидат технических наук (1945), историк авиации. Наиболее известен созданием нескольких типов летающих лодок и двухтомной монографией «История конструкций самолётов в СССР».

1905 - Родился Яков Давидович Мошковский — советский лётчик и парашютист, полковник (в 1938 году за катастрофу самолёта понижен в звании до майора). Один из пионеров парашютизма в СССР. Мастер парашютного спорта СССР (1934, знак № 2).

1911 - Родился Михаил Кузьмич Янгель — советский конструктор ракетно-космических комплексов, академик. Дважды Герой Социалистического Труда (1959, 1961). Лауреат Ленинской премии(1960 г.), Государственной премии СССР (1967 г.). Награждён Золотой медалью имени С.П.Королёва АН СССР (1970 г.).Академик АН СССР (1966). Доктор технических наук (1960).

1919 - Родился Алексей Кириллович Константинов — советский авиаконструктор, главный конструктор ОКБ-49. Лауреат Государственной премии СССР за участие в создании самолёта-амфибии Бе-12 (Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 ноября 1968 г.).Лауреат премии Правительства РФ за разработку и создание самолёта А-50 (11.01.1996 г.).Награждён Золотой медалью ВДНХ (1978 г.)

1927 - Родился Георгиевич Шипунов — советский конструктор, разработчик автоматического стрелково-пушечного вооружения авиационного, морского и наземного базирования.Лауреат Ленинской премии (1982) Лауреат Государственных премий СССР (1968, 1975, 1981) Лауреат Государственных премий РФ (1998, 1999) Лауреат премии им. С. И. Мосина (1966, 1975, 1981, 1986, 2002) Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники (2005) Лауреат премии «Человек года» (2000, 2005).А. Г. Шипунов академик Российской академии наук (1991), доктор технических наук, действительный член общественных академий: РИА (1993), РАРАН (1994).Почётный гражданин Тулы (14 ноября 1997 года) и Тульской области Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2000).25 апреля 2013 года Аркадий Георгиевич Шипунов скончался на 86-м году жизни. Он похоронен 29 апреля 2013 года на Троекуровском кладбище в Москве рядом с женой...


1941 - На воздушном параде в Куйбышеве пролетели сотни боевых самолётов.

Из-за сложных метеоусловий пролёт самолётов осуществлялся без выполнения пилотажных фигур. Волны самолётов дальней и фронтовой авиации, сменяя друг друга, прошли над площадью на разных высотах в несколько эшелонов. По воспоминаниям командира 1-й запасной авиабригады Алексея Ильича Подольского, ведомые им пятёрки Ил-2 пролетели над площадью на высоте всего в 100—300 метров при том, что утверждённая для безопасности минимальная высота составляла 500 метров для штурмовиков и 1000 метров для остальных самолётов. От возможного трибунала за неисполнение приказа полковника спасла благодарность участникам авиапарада маршала Ворошилова, довольного произведённым эффектом. Оказалось, что наблюдавшим с земли определить общее число самолётов было практически невозможно. По разным оценкам, над Куйбышевом пролетело от 600 до 700 боевых самолётов преимущественно новых типов, что стало весьма масштабной демонстрацией мощи советской авиации. Указанная цифра встречалась в советских и российских источниках длительное время, лишь в 2014 году были опубликованы документы, показывающие, что реальное число самолётов, принимавших участие в параде, в разы меньше.


1943 - Начало серийного выпуска на заводе №29 в Омске двигателей АШ-82ФН для Ту-2, Ла-5ФН и Ла-7.


... и масса других событий
Отредактировано: osankin - 07 ноя 2023 11:02:09
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.29 / 12
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
5 ноября 1934 года совершил свой первый полет дирижабль «СССР-В6 Осоавиахим»




Дирижабль «СССР-В6 Осоавиахим» был построен к 17-ой годовщине Великого Октября. Этот лучший (и по сегодняшний день) отечественный аппарат совершил свой первый полет 5 ноября 1934 г., пробыв в воздухе 1 час 45 мин. Дебютный пилотаж судном осуществлял сам главный конструктор — Умберто Нобиле. Через день — 7 ноября — состоялся уже второй полет этого замечательного аппарата. 105-метровый дирижабль полужесткой конструкции показал индустриальный потенциал СССР, дав импульс воздушно-транспортной технологии, способной интенсивно влиять на развитие экономики страны...


Судьба "Дирижаблестроя". Как СССР пережил расцвет и упадок эпохи аэростатики

Дмитрий Хазанов — о рекордах и крушениях советских цеппелинов

7 декабря 1931 года, 90 лет назад, приказом начальника Всесоюзного объединения Гражданского воздушного флота (ВО ГВФ) на территории современного Долгопрудного был создан комбинат "Дирижаблестрой", который получил в распоряжение завод дирижаблей, учебно-опытную эскадру, воздухоплавательную группу свободных аэростатов и водородный завод.
Организация должна была объединить усилия разных групп специалистов, работающих в данной области, а также заняться развертыванием работ по проектированию и постройке советских дирижаблей. Также стояла задача провести научные исследования по воздухоплавательной тематике и усовершенствовать способы эксплуатации дирижаблей.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.23 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Этот день в авиации. 6 ноября



1929 - Первый полёт опытного экземпляра К-5 конструкции Константина Алексеевича Калинина. Всего в эксплуатации находилось 260 экземпляров К-5 с разными двигателями.Эта машина до 1940-го обслуживала не только авиалинии Украины, но и линии Москва - Ленинград, Москва - Свердловск и многие другие. По существу, это был первый советский крупносерийный пассажирский самолёт.



1929 - Первый полёт немецкого пассажирского самолёта гиганта Юнкерс G-38, Германия.

В воздух его поднял шеф-пилот фирмы Junkers Вильгельм Циммерманн. Полёт длился 1 час 25 минут. В целом машина показала расчётные характеристики, однако мощность двигателей L-8 оказалась недостаточной. В 1930, в ходе испытаний, самолёт установил 4 мировых рекорда скорости и дальности с грузом 5000 кг. Был выполнен ряд демонстрационных перелётов по Европе. Он оказался крупнейшим сухопутным авиалайнером тех времён. Гуго Юнкерс имел большие виды на продажи авиалайнера, однако спроса самолёт гигант не нашёл. Было построено всего два экземпляра



1931 - В Москве на центральном аэродроме им. Фрунзе открыт первый в Советском Союзе аэровокзал Гражданского воздушного флота. В то время один из самых больших в Европе. В здании площадью 4 тысячи кв. м. разместились билетные кассы, таможня, зал ожидания, почтовое отделение и служебная зона. Самолёты подавались под посадку непосредственно к аэровокзалу. В 1936-1937 годах аэродром реконструировали, построили бетонную ВПП, а в 38-м к аэропорту подвели линию метро с одноименной станцией «Аэропорт».



1932 - Первый полёт экспериментального автожира "ЦАГИ" А-4, выпускавшегося малой серией, лётчик-испытатель Сергей Александрови Корзинщиков.

В начале 1932 года в МАИ создана конструкторская группа для помощи ЦАГИ по оформлению рабочих чертежей и разработке технологической документации первого серийного отечественного автожира ЦАГИ А-4. В работе этой группы под руководством Кирилла Александровича Виганда, Аркадия Львовича Гиммельфарба, Николая Федоровича Чехонина и И.И.Оловянникова в порядке прохождения производственной практики участвовало около пятидесяти студентов самолётостроительного факультета. В актив группы входили студенты М.Антонов, П.Кирилин, В.Карпов, Ф.Курочкин, Б.Чирков.
Автожир ЦАГИ А-4 был выполнен по винтокрылой схеме. Конструкция — смешанная, с использованием стальных труб для лонжеронов крыла, фюзеляжа и моторамы. Крыло — деревянное, подкосное. Обшивка — везде полотняная. Управление двойное. Двигатель — М-26 мощностью 300 л.с. Несущий воздушный винт имел механизм раскрутки перед взлётом.
Главный конструктор автожира ЦАГИ А-4 Николай Кириллович Скржинский — автор многих винтокрылых летательных аппаратов, созданных в ЦАГИ.В октябре на опытном заводе ЦАГИ был построен головной экземпляр. 6 ноября 1932 года С.А.Корзинщиков совершил на нём первый полёт, а 30 ноября того же года был испытан первый серийный автожир. Лётные качества нового автожира оказались весьма высокими и соответствовали расчётам.В.Б.Шавров в своей книге «История развития конструкций самолётов в СССР» упоминает: «Уверенность в машине была столь велика, что ещё до окончания опытного экземпляра была начата небольшая серия. А-4 был первым автожиром, проходившим испытания в НИИ ВВС (1933 г.) Испытания проходили удачно и в 1934 г. были выпущены серийные экземпляры. К сожалению, их раздали поштучно в воинские части, а так как никто ещё не был обучен полётам на автожире, то все аппараты быстро были разбиты при попытках летать на них.»



1947 - Родился военный пилот вертолёта, Герой Советского Союза Вячеслав Карибулович Гайнутдинов.

...Майору Гайнутдинову в Афганистане довелось побывать практически на всех аэродромах, облетать всю страну. Много сложных и ответственных заданий выполнил он со своим экипажем. Не раз подвергался смертельному риску. Показателен один из эпизодов его боевой службы.
Наши мотострелки высоко в горах оказались в тяжёлом положении, у них кончились боеприпасы. Гайнутдинов со своим экипажем поднялся в горы. Воздух разрежённый, ни единой площадки для приземления, а на висении не очень-то удержишься. Вот когда пригодилось виртуозное мастерство в технике пилотирования! Тонко рассчитав свои действия, Гайнутдинов правым боковым и передним колесами коснулся крохотного пятачка и в таком положении удерживал вертолёт до тех пор, пока не закончилась разгрузка.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 28 апреля 1980 года майору Гайнутдинову В. К. одному из первых за мужество и героизм, проявленные при оказании интернациональной помощи Демократической Республике Афганистан, было присвоено звание Героя Советского Союза.Вячеслав Карибулович Гайнутдинов погиб 17 августа 1980 года, до конца исполнив свой интернациональный долг. Похоронен в городе Саки. Приказом Министра обороны СССР от 4 сентября 1980 года зачислен навечно в списки воинской части.



1982 - Завершены Государственные совместные испытания самолёта Су-17М4 (С-54).



2009 - Катастрофа над Татарским проливом. Военный противолодочный Ту-142МЗ ВВС и ПВО Тихоокеанского флота РФ, принадлежащий 568 отдельному смешанному авиационному полку ТОФ (п. Монгохто Хабаровского края, аэродром Каменный Ручей), выполнял тренировочный полёт в северной части Японского моря.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.36 / 16
  • АУ
Диамант
 
36 лет
Слушатель
Карма: +85.24
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 514
Читатели: 2
Привет всем,

Мне одному кажется, что в общевойсковом бою атаковать линию обороны которая защищается при помощи боевых вертолетов очень проблематично?

Самой большой проблемой защиты атакующих формирований от ударных вертолетов является тот факт, что современные боевые вертолеты по дальности применения-как по датчикам, так и по вооружению-превосходят практически все пушки и ИК-системы ближнего действия, которые традиционно составляли основу ближней ПВО. Если раньше можно было обеспечить довольно эффективную защиту на расстоянии 2 или 3 км, и это было достаточно хорошо, то сегодня вертолеты могут стрелять с 8-10 км или даже больше, что ОЧЕНЬ сильно выходит за рамки того, с чем могут справиться любые ПЗРК или пушечные ЗСУ.

Ну а если мы берем самоходные, ракетные ЗРК с радаром типа Тор или другие, то они очень дорогие и чуствительные к осколкам артилерии. Если они будут в рядах атакующих формирований, то они работоспособность долго сохранять не будут, а если они будут в отдалении от атакующих формирований как у ВСУ, то они не смогут боротся с вертолетами.

Плюс вертолеты очень мобильны...

Кажется прорыв возможен только с огромными потерями даже если атака хорошо организована
  • +0.03 / 3
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +327.32
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 3,011
Читатели: 1
УМПК
Дискуссия   98 1
Возвращаясь к дискуссии о УМПК.
Желающие могут более подробно ознакомиться с "кустарными прототипами". Заодно обратить внимание на маркировку.
Еще интересная деталь - насколько можно видеть, перед нами не "аэродинамическая" бомба, образца 62 года, а обычная ОФАБ-250-270.
По-видимому опыт применения оказался настолько удачным, что скоро с УМПК могут полететь практически все типы и калибры, что есть в арсенале свободно падающих бомб.
  • +0.26 / 9
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,063.90
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 25,120
Читатели: 2
Цитата: mse от 07.11.2023 20:39:05Истребители из глубины атакующих.

Что-то типа "Терминатора" с такой же ракетой, какой пуляет вертолёт, как минимум уравняет шансы.
Сообщения про разработку универсальной ракеты, которая может запускаться пехотой по целям любой подвижности до вертолётов включительно, были.
Отредактировано: Luddit - 07 ноя 2023 20:54:04
  • +0.00 / 0
  • АУ
Диамант
 
36 лет
Слушатель
Карма: +85.24
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 514
Читатели: 2
Цитата: mse от 07.11.2023 20:39:05Истребители из глубины атакующих.

Это не панацея, особенно когда у противника есть своя авиация. Кроме того вертолеты на предельно малой высоте, используя рельеф местности и под прикрытием собственной РЭБ и РЭБ сухопутных войск очень сложная цель для истребителей
  • +0.00 / 0
  • АУ
Диамант
 
36 лет
Слушатель
Карма: +85.24
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 514
Читатели: 2
Цитата: Goering от 07.11.2023 22:12:44Су-35С на удалении 50 и высоте 10000.

Вам известны детали происшествия? 

Например на какой высоте и над какой местностью был вертолет? Какая ракета? Оборудования вертолета? Было РЭБ? Была станция предупреждения об облучении? Навык экипажа? От куда целеуказания? ЕМНИП это был даже не боевой верт а Ми-8.

Возможно ли подобное ожидать от Су-35 на регулярной основе против современных боевых вертолетов с опытными экипажами? Например против AH-64E Апач? Не говоря уже в ситуации, когда противник оспаривает превосходство в воздухе своими истребителями и Су-35 должен на них обращать внимание.
Один пример ничего не показывает. Я подразумеваю, что вертолет был далеко не новый.

Я могу привести пример как старые Ми-8 ВСУ просачивались в окруженный Мариуполь, и не один раз.

Разговор не о частных случаях, а о том, как например Ка-52 месяцами практически безнаказанно, систематически растреливали ВСУ этим летом. И что другие вертолеты это могли бы сделать тоже. И что ПВО ближнего радиуса действия пожалуй мало поможет. И что это может быть принципиальная проблема
Отредактировано: Диамант - 07 ноя 2023 22:40:52
  • -0.38 / 16
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.74
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,213
Читатели: 7
Цитата: mse от 07.11.2023 21:37:57Не знаю-не знаю. Ветролёт супротив истребителя - мясо.

Ну, в принципе вертолет может и обратку включить, иногда. Вроде, уже бывало. А так да - пищевая цепочка.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.08 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: DMAN от 08.11.2023 09:28:51Я так понимаю, что уже много десятилетий как для истребителей с импульсно
доплеровской РЛС вертолет виден даже на земле за счет вращающегося ротора,
тем более в полете. В конструкции лопасти Апача металл есть. Машинный перевод.

ЦитатаОсновная конструкция каждой лопасти состоит из пяти кронштейнов из нержавеющей стали, называемых лонжеронами, которые окружены каркасом из стекловолокна. Задняя кромка каждой лопасти покрыта прочным графитовым композитным материалом, в то время как передняя кромка изготовлена из титана.



Уважаемый коллега, Вы не поверите, но уже много десятилетий (как минимум три...) вертолет с вращающимся винтом видит не только РЛС истребителя, но и активная РЛГСН ракеты. В частности, это самая первая Р-77 уже умела. Посмотрите личку - может, это будет для вас интересно.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.09 / 18
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.74
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,213
Читатели: 7
У «Атланта» и появившейся позже «Мрии» был крупный недостаток – крупногабаритные грузы они перевозили «на спине», что требовало строительства уникальных дорогих погрузо-разгрузочных комплексов. Пока весь грузопоток шел между заводами и Байконуром, проблема как-то решалась. Кардинальным решением была бы разработка самолета сверхбольшой грузоподъемности с нижней подвеской. Работа над проектом, получившим название «тема 52», была поручена заместителю главного конструктора ЭМЗ Р.А. Измайлову.

Грузовой контейнер для М-52А-1 в военно-транспортном варианте был оснащен самостоятельным 28-колесным шасси, стойки которого для обеспечения процесса погрузки-разгрузки предполагалось сделать «приседающими». К тому же контейнер должен был быть самоходным и чрезвычайно маневренным – с поворотными стойками. Главной проблемой стало шасси. При классической компоновке для того, чтобы обеспечить подфюзеляжную подвеску крупногабаритных грузов, стойки шасси пришлось бы делать длинными, как ноги у цапли или вертолета-гиганта Ми-10. Однако длинные стойки не могли бы выдержать мощную нагрузку, на которую рассчитывался самолет-тяжеловес. Решение этой проблемы и определило необычный внешний облик М-52 – высоко расположенный тонкий фюзеляж круглого сечения, отогнутая вниз огромная кабина экипажа, в которой размещалась передняя стойка шасси, и две обтекаемые гондолы с многоколесными тележками основного шасси, расположенные на вертикальных пилонах под консолями крыла. Несмотря на эти ухищрения, высота носовой стойки шасси составляла шесть метров!

М-52А-1 в варианте «Воздушный старт» поднимал на высоту 8-10 км орбитальный самолет и подвесной топливный бак общей массой 400 тонн. Таким путем можно было вывести на круговую орбиту высотой 200 км полезную нагрузку массой около 9 тонн.Была разработана уникальная трансформируемая конструкция, при уборке уменьшающаяся в два раза, которая была признана изобретением. Четыре основные стойки шасси оборудовались 12-колесными тележками, а общее количество колес равнялось 52-м, что совпадало с порядковым номером проекта.

Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.76 / 27
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,731.51
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,067
Читатели: 6
Цитата: Technik от 08.11.2023 18:53:52Уважаемый коллега, Вы не поверите, но уже много десятилетий (как минимум три...) вертолет с вращающимся винтом видит не только РЛС истребителя, но и активная РЛГСН ракеты. В частности, это самая первая Р-77 уже умела. Посмотрите личку - может, это будет для вас интересно.

Статья уважаемого Техника - Рассказ об одном эпизоде испытаний ракеты Р-77 на МИГ-29М.
Очень интересная и познавательная информация.
https://technik-9.li…/3097.html
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.41 / 11
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,903.41
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,559
Читатели: 7
МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. АО "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") впервые представит на Международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2023, которая пройдет с 13 по 17 ноября, новейшее вооружение для истребителей 5-го поколения, включая крылатую ракету Х-69, а также военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Об этом заявил генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.

Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/19250981
  • +0.56 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.74
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,213
Читатели: 7


Прикольный...со смыслом.
Отредактировано: GeorgV - 10 ноя 2023 22:13:04
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.54 / 16
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,941.21
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,535
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 11.11.2023 10:26:19
Чисто из занудства. Презентация Рособоронэкспорта 2013 год.


с реверсом..Многое от пилотов зависит..
  • +0.33 / 7
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,941.21
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,535
Читатели: 1
Цитата: DMAN от 11.11.2023 11:32:50Как самолеты ВТА, так и летчики ВТА обязаны летать как с грунта, так и со льда.

Обязаны, как и врачи должны быть "отличниками" по профессии..Но вот .."Летчик Снайпер", / "Матер" Боевой квалификации..
Для чего ?
  • +0.16 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.54
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,179
Читатели: 47
Цитата: инженер71 от 11.11.2023 11:39:22Обязаны, как и врачи должны быть "отличниками" по профессии..Но вот .."Летчик Снайпер", / "Матер" Боевой квалификации..
Для чего ?

     Вот у меня всю службу был 3й класс. Хоть выполнял норматив на "мастера". Ради интереса, по собственной инициативе. И что это значит?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.12 / 10
  • АУ
Weisses Fleisch
 
russia
Санкт-Петербург
39 лет
Слушатель
Карма: +1,840.45
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,423
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новостиhttps://t.me/imperialherald/11472

Ignis sanat.
  • +0.43 / 14
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +118.62
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,569
Читатели: 0
Су-17
Дискуссия   2.173 25
Украинская авиация подняла в воздух истребитель-бомбардировщик Су-17
https://anna-news.info/ukrains…hik-su-17/
  • +0.44 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5