АВИАЦИЯ и иные...

13,517,287 34,315
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.133

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: DMAN от 20.03.2024 13:41:44Пе-3/Пе-3бис тогда уж
возвращение к истребительным истокам.

Идейно - бесспорно, а фактически это была переделка Пе-2 на скорую руку.  Истребитель специальной разработки  мог иметь существенно лучшие ТТХ.
  • -0.15 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,539
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 20.03.2024 14:29:16Цитата: DMAN от 20.03.2024 15:29:16
В силу неких не до конца понятных обстоятельств "король истребителей"
Н.Н. Поликарпов попал в опалу у ИВС. Если бы у Поликарпова была
возможность и дальше нормально работать мы бы имели вполне себе
на уровне истребитель ТИС.

      
ТИС был невероятно неудачный самолёт.
Можно было года 2 доводить, получить слабое подобие Пе-2...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,539
Читатели: 8
Цитата: ii от 20.03.2024 16:09:45Чего не понятного? Яковлев постарался. Грамотно построил доклад про то, "как у них" (по результатам командировки) и опыт последнего года Испанской, где И-16 всё больше проигрывал Bf-109. Ну и прочие интересанты подтянулись, мол "Акела промахнулся!". Как-то так.

   
Ну и какое отношение проблемы с И-16 (который до Бф-109ф был вполне на уровне) могут иметь отношение к тяжёлым 2-моторным истребителям?!?!
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.24 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,209
Читатели: 19

Бан в разделе до 30.12.2024 16:02
Цитата: ii от 20.03.2024 16:09:45Цитата: ii от 20.03.2024 17:09:45
Чего не понятного? Яковлев постарался. Грамотно построил доклад про то, "как у них" (по результатам командировки) и опыт последнего года Испанской, где И-16 всё больше проигрывал Bf-109. Ну и прочие интересанты подтянулись, мол "Акела промахнулся!". Как-то так.

Яковлев при всех своих достоинствах как Главного конструктора - т. е. не конструктора в полном смысле этого слова, стоявшего за кульманом или обсчитывавшего профиль крыла и прочность фюза, а менеджера - был весьма плохим и очень злопамятным человеком. Времена были "веселые", если бы семейство Як не получилось, он и под расстрел мог пойти. Кто там был главный компоновщик у Яковлева? Не уверен в фамилии - Шехтман?  Вот Яковлев ему всем и обязан. 
"Поликарпов выдохся" -  Сталину приписывают эти слова. Наверное, действительно "интересанты" это ему в уши надули. А то, что И-16 почти что до конца 43-го воевали - на этом фоне как-то забылось. Но уж кто-кто без сантиментов обходился, так это великий прагматик Коба.  В отличие от.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.24 / 16
  • АУ
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +56.97
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,691
Читатели: 1
Цитата: Technik от 20.03.2024 17:40:56"Поликарпов выдохся" -  Сталину приписывают эти слова. Наверное, действительно "интересанты" это ему в уши надули. А то, что И-16 почти что до конца 43-го воевали - на этом фоне как-то забылось. Но уж кто-кто без сантиментов обходился, так это великий прагматик Коба.  В отличие от.

Не совсем понятно, что значит "забылось". Факт то, что в предвоенной гонке истребителей Поликарпов (в силу разных причин) проиграл. Но КБ сохранили, работа продолжилась, новые проекты заказывали, Сталинскую премию вручили. Здоровье подвело, но тут уж кому как повезет.
  • +0.29 / 6
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Technik от 20.03.2024 17:40:56Яковлев при всех своих достоинствах как Главного конструктора - т. е. не конструктора в полном смысле этого слова, стоявшего за кульманом или обсчитывавшего профиль крыла и прочность фюза, а менеджера - был весьма плохим и очень злопамятным человеком.

Яковлев был замом наркома по опытному самолётостроению и только. К серийному производству , заводам , выбору машин ВВС он никакого отношения не имел. И строительство опытных машин конкурентов - Поликарпова , Микояна , Гудкова , Томашевича , Сухого и др. исправно поддерживал и финансировал. Причем в случае Поликарпова он даже вышел за рамки полномочий в его поддержке , предлагая выпуск малой серии И-185 . Но серийный выпуск курировали другие люди и у них были важные причины для продвижения других самолётов в серию , в первую очередь - сложное и нетехнологичное крыло И-185.
  • +0.45 / 10
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: F.Or.D. от 20.03.2024 16:19:07Ввиду недостатка времени при  переделке "сотки" в пикировщик, Петляков не сумел настоять на переделке крыла. Только тормозные щитки успели поставить.  Профиль крыла высотного истребителя плохо вёл себя на выравнивании при посадке, проваливаясь на экранном эффекте при потере скорости, что вызывало т.н. "козление". Опытные лётчики находили оптимальную траекторию снижения и посадки.

Как раз Пе-3бис , с автоматическими предкрылками , этим недостатком не страдал. Но да , за ошибку с профилем Пе-2  Петляков заплатил жизнью... Увы , знания об обтекании были весьма обрывисты.
  • +0.00 / 4
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,220
Читатели: 7
Собрался куда-то...
Дискуссия   244 10
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.45 / 14
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Салон62 от 20.03.2024 20:04:02Да причём здесь профиль?

ЦитатаПричиной катастрофы, как было указано в акте комиссии, явился пожар на борту самолёта на малой высоте. Как следует из этого документа, "очаг пожара на самолёте Пе-2 14-11 находился на внутренней поверхности правого крыла и на правой части центроплана имеются следы пожара. Сильно обгорели обшивка правого элерона, поверхность водяного радиатора, шланги трубопроводов. Возможная причина – подтекание бензина в зоне правой мотогондолы". К моменту удара о землю самолет находился в неуправляемом состоянии.

В акте судебной экспертизы, после осмотра трупов, было указано на то, что лётчик Ф.А.Овечкин и штурман М.Гундоров имели прижизненные ожоги. Они горели живыми в воздухе! Таким образом исключалась версия о вынужденной посадке.

http://www.telenir.net/transpo…b570984046

 Это домыслы . Машина упала , баки взорвались , разметав горящие обломки на площади 150х150 м . Прижизненные ожоги - а как это определили у обгоревших тел ? Если пожар был в правой мотогондоле - откуда вообще взяться ожогам у пилота и штурмана ? При пожаре одного двигателя есть порядок действий - перекрытие подачи топлива , включение противопожарной системы и т.д.  И с чего терять управление? Сотни Пе-2 успешно вернулись из боя на одном двигателе. 
И тот факт , что никаких репрессий на заводе не было, говорит об обратном .
  • +0.00 / 4
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 20.03.2024 23:14:55

Еще бы подсказали что навешано на верхнем. Я голову сломал.
Отредактировано: sulik - 21 мар 2024 06:03:09
  • +0.06 / 2
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,263.81
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,220
Читатели: 7
Цитата: sulik от 21.03.2024 05:26:32Еще бы подсказали что навешано на верхнем. Я голову сломал.

По виду КАБы, Х-29(?), и что-то Р-60-подобное.
Отредактировано: GeorgV - 21 мар 2024 06:15:10
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.10 / 4
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,262.43
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,895
Читатели: 8
Цитата: sergant от 21.03.2024 00:53:53Это домыслы . Машина упала , баки взорвались , разметав горящие обломки на площади 150х150 м . Прижизненные ожоги - а как это определили у обгоревших тел ? Если пожар был в правой мотогондоле - откуда вообще взяться ожогам у пилота и штурмана ?

Вот то, что Вы написали - и есть домыслы.
По выделенному - это Ваши фантазии:

Цитатаочаг пожара на самолёте Пе-2 14-11 находился на внутренней поверхности правого крыла и на правой части центроплана имеются следы пожара.

Естественно, что огонь проникал в кабину:





Цитата: sergant от 21.03.2024 00:53:53При пожаре одного двигателя есть порядок действий - перекрытие подачи топлива , включение противопожарной системы и т.д.  И с чего терять управление? Сотни Пе-2 успешно вернулись из боя на одном двигателе.

Бла-бла-бла...
Цитата: sergant от 21.03.2024 00:53:53И тот факт , что никаких репрессий на заводе не было, говорит об обратном .

"Огонька" времён перестройки начитались? Если бы за каждый случай брака репрессировали, то работать было бы некому.
Отредактировано: Салон62 - 21 мар 2024 06:47:43
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.32 / 12
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: -28.81
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,313
Читатели: 0
Цитата: Мельхиседек от 20.03.2024 00:03:14Международный комитет ... Положение ... Подписалась ...
Ну, и что?
Теперь будем всегда так работать.
Везде.
И беспилотные зоны начнём объявлять, и вначале над Чёрным морем объявим.
И судоходство ограничим на Чёрном море.
И топить будем нарушителей (с турками договоримся), ибо они могут быть носителями БЭК.
И сбивать не РЭБом, а и ракетами, начнём, ну, для начала пока лишь БПЛА.
МЫ. НАЧНЁМ. ПЕРВЫМИ.
И что с того то?
Поясните.Подмигивающий

Вы щеки-то не надувайте. Это всегда игра вдвоем. Начав что-то первым - значит расширить оппоненту поле возможных решений и дать ему право на ответные действия. Вы (лично) объявите про Черное - нам в ответ объявят Балтийское. Вы (лично) погадите на Польшу или Трибалтику - нам нагадят в Калинградскую область. И так далее... Подмигивающий
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -0.04 / 11
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,457.59
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,179
Читатели: 47
Цитата: 3-я улица Калинина от 21.03.2024 08:21:51В "занотамленных" зонах. Подмигивающий

        На ЧМ в "пятидневную войну"?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.09 / 2
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Салон62 от 21.03.2024 06:47:10Вот то, что Вы написали - и есть домыслы.
По выделенному - это Ваши фантазии:

Остаюсь при своих сомнениях.
Мне не нравится пожар , который заметили "случайные свидетели" , все как один несовершеннолетние , но не увидел экипаж ведомого Пе-2.
Ведомый-то доложил об аварии при попытке вынужденной посадки.
"Прижизненные ожоги" при том , что "тела были изуродованы и обгорели"
"Следы огня на центроплане" - после взрыва баков , полного разрушения и разлёта горящих обломков на площади в два гектара
"Отсоединение топливопровода" -  проверку топливной системы машины делали конкретные люди , с записью в журнал и под личную подпись, с полной ответственностью за результат. Ответственность , по итогам расследования , так ни на кого не возложили...
  • -0.04 / 1
  • АУ
Weisses Fleisch
 
russia
Санкт-Петербург
39 лет
Слушатель
Карма: +1,841.28
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 2,423
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал Русский Вестник Ꙃ | Новостиhttps://t.me/imperialherald/12979

Ignis sanat.
  • +0.88 / 26
  • АУ
Юрий 6890
 
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 10.02.2024
Сообщений: 83
Читатели: 0
Цитата: karsar от 21.03.2024 18:46:26Готовимся взламывать особо укреплённые позиции? Например, в городах?Подмигивающий

Будем ровнять города под засев пшеницей
  • +0.36 / 5
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +327.32
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 3,011
Читатели: 1
Интересно, с какого носителя планируется применение.
В принципе, Су-34 может тащить такую дуру и даже не одну. В перегоночной конфигурации, к примеру, он берет 3хПТБ-3000, который в заправленном состоянии весит около 2,5т. Кроме того в числе штатного вооружения числится толстостенная "полторашка", истинный вес которой - 2700 кг и их тоже можно три штуки. Ну пусть с УМПК это будет две (а по-началу скорее всего одна)
А так штатный носитель таких "подарков" у нас это Ту-22М3.
Что-ж, коль скоро их показали, мыслю не долго ждать и видео применения. Будем наблюдать. Бабах будет эпичнейший! 
З.Ы. А вот еще интересно, какой мощности может получиться ОДАБ в форм-факторе ФАБ-3000? Там уже наверно можно будет оперировать какими-то кратными единицами килотоннУлыбающийся
Отредактировано: А75 - 21 мар 2024 21:29:23
  • +0.42 / 16
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +438.06
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,823
Читатели: 11
Цитата: А75 от 21.03.2024 21:28:04... З.Ы. А вот еще интересно, какой мощности может получиться ОДАБ в форм-факторе ФАБ-3000? Там уже наверно можно будет оперировать какими-то кратными единицами килотоннУлыбающийся

ОДАБ-9000 – эквивалент 44 тонн, радиус гарантированного поражения 300 м
ОДАБ-3000 уменьшаем площадь втрое – радиус поражения около 200 метров
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.21 / 8
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +3,790.24
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,841
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: А75 от 21.03.2024 21:28:04З.Ы. А вот еще интересно, какой мощности может получиться ОДАБ в форм-факторе ФАБ-3000? Там уже наверно можно будет оперировать какими-то кратными единицами килотоннУлыбающийся

Очень грубо - взрывчатка состоит из углерода (12 единиц массы), двух кислородов (32 единицы) и одного азота (14 единиц). Всего 58. А для ОДАБ нужен только углерод массой 12 для того же самого энерговыделения, кислород берётся из воздуха. Итого - ОДАБ теоретически мощнее равного по массе боеприпаса с обычным ВВ в 5 раз (плюс-минус лапоть).
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.71 / 32
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 6