АВИАЦИЯ и иные...
13.8 M
12.1 K
79.6 K
|
---|
|
Цитата: GeorgV от 06.06.2024 09:48:21Слева, в синей обводке?
Цитата: GeorgV от 11.06.2024 01:09:26.
Цитата— Авиацию Икар изобрел.
— Авиацию Дедал изобрел. А Икар открыл понятия "практический потолок" и "авиационное происшествие".
Цитата: Слесарь Полесов от 11.06.2024 01:26:54.
Почему-то вспомнилось..Цитата— Авиацию Икар изобрел.
— Авиацию Дедал изобрел. А Икар открыл понятия "практический потолок" и "авиационное происшествие".
Непрочитанные сообщения |
Цитата: DMAN от 05.06.2024 11:37:21Ну да, как все просто.А почему никто не упомянул хвостовое оперение ? На Мрии все видят , а на Антее - никто . Внешняя ПН ( Ан-22ПЗ ). Сверху . Да и бомбодержатели предусматривалось .
Самолет таких масштабов в те времена, это что то уникальное.
Вопрос не только в двигателях. Даже тот же грузовой пол в грузовом отсеке.
Тоже сложнейшая задача. Что бы не проломился и что бы с ним можно было
еще и взлететь. Не все помнят, но Ан--22 летал через Атлантику куда то там
в Южную Америку с гуманитарной помощью.
Ну и фото для понимания размеров.Скрытый текст
Цитата: OlegNZH-2 от 11.06.2024 13:28:54А почему никто не упомянул хвостовое оперение ? На Мрии все видят , а на Антее - никто . Внешняя ПН ( Ан-22ПЗ ). Сверху . Да и бомбодержатели предусматривалось .Внешняя ПН штатно не предусматривалась. Перевозка крыльев "Руслана" - уникальная транспортная задача, самолеты готовились специально. У "Мрии" - штатно, В-МТ... машина не серийная.
PSСкрытый текст
Цитата: А75 от 11.06.2024 13:58:59Внешняя ПН штатно не предусматривалась. Перевозка крыльев "Руслана" - уникальная транспортная задача, самолеты готовились специально. У "Мрии" - штатно, В-МТ... машина не серийная.Мне кажется , что Вы путаете . 225-я машина вышла как раз из 124-й , в том числе и переделкой хвостового оперения для внешней ПН (Бурана) . Уникальная, единичная машина . (увы , уже ни одной не осталось, да и было-то , "полторы штуки"....) . А Антей - изначально с таким ХО . И на Ан-22ПЗ - 3 борта переоборудовали.
Что до бомбодержателей, то эту возможность предусматривали у нас (не будет преувеличением сказать) для всей без исключения авиации.
Цитата: OlegNZH-2 от 11.06.2024 15:09:07Мне кажется , что Вы путаете . 225-я машина вышла как раз из 124-й , в том числе и переделкой хвостового оперения для внешней ПН (Бурана) . Уникальная, единичная машина . (увы , уже ни одной не осталось, да и было-то , "полторы штуки"....) . А Антей - изначально с таким ХО . И на Ан-22ПЗ - 3 борта переоборудовали.Так я про ХО ничего и не писал. Да оно схоже с тем, что впоследствии появилось на Ан-225, но выбор схемы ХО "Антея" не связан с предполагаемой возможностью транспортировки грузов на фюзеляже. Тем не менее такая схема это обеспечила в свое время.
Цитата: Телеграм-канал МилитаристВВС Норвегии впервые разместили истребители Lockheed Martin F-35A на расконсервированном подземном аэродроме на авиабазе Бардуфосс
https://t.me/infantmilitario/128988
Цитата: Старый Хрыч от 21.01.2021 22:13:23Прошу внимания участников авиационной ветки.Хер им, а не Брусникин Тимофей Иванович.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назваласьrunow и
стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
Цитата: GeorgV от 18.06.2024 01:51:04Сейчас по соцсетям активно гоняют вот этот креатив:
В порядке "занимательного авиа оффтопа". Хотя.. кто знает
ЦитатаНо Т-60 Голубь менее фейковым от этого не становится.
Впервые изображения Т-60 и другой выдуманной техники опубликовал зарубежный цифровой художник Родриго Авелла не позднее чем в 2017 году. Авторами фейковых статей его подпись внизу картинки обрезается, т.к. трудно объяснить её наличие верующей аудитории.
Родриго Авелла, далёкий от реальной авиации художник, изобразил то, какими он видит самолёты будущего, выдумав их самостоятельно. Он не выдавал их за реальные самолёты
Цитата: karsar от 19.06.2024 11:46:59Это может означать то, что враг пытается своими дронами сбивать "Ланцеты". Поскольку прицельный маркер почти лежит на "Ланцете", то может быть в этот раз ему это и удалосьСпс Кэп. Кому еще неясно, что противник пытается сбивать "Ланцеты" всеми доступными ему способами?
Цитата: Panzerschrek от 19.06.2024 20:55:19Не стоит преувеличивать количество применений "Ланцетов" , данные за месяц известны, постоянно публикуются , в т.ч. здесь на форуме.Озвучивается не более 10% применения. В первую очередь промахи не озвучиваются. А они бывают.
А то, что с "Ланцетом" хохлы борятся, это очевидно, как и с любым БПЛА.
Цитата: сапёрный танк от 19.06.2024 22:52:53Озвучивается не более 10% применения. В первую очередь промахи не озвучиваются. А они бывают.Если бы они всегда попадали...
Цитата: GeorgV от 18.06.2024 01:51:04Сейчас по соцсетям активно гоняют вот этот креатив:Крыло , думаю , из 701
В порядке "занимательного авиа оффтопа". Хотя.. кто знает
Цитата: sergant от 20.06.2024 22:06:54Крыло , думаю , из 701И ракета от С-300В
А хвостик попилили как у американских бумажных проектов "6-го поколения" - "Выглядит круто! А как летать будет? Летать ???"
ЦитатаВыпуск Су-57 значительно увеличен
Как сообщили в Союзе машиностроителей России «в прошлом году было создано 12 таких машин, в текущем запланировано увеличить выпуск вдвое».
Это является рекордом для данного многофункционального истребителя ВКС России.
На протяжении последних лет завод в Комсомольске-на-Амуре разворачивал серийное производство Су-57:
— 3 машины в 2021 году,
— 6 машин в 2022 году,
— 12 в 2023 году (по информации из других источников 11).
— 24 в 2024 году (план).
В Минпромторге сообщили, что в 2023 году была настрoена поточная линия сборки Су-57 в условиях роста oбъёмов серийного выпуска самолётов. Также были приняты меры пo устранению «узких» мест по всему циклу прoизводства. Параллельно идёт обнoвление производства. В рамках государственной прoграммы развития ОПК реализуются перспективные прoекты технического перевооружения для серийного прoизводства самолтёа Су-57.
Параллельно продолжается серийное производство ещё 3 машин на платформе боевого самолёта предыдущего поколения Су-27: Су-30СМ2, Су-34М и Су-35С (предположительно по 10-15 единиц каждой в год).
Цитата12 Су-57 выпущено в России в 2023 году, в 2024 году планируется еще большеhttps://tehnoomsk.ru/archives/13248
Крайне интересная информация была опубликована 18 июня 2024 года в официальном телеграм-канале председателя Комитета ГД РФ по промышленности и торговле, первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенёва. Впервые в официальном источнике был озвучен объем производства истребителя пятого поколения Су-57: «В прошлом году было создано 12 таких машин, в текущем запланировано увеличить выпуск вдвое».
Информация Владимира Гутенёва, тесно связанного с российским ВПК, говорит о серьезном успехе наших авиастроителей. Дело в том, что на протяжении последних лет завод в Комсомольске-на-Амуре разворачивал серийное производство Су-57: 3 машины в 2021 году, 6 машин в 2022 году и вот теперь уже 12 в 2023 году. Собственно выход на еще большую цифру (до 24 машин в год), анонсированную источником это уже рекорд для всего постсоветского авиапрома — дело в том, что параллельно продолжается серийное производство еще 3 машин на платформе боевого самолета предыдущего поколения Су-27: Су-30СМ2, Су-34М и Су-35С (предположительно по 10-15 единиц каждой в год).
Это не может не радовать всех любителей военной авиации и тех, кто прекрасно понимает каков общий синергетический эффект от роста производства высокотехнологичной военной продукции на наших заводах: работу получают тысячи специалистов, сотни предприятий, растет число научно-технологических разработок и реальная экономика в целом.
Цитата: rommel.lst от 21.06.2024 08:20:34И ракета от С-300ВЭто УР В-В большой дальности, известная как КС-172.
|
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 4 |
---|
BUR |