АВИАЦИЯ и иные...

13,470,557 34,204
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.89
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: Радонеж от 06.08.2024 18:04:53Возможно, все эти F-16 попытка решить проблему с выбиванием ПВО и недостаточным производством ракет. На армаду F-16 произведена куча сравнительно ракет В-В малой дальности. Вполне может сойти. Против баллистике без толку, а вот против гераней и крылатых ракет может прокатить.


Возможно. Но вероятнее - как платформа дл Шторм Шэдоу. Или для HARM.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.04 / 23
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.89
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: Vaal от 06.08.2024 18:18:55Причем тут протоколы? Есть таблицы совместимости.
В конце концов, есть медицинский факт, что дальность обнаружения и сопровождения старых радаров меньше дальности дэшек. Как ими стрелять, если ты противника не видишь?


А кто Вам сказал, что нельзя стрелялять на дальность меньшую, чем максимальная для данной ракеты? Р-73, например,  в ЗПС достанет километрах на пяти-восьми - но и на паре-тройке сотен метров тоже.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.25 / 25
  • АУ
Vaal
 
russia
Слушатель
Карма: +1,121.89
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 8,137
Читатели: 7
Цитата: Technik от 06.08.2024 18:41:16Возможно. Но вероятнее - как платформа дл Шторм Шэдоу. Или для HARM.

Шторм эти Ф-16 пускать не умеют. Умеют ХАРМ.
  • +0.53 / 15
  • АУ
Vaal
 
russia
Слушатель
Карма: +1,121.89
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 8,137
Читатели: 7
Цитата: Technik от 06.08.2024 18:45:49А кто Вам сказал, что нельзя стрелялять на дальность меньшую, чем максимальная для данной ракеты? Р-73, например,  в ЗПС достанет километрах на пяти-восьми - но и на паре-тройке сотен метров тоже.

А какой смысл?
Дэшки AIM-120D дорогие, около двух лямов вечнозеленых за штучку...
Хохлам будут поставляться цешки онли. Они и дешевле, и не требуют модернизации аппаратуры и ПО ихних Ф-16.
Отредактировано: Vaal - 06 авг 2024 19:06:55
  • +0.84 / 18
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +634.71
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,460
Читатели: 2
Цитата: pascendi от 06.08.2024 13:16:47Даже если допилили -- на эту модификацию F-16 ее поставить не получится без замены соответствующих блоков бортовой электроники.


Насколько я понимаю это не нужно для AIM-174. Задача этих Ф16 запустить ракеты
в нужное время в нужном направлении а наведение можно производить
разными способами или с воздуха АВАКС-ми или с земли наземными радарами.
Возможно что и из космоса уже можно это делать. На эту мысль наводят быстрые
предупреждения хохлов о взлетах наших МИГ31К и стратегов.

Я не верю что они прислали эти несколько десятков старых Ф16 просто так, для
того чтобы русские расстреляли их с безопасного расстояния. Заготовлен
технологический сюрприз, который они обязательно попробуют в боевых
условиях против сильного противника. Надеюсь у нас тоже найдутся кое какие
сюрпризы для того что бы огорчить их до невозможности.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • -0.37 / 31
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.89
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,200
Читатели: 19
Цитата: Vaal от 06.08.2024 18:56:27Шторм эти Ф-16 пускать не умеют. Умеют ХАРМ.

Согласен, поторопился. Но ПОКА не умеют. У хохлов еще не все хорошие инженеры закончились. Если уж на Су-24 Штормы прибили, то...
X
06 авг 2024 20:35
Предупреждение от модератора Tihij:
Предлагаю вам все же не торопиться придумывать для хохлов предзрадные перемоги. Они в этом и сами мастера. Флейм здесь заканчивайте.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -1.37 / 44
  • АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +36.95
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,016
Читатели: 2
Цитата: Vaal от 06.08.2024 18:21:21Так Герани летят в количестве, на которое РВВМД просто не хватит. Нету столько пилонов на Ф-16, и нету столько Ф-16.
Да и стоят AIM-9 значительно дороже Гераний.
Негодное средство.

Совершенно неважно, сколько стоит Герань, важно во сколько встанент вред, который она нанесет.
  • +0.77 / 15
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 05.08.2024 22:32:30Эти площадки должны выдерживать то, что запредельно для нормальных аэродромов. Выхлоп подъёмных и подъёмномаршевого движка сдует всё нафиг. Движки от МиГа-15 сдувают асфальт - только в путь! И температура выхлопа ЕМНИП 700о С. И жарить он будет то, что под ним не одну минуту. Что для бетона не есть хорошо.

Ну прям запредельные?
Як-38 и взлетал и садился.
Основная нагрузка на полосу от вертикального старта.
При ВКР покрытие служит гораздо дольше.
Посадка "с проскальзыванием" также бережет ВПП.
И жарить он под ним не будет.
Касательно подготовки Площадок подскока, там все просто.
Приезжает бульдозер, сгребает растительный слой.
После чего грунт пропитывают специальными добавками.
Через несколько часов полоса, длиной 150 метров, готова.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • -0.15 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,414.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,119
Читатели: 47
Цитата: Artkonstruktor от 06.08.2024 22:28:16Ну прям запредельные?
Як-38 и взлетал и садился.
Основная нагрузка на полосу от вертикального старта.
При ВКР покрытие служит гораздо дольше.

       То-то на пиндоских УДК полётную палубу усиливали. В плане термостойкости.
Цитата: Artkonstruktor от 06.08.2024 22:28:16
Посадка "с проскальзыванием" также бережет ВПП.
И жарить он под ним не будет. 

       Ещё раз. пиндосы полётную палубу усиливали.
Цитата: Artkonstruktor от 06.08.2024 22:28:16
Касательно подготовки Площадок подскока, там все просто.
Приезжает бульдозер, сгребает растительный слой.
После чего грунт пропитывают специальными добавками.
Через несколько часов полоса, длиной 150 метров, готова.
Скрытый текст

        Фурфулол-анилиновое покрытие не крепче асфальта. Зато очень сильно дороже.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.17 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,414.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,119
Читатели: 47
Цитата: Artkonstruktor от 06.08.2024 23:17:09Так у них посадка вертикальная.
Конечно жарят.

Потому что она у них одна.
А в данном случае их много.

Ему не нужно быть крепче асфальта.


     Нужно. Иначе струя сдует.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.34 / 12
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,687.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,282
Читатели: 15
Цитата: Artkonstruktor от 06.08.2024 22:39:45У нас аэродромы фронтовой авиации, на пальцах двух рук поместятся.
Хорошо трех.
Что, с учетом дальнейшей эскалации конфликта, как бы очень не айс.
Рассредоточение крайне необходимо.
Ну и плюсом тактическая гибкость на запросы.

Эскалация? Хорошо, какой следующий шаг?
Цитата: Artkonstruktor от 06.08.2024 22:39:45
Дешевым будет только FPV, остальное очень дорого.

Ну так на это и расчет.
Базирование на дистанциях 100-150 км от ЛБС.

А нормальный самолёт, но, пусть на 200-300км от ЛБС не спасёт отца русской демократии?
Цитата: Artkonstruktor от 06.08.2024 22:39:45
Естественно.
"Кочующий цирк".
У хохлов так подразделения БПЛА колесят.
А мы по взрослому заморочимся.


От имана, передвижной цырк и получится.
Цитата: Artkonstruktor от 06.08.2024 22:39:45
УМПК.
Как минимум "Полторашку".


Полторашку или топливо. Вот и весь выбор. Ф-35Б, самый наворочаный из вертикалок, работает имана так. Заявленные 6+т он берёт только с разбега.
Цитата: Artkonstruktor от 06.08.2024 22:39:45
То, что можно "упороть" Смерчем-Ураганом, им и упорят.
А для остального нужны "волшебные пузырьки".
А их много не бывает.

"Дешевый УДК" - для противоположного ТВД.
С грядой островов.

Совершенно неубедительно. Но раз разговор пошёл, решили сделать очередной подход к сноряту. Ну, хоть опыта поимеем.
  • +0.17 / 9
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,273.26
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,578
Читатели: 1
Цитата: mse от 07.08.2024 00:19:32Совершенно неубедительно. Но раз разговор пошёл, решили сделать очередной подход к сноряту. Ну, хоть опыта поимеем.


Всё же компьютерное моделирование серьёзно изменило проектирование.
Так что есть надежда, что удастся ограничиться виртуальным подходом.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.27 / 2
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2024 23:24:46Нужно. Иначе струя сдует.

Улыбающийся
Взлет - короткий разбег.
Аппарат устанавливается в начало ВПП.
Сопло ПМД горизонтально, ПД на малом газу.
Выводим ПМД на взлетный режим.
Отпускаем тормоза.
Разбег 100 метров.
Сопло ПМД на 65 градусов, ПД на максимал.
Отрыв, набор высоты.
Посадка в обратном порядке.
У нас нет висения над одной точкой.
И потом, это временные площадки подскока.
Даже если пара пепелацев присядет и дозаправившись тут же улетит, никакого критического ущерба взлетной полосе они не нанесут.
Потому как ремонтная бригада, в течении пары часов, все вернет в исходное состояние.
Отредактировано: Artkonstruktor - 09 авг 2024 12:53:11
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • -0.18 / 5
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Цитата: mse от 07.08.2024 00:19:32Эскалация? Хорошо, какой следующий шаг?

Удар ТЯО по аэродромам базирования хохлятских Ф-16.
Цитата: mse от 07.08.2024 00:19:32А нормальный самолёт, но, пусть на 200-300км от ЛБС не спасёт отца русской демократии?

Клевещут, что ATACMS на 500 км затачивают.
Потому 700 - 800 км, а то и 1000.
Цитата: mse от 07.08.2024 00:19:32От имана, передвижной цырк и получится.

Это объективная реальность.
Об этом еще в 70-е все твердили.
Цитата: mse от 07.08.2024 00:19:32Полторашку или топливо. Вот и весь выбор. Ф-35Б, самый наворочаный из вертикалок, работает имана так. Заявленные 6+т он берёт только с разбега.

Во первых: У нас имано ВКР и имано для создания подъемной силы на крыле.
Во вторых: У "Пингвина" вентилятор ворует мощность ПМД, а в комбинированной СУ - все усилия на увеличение взлетной тяги.
Да за счет снижения боевого радиуса.
Но в нашем случае - это не критично.
Цитата: mse от 07.08.2024 00:19:32Совершенно неубедительно.

Как говаривали людоеды племени Мумба-Юмба:
- Пожуём - увидим.
Цитата: mse от 07.08.2024 00:19:32Но раз разговор пошёл, решили сделать очередной подход к сноряту. Ну, хоть опыта поимеем.

А к "сноряту" подойти, жизнь заставит.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • -0.21 / 6
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Цитата: mse от 07.08.2024 00:19:32Ну, хоть опыта поимеем.

И один из основных доводов:
Все безпИлотники сводятся в соединения оперативного и оперативно-стратегического звена.
Т.е. та самая армейская авиация, которой лишили сухопутные войска.
Т.е. командарму, для нанесения бомбо-штурмового удара, достаточно "выразительно" посмотреть на своего НШ.
А не согласовывать, это решение, через три инстанции.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • -0.21 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,414.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,119
Читатели: 47
Цитата: Artkonstruktor от 07.08.2024 11:58:18И один из основных доводов:
Все безпИлотники сводятся в соединения оперативного и оперативно-стратегического звена.
Т.е. та самая армейская авиация, которой лишили сухопутные войска.
Т.е. командарму, для нанесения бомбо-штурмового удара, достаточно "выразительно" посмотреть на своего НШ.
А не согласовывать, это решение, через три инстанции.

      По подчёркнутому. И тем не мене придётся согласовывать. Чтоб не атаковать те цели, которые запланированы для огневого поражения силами старшего начальника.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.34 / 13
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.45
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 30.11.2024 18:09
Цитата: Artkonstruktor от 07.08.2024 11:58:18И один из основных доводов:
Все безпИлотники сводятся в соединения оперативного и оперативно-стратегического звена.
Т.е. та самая армейская авиация, которой лишили сухопутные войска.
Т.е. командарму, для нанесения бомбо-штурмового удара, достаточно "выразительно" посмотреть на своего НШ.
А не согласовывать, это решение, через три инстанции.

Не совсем, это армейская авиация с низкой чувствительностью к потерям. Именно это ключевое.
  • -0.11 / 5
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.12
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,428
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 07.08.2024 13:19:27Не совсем, это армейская авиация с низкой чувствительностью к потерям. Именно это ключевое.

Ключевое:
Цикл производства БПЛА - ну пусть полгода.
Цикл подготовки пилота - 5-7 лет.
Отсюда вывод:
Тактическая авиация, в сложившихся обстоятельствах, априори беспилотная.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • -0.20 / 7
  • АУ
ii
 
ussr
Севастополь - Москва
63 года
Слушатель
Карма: +324.60
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1,420
Читатели: 6
Цитата: ВТБ! от 07.08.2024 08:37:40Всё же компьютерное моделирование серьёзно изменило проектирование.
Так что есть надежда, что удастся ограничиться виртуальным подходом.

Свежеорганизованному ПАО "Як" нужен ОКР для поддержания штанов и компетенций. А вертикалка на сегодняшнем техническом уровне - нет. Как-то так.
  • +0.53 / 7
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,249.00
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,015
Читатели: 7
За что????))))
Новость   2.789 0
Кто не успел, тот не опоздал: прилетевший во Внуково пассажир «Победы» установил рекорд по скорости пересадки на стыковочный рейс.
Если вам кажется, что вам везёт, то вы просто не встречали очень сообразительного пассажира «Победы» Антона К. — сегодня ночью он сломал систему и всего за пару минут пересел на стыковочный рейс, на который 100% не успевал. По прилете во Внуково мужчина просто вышел из самолета и беспалевно прошел по перрону к другому борту, попав в нужный. 
 
Антону нужно было добраться из Самары в Пермь, однако прямое авиасообщение между городами отсутствует. Парень взял самые дешевые билеты на рейсы «Победы» с часовой пересадкой во Внуково. Но из Самары самолет вчера вылетел с задержкой на один час. В Москве рейс DP-422 приземлился позднее почти на 40 минут — лишь в 00:12, а самолет в Пермь по расписанию вылетал уже в 00:35.
 
Мужчина понимал, что не успевает на второй рейс и принял «гениальное» решение. После установки Боинга на место стоянки №48 Антон, летевший без багажа, вышел из самолета и вместо перронного автобуса просто пошел искать свой следующий самолет. Направился он к ближайшему борту «Победы», который находился примерно в ста метрах на 62-й стоянке.
 
Как раз на него производилась посадка пассажиров. И у одного из них Антон вскоре поинтересовался, куда он летит, получив неожиданный ответ. Оказалось, что воздушное судно вылетало именно тем самым рейсом DP-433 в Пермь, на который у него уже имелся посадочный талон. А потому парень спокойно поднялся на борт и занял свое место.
 
Через несколько минут ему позвонил представитель «Победы» и попросил явиться в офис авиакомпании во Внуково для переоформления билета на рейс «Аэрофлота» из-за потери стыковки. Но мужчина сказал, что уже находится в самолете и положил трубку. Вскоре борт вылетел в Пермь, где по прилете самого хитроумного пассажира встретили сотрудники полиции. «Гения» привлекли к административной ответственности за нарушение правил транспортной безопасности и отпустили.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +1.00 / 40
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 1, Ботов: 9
 
ralex , Последний гад , конус