АВИАЦИЯ и иные...

13,468,013 34,198
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.111

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Primorsky
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 10.07.2022
Сообщений: 10
Читатели: 0

Бан в разделе до 10.12.2024 18:43
Хотел бы поднять тему скорого и очень вероятного применения украинского стороной самолетов Saab 340 AEW&C в зоне СВО. В обсуждения околовоенных ТГ-каналов много копий сломано об "огневых" возможностей самолетов ДРЛО. В частности, украинская пропаганда и ряд отечественных экспертов(какими оные себя называют) заявляют что, обзорная система на базе АФАР-РЛС "Erieye" самолета может использоваться для наведения управляемых ракет воздух-воздух(!) средней дальности. В контексте борьбы с авиацией ВКС - в первую очередь, с достаточно маневренными Су-34 и их истребителями прикрытия.
Таким образом, украинские F-16 (старых модификаций AM/BM / они же Block 15/20 MLU) якобы могут даже не задействовать свои весьма посредственные и устаревшие БРЛС APG-66v2. Вместо этого американские истребители могут применяться в роли пусковых платформ УРВВ. Необходимые корректировки для AMRAAM / AIM-120 будет осуществлять сам Saab 340. Или же данные о цели F-16 будут получать по системе обмена данными Link-16 от Saab 340 AEW&C и, соответственно, корректировать траекторию УРВВ даже далеко за пределами эффективной, откровенно скромной, дальности APG-66v2.
Мне видится, что у АФАР у ДРЛО для этого не обладает нужной точностью и производительностью. Собственно, вряд ли обзорный радар (даже неподвижный и выполненный по АФАР-технологии, в отличие от медленных тарелок как у E-3 Sentry) способен сделать захват цели как таковой и своевременно откорректировать УРВВ. Станция "Erieye" работает в S-диапазоне, когда как все современные БРЛС истребителей в X-диапазоне.
Прием сигнала с коррекцией полета от внешних источников (не только от БРЛС носителя т.е. истребителя) реализован только в последних модификациях AIM-120D. Которые априори не совместимы с F-16 "лохматых" годов (на европейских Блоках 15/20 MLU авионика из 1990х). Сами "D" американцы экспортируют крайне неохотно - только своим самым ближайшим союзникам. И предназначены эти ракеты только для применения с F-35.
В публичной информации по Saab 340 AEW&C и "Erieye" я не нашел абсолютно никаких сведения об "огневых" возможностях этого ДРЛО. Разведка и подсвет воздушной обстановки, не более. Отдельно стоит выделить, конечно же, возможность наведения дружественной авиации (но не ракет воздух-воздух!) на обнаруженные цели.
Подскажите пожалуйста где я не прав со своими дилетантскими рассуждениями? Как аргументировано, технически грамотно разбить аргументы сторонников идеи о Saab 340 AEW&C как о продолжении "длиной руки" - т.е. о "заменителе" бортовых станций F-16 ВСУ в контексте дальних ракетных боев против тактической авиации ВКС.
Отредактировано: Primorsky - 18 авг 2024 16:04:14
  • -0.63 / 12
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,685.25
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,278
Читатели: 15
Цитата: Primorsky от 18.08.2024 16:01:52Хотел бы поднять тему скорого и очень вероятного применения украинского стороной самолетов Saab 340 AEW&C в зоне СВО.

Наскока известно, эти Саабы предполагались к списанию. Но тут подвернулась Украина. Я бы использовал их для наведения истребителей на крылатые ракеты в глубоком тылу. Т.к. приближаться к ЛБС им строго противопоказано. Да и ХЗ, где их базировать, куда прятать. Такое себе...
  • +0.62 / 14
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +433.76
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,664
Читатели: 11
Цитата: mse от 18.08.2024 16:58:21Наскока известно, эти Саабы предполагались к списанию. Но тут подвернулась Украина. Я бы использовал их для наведения истребителей на крылатые ракеты в глубоком тылу. Т.к. приближаться к ЛБС им строго противопоказано. Да и ХЗ, где их базировать, куда прятать. Такое себе...

Проблема с ними "только одна" -- без подготовленных и квалифицированных экипажей они бесполезны...
А сбиваются... медленная, хорошо заметная цель... в общем всем они сбиваются.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.26 / 8
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,219.68
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,763
Читатели: 8
Цитата: ZNagooglil от 18.08.2024 14:15:04


Ведущий - дебил. И не приводите сюда ссылки на Ютуб, не работает он в России, что бы некоторые камрады не писали...Улыбающийся
Вот, ссылка на "ВК": https://vk.com/video-220155889_456257240
Отредактировано: Салон62 - 18 авг 2024 20:01:54
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.18 / 8
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,685.25
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,278
Читатели: 15
Цитата: Artkonstruktor от 18.08.2024 19:21:50А им то чё?
Летают себе вдоль польской границы.
Старлинк форева.

И чо они оттуда увидят?
  • +0.55 / 9
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
В сравнительно давнее уже время мы с камрадом Artkonstruktor немножко пофантазировали над возможным обликом палубного многоцелевого СВВП /СКВВП.

Поскольку пару недель назад подобная тема на некоторое время вновь возникла на ветке, ниже представлены предложения по важнейшим аспектам создания любого перспективного пилотируемого ЛА – облику БРЭО и составу вооружения. Первоначально Е-58 рассматривался как одноместная машина, исходя из этого и были разработаны настоящие технические предложения. Впоследствии камрад Artkonstruktor предложил двухместный вариант, ниже ссылки на видео его облика, работы по нему будут продолжены позже.

Поскольку техпредложения были разработаны почти четыре года назад, возможны некие с современной точки зрения ляпы. Которые будут устранены в ходе следующей стадии разработки. Для понимания:
 
Легкий авианосец – носитель морской модификации СВВП /СКВВП  https://rutube.ru/video/4a2c3752bea2e619ddcf708860367ed8/?r=wd

Е-58 (двухместный вариант)   https://rutube.ru/video/4a2c3752bea2e619ddcf708860367ed8/?r=wd

1. Принимается, что расчетная масса пустого [одноместного – вставка 2024 г.] самолета Е-58 без массы БРЭО - 10.000 кг (резерв на увеличение массы БРЭО – 100 кг). Тяга двигателя на форсаже – 16.000 кг.
При этом тяговооруженность при расчетной массе БРЭО 830 кг, 50% топлива и боевой загрузке 2 х КАБ-500 и 2 х Р-73 (всего 3.600 кг) – 1,1.
При формировании состава БРЭО учитывается современный [на 2020-й год] уровень конструирования и технологий, состав и масса приводятся исходя из экспертной оценки.

2. Подход к СУВ, БКО, вооружению.
 
2.1. При оценке вариантов вооружения обеспечение «стелсовости» на самолете указанной выше массы (т.е. и соответствующих размеров) одним из основных путей - размещением вооружения во внутренних отсеках  - не может быть обеспечено, поскольку при таком варианте не будет необходимых для топлива и БРЭО внутренних объемов. Т.е., на самолете применяется только внешняя подвеска вооружения и ПТБ: всего – 8 точек, 6 на крыле, две – под фюзеляжем, на месте, планировавшемся для отсеков вооружения.
 

.2. Исходя из  назначения Е-58, легкого многоцелевого истребителя, в состав его вооружения как легкого самолета чрезмерно тяжелое вооружение, например, КАБ-1500, не включается.  Усиленные точки подвески (1…4) рассчитаны на нагрузку до 800 кг,  что и облегчает конструкцию крыла, и позволяет подвесить на усиленную точку любую из современных «тактических» ракет, а при использовании многозамковых балочных держателей - пару ФАБ-250 или шесть ФАБ-100 . 
СУО (отвечает за подготовку и пуск/сброс оружия) и конструкция самолета должны обеспечивать подвеску и применение вооружения в соответствии со схемой. Штатный вариант загрузки – 4 КАБ-500 (ФАБ-500) и пара Р-73.
 
Варианты загрузки определяются исходя из максимальной массы подвешиваемого вооружения, подвесных устройств, назначения точек подвески и боевой задачи.
 
 
3.Состав БРЭО



Основные функциональные узлы авионики:

3.1. СУВ – боевые задачи (поиск, обнаружение, сопровождение воздушных и наземных целей и применение по ним вооружения в соответствии с полетным заданием); навигация;  индикация прицельной, пилотажной, навигационной информации, а также информации комплекса обороны и самолетных систем – двигателей, топлива, механизации и т.д.).

При этом: при работе «по земле» всесуточный поиск и обнаружение наземных целей обеспечивается взаимодействующим с СУВ оптико-электронным контейнером, подвешиваемом на точке 7. Наличие контейнера хотя и усложняет эксплуатацию, но зато позволяет иметь в составе борта оптимальный для конкретного боевого задания состав аппаратуры).
 
3.2. Комплекс обороны в составе, обеспечивающем индивидуальную защиту самолета - обнаружение работающих по самолету средств обнаружения противника, постановка им помех, пассивная (постановкой помех типа ЛТЦ) и активная (применением ракет «воздух-воздух» в качестве противоракет) оборона от атакующих ракет «земля-воздух» и «воздух-воздух» противника:
радиоэлектронная подсистема (на базе комплекса «Гималаи» Су-57);
оптико-электронная подсистема (на базе ОЭС «Атолл» Су-57)

3.3. Система навигации  в составе ИНС, РСБН-П, СНС и специализированная БЦВМ в его составе (дублирование БЦВС СУВ в части решения навигационных задач), обеспечивающая  самолетовождение над морем и заход на посадку на палубу авианесущего корабля.

3.4.   Общесамолетные системы - ИК ВСП (информационный комплекс высотно-скоростных параметров), ТКС (типовой комплекс связи), КСУ (комплексная система управления самолетом,  БАСК РИ (бортовая автоматизированная система контроля и регистрации информации).

В таблицах ниже представлен предварительный состав БРЭО самолета Е-58. Приведены самые основные задачи, решаемые системами. На схеме в качестве условных изображений подсистем БРЭО приведены в основном существующие системы. В ходе создания самолета каждая система создается по своему ТТЗ, предусматривающему либо модификацию существующей системы под специфические требования самолета (условия размещения аппаратуры на борту, особенности корабельного базирования и т.д.), либо создание практически новой системы на основе уже разработанных.   
Необходимо учесть, что современная аппаратура будет несколько более компактной (и меньшей массы), чем представленная на схеме.






*) для справки: на Су-27СМ3 – 96 патронов, МиГ-29 – 60;  на Су-25Т – 192. Для Е-58 число 56 представляется оптимальным. На этапе проработки размещения аппаратуры в состав УВП могут быть включены блоков выброса помех и других конструктивных исполнений.
 
Размещение БРЭО на борту Е-58:



С учетом постоянной тенденции к увеличению массы аппаратуры в ходе разработки про сравнению с заданной в ТТЗ и даже принятой разработчиком к исполнению, но в то же время предполагая уменьшение массы и габаритов вследствие совершенствования конструкции, технологии и элементной базы, общая масса авионики с учетом имеющегося опыта принимается равной расчетной, т.е. 880  кг. Исходя из современного опыта разработки, для размещения аппаратуры указанной массы (с учетом монтажных рам, кабелей, воздуховодов воздушного охлаждения и проч., потребуется оценочно не менее  3 – 3,5 куб. м. внутреннего объема планера. Грубая оценка энергопотребления при подвеске контейнера и с учетом энергопотребления подвесного вооружения – суммарно порядка 5-6 кВт.
 
Вооружение

1. Первоначально предполагалось обеспечить подвеску на первые четыре точки по паре ФАБ-500, или по четыре ФАБ-250, но это с учетом подвесного устройства и переходной балки  сразу больше тонны – т.е. потребуется существенное усиление крыла, а, значит, увеличение массы пустого самолета.. Поэтому принят расчетный вес для точки  800 кг, это позволит применять практически все тактические ракеты – кроме Х-59МК2, ее стартовый вес около 900 кг.
Есть и чисто практические моменты по Х-59  – внешняя установка двигателя и значительные габариты ракеты сильно затруднят ее хранение на корабле и эксплуатацию. По всем этим причинам Х-59 и ее модификации в состав вооружения Е-58 не включается.

2. Исходя из задач корабля и его авиагруппировки, следует решить вопрос с применением сравнительно небольших ракет Х-25МЛ (с лазерной ГСН), масса ракеты 300 кг, масса БЧ – 90 кг. Есть еще и Х-25 с наведением на цели с известными координатами – с использованием ее собственной  СНС, и с активной радиоГСН, но это сравнительно малоэффективные ракеты вследствие малой БЧ и сравнительно неточного наведения. ПротивоРЛС Х-25МП с вооружения сняты.
В состав вооружения предварительно включены:



3. Исходя из задач корабля и его авиагруппировки, следует решить вопрос с применением сравнительно небольших ракет Х-25МЛ (с лазерной ГСН), масса ракеты 300 кг, масса БЧ – 90 кг. Есть еще и Х-25 с наведением на цели с известными координатами – с использованием ее собственной  СНС, и с активной радиоГСН, но это сравнительно малоэффективные ракеты вследствие малой БЧ и сравнительно неточного наведения. ПротивоРЛС Х-25МП с вооружения сняты.


 
4.   Известны и пока еще стоят на вооружении НАР С-25 и ее модификация С-25Л (корректируемая с лазерной ГСН как у Х-25МЛ), но применение их на корабле представляется нецелесообразным в силу слишком больших габаритов самой ракеты и ее пусковой установки – т.н. «орудие О-25», по сути, труба большого диаметра, подвешиваемая на БД3-УМК. В кругах вооруженцев эту ракету называют «Лука Мудищев» - из-за наличия модификации С-25-О:



Основные устройства для подвески вооружения ниже - 



Настоящие Технические предложения могут быть положены в основу для разработкит эскизного проекта Е-58 при выделении соответствующего финансирования Подмигивающий.
Отредактировано: Technik - 18 авг 2024 20:38:58
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.56 / 22
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,248.83
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,998
Читатели: 7
Цитата: ii от 18.08.2024 08:27:57Видимо случайно, завод в Приморье строят...Незнающий

Ну.. если учесть остальные сферы применения гелия, и то что треть доступных мировых запасов гелия находится в России, то точно неслучайно Улыбающийся
Отредактировано: GeorgV - 18 авг 2024 23:04:24
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.11 / 4
  • АУ
Primorsky
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 10.07.2022
Сообщений: 10
Читатели: 0

Бан в разделе до 10.12.2024 18:43
Цитата: mse от 18.08.2024 16:58:21Наскока известно, эти Саабы предполагались к списанию. Но тут подвернулась Украина. Я бы использовал их для наведения истребителей на крылатые ракеты в глубоком тылу. Т.к. приближаться к ЛБС им строго противопоказано. Да и ХЗ, где их базировать, куда прятать. Такое себе...


Насколько знаю я, планируют передать новые самолеты с радарами на АФАР-технологии. С наведением истребительной авиации на крылатые ракеты вопросов нет. Вопрос касался именно о применении по авиации ВКС в качестве "продолжения" радара F-16, о чем твердит украинская пропаганда. И чем пугают некоторые наши доморощенные эксперты
Летать СААБам в зоне поражения дальнобойных ЗРК ВС РФ не обязательно. Дальность их РЛС позволяет действовать с большой (безопасной дистанции). Поразить с помощью УРВВ истребительной авиации ВКС их еще сложнее. Ведь речь идет о дистанциях в сотни километров.   Разумеется, далеко в глубину за ЛБС они не "заглянуть" не смогут. Но, тем не менее, подсветить обстановку над фронтом и рядом с ним они могут.
  • -0.57 / 10
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,725.42
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,044
Читатели: 6
Цитата: Primorsky от 19.08.2024 15:09:29Насколько знаю я, планируют передать новые самолеты с радарами на АФАР-технологии. С наведением истребительной авиации на крылатые ракеты вопросов нет. Вопрос касался именно о применении по авиации ВКС в качестве "продолжения" радара F-16, о чем твердит украинская пропаганда. И чем пугают некоторые наши доморощенные эксперты
Летать СААБам в зоне поражения дальнобойных ЗРК ВС РФ не обязательно. Дальность их РЛС позволяет действовать с большой (безопасной дистанции). Поразить с помощью УРВВ истребительной авиации ВКС их еще сложнее. Ведь речь идет о дистанциях в сотни километров.   Разумеется, далеко в глубину за ЛБС они не "заглянуть" не смогут. Но, тем не менее, подсветить обстановку над фронтом и рядом с ним они могут.

Вы этот пердолет хотя бы на фото видели?
У ВКС России есть более дальнобойные ракеты, чем любой вариант AIM-120.
Потому в дуэльной ситуации хоть с какой самой волшебной АФАР лимитировать
будет дальность УР В-В с обоих сторон. А пепелац даже теоретически не имеет
возможность убежать если что.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.39 / 13
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: -29.00
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,160
Читатели: 0
Цитата: Primorsky от 19.08.2024 15:09:29Насколько знаю я, планируют передать новые самолеты с радарами на АФАР-технологии. С наведением истребительной авиации на крылатые ракеты вопросов нет. Вопрос касался именно о применении по авиации ВКС в качестве "продолжения" радара F-16, о чем твердит украинская пропаганда. И чем пугают некоторые наши доморощенные эксперты


От польской границы до Киева 500 км. Чтобы быть "продолжением" радара Ф16 инструментальная дальность (по низколетящим целям) должна быть более 600 км. (И высота 25-30 км.) Это нев... невообразимые характеристики для самолетика размерами поменьше Ан-24.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,685.25
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,278
Читатели: 15
Цитата: GeorgV от 18.08.2024 22:58:01

Где метла? Как без оперения летать?
Отредактировано: mse - 19 авг 2024 20:10:38
  • +0.09 / 5
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,685.25
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,278
Читатели: 15
Цитата: Primorsky от 19.08.2024 15:09:29Насколько знаю я, планируют передать новые самолеты с радарами на АФАР-технологии. С наведением истребительной авиации на крылатые ракеты вопросов нет. Вопрос касался именно о применении по авиации ВКС в качестве "продолжения" радара F-16, о чем твердит украинская пропаганда. И чем пугают некоторые наши доморощенные эксперты
Летать СААБам в зоне поражения дальнобойных ЗРК ВС РФ не обязательно. Дальность их РЛС позволяет действовать с большой (безопасной дистанции). Поразить с помощью УРВВ истребительной авиации ВКС их еще сложнее. Ведь речь идет о дистанциях в сотни километров.   Разумеется, далеко в глубину за ЛБС они не "заглянуть" не смогут. Но, тем не менее, подсветить обстановку над фронтом и рядом с ним они могут.

Наскока помню, у них дальность как бы не 250-300км по цэли истребитель. Чтобы хоть что-то видеть интересного, им надо болтаться в 150-200км от ЛБС. Есть возможность увидеть МИГ-31 с Р-37.
В букварях пишут про дальность 500км, но не указывают тип цэли. Если посмотреть на E3-Sentry, то истребителя она, как бы, видит на 400км. Но у него антенна, как тот СААБ размером. Так что мриять про 500км обзора, имхо, не стоит. Иначе пиндосы бы только и летали на Саабах, чего не наблюдается.
  • +0.81 / 16
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,248.83
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,998
Читатели: 7
Цитата: mse от 19.08.2024 19:04:08Где метла? Как без оперения летать?

Там сбоку, походу, маневровый двиг. Все норм, камрад.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.03 / 2
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,248.83
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,998
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.74 / 18
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: GeorgV от 19.08.2024 19:37:01

Я бы сказал, что это BF-109 какой-то G, G2 или G6. Двигатель уж очень на DВ605 похож.
А наш - по-моему, ЯК-7 - сужу по высокому гаргроту. Авиаполк из известных, "молнию" далеко не все рисовали, но какой - ....
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.26 / 12
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,800.16
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,430
Читатели: 7
Цитата: Andrei Kazakov от 19.08.2024 20:18:29Из известных - Нормандия-Неман.

Не факт, молния - это знак 303 ИАД, в которую "Нормандия-Неман" входил, кока не видать, вот если он трехцветный, то да, французы, нет - один из трех (пардон, четырех. Кстати, любой из них позаслуженней "Нормандии" будет) советских полков 303. И это Як-3 - даже без лазанья по интернету виден срезанный гаргрот и маслорадиатор в крыле под кабиной, а не под мотором.
Отредактировано: valery913 - 19 авг 2024 20:45:13
  • +0.56 / 10
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: Салон62 от 19.08.2024 20:25:52Камрад, это Як-3 "Нормандии-Неман", "молния" их характерный признак...Смеющийся
Никакого "высокого" гаргрота там нет, виден характерный для Як-3 "беспереплётный" козырёк:



Соглашусь. Я было подумал про "Нормандию", но не увидел (его и не видно...) трехцветный кок винта, потому и поосторожничал...

Отредактировано: Technik - 19 авг 2024 21:16:41
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.35 / 11
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,050.95
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,910
Читатели: 2
Цитата: Technik от 18.08.2024 20:38:29пофантазировали над возможным обликом палубного многоцелевого СВВП /СКВВП.
2. Подход к СУВ, БКО, вооружению.

Если уж агрегат умеет зависать, то ему пушку надо смотрящую наклонно вниз (и вбок, если не использовать зависание). С передачей управления самолётом автопилоту на время подхода к точке открытия огня и самой очереди.
Не нужны сейчас все эти извращения пикирование - вывод из пике, которые были сделаны из-за ограниченных возможностей летчика по прицеливанию. И пролёт сквозь облако осколков от какого-нибудь пораженного БЭКа тоже не нужен.
Отредактировано: Luddit - 20 авг 2024 08:08:14
  • -0.03 / 1
  • АУ
Primorsky
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 10.07.2022
Сообщений: 10
Читатели: 0

Бан в разделе до 10.12.2024 18:43
Цитата: mse от 19.08.2024 19:16:32Наскока помню, у них дальность как бы не 250-300км по цэли истребитель. Чтобы хоть что-то видеть интересного, им надо болтаться в 150-200км от ЛБС. Есть возможность увидеть МИГ-31 с Р-37.
В букварях пишут про дальность 500км, но не указывают тип цэли. Если посмотреть на E3-Sentry, то истребителя она, как бы, видит на 400км. Но у него антенна, как тот СААБ размером. Так что мриять про 500км обзора, имхо, не стоит. Иначе пиндосы бы только и летали на Саабах, чего не наблюдается.


Все это очень хорошо. Но, давайте будем честны - ни Миг-31, ни Су-35 (или Су-30см2) с их мощными БРЛС и УРВВ Р-37 не могут патрулировать воздушное пространство везде и круглосуточно.Поэтому у авиации ВСУ есть "окна", в которые они, например, осуществляют бомбардировки прифронтовых целей теми же планирующими бомбами JDAM/JDAM-ER. ДРЛО от Saab будут очередным подспорьем - помогут им уходить от ударов (уворачиваться от встреч с наиболее опасными самолетами ВКС).
Зачем пиндосами Саабы? Начать с того, что они не ведут воздушные бои. А еще у них есть пятое поколение и тяжелые истребители с дальнобойными радарами. Ну и приличный парк E-3, разумеется.
  • -0.16 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.03
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: Primorsky от 20.08.2024 08:07:39Все это очень хорошо. Но, давайте будем честны - ни Миг-31, ни Су-35 (или Су-30см2) с их мощными БРЛС и УРВВ Р-37 не могут патрулировать воздушное пространство везде и круглосуточно.Поэтому у авиации ВСУ есть "окна", в которые они, например, осуществляют бомбардировки прифронтовых целей теми же планирующими бомбами JDAM/JDAM-ER. ДРЛО от Saab будут очередным подспорьем - помогут им уходить от ударов (уворачиваться от встреч с наиболее опасными самолетами ВКС).
Зачем пиндосами Саабы? Начать с того, что они не ведут воздушные бои. А еще у них есть пятое поколение и тяжелые истребители с дальнобойными радарами. Ну и приличный парк E-3, разумеется.

Будем честны, в контексте охоты за этим недо-Аваксом не нужно патрулировать годами.

Наземные станции РТР засекут его, как только он начнет работать своим РТК. И наведут на него наши перехватчики. А это сразу гроб для этого дырчика, потому что он дозвуковой, нифига не маневренный (с такими-то дурами на горбу), и вынужден будет залезать достаточно глубоко в зону нашего поражения, иначе толку от него будет нуль.

Я вам даже больше скажу - С-400, стоящий в сотне километров от линии фронта, запросто свалит этого деятеля с помощью 40Н6. Ну, или он вообще ничего не увидит издалека..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.71 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 17
 
Deymаn