Цитата: liv444.1 от 07.01.2025 10:50:59... Движками от GE для "Байкала" (и как оказалось УТС-800) в свое время запаслись на перебиться до ВК-800СМ изрядно.
Ну, так это вполне известный факт.
Первые несколько лет предпоагалось выпускать ЛМС-901 с импортными двигателями и пропеллерами.
И даже в "Планах Развития..." это было (сравнение выпуска ЛМС-901 и ВК-800СМ в разных табличках по годам).
Как и "начальник из УЗГА" в какой-то момент заявлял о "паре десятков закупленых двигателей".
Похоже в конце 2023 года с импортозамещением и авионики и двигателя... просто отказались от дорогих и бесперспективных работ по сертификации не импортозамещённого варианта
пассажирского ЛМС-901 отлетав всё что возможно с GE. И отказавшись от выпуска серийной модели с импортным двигателем.
Так что не понимаю почему некоторые так возбудились от полётов УТС-800 на американских двигателях. Особенно если их уже закуплено и куда-то пристроить их будет надо. При том, что сертификация (ремоторизации) УТС-800 существенно дешевле и проще, чем пассажирского самолёта.
УТС-800 -- это
не пассажирский, с ним всё намного проще, с его ремоторизацией всё намного проще. Уже закупленные GE с уже закупленными пропеллерами ему прекрасно подойдут на первое время. Провести ремоторизацию и сертификацию с ВС-800СМ недолго и недорого по сравнению с пассажирским ЛМС-901.
Плюс время поджимает: Ми-34М1 с ВК-650В показали, о том что
Як-152 вместо RED-A03 может быть выпущен с ВК-650 было... если не подсуетиться, то к почти вдвое более тяжёлому УТС-800 интерес может и пропасть.
Отредактировано: BUR - Вчера в 22:25
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность