АВИАЦИЯ и иные...

13,551,555 34,244
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.165

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.74
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,596
Читатели: 8
Цитата: volga7 от 06.01.2025 21:27:54Руслан Пухов является членом Общественного совета Министерства обороны России, а Вы кто?
Если Вы считаете информацию Пухова по авиадвигателям для УТС-800 недостоверной, приведите свою.

    
Мда уж, это настоящий военный эксперд, это вам не Баранец начихал.
    
Цитата19 октября 2022 года Пухов случайно проговорился во время прямого эфира на телеканале «РБК», что российские беспилотные летательные аппараты, используемые в российско-украинской войне, в частности «Герань-2», имеют иранское происхождение. Он сказал: «Мы все знаем, что они иранские, но власти этого не признают».
    
29 марта 2024 года Пухов заявил, что для захвата Украины Кремлю потребуется больше солдат.
     
9 июня 2024 года Bloomberg процитировал Пухова, который сказал, что российская стратегия «очень дорогая и кровопролитная для самой российской армии. Она может привести к чрезмерному истощению сил с российской стороны».
     

     
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.26 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +745.62
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,556
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 07.01.2025 15:57:31
Мда уж, это настоящий военный эксперд, это вам не Баранец начихал.
   

Это все хорошо, но почему его из общественного совета не выгнали с позором?

Зачем там нужны прозападные оппозиционеры?
Отредактировано: Foxhound - Вчера в 16:47
  • -0.03 / 1
  • АУ
  ii
ii
 
ussr
Севастополь - Москва
64 года
Слушатель
Карма: +326.63
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1,431
Читатели: 6
Цитата: Foxhound от 07.01.2025 16:01:07Это все хорошо, но почему его из общественного совета не выгнали с позором?

Зачем там нужны прозападные оппозиционеры?

Возможно, чтобы был на глазах и легко контролирован.
При переходе на условно нелегальный вариант пациент куда более сложно контролируем.
  • +0.27 / 7
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +445.01
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,910
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 07.01.2025 10:50:59... Движками от GE для "Байкала" (и как оказалось УТС-800) в свое время запаслись на перебиться до ВК-800СМ изрядно.
Ну, так это вполне известный факт.

Первые несколько лет предпоагалось выпускать ЛМС-901 с импортными двигателями и пропеллерами.
И даже в "Планах Развития..." это было (сравнение выпуска ЛМС-901 и ВК-800СМ в разных табличках по годам).
Как и "начальник из УЗГА" в какой-то момент заявлял о "паре десятков закупленых двигателей".
 
Похоже в конце 2023 года с импортозамещением и авионики и двигателя... просто отказались от дорогих и бесперспективных работ по сертификации не импортозамещённого варианта пассажирского ЛМС-901 отлетав всё что возможно с GE. И отказавшись от выпуска серийной модели с импортным двигателем.
 
Так что не понимаю почему некоторые так возбудились от полётов УТС-800 на американских двигателях. Особенно если их уже закуплено и куда-то пристроить их будет надо. При том, что сертификация (ремоторизации) УТС-800 существенно дешевле и проще, чем пассажирского самолёта.
 
УТС-800 -- это не пассажирский, с ним всё намного проще, с его ремоторизацией всё намного проще. Уже закупленные GE с уже закупленными пропеллерами ему прекрасно подойдут на первое время. Провести ремоторизацию и сертификацию с ВС-800СМ недолго и недорого по сравнению с пассажирским ЛМС-901.
 
Плюс время поджимает: Ми-34М1 с ВК-650В показали, о том что Як-152 вместо RED-A03 может быть выпущен с ВК-650 было... если не подсуетиться, то к почти вдвое более тяжёлому УТС-800 интерес может и пропасть.
Отредактировано: BUR - Вчера в 22:25
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.28 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 0, Ботов: 16
 
BUR , sas12скс