Цитата: ALAMO от 26.10.2008 21:41:56
Мдя... Железная логика.
Познакомься тогда с главным евреем России:
П.С.опять воды нет?
Цитата: воффка от 26.10.2008 22:08:01
Да япона мама когда ж его забанять, помойку устроил.
Цитата: skralex1 от 26.10.2008 22:08:24
Я о жидах, а ты мне о евреях. Я утверждаю, что ты жид. Согласен?
Цитата: Nobody
Мне абсолютно нечего возразить потому как я элементарно не читаю того что вы пишите.
Цитата: Nobody
Мне абсолютно нечего возразить потому как я элементарно не читаю того что вы пишите.
Цитата: Nobody
Нет, не замечаю. Тем паче той на которую вы намекаете.
Много сообщений удалял. Периферийным зрением может и цеплял что-то. Но читать и вдумываться - извините. Тем более вы изначально позиционировали себя как человека не настроенного на беседу. Зачем энергию тратить?
А вот за апшипку глаз зацепился
Цитата: Nobody
Вы сюда пришли чиста язык пристроить для проведения времени или интерес какой есть?
Если действительно прочитали тему - странная реакция.
А язык - тут быстро порекомендуют. Куда пристроить.
Цитата: Тварь еще тот
Господа, тема называется "Современные Российские ВС". Прошу флуд прекратить. Перестаньте вести себя как подростки и реагировать на правокации подростка-троля неврастенического толка. Еще и с перепостом не имеющих к теме откровений. Сами себя ставите с ним на один уровень и портите ветку.
Так что к своему флуду примените удаление, а к тролю - кнопочку, для него, убогого, предназначенную. Нижайше об этом прошу.
АУ 4 часа(если не сработает сам удалю)
Цитата: ALAMO от 26.10.2008 22:31:12
А в каких областях Россия отстает?
Насчет качества техники - у Вас случайно нет статистики по отказам и катастрофам относительно налета в ВВС США и РФ с 1991 года?
Цитата: ALAMO от 26.10.2008 00:31:05
"профессионалы" все подвсплывают.
Какой, однако, ресурс показательный.
Жалко вас - просрете Россию, не вам же расхлебывать, ура-потриоты.
Цитата: ALAMO от 26.10.2008 22:43:05
ALAMO
Сегодня в 22:31:12
Невежда: -502
Иду на рекорд?
Кстати, это тоже очень показательный ответ на мои вопросы.
П.С. жаль, что мне не платят за каждый минус.
Цитата: Snake_B от 26.10.2008 22:50:09
случайно статистики нет... однако можно заметить тенденции...
в россии падают самолеты, по разным причинам... в результате расследований причин остальной парк однотипных самолетов к полетам допускается...
в сша (ну примерно месяца 4 назад) упал f-15...
по результатам расследования - в результате разрушения крыла...
по результат обследования всех 15-х штук 10 (точно не помню) сняли с вооружения... части оставшихся наложили ограничения по максимальным перегрузкам..
и это как вы изволили выразиться современнейшие американские самолеты...
// не сохраняю я ссылки...
ас4с
Цитата: Nobody
Спасибо, помню.
И ведь я прав оказался.
По сути вы сейчас просто фон создаете. На вас срываются - вы этим кормитесь.
Не интересует вас ни техника, ни самолеты, ни люди.
Удалю, конечно.
Цитата: дим от 26.10.2008 23:01:09
человек, кто вы и откуда взялись - никому не известно. но уже успели наехать на ВЕСЬ форум. Все вам не так видишь ли. Хорошим тоном считается говорить ПО СУЩЕСТВУ. если есть что сказать конечно. Выдвинуть тезис, доказать его фактами, СЛУШАТЬ опонентов.
я вас увидел на форуме только что, и уже четкое ощущение - что пришли вы сюда только поливать нас и Россию говном. А нам это не надо. Идите себе с миром в бан
Цитата: aft
У меня статистики нет. И вообще не понятно, какие выводы можно сделать имея такие данные. Опять же, что есть качество? Тем более, если этот критерий оценки применять к военной технике. Ну, допустим, было мало отказов какой-либо отдельно взятой боевой единицы (сферический конь в вакууме), как это должно относиться к боевым качествам? Потом, куда пресловутый человеческий фактор денем?
Потом, что есть отказ? Поломка? Заводской брак? Неисправность в драйвере hand.sys? И надо ли учитывать меры, принятые по результатам выяснения причины отказа?
Итого: вся статистика ничего не стоит, тем более, если ее результаты применять для обоснования степени боеготовности или качества вооружения. Знаешь, бывало в каком-нибудь бетре "мазута" по полгода корячится, ну дрова-дровами, а на стрельбах потом он ни разу не заглохнет, второе дыхание, блин. А бывает и наоборот, машина, ну конфетка, а потом, как генеральский эффект срабатывает, в самый ответственный момент раз, и сдохла, зараза.
Цитата: Куркуль от 26.10.2008 23:04:26
Товарищи, враг признал свою продажность.
Благодарю всех за выдержку и упорство по выведению Бриза к признанию проплаченности его работы.
ЗЫ. Удалять не буду.
Пусть висит как образчик для других форумов, где появляются бризы, эхи и др. наймиты.
Цитата: Куркуль
Огласите пжалста весь прайс.
Цитата: Куркуль
Нас не надо расстраивать.
Мы работали по соответствующим темам, и знаем почему вам плохо спится.
Цитата: rommel.ua от 26.10.2008 23:24:06пока нет авантюриста идем на рекорд товарищи, интересно до каких отрицательных значений рейтинга\этикета форум работает? :D
АЛАМО - признанный герой с русарми.ком Они там с Бризом, Рефлосаундом и еще несколькими персонажами поют алармы без всякого противодействия..
Игнорируйте его посты - меньше будет мусора в теме. Ну, и конечно этикетом его, этикетом.
Цитата: rommel.ua от 26.10.2008 23:24:06
АЛАМО - признанный герой с русарми.ком Они там с Бризом, Рефлосаундом и еще несколькими персонажами поют алармы без всякого противодействия..
Игнорируйте его посты - меньше будет мусора в теме. Ну, и конечно этикетом его, этикетом.
Цитата: Куркуль
Ух ты, а где записаться можно в сетевых бойцов.
10 бачей = кило мяса = литр водки = 10 кг картофана = до хрена зелени.
4 поста в день.
Ну нихуяж у вас бюджет.
А пургу нести я ой-йой-ёой.......
Цитата: aft
Значительная, конечно. Но, миновав определенный предел, становится трудно определить насколько качественная и надежная вещь, особенно, учитывая сферу применения этой самой вещи. Немного поясню.
Есть 2 автомобиля. Меср и УАЗик. Ну, на первый взгляд, мерс качественней, надежней и вообще лучше. Но попадает этот мерс в колхоз к дяде Васе, где он ему ходовую за месяц в щепки разбивает, движок водой залил, компутер своими кривыми руками поломал - и начинаются у дяди Васи великие проблемы. Потому как отремонтировать этот мерс он не может - и дорого, да не достать запчастей в селе кукуево. А "козел" старый ездит себе и ездит, ну поломается, так запчастей валом, а если нет, то знакомый токарь, да сварщик где подгонят, где подварят.. 8)
Вот такая вот штука. И как в такой ситуации будем качество и надёжность определять?
Понятно, что определённый минимум (а лучше максимум) должен быть. То есть изделие должно соответствовать заявленным тех. характеристикам и отвечать всяко-разным требованиям, сформулированным еще на этапе написания тех задания. А-то что же это за изделие? Но если изделие уже готово, прошло испытания (тестирование), уже экстплуатируется и глобальных отказов нет (т.е. каждые пять минут не ломается, но это уже заводской брак и к теме не относится), то судить о надежности очень сложно.