Современные российские ВС

38,160,202 99,002
 

Фильтр
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №402736
Дискуссия   52 0
Цитата: donartrus от 16.03.2012 09:31:26
7 авиабаз, 28 модернизированных аэродромов и новейшие самолеты.
http://nvo.ng.ru/rea…html?mpril
 "Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин рассказал "НВО" о развитии отечественной военной авиации."


Прочитал. Очень много думал...

Да, по Су-34 цифра уже озвучена – это 92 машины. Но в общей сложности в составе ВВС будет 124 таких летательных аппарата, а в последующем и до 140 машин.

М-да, значит мечты про 400 Су-34 к 2025 году так и останутся мечтами. Даже 200 машин не наберем, а ведь это была самая минимальная оценка потребностей. И контракт не на 120 Су-34, а на 92. Тут даже на замену Су-24 не хватит, не говоря уже о Су-24+Ту-22М3. По хорошему, надо хотя бы 240-300 Су-34. Теоретически завод может собирать одновременно 20 машин, цикл сборки, по некоторым данным - около 3 месяцев. Конечно, есть проблемы со смежниками, но вроде в последнее время темпы растут.

В принципе, если говорить о Су-34, президентское лицо этого самолета мы получили, но вместе с тем мы продолжаем наращивать боевые возможности этого бомбардировщика. Оно заключается в чем? Мы ставим мощный бортовой комплекс самообороны, разрабатываем новое оружие, с новыми, расширенными боевыми возможностями. Главным образом «воздух–поверхность», «воздух–РЛС», «воздух–корабль» и планируем, что он станет у нас носителем других ракет большой дальности. Такая работа идет, и я считаю, что это та платформа, которая способна решить эту задачу – то есть нарастить силы ядерного сдерживания в составе стратегической авиации ВВС.

То есть, получается, что самолет в перспективе займет значительную долю ниши Ту-22М3. Гм, это выходит, что Су-34 будут в ДА, а не в ФА, что-ли? Про возможность Су-34 нести Х-101 много терли на Паралае - теоретически, узлы подвески позволяют.

Я недавно прибыл из Питера, где под моим руководством проходило заседание межведомственной комиссии по созданию самолета А-100, это продолжение темы А-50У и далее. Будет машина с такими боевыми возможностями, которая создаст возможность не только управлять экипажами в воздухе, но и наведения на все радиоконтрастные и другие цели на земле, но и предполагается управление беспилотной авиацией с этого летательного аппарата.

Получается, AWACS и JSTARS в одном флаконе?

Такое масштабное планирование. С задачами за 30-е годы. Что касается других закупок, которые предполагается получить ВВС. Это самолет Су-35…
– Контракт по нему, как я помню, был подписан на МАКСе на 48 машин.
– Да, на такое количество, но еще будем закупать. Где-то до ста единиц. Я этот самолет рассматриваю в совокупности с самолетом Су-30СМ.


То есть купят 96 Су-35 и на этом остановятся. М-да. Про 182 Су-35 к 2020 году можно забыть. Жаль. Походу, на 3-й и 4-й контракт после 2020 года можно не рассчитывать.

Предполагается даже создание учебных центров, где молодые лейтенанты будут проходить переподготовку. А на базе Як-130 есть задумка создать легкий ударный самолет, который в последующем, чтобы повысить классную квалификацию от третьего класса до второго, будет находиться в Липецком учебном центре. И с его помощью мы будем решать эту задачу. По крайней мере, такой вариант мы сейчас прорабатываем с заместителем начальника Государственного центра, чтобы подготовить летчиков для полетов на самолетах Су-34 и Су-35.

Это, я так понимаю, Як-133. Не совсем понятно, что означает "будет находиться в Липецком учебном центре". Вроде же, потребность в Як-133 - 200-250 машин, Липецк столько не съест и столько ему не надо.
И потом, а каковы планы относительно Як-152? Он изначально планировался в пару к Як-130. Его собираются выпускать в России, Казахстане и Китае, но планы о покупке озвучили только ВВС Китая.

А для того, чтобы реализовывать задачи с высокоманевренным самолетом Су-35, в последующем с Т-50, мы планируем закупать самолеты Су-30СМ. Это самолет такой же высокоманевренный, двухкабинный, но боевой, способный выполнять любые боевые задачи, но в составе экипажа из двух человек.

Это, я так понимаю, отчасти компенсирует сокращение закупок Су-35. Но пока озвучены только 28 машин.

МиГ-31 – прекрасный самолет. У него большое будущее. Мы сейчас определились. По списку у нас около 300 таких самолетов, точнее, 252 в составе ВВС. Мы планируем иметь в боевом составе до 100 таких самолетов. Определились с его модернизацией под новые задачи в варианте МиГ-31БМ. Решили, что мы модернизируем МиГ-31БС, и у нас есть, кроме МиГ-31Б, серия ДЗ и серия БС. Мы решили, что серия БС останется без дозаправки в воздухе, ДЗ – с дозаправкой и Б – тоже с дозаправкой в воздухе. При этом серия ДЗ будет выполнять свои специальные задачи. И в нашем составе будет до 100 самолетов. С новым вооружением ракетой «воздух–воздух» большой дальности, по сути, реализовывать боевые возможности бортового комплекса, далее сочетание старого и современного оружия и новая система навигации.

Не совсем понял - 100 МиГ-31БМ + 100 МиГ-31ДЗ? Просто если всего 100 самолетов на все ВВС - то это не сильно радующая перспектива, сокращение в 2,5 раза от текущей планки. Я, конечно, понимаю, что качественный рост велик, но сокращение парка в 2,5 раза этот рост вряд ли скомпенсирует.

Мы переходим сегодня всей авиацией в другой диапазон. Из дециметрового переходим в метровый. На этот диапазон будет переходить вся наша ближняя навигация. Это связанно, в первую очередь, с решением правительства о переходе всего телевидения на цифровую связь. И мы в этом случае с дециметрового диапазона уйдем. Но в этом случае станем реализовывать возможность посадки на любой гражданский аэродром. А с 2014 года такая возможность будет закреплена законодательно. Сейчас не из бюджета, но выделяются средства на аэронавигационное обслуживание. А с 14-го года мы будем освобождены от оплаты за аэродромное обслуживание – за стоянку и аэропортовое обслуживание.
Мы сможем спокойно летать по всей территории Российской Федерации, используя всю аэродромную сеть, как военной, так и гражданской авиации.


Ну, это к недавнему обсуждению о законе по использованию гражданских аэродромов. Единственное, что не совсем ясно в плане эксплуатации - на этих аэродромах ведь вряд ли будет храниться авиационное вооружение.

Мы провели модернизацию самолета Су-24. И у нас уже есть две эскадрильи новых модернизированных вариантов этой машины. Это ОКР «Гусар» – 24 единицы у нас есть на Дальнем Востоке. И непосредственно в европейской части и на Урале в Шуголе идет непосредственно модернизация по ОКРу «Метроном». Проводит ее компания известного Александра Николаевича Панина.

Ну, про 28 Су-24М2 известно давно - 24 в Хурбе и 4 в ГЛИЦе. Не совсем ясно - а как же озвученные пару лет назад планы на 16 Су-24М3? А с компанией Александра Николаевича Панина все ясно - ЗАО "Гефест и Т". Любопытно. Сначала модернизировали около 10 машин, потом, вроде рассорились и занялись Су-24М2, а сейчас снова вернулись к Гефесту. По крайней мере, такая модернизация делается быстро, что позволит быстро нарастить парк модернизированных самолетов.

Можно сказать, что те результаты, которые мы получили на этой машине, нас полностью устраивают. И мы будем заниматься и модернизацией, и сокращением простых Су-24, которые у нас еще есть на вооружении. Они, естественно, дослуживают свой жизненный цикл, это прекрасный самолет-солдат, который решал свои задачи. И будем поставлять в войска самолеты высоких серий. Пока к 2020 году не перейдем полностью на самолеты Су-34, которые мы будем иметь в своем составе более 120.

Гм, не совсем понял - будут достраивать самолеты из задела? И лишний раз подтверждают, что несколько сотен Су-34 нам не светят.

У нас, по сути, получается четыре командования, государственный центр – пять основных базовых точек, где будем создавать летающие группы по 24–28–30 самолетов Су-34. Дальний Восток – это Хурба, это Челябинск, это Крымск и Воронеж и Липецк.

Похоже, правильно я написал - будут к 2020 году 5 полков по 24 машины. Эх, маловато будет.

И когда мы начнем заниматься использованием Т-50 по предназначению, а он предназначен для завоевания господства в воздухе, это одна из главных его задач – завоевание района боевых действий, господства в воздухе (в ГПВ у нас где-то до 60 таких машин), я полагаю, что на этих самолетах будут летать только летчики первого класса.

Честно говоря, после всех этих озвученных цифр и сравнения их с изначально озвученными потребностями, даже 300 Т-50 кажутся как-то маловероятными...

Нет, это все в Ульяновске. Дальше, там же развернута линия по производству Ил-76МД-90А. Все, мы ушли из Ташкента, мы сами создали этот проект в цифровом виде, и в июле, я думаю, эта машина полетит.
Мы достаточно большое количество таких машин закупаем, и она будет у нас основным носителем для специальных задач, о которых я раньше говорил. Те же, к примеру, дозаправщики будут летать на этой машине, что позволит с двигателем Д-90 (ПС-90А) без изменения высоты полета выполнять задачи дозаправки. Сейчас нам по объективным причинам надо пониже спускаться для проведения такой операции. Из-за двигателя. А с новой экономикой эти задачи мы будем решать проще.


Гм, похоже, второго дозаправщика в пару к Ил-478 не будет. Жаль. Много Илов вряд ли купят, а озвученных 12 машин к 2020 году не хватит даже одной только ДА. Конечно, Ил-78 вроде тоже собираются модернизировать, но их всего 18 штук, и вряд ли все модернизируют.

Теперь о легком военно-транспортном самолете. Мы пока остановились на варианте Ан-140-100. И такой военной задачи по переброске техники мы к нему не предъявляем. Этот самолет будет предназначен, в первую очередь, для перевозки личного состава и небольших грузов внутри округов, что позволит экономить и время, и топливо.

Не совсем понял - а как же Ан-140Т?

И дальше у нас есть межправительственное соглашение и совместный проект с Индией о создании совместного самолета военно-транспортной авиации с полезной нагрузкой до 20 тонн – MTА. Мы готовы закупить таких машин до ста единиц.

Это про Ил-214, лишний раз подтверждаются планы на 100 самолетов.

Вопрос мобильности без военно-транспортных самолетов не решить. И я считаю, что самолетный парк для этих целей должен составить не меньше 300 самолетов различного класса. Сверхтяжелых, тяжелых, оперативно-тактических, легких, каждый для выполнения своей задачи.

Ну можно прикинуть - 32-42 Ан-124, 40 Ил-76МДМ, 38 + еще некоторое количество Ил-476, 60 Ан-70, 100 Ил-214, 40 Ан-140Т. Как раз около 300-т машин и выходит.

Мы заявили, что до 20-го года закупаем тысячу вертолетов. В том числе тяжелые вертолеты Ми-26 в варианте Ми-26Т, это уже состоявшийся вертолет, у нас их более ста единиц.
Сколько? ??? Их же в ВВС около 40-50 штук, плюс заказано 33-37 машин. Хорошо, если больше ста.

Совершенствуем и получили модифицированный вертолет Ми-8, последняя модификация АМТШ, МТВ-5. Дальше – мы делаем всепогодный, круглосуточный вертолет с расширенными боевыми возможностями. Опять же на базе Ми-8.

Это глубоко модернизированный Ми-8М, который, вроде, четвертая модификация вертолета с этим названиемУлыбающийся

Промышленность предлагает нам переходный вертолет, между тяжелым и средним – Ми-38. Эта машина тоже имеет под собой определенную перспективу. Ми-38 это средний вертолет между Ми-26 и Ми-8. Это другие двигатели, другая полезная нагрузка. Некоторые государства говорят, что Ми-26 слишком тяжелая машина, она им не нужна. А вот с полезной нагрузкой 12 тонн, 15 тонн, 8 тонн очень пригодилась бы. Вот такого класса и будет этот вертолет.

Не совсем понял - вроде бы должно быть две промежуточные машины - потяжелее Ми-8 - Ми-383 и полегче Ми-26 - Ми-46. Ми-383 12 тонн точно не утянет, это задача для Ми-46, правда, он когда еще будет.

Служебное жилье уже спланировано под основные базы, по сути дела, у нас будет семь базовых аэродромов самолетов и 14 базовых аэродромов армейской авиации, там будет создано служебное жилье.

Авиабаз, полагаю. Но все равно не ясна такая диспропорция - 7 против 14. Возможно, то, что в ГПВ-2020 баланс сильно смещен в сторону армейской авиации объясняется тем, что состояние вертолетной отрасли в целом будет получше, чем самолетной. Возможно, в ГПВ-2025 баланс будет обратный - 2 к 1 в сторону самолетов. А то выходит, что АА будет многочисленнее самолетного парка ВВС...

Американцы летают на F-16 ВВС, ВМС летает на F-18, показательные полеты. Раньше ВВС летали на Т-50, но после того как вся группа разбилась, такая была тяжелая трагедия, они все перешли на F-16.

Хм, а причем тут Т-50, если летали они на Т-38?

В общем, вопросов меньше не стало. Изначально озвученные потребности срезаются в 2-3 раза. Конечно, развитие системы ПВО это отчасти скомпенсирует, но все равно - маловато будет.
Отредактировано: Роман_Север - 16 мар 2012 23:22:31
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +1.47 / 23
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Слушатель
Карма: +175.01
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Тред №402743
Дискуссия   41 0
Цитата: Nikolayc от 16.03.2012 19:33:26
Я вообще зачем спросил, есть ли реальная разница между обычными врачами "заболит - ногу отрежем" и врачами которые "в курсе" и понимают ньюансы?



Есть, проверено. В Мск с этим конечно проще -- если видишь что врач из обычной поликлиники "плывет", нет проблем сходить в академический институт. Опять же следует понимать, что у врачей в обычных поликлиниках чаще всего бывают только обычные болезни -- ибо статистика. Любой более-менее нестандартный случай уже вызывает определенные проблемы. Потому можно и нужно ходить по специализированным центрам и искать специализированных врачей. В вашем случае ИМХО речь пока идет только о точной диагностике -- лечение скорее всего может оказаться бесплатным, либо по линии РЖД, либо по линии МО как ветерана боевых действий (ну со слов перегрева).


Цитата: Nikolayc от 16.03.2012 19:33:26
А то похоже у него осколок (может быть) в позвоночнике... , и тут дело может быть "швах". Или не быть.



Это тогда точняк неврология. Знакомая оперировала компрессионный перелом позвоночника (на горных лыжах покаталась, при том она КСМ!) в госпитале Вишневского. ОтремонтировалиУлыбающийся

Но такие вещи нужно узнавать точно, аборт по телефону ни один приличный врач вам делать не будет. Если вопросы начнутся ДО расширенной биохимии и рентгена проблемного места, в лес такого врача.


Цитата: Nikolayc от 16.03.2012 19:33:26
В целом этим кто нибудь занимается? Или нет? ???



Чем ЭТИМ? "Я не знаю что у меня но сделайте мне красиво"? Занимаются, только денег стоит у-у-у-у-у-у.... Здоровье больного есть дело рук самого больного. Если он не хочет сдать несколько простейших анализов и сделать пару снимков -- ну ой... Только vip за невменяемые деньги...
Отредактировано: [r]Alex - 16 мар 2012 20:26:31
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.70 / 7
  • АУ
majors
 
Слушатель
Карма: +208.41
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 691
Читатели: 1
Тред №402765
Дискуссия   61 0
Цитата: Nikolayc от 16.03.2012 19:04:40
Да, живет гражданин далеко, в Приморском крае, в городе Уссурийске. Форум конечно посоветую.Там посмотрим, хотя жалко, что нет "специального места", что ли. Сам в Чечню хотел поехать, когда служил все действия разворачивались, но видимо из-за  дальности (Камчатка) не понадобился   ???
Ну или я нафиг там не дался, всякое бывает.
Обидно, что человек который ранение получил, родину защищал, и теперь помощи получить не может  >:(
Я на его месте сам мог оказаться, срок службы примерно один, но не позвали... ???



Тама в Уссурийске был отличный армейский госпиталь. Лежаль я тама, когда служил. Но эта давно было, в 1988 году.
  • +1.19 / 6
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +520.95
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,001
Читатели: 12
Тред №402778
Дискуссия   85 0
Цитата: Nikolayc от 16.03.2012 16:56:50
Здравствуйте, возник такой вопрос, несколько скользкий и ну какой есть.

Есть человек,  принимал участие в антитеррористических мероприятиях в Чечне (вторая чеченская). Призывник. Получил ранение, осколочное. Прошло время и ранение дало о себе знать. Говорит болит нога, все время, сходил к врачам (гражданским), результат примерно - "Совсем заболит - отрежем". У человека 2 детей. Социально адекватный человек, не маргинал. (Не ходит не грабит не убивает, пашет на железке - РЖД).

Возник вопрос, а чем человеку помочь?

Сам он "стесняется", мол ну служил, ну получил, ерунда. Но так получилось, что в моей (не его) жизни, вот такая ерунда приводила к ОЧЕНЬ плохим, ужасным последствиям (болит живот, два года, рак, смерть и ни чем не помочь...). И хотелось бы помочь человеку, с одной стороны, с другой, чем конкретно не совсем понятно.

Может я и он не в курсе, может все же бывшими военнослужащими, не офицерами, кто занимается? Может комитеты какие есть? Знаю есть по "Афганцам", может они, может другие кто может помочь. Ранение повторюсь боевое, осколочное, человек не "ряженый" не "блатота и все такое", ОБЫЧНЫЙ ПАЦАН, который пришел служить и так получилось, что получил ранение.

Речь не о деньгах, хотя конечно, если что, они - долбаные деньги, могут понадобятся (тьфу-тьфу).
Речь о помощи скорее моральной, если знаете к кому обратиться, помогите.





я тож поучаствовал во вторую чеченскую, срочник, тож ранение в ноги, поначалу дали третью группу и я, для ее ежегодного подтверждения, должен был лежать в стационаре. Для этого в своей районной поликлинике брал направление и лежал в ростовском госпитале ветеранов войн. Бесплатно, т.к. какой никакой а ветеранУлыбающийся
Лежал в отделении неврологии, т.к. у меня поврежден большеберцовый нерв. По поводу врачей и госпиталя - одни положительные отзывы, так как всё новое, от кроватей, до оборудования, врачи тоже профи.
Через два года на ВТЭК решили, что инвалидность нужно снимать. Ну я особо не ерепенился, пенсии мне мало было, а приличную работу найти с группой сложнее.

Да насчет Уссурийска - вот сайт госпиталя: http://ussur-hospital.ru/ думаю человеку с удостоверением ветерана все обойдется, ну скажем дешевле:-)
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +2.00 / 23
  • АУ
мех-ник
 
ussr
Слушатель
Карма: +16.78
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 43
Читатели: 0
Тред №402780
Дискуссия   118 0
Цитата: Nikolayc от 16.03.2012 16:56:50
...
Есть человек,  принимал участие в антитеррористических мероприятиях в Чечне (вторая чеченская). Призывник. Получил ранение, осколочное. Прошло время и ранение дало о себе знать. Говорит болит нога, все время, сходил к врачам (гражданским), результат примерно - "Совсем заболит - отрежем". У человека 2 детей. Социально адекватный человек, не маргинал. (Не ходит не грабит не убивает, пашет на железке - РЖД).

Возник вопрос, а чем человеку помочь?
....



Попробуйте обратиться в Военно-медицинскую Академию:

http://www.vmeda.spb.ru/whyme.html
  • +0.69 / 5
  • АУ
Gjv
 
24 года
Слушатель
Карма: -6.04
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 478
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №402787
Дискуссия   85 0
Новый российский миниатюрный тепловизор
https://twitter.com/#!/Rogozin/status/180699986974085120/photo/1

Лазерный указатель на "Калаше". Тоже наш. http://pic.twitter.com/dcacTaFQ


----------------------------------------
Собрал ведущих производителей гражданской и военной оптики и элементной базы к ней. Через год-два догоним "супостата") http://pic.twitter.com/RBhGHQ9v
)))))
"Я не вижу разницы между Горбачевым,Ельциным и Путиным...вся их политика направлена на утилизацию страны.."-Степан Демура
  • +1.63 / 17
  • АУ
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
Тред №402789
Дискуссия   67 0
Цитата: Nikolayc от 16.03.2012 16:56:50
Здравствуйте, возник такой вопрос, несколько скользкий и ну какой есть.

Есть человек,  принимал участие в антитеррористических мероприятиях в Чечне (вторая чеченская). Призывник. Получил ранение, осколочное. Прошло время и ранение дало о себе знать. Говорит болит нога, все время, сходил к врачам (гражданским), результат примерно - "Совсем заболит - отрежем".
Возник вопрос, а чем человеку помочь?



Читайте закон о ветеранах, там всё есть

Федеральный закон "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ

вот список учреждений, куда он может обратиться за помощью

http://base.consulta…dst=100020


Цитата: Nikolayc от 16.03.2012 16:56:50
Сам он "стесняется", мол ну служил, ну получил, ерунда.



Вообще-то обращение за медицинской помощью к военной медицине, это его право, а обязанность государства вылечить его.

В связи с тем, что оттягивание процесса обращения увеличивает стоимость лечения, обращение за медицинской помощью - это его обязанность.
  • +1.42 / 15
  • АУ
dimi
 
jamaica
Слушатель
Карма: -298.08
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 414
Читатели: 0
Тред №402792
Дискуссия   74 0
[quote author=[r]Alex link=topic/972/message/1270526#msg1270526 date=1331879203]
Про Алмаз-Антей уже терли?
[/quote]

Если бы вы были у какого-нибудь производителя военной техники (КБ/производство) вы бы поразились огромным и пустым территориям и помещениям. Причем если с Алмазом-Антеем вопрос решён, то у многих предприятий огромная территория и помещения, которые нужно топить, содержать и обслуживать. Причём со своими котельными, кабелями и т.д. и т.п., т.е. с одной стороны куча свободного места, которое требует денег на содержание, а с другой - секретность и инфраструктура, которые не позволяют просто отрезать не нужное (ну и многие пока морально к этому не готовы - раньше у тебя была территория в 100 га, а сейчас всё помещается в 2-х зданиях).

Технологии разработки и производства существенно изменились, людей и площадей нужно меньше в разы (если не на порядок).

Вот например Казанский вертолётный завод, модернизировал производство, а на высвободившихся площадях строит и продаёт жильё. И никто не кричит - всё пропало!!! ибо татары они такие... могут и обидеться...

Ну и моё личное мнение - производству в Москве - не место.
  • +2.05 / 18
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,168.34
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,737
Читатели: 4
Тред №402793
Дискуссия   64 0
В России возобновлены полеты Су-24.
http://www.kommersant.ru/news/1893265
 "Полеты фронтовых бомбардировщиков Су-24, которые были приостановлены после крушения этого самолета 13 февраля, возобновлены в полном объеме, сообщил РИА «Новости» 16 марта начальник пресс-службы Центрального военного округа (ЦВО) полковник Ярослав Рощупкин. О частичном возобновлении полетов Су-24 после проверок этих самолетов в авиационных частях 24 февраля сообщал официальный представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик. «С 13 марта в полном объеме возобновлены полеты бомбардировщиков Су-24. В ЦВО сейчас учебно-тренировочные полеты проводятся каждый день, включая и сегодняшний», — сказал господин Рощупкин. Он напомнил, что основная предварительная версия крушения бомбардировщика — неисправность двигателей. «Со дна озера подняты все обломки бомбардировщика, проведена рекультивация почвы. В ближайшее время совместно с МЧС мы начнем очистку воды озера Большой Кошкуль от нефтепродуктов», — добавил собеседник агентства. Он пояснил, что над поверхностью озера планируется распылить абсорбирующие вещества, которые соберут масло и остатки горючего с поверхности воды, а затем замерзнут. После этого военные разобьют лед и вывезут его осколки. Напомним, бомбардировщик Су-24 разбился 13 февраля этого года при выполнении планового учебного полета в 90 км от аэродрома «Шагол» в Курганской области. Экипаж катапультировался, оба пилота остались живы. Часть обломков самолета упала в озеро Большой Кошкуль. В конце февраля специалисты подняли из озера все фрагменты разбившегося самолета."


Цитата: omega42
Национальная оборона: возможна экономия
Флот обойдется без "белых слонов" и "Мистралей"
Подробнее: http://nvo.ng.ru/for…onomy.html


ЕЭК обнулила пошлины на ввоз вертолетоносцов "Мистраль" на 2 года.
http://www.rbc.ru/rb…4912.shtml
 "Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла решение о снижении на временной основе ставки ввозной таможенной пошлины с 10% до 0% с 1 июля 2014г. по 30 июня 2016г. на десантно-вертолетные корабли-доки ( вертолетоносные корабли типа "Мистраль" ). Как говорится в сообщении комиссии, принятие указанного решения позволяет оптимизировать размер выделяемых государственных средств на финансирование расходов по гособоронзаказу."

Российские артиллеристы, дислоцированные в Абхазии, проводят тренировочные стрельбы.
http://www.rsonews.o…05926.html
 "На 7-й российской военной базе, дислоцированной на территории Республике Абхазия, в рамках единого дня огня проходят тренировки по стрельбе и управлению огнем с артиллерийскими подразделениями. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа (ЮВО).
 Как сообщается, занятия проводятся на артиллерийском тактическом поле, оснащенном современными имитационными средствами, которые позволяют создать обстановку, максимально приближенную к боевой. В сложной горно-лесистой местности военнослужащие отрабатывают вопросы ведения разведки, подготовки данных для стрельбы и управления огнем артиллерийских подразделений, оснащенных 122-мм самоходными гаубицами 2С3М «Акация»."

Журналисты в своём репертуаре. С каких пор "Акация" сменила калибр на 122 мм? С "Гвоздикой" спутали?..
Отредактировано: donartrus - 16 мар 2012 23:53:03
  • +1.26 / 10
  • АУ
Bloody
 
ussr
Слушатель
Карма: +5.82
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 240
Читатели: 0
Тред №402801
Дискуссия   87 0
Цитата: Nikolayc от 16.03.2012 16:56:50
Здравствуйте, возник такой вопрос, несколько скользкий и ну какой есть.

Есть человек,  принимал участие в антитеррористических мероприятиях в Чечне (вторая чеченская). Призывник. Получил ранение, осколочное. Прошло время и ранение дало о себе знать. Говорит болит нога, все время, сходил к врачам (гражданским), результат примерно - "Совсем заболит - отрежем". У человека 2 детей. Социально адекватный человек, не маргинал. (Не ходит не грабит не убивает, пашет на железке - РЖД).

Возник вопрос, а чем человеку помочь?




В случае если там не смогут помочь в Приморье, в окружном госпитале можно попросить направление в Военном-медицинскю Академию в Питер. Предварительно можно проконсультироваться заочно, контакты клиник ВМА в интернете есть. Если вопрос связан с неврологией или нейрохирургией - напишите в личку, могу подсказать к кому там обратиться.
Отредактировано: Bloody - 17 мар 2012 00:24:04
  • +1.44 / 16
  • АУ
val_l
 
46 лет
Слушатель
Карма: +22.97
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 347
Читатели: 0
Тред №402825
Дискуссия   82 0
вот вы говорите спецназ, спецназ. стройбат. всё фигня. вот где настоящие звери  
http://www.youtube.c…DMgAAIkkgY
В.В.Путин: А я не шучу.
  • +0.85 / 11
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.58
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,314
Читатели: 7
Тред №402826
Дискуссия   74 0
Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16
Прочитал. Очень много думал...

Да, по Су-34 цифра уже озвучена – это 92 машины. Но в общей сложности в составе ВВС будет 124 таких летательных аппарата, а в последующем и до 140 машин.

М-да, значит мечты про 400 Су-34 к 2025 году так и останутся мечтами. Даже 200 машин не наберем, а ведь это была самая минимальная оценка потребностей. И контракт не на 120 Су-34, а на 92. Тут даже на замену Су-24 не хватит, не говоря уже о Су-24+Ту-22М3. По хорошему, надо хотя бы 240-300 Су-34. Теоретически завод может собирать одновременно 20 машин, цикл сборки, по некоторым данным - около 3 месяцев. Конечно, есть проблемы со смежниками, но вроде в последнее время темпы растут.


После 2020 года нужно уже новую платформу будет готовить, на основе 5-го поколения. Так что все логично. А вот замена Ту-22М3 на Су-34 по моему идиотизмом пахнет.С таким же успехом можно Су-27 менять на Як-130.

– Мы говорили о Су-34. Но по идее он должен в перспективе заменить бомбардировщик Су-24.

– Не по идее, а он реально идет ему на смену


И Зелин слава богу не идиот...


Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16

То есть, получается, что самолет в перспективе займет значительную долю ниши Ту-22М3. Гм, это выходит, что Су-34 будут в ДА, а не в ФА, что-ли? Про возможность Су-34 нести Х-101 много терли на Паралае - теоретически, узлы подвески позволяют.



Напомните где Ту-22М3 в планах носили Х-101. Это похоже на проработку экстренного варианта на случай разрыва СНВ, причем такого, что носителем самолет как бы не считается.И на намек нашием европейским друзьям, по ПРО.

Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16


Получается, AWACS и JSTARS в одном флаконе?


Видимо да, разумная идея я думаю. Еще бы все это совместить с А-60...
Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16

То есть купят 96 Су-35 и на этом остановятся. М-да. Про 182 Су-35 к 2020 году можно забыть. Жаль. Походу, на 3-й и 4-й контракт после 2020 года можно не рассчитывать.


Эм, откуда цифры в 182 Су-35? С самого начала речь шла о 96 штуках, то есть 48+48 до 20-го. А вот расклад 96 Су-35 + 96 Су-30СМ вполне реален.Что касается периода после 2020 года, то закупать Су-35 в нынешнем виде по меньшей мере глупо, потому что нужно как минимум будет менять БРЭО и двигатели по новой.


Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16

Не совсем понял - 100 МиГ-31БМ + 100 МиГ-31ДЗ? Просто если всего 100 самолетов на все ВВС - то это не сильно радующая перспектива, сокращение в 2,5 раза от текущей планки. Я, конечно, понимаю, что качественный рост велик, но сокращение парка в 2,5 раза этот рост вряд ли скомпенсирует.


Почему сокращение в 2.5 раза, если их сейчас в боевом составе 136 штук? Скорее всего вместо 136/116 будет 100/100.С учетом уже модернизированных самолетов и планируемых закупок сохранение нынешнего количества с увеличением доли новой техники. Опять же все логично .


Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16
Можно сказать, что те результаты, которые мы получили на этой машине, нас полностью устраивают. И мы будем заниматься и модернизацией, и сокращением простых Су-24, которые у нас еще есть на вооружении. Они, естественно, дослуживают свой жизненный цикл, это прекрасный самолет-солдат, который решал свои задачи. И будем поставлять в войска самолеты высоких серий. Пока к 2020 году не перейдем полностью на самолеты Су-34, которые мы будем иметь в своем составе более 120.

Гм, не совсем понял - будут достраивать самолеты из задела? И лишний раз подтверждают, что несколько сотен Су-34 нам не светят.


А что тут непонятного? Еще в октябре говорилось в аналогичном интервью о планах модернезировать треть 24-х и купить в общей сложности 120 34-х.Еще раз об этом сказали и все.
Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16

Похоже, правильно я написал - будут к 2020 году 5 полков по 24 машины. Эх, маловато будет.


Почему маловато? Сохранение нынешнего количества фронтовых бомбардировщиков с качественным ростом.

Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16

Авиабаз, полагаю. Но все равно не ясна такая диспропорция - 7 против 14. Возможно, то, что в ГПВ-2020 баланс сильно смещен в сторону армейской авиации объясняется тем, что состояние вертолетной отрасли в целом будет получше, чем самолетной. Возможно, в ГПВ-2025 баланс будет обратный - 2 к 1 в сторону самолетов. А то выходит, что АА будет многочисленнее самолетного парка ВВС...


Авиабазы разными бывают. Тут их структуру смотреть надо чтоб выводы делать. Опять же 7 авибаз первого , но и 8 второго будет, хотя их основными на фоне той семерки назвать язык не повернется.
Отредактировано: Foxhound - 17 мар 2012 03:14:46
  • +1.66 / 12
  • АУ
FAUL
 
russia
Новочеркасск
52 года
Слушатель
Карма: +104.53
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 322
Читатели: 0
Тред №402870
Дискуссия   129 0
Цитата: Nikolayc от 16.03.2012 16:56:50
Здравствуйте, возник такой вопрос, несколько скользкий и ну какой есть.

Есть человек,  принимал участие в антитеррористических мероприятиях в Чечне (вторая чеченская). Призывник. Получил ранение, осколочное. Прошло время и ранение дало о себе знать. Говорит болит нога, все время, сходил к врачам (гражданским), результат примерно - "Совсем заболит - отрежем"...
Возник вопрос, а чем человеку помочь?
....
Может я и он не в курсе, может все же бывшими военнослужащими, не офицерами, кто занимается? Может комитеты какие есть? Знаю есть по "Афганцам", может они, может другие кто может помочь....
Речь о помощи скорее моральной, если знаете к кому обратиться, помогите.


"Афганские комитеты" уже давно не чисто афганские, а просто ветеранские, и "чеченцы" там свои.
Далее, надо, конечно посмотреть закон "О ветеранах", но ЕМНИП он имеет полное право обращаться в госпиталь по этому вопросу. Да и в военкомат имеет смысл сходить. Путевки может какие есть там реабилетационные в санатории.
Пусть уточнит.
Отредактировано: BlackShark - 18 мар 2012 02:44:19
Прошлое всегда рядом. Только пожелай - оно воскреснет.
Вот, только, лишь Богу позволено поднимать из могил мертвецов.
(с) С. Лукьяненко
  • +0.15 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №402873
Дискуссия   82 0
У Данкомма вычитал на сайте:
Цитата
Сарлупы не интегрированы в систему КСР США и управляться американцами не могут. Поэтому в ролике они и не показаны. Ведь предоставление отдельных снимков с КА – это одно, а передать возможность управления КА – совершенно другое. Не в снимках дело, будь они даже 1-см разрешения. Дело в стратегии управления единой КСР. Необходимо управлять КА, чтобы построить эффективный порядок наблюдения интересующих районов.
Немцы не позволяют внешнего управления своими КА ни сейчас, и не позволят этого никогда. Если это случится и они начнут разведку наших ПГРК, мы об этом узнаем немедленно. В этом случае ядерный удар по Германии неизбежен. Им это надо?



Смущает фраза выделенная жирным.

Интересно, на каком основании будет нанесен ядерный удар по Германии?
Просто потому что развед спутник пролетел над позициями? Пусть даже устроив "график развед пролетов" совместно с США.

Если честно, просто в голове как то не укладывается.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.74 / 8
  • АУ
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +371.92
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,370
Читатели: 1
Тред №402877
Дискуссия   51 0
Цитата: Danila96 от 17.03.2012 12:04:15
У Данкомма вычитал на сайте:
Смущает фраза выделенная жирным.

Интересно, на каком основании будет нанесен ядерный удар по Германии?
Просто потому что развед спутник пролетел над позициями? Пусть даже устроив "график развед пролетов" совместно с США.

Если честно, просто в голове как то не укладывается.



Имеется в виду ядерный удар не за то что "Лаврову Меркель пива в Мюнхене недолила".....а за то что "в угрожаемый период КА Германии стали производить систематическую разведку ПГРК РФ в интересах обепечения обезоруживающего удара по СЯС РФ силами НАТО".....Крутой
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +1.72 / 17
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №402878
Дискуссия   92 0
Цитата: Foxhound от 17.03.2012 02:55:28
После 2020 года нужно уже новую платформу будет готовить, на основе 5-го поколения. Так что все логично.


Хм, чисто ради интереса - а как Вы себе представляете фронтовой бомбардировщик на базе Т-50? Что на Авантюре, что на Паралае неоднократно писали, что как платформа для бомбардировщика Т-50 подходит значительно хуже, чем Т-10. Аэродинамическая схема Т-50 для работы на малых высотах уступает тому же Су-34, а тот, в свою очередь, несколько уступает Су-24. Тут только если ваять что-то типа FB-22.
Но, ПМСМ, скорее к 2020 году сваяют глубоко модернизированный Су-34М, возможно, с ОЛС-К, улучшенной малозаметностью и конформными контейнерами. Возможности платформы еще далеко не исчерпаны, а к тому времени самолет от детских болезней вылечится.
Кстати, Погосян заявил, что Су-34 будут производить и после постановки на вооружение Т-50.
http://old.nationald…ml?id=3429
ЦитатаА вот замена Ту-22М3 на Су-34 по моему идиотизмом пахнет.С таким же успехом можно Су-27 менять на Як-130.


В этом согласен. Су-34 может только дополнить и отчасти разгрузить Ту-22М3.
Цитата– Мы говорили о Су-34. Но по идее он должен в перспективе заменить бомбардировщик Су-24.
– Не по идее, а он реально идет ему на смену
И Зелин слава богу не идиот...


Ну в этом никто его и не обвинял. Не совсем ясно только про "нарастить силы ядерного сдерживания в составе стратегической авиации ВВC" - это же к ДА в первую очередь относится.
ЦитатаНапомните где Ту-22М3 в планах носили Х-101. Это похоже на проработку экстренного варианта на случай разрыва СНВ, причем такого, что носителем самолет как бы не считается.И на намек нашием европейским друзьям, по ПРО.


Проект модернизации Ту-22М4. Там, помимо ремоторизации и установки нового БРЭО возможна установка 4-х Х-101. Тоже так думаю, это в первую очередь вариант на случай разрыва СНВ и обострения отношений.
ЦитатаВидимо да, разумная идея я думаю. Еще бы все это совместить с А-60...


Согласен, идея хорошая, но вот, что совместят с А-60 - сомневаюсь.
ЦитатаЭм, откуда цифры в 182 Су-35? С самого начала речь шла о 96 штуках, то есть 48+48 до 20-го.


Изначально писали, что ВВС планируют закупить 182 Су-35 до 2020 года.
http://www.aviaport.…52662.html
http://www.aviaport.…71752.html
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-433.htm
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-631.htm
Об этом же говорил товарищ Летун.
ЦитатаА вот расклад 96 Су-35 + 96 Су-30СМ вполне реален.


Неплохой вариант, да вот только озвучена закупка для ВВС 28 Су-30СМ, все остальное от лукавого. Более того, озвучено, что после выполнения контракта с ВВС Су-30 снимут с производства. Ну, может, купят еще 30-36 Су-30М2, но он по БРЭО сильно уступает тем же Су-30СМ и Су-35.
ЦитатаЧто касается периода после 2020 года, то закупать Су-35 в нынешнем виде по меньшей мере глупо, потому что нужно как минимум будет менять БРЭО и двигатели по новой.


А никто про текущий вид и не говорит. По ссылке выше расписан возможный вариант модернизации.
ЦитатаПочему сокращение в 2.5 раза, если их сейчас в боевом составе 136 штук? Скорее всего вместо 136/116 будет 100/100.С учетом уже модернизированных самолетов и планируемых закупок сохранение нынешнего количества с увеличением доли новой техники. Опять же все логично.


В том и вопрос - 100+100 или суммарно 100? Первый вариант хорош, второй - недостаточен.
ЦитатаА что тут непонятного? Еще в октябре говорилось в аналогичном интервью о планах модернезировать треть 24-х и купить в общей сложности 120 34-х.Еще раз об этом сказали и все.


Я про это и писал, с Вами тогда и обсуждали. Правда, исходили из 32+120, а не из 32+92. Что в речи про Су-24 означает фраза "самолеты высоких серий"? Сердюков же докладывал про достроенные из задела Су-24.
Далее, что означает фраза "Пока к 2020 году не перейдем полностью на самолеты Су-34"? Уже не первый раз об этом говорят.
ЦитатаПочему маловато? Сохранение нынешнего количества фронтовых бомбардировщиков с качественным ростом.


Не совсем. Помимо 200 с лишним Су-24М, есть еще сотня-две самолетов на хранении. И 100 Су-24МР. Их отчасти смогут заменить БПЛА, но они еще ХЗ когда будут. А Су-34Р 90%, что будет вариантом оснащения строевого Су-34 с подвесным оборудованием, а не отдельной модификацией.
Далее, до недавнего времени минимально озвученная потребность ВВС оценивалась в 200 самолетов.
http://www.arms-expo…51055.html
Писали и про 300, и даже про 400 Су-34 к 2025 году.
http://www.soldati-r…-09-29-392
О нескольких сотнях Су-34 неоднократно писал и БШ.
ЦитатаАвиабазы разными бывают. Тут их структуру смотреть надо чтоб выводы делать. Опять же 7 авибаз первого , но и 8 второго будет, хотя их основными на фоне той семерки назвать язык не повернется.


В курсе. Кстати, это уже рассматривал.
Вы не забывайте - озвученные данные по ГПВ-2020 - 1124 новых и 300-400 модернизированных вертолетов и 600 новых и несколько сотен модернизированных самолетов. Даже если все 600 новых самолетов - боевые, нам не избежать уменьшения численности самолетного парка ВВС, при том, что у АА он вырастет как количественно, так и качественно. Тем более что к 2020 году начнется массовое списание по ресурсу Су-27 и МиГ-29.
Отредактировано: Роман_Север - 17 мар 2012 12:22:19
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +1.33 / 15
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,742.80
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,315
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Тред №402879
Дискуссия   48 0
Цитата: Danila96 от 17.03.2012 12:04:15Интересно, на каком основании будет нанесен ядерный удар по Германии?

Я понимаю так - в случае начала ядерной войны не только военные базы США, но и административные и промышленные центры самой Германии ( а также центры жизнеобеспечения) станут мишенями для полномасштабного удара. При любых сценариях (это и имеется ввиду под ядерный удар по Германии неизбежен). В то время как сейчас большинство вариантов может рассматривать лишь разрушение военной и частично транспортной инфраструктуры, преимущественно неядерными средствами.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.64 / 15
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,742.80
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,315
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Тред №402880
Дискуссия   59 0
Цитата: Роман_Север от 17.03.2012 12:20:34В этом согласен. Су-34 может только дополнить и отчасти разгрузить Ту-22М3.  

Вся тяжелая бомбардировочная авиация в интервью эээ... несколько обойдена. Или текст сильно порезан, или идут очень сильные бодания по перспективам, которые пока не выплыли наружу. В обоих случаях я бы не сильно зацикливался на приведенных цифрах - в реальности они будут сильно отличаться.
ЦитатаНу в этом никто его и не обвинял. Не совсем ясно только про "нарастить силы ядерного сдерживания в составе стратегической авиации ВВC" - это же к ДА в первую очередь относится.  

С дальностью крылатых ракет в 5000 км - понятие стратегической ДА сильно размывается. Если появятся ракеты с дальностями порядка 8000 км, сегодняшняя разбивка будет неприменима.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.31 / 10
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №402891
Дискуссия   64 0
Цитата: Cutlass от 17.03.2012 12:19:31
Имеется в виду ядерный удар не за то что "Лаврову Меркель пива в Мюнхене недолила".....а за то что "в угрожаемый период КА Германии стали производить систематическую разведку ПГРК РФ в интересах обепечения обезоруживающего удара по СЯС РФ силами НАТО".....Крутой



Так в том то и дело, что про угрожаемый период ни слова.

Цитата: omega42
Я бы не воспринимал бы все это серьезно, очередной лихой вояка хочет махать шашкой...



Я даже потерялся. Обвинять действующего полковника РВСН в желании махать шашкой... Это что то с чем то.
Отредактировано: Danila96 - 17 мар 2012 13:09:21
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +1.44 / 12
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.58
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,314
Читатели: 7
Тред №402896
Дискуссия   77 0
Цитата: Роман_Север от 17.03.2012 12:20:34
Хм, чисто ради интереса - а как Вы себе представляете фронтовой бомбардировщик на базе Т-50? Что на Авантюре, что на Паралае неоднократно писали, что как платформа для бомбардировщика Т-50 подходит значительно хуже, чем Т-10. Аэродинамическая схема Т-50 для работы на малых высотах уступает тому же Су-34, а тот, в свою очередь, несколько уступает Су-24. Тут только если ваять что-то типа FB-22.
Но, ПМСМ, скорее к 2020 году сваяют глубоко модернизированный Су-34М, возможно, с ОЛС-К, улучшенной малозаметностью и конформными контейнерами. Возможности платформы еще далеко не исчерпаны, а к тому времени самолет от детских болезней вылечится.
Кстати, Погосян заявил, что Су-34 будут производить и после постановки на вооружение Т-50.


Развитие по пути F-35.То есть РЭБ + малозаметность за счет аэродинамики. Дело не исчерпанности платформы, а в том что эта платформа будет слишком распространена и нужно будет что то, что даст превосходство по сранению с данной платформой.


 
Цитата: Роман_Север от 17.03.2012 12:20:34

Изначально писали, что ВВС планируют закупить 182 Су-35 до 2020 года.
http://www.aviaport.…52662.html
http://www.aviaport.…71752.html
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-433.htm
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-631.htm
Об этом же говорил товарищ Летун.  

.....

Не совсем. Помимо 200 с лишним Су-24М, есть еще сотня-две самолетов на хранении. И 100 Су-24МР. Их отчасти смогут заменить БПЛА, но они еще ХЗ когда будут. А Су-34Р 90%, что будет вариантом оснащения строевого Су-34 с подвесным оборудованием, а не отдельной модификацией.
Далее, до недавнего времени минимально озвученная потребность ВВС оценивалась в 200 самолетов.
http://www.arms-expo…51055.html
Писали и про 300, и даже про 400 Су-34 к 2025 году.
http://www.soldati-r…-09-29-392
О нескольких сотнях Су-34 неоднократно писал и БШ.


Тут два варианта, либо это все из 36 триллионного варианта ГПВ, причем занятно что цифра в 182(кстати почему в 182? 48х4 будет 192) появилась до принятия ГПВ, а в 2010 году Поповкин говорил о двух контрактах по 48 машин до 2020. Либо кто то умный решил что потребность в количестве машин данного класса это потребность допустим в одних только Су-34.
Цитата: Роман_Север от 17.03.2012 12:20:34

Неплохой вариант, да вот только озвучена закупка для ВВС 28 Су-30СМ, все остальное от лукавого. Более того, озвучено, что после выполнения контракта с ВВС Су-30 снимут с производства. Ну, может, купят еще 30-36 Су-30М2, но он по БРЭО сильно уступает тем же Су-30СМ и Су-35.  
А никто про текущий вид и не говорит. По ссылке выше расписан возможный вариант модернизации.  
В том и вопрос - 100+100 или суммарно 100? Первый вариант хорош, второй - недостаточен.  


В\о-первых озвучено до сотни штук каждого вида, если говорить о интервью Зелина. Во-вторых озвучено что Иркут откажется о производства Су-30 только к 2020 году, а ни про какой конкретный контракт ни кто не говорил.Что касается МиГ 31,обратите внимание что когда речь шла о 100 говорилось о боевом составе, а когда о 252 о списочном.

Цитата: Роман_Север от 17.03.2012 12:20:34
. Что в речи про Су-24 означает фраза "самолеты высоких серий"? Сердюков же докладывал про достроенные из задела Су-24.
Далее, что означает фраза "Пока к 2020 году не перейдем полностью на самолеты Су-34"? Уже не первый раз об этом говорят.  


То что к 2020 году будут как Су-34 так и Су-24М2/М3 о модернизации в которые обычных Су-24 говорилось там же.Что касается самолетов высоких серий - я думаю это Су-24 позднего изготовления.
Цитата: Роман_Север от 17.03.2012 12:20:34
Не совсем. Помимо 200 с лишним Су-24М, есть еще сотня-две самолетов на хранении. И 100 Су-24МР. Их отчасти смогут заменить БПЛА, но они еще ХЗ когда будут. А Су-34Р 90%, что будет вариантом оснащения строевого Су-34 с подвесным оборудованием, а не отдельной модификацией.
Далее, до недавнего времени минимально озвученная потребность ВВС оценивалась в 200 самолетов.
http://www.arms-expo…51055.html
Писали и про 300, и даже про 400 Су-34 к 2025 году.
http://www.soldati-r…-09-29-392
О нескольких сотнях Су-34 неоднократно писал и БШ.


1)На хранение скорее всего пойдут выведенные из боевого состава М-ки. А обычные пойдут на металл.
2)Про средний БПЛА недавно (в феврале или январе) говорили что испытания до конца года начнутся.
3)БШ много о чем писал, что не сбывалось. Мне например было сразу очевидно, что никаких 400 Су-34 к 2025 не будет, если до 2020 закупают только 600 новых самолетов.
Цитата: Роман_Север от 17.03.2012 12:20:34
Вы не забывайте - озвученные данные по ГПВ-2020 - 1124 новых и 300-400 модернизированных вертолетов и 600 новых и несколько сотен модернизированных самолетов. Даже если все 600 новых самолетов - боевые, нам не избежать уменьшения численности самолетного парка ВВС, при том, что у АА он вырастет как количественно, так и качественно. Тем более что к 2020 году начнется массовое списание по ресурсу Су-27 и МиГ-29.


Параметры ГПВ озвучивались такие: более 1000 новых вертолетов, более 600 новых самолетов и 400 модернезироваанных самолетов и вертолетов. При этом вертолеты насколько я знаю не модернезируют, а только ремонт. К началу 2011 года в надичии имелось около 250 модернезированных и новых самолетов.Добавим к этому 400 модернезируемых с 2011 до 2020 года и 600 новых и получем озвученные 70-75% от численности парка, которая 1600 штук. Что касается ИА мой прогноз такой - 80 МиГ-29/29СМТ/29УБТ, 180 Су-27/27СМ/27СМ3/30/30М2 (с учетом того. что только что заявили о том что на данный момент модернезированно более половины парка Су-27 думаю эти машины сокращаться радикально не будут, в отличии от 29-х.Точнее это скорее  с заменой части узлов на новые, потому что старые уже не делают, но ресурс от этого увеличивается.) 100 МиГ 31БМ, 100 Су-35 , 100 Су-30СМ и 60-70 ПАК ФА( с учетом липецких которые с 2013).На хранении 100 Су-27х, 100 31-х и 150 29-х, которые туда из боевого состава будут выводиться. По ФА 124 Су-34 и ~ 70-80 Су-24 М2/М3 и 150-180 Су-25СМх/ПАК ША.Хранение 100 Су-24М и 100 Су-25. ВТА видимо будет наращиваться, при этом доля легких самолетов упадет, а доля тяжелых поднимется. По ДА думаю ориентировочно 90-100 Ту-22М3 и 60 Ту-95/160.


Цитата: Senya от 17.03.2012 12:31:35
Вся тяжелая бомбардировочная авиация в интервью эээ... несколько обойдена. Или текст сильно порезан, или идут очень сильные бодания по перспективам, которые пока не выплыли наружу. В обоих случаях я бы не сильно зацикливался на приведенных цифрах - в реальности они будут сильно отличаться.С дальностью крылатых ракет в 5000 км - понятие стратегической ДА сильно размывается. Если появятся ракеты с дальностями порядка 8000 км, сегодняшняя разбивка будет неприменима.


Скорее всего бодания идут. А пока на первое время подписали контракты на модернизацацию 10 Ту-160, ? Ту-95 и 30 Ту-22М3.
Отредактировано: Foxhound - 17 мар 2012 13:45:02
  • +1.74 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 4