Цитата: Николаич от 09.04.2010 11:27:02Поэтому, не исключено, привычные бронетранспортеры в нашей армии сменят итальянские бронеавтомобили IVECO. Они комфортны, проходимы, хорошо вооружены и защищены нанотехнологической синтетической броней.
ЦитатаТеатр абсурда. Кто-то здесь дурак. или Поповкин, или все мы.Пока голосую за Поповкина. Хотя вариант, что дураками сделают всех нас, не исключен.
Цитата: Gurtt от 09.04.2010 11:32:19
1. Ну что столько шума/эмоций/злорадства/грусти в зависимости от форума? Это все от вреда демократии и гласности:).
Ну опытно-конструкторские работы закрыли. И что? Сколько их таких полегло при СССР при разработке новой техники? Ну испытали концепт, отработали новинки, обошли подводные камни, произвели пару опытных экземпляров. Подсчитали (хотя бы перевооружение на 152 мм танковый БПС), прикинули что из новинок можно поставить на отработанное шасси, от чего можно свободно отказаться (скажем второй ствол на Коалиции не дал особых преимуществ)
2. Ну поставят допустим необитаемую башню со 125 мм и часть электроники и новую ДЗ на Т-90XXX. Заодно допустим 30 мм поставят на танки в качестве некоторой компенсации БМПТ. Воевали же и без нее. Обойдутся десантники и ПТРК, которые перевозить куда как легче чем "Спрута".Кому будет так уж прям плохо то что прям пипец и провал?
3. Рапторы, Зумвальты и наши "концепты" - предельные, дорогостоящие варианты, половину решений которых можно использовать при модернизации отработанной и более дешевой техники. Имхо даже правильно не допускать их до полноценной серии, а вести перспективные работы разумеется надо.
Ну так ли надо в нынешних финансовых условиях новое танковое шасси, новое танковое орудие и второй ствол у САУ? Допустим модернизация Т-90 и разработки новых ПТУР имхо куда как перспективнее.
Цитата: Howl от 09.04.2010 09:41:42
...
И допустим у об.195 есть конкурент который сейчас надо продавать, а "Коалицию" за что? БМПТ?
Цитата: Senya от 09.04.2010 11:39:20
Вот он, тот самый пресловутый ИВЕКО с наноброней.
http://kp.ru/daily/24469/628453/
Пока голосую за Поповкина. Хотя вариант, что дураками сделают всех нас, не исключен.
Цитата: KOBA
Как вариант не успеваем до активного начала боевых действий в ходе реконкисты, по этому перспективные проекты и прикрыли.
Цитата: sergant от 09.04.2010 11:58:17
Насчёт об.195 и БМПТ - не знаю , а как раз у Коалиции-СВ есть очень хорошая альтернатива, на мой скромный взгляд - просто идеальная артсистема на ближайшие несколько десятилетий. Примерно на уровне покойного амерского Крусейдера, причём уже в металле - вроде бы даже умеет стрелять.
Если порыться в архиве - были даже ссылки на фотографии...
Тема называлась "Необитаемость"
Цитата Вот он, тот самый пресловутый ИВЕКО с наноброней
Цитата: BlackShark
Народ, а чего паникуем? ... Но плакать не то что рано - противопоказано. Поповкин сказал ровно то, что сказал. И не более. Но ситуация выглядит несколько иначе, чем в его не самом изложении, которое явно не образец изящного слога и знания дела.
ЦитатаДавайте забудем о советских временах и посмотрим в глаза реальности: движков нет, современных трансмиссий нет, современных управляемых ГП подвесок нет, современной микроэлектроники, MEMS и прецизионных приводов почти нет, с боеприпасами положение аховое, системы управления отстают на поколение, системы защиты архаичны... Из чего компоновать перспективную БТТ? На коленке мы можем собрать единичные образцы чудо-оружия, но это бессмысленная трата денег. Сейчас такую практику решили прекратить. Что совершенно справедливо, ибо при серьезном военном бюджете получаем на выходе с гулькин хрен. "Освоили" бабло уже по нескольким программам вооружения, а в ЮО армия опять воевала на БМП-1 и с дремучей системой связи... Сейчас ОПК ожидают преобразования, по своей радикальности сравнимые с путинско-сердюковской "революцией" в вооруженных силах.
P.S. Хреново не все и не везде. Вижу тенденцию появления в ОПК молодых команд разработчиков, которые делают удивительные вещи, при взгляде на которые хочется воскликнуть - Das ist Fantastisch!
ЦитатаНет Виталий Иванович, я же процитировал Поповкина, он прямо говорит, что закупаться будут технологии, а не конечная продукция. Конечная продукция закупается (временно!) для срочного закрытия дыр там, где у нас вообще НОЛЬ, нет ничего реально работоспособного. Например, БПЛА или снайперские винтовки. И потом, есть целые отрасли и ниши, где все в принципе в норме, держимся на мировом уровне или чуть выше (например, системы ПВО). Но и в них надо модернизировать производство, чтобы выйти на мировой уровень производительности. Сейчас выработка на одного работника в нашем ОПК порядка 50000 УЕ, на западе - миллионы. При таком положении массовая поставке в войска современной техники разорительна.
Цитата: Gurtt
А зачем? Вот флот США заказывает Суперхорнет, если провалится F-35 будет его и дальше заказывать. В чем проблема то? Самолет что не соответствует требованиям флота? Ах малозаметности нет. Зато АФАР на него сотнями уже ставят без шума и пыли. Зато летит дальше, несет больше и на одно крыло F-35 можно два крыла Хорнетов взять. Почему бы не производить апробированную технику дальше, меняя радар и подвешивая все к тем же узлам подвески отработанного планера новые амраам, JDAM, хердам и пр.? Разработки по ...дамам и радарам разумеется прекращать не надо, но вот нужен ли прям вот щас непременно новый носитель для них - вопрос вопросов.
Пределы развития техники где то рядышком, каждый следующий километр дальности и грамм веса обходиться все дороже и дороже. Разумнее совершенствовать организацию применения имеющегося и вложить эти средства в какую нить автоматизированную систему управления, связь и пр. В электронику вообщем и вооружение.
Вооот. 59 штук. Вторая проблема современности - малая серия, высокая стоимость. Машина наверняка выходила как более серийный танк по стоимости. "Ну просто жалко на такую малочисленную картонку деньги тратить, может на имеющиеся БМД чего поставить?". Тем более всякие там модули разрабатывают хош с 30 мм и ПТУРС, хош со 100 мм, хош 57 мм. Вот тоже верное направление - ставить на старое шасси новый модуль с вооружением. Т.е. тоже что и с авиацией.
А почему собственно? Отделим проблему ресурса старых шасси/планеров от нового производстве отработанной модернизированной техники.
Вон возьмите опять таки авиацию - F-15 и Су-27 уж 30 лет модернизируются и модернизируются и как то всех устраивают. Поставить радар от F-22/ПАК-ФА проблема? Вооружить перспективными ракетами? РЭБ новую подвесить? Движки новые поставить? Да вовсе нет. Дорого все сразу ставить? Ну откажитесь от движка с УВТ в пользу радара и ракет, чтоб вам не приходилось крутить петли с этим самым УВТ чтобы сорвать захват вражеской УР, а выпустить их самому раньше.
Ах у них внутреннего отсека нет и в профиль они потолще?....зато стоят несколько раз дешевле, а новые самолеты тоже имеют минимальную ЭПР не со всех ракурсов и каковы их преимущества по дальности обнаружения достоверно неизвестно.
Вобщем нужен ли (и всегда ли?) для новых технологий новый носитель - имхо вопрос.
Цитата: GurttВооот. 59 штук. Вторая проблема современности - малая серия, высокая стоимость.Недаром вокруг "Спрута" такие дебаты здесь шли
Цитата: Ивиан Корн
Либо повторится история с танками Кристи - которые будучи привезенными в СССР стали сначала основоположниками линейки БТ, из которой в свою очередь вырос Т-34 в итоге придя к Т - 64-72-80-90.
Цитата: Николаич
А пример можно? че-то ничего не вспоминается сходу... какие заказы на Т-90 сорвались из-за работ над Об. 195? Ничего кроме рассказа Акула про возможный саудовский заказ и не вспоминается..
Цитата: Ивиан Корн
В целом согласен, но иногда эта вспомогательная штука лучше БТРа, вопрос только в том, что пока не понятно, что заменит ЛМВ (если вообще заменит :P ): "Тигр", УАЗ или БТР-80 и в каких частях.