Цитата: SturmVoegel от 09.04.2010 13:56:34
Емнип, под угрозой находятся:
1. контракт на лицензионное производство в Индии
2. действующий контракт Алжира
3. упомянутые вами саудиты
4. контракт на пять десятков Т-90-х для Кипра.
Плюс, возможен срыв заключения контрактов с Сирией, Ливией и Венесуэлой.
Цитата: Николаич от 09.04.2010 13:48:29Бросьте - легкобронированный автомобиль - штука сугубо ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ. за попытки противопоставить его БТР - предлагаю торжественно вручить тазик с жиром - чтоб было куда ногами влезть.Вообще, чтобы "поставить точки над ЙО" в этих мутных высказываниях про БТР - претензия, что бойцы ездят на броне, потому что внутри многие погибнут когда что? Правильно - когда машина подорвется на мине. Миноустойчивые машины за много десятилетий хорошо отработаны и выглядят абсолютно одинаково, с "V"-образным днищем, высоко поднятые над землей (и потому выглядящие на поле боя мишенями с хороший сарай). Причем это отнюдь не неуязвимость, а просто более хорошая защита против маломощных устройств. Фугас, установленный против танка (и дополненный скажем 152-мм снарядом), разберет такую мафынку вместе с экипажем и десантом. От ПТУР, воздушных разрывов крупнокалиберных снарядов, противобортовых боеприпасов, очередей малокалиберных пушек, эти бронеавтомобили так же уязвимы, как и равные им по весу советские "гробы". А насчет композитной и прочей хитровыделанной брони, о ней уже говорили, недостатки у нее как и у всех композитных материалов - фатальная потеря прочности всей детали даже при местном повреждении, и невозможность ремонта - только полная замена. Простейший пример - композитная (алюминий, пенопласт, керамика) пластина бронежилета. Попала пуля - заменили. А кто будет менять броню БТР под пулями и осколками на поле боя?
Цитата: SturmVoegel от 09.04.2010 13:56:34Емнип, под угрозой находятся:Я уже спрашивал с утра - какие контракты на поставку С-300ПМУ-2 сорвались или находятся под угрозой из-за показа С-400? Особенно в свете заявления, что мы её принципиально не будем продавать, пока не перевооружим собственную армию?
1. контракт на лицензионное производство в Индии
2. действующий контракт Алжира
3. упомянутые вами саудиты
4. контракт на пять десятков Т-90-х для Кипра.
Плюс, возможен срыв заключения контрактов с Сирией, Ливией и Венесуэлой.
Цитата: SturmVoegel
Наверное потому, конкурентного товара подобного класса и подобного качества на рынке вооружений - не особенно много.
При выкатке 195-го, имхо, реальна.
Цитата: SturmVoegel
Наверное потому, конкурентного товара подобного класса и подобного качества на рынке вооружений - не особенно много.
Цитата: Senya
А сейчас на рынке есть товар, по классу и качеству подобный новому Т-90С?
Цитата: Senya
А при выкатке Т-90М, который тот же Поповкин обещал к концу этого года?
Цитата: SturmVoegel
При выкатке 195-го, имхо, реальна.
Цитата: SturmVoegel от 09.04.2010 14:21:49Новые Т-84, как вариант. Можно сколь угодно долго бодаться на тему "что лучше" - но для рынка, это одинаковые товары в одной ценовой нише.А он есть? После поставки 320 штук Пакистану 10 лет назад (я правда так и не понял, не из советских ли заделов) сколько их было вообще произведено? Точно известно, что произвели за эти годы 10 Т-84У "Оплот", один "Оплот-М" и один Т-84-120 "Ятаган". Кому он конкурент? Кто на таких условиях его купит?
ЦитатаА что, 90М сильно по технологии производства отличается от Т-90С?А об.195 по технологии производства сильно отличается?
Цитата Мало того - этот факт, объявление модернизации машины внутри страны-производителя, наоборот привлечет клиентов к базовой версии.Или заставит клиентов отложить покупку в ожидании модернизированной версии, чтобы не тратититься дважды, на покупку, а потом еще и на модернизацию.
Цитата: SturmVoegel от 09.04.2010 14:21:49
Новые Т-84, как вариант. Можно сколь угодно долго бодаться на тему "что лучше" - но для рынка, это одинаковые товары в одной ценовой нише.
Цитата: KOBA
Ну, например Авантюрист и Алексворд прогнозировали, что большой писец настанет много раньше, Алекс говорил, что вообще летом этого года. А в таких условиях вероятность начала войны многократно возрастает.
Цитата: SturmVoegelДа неважно - это всего-лишь пример наличия аналогичного товара. Он есть, и предлагается на рынке по сравнимой цене.Да нету его. Танк покупается всерьез и надолго, с запчастями и поддержкой. Кто и что станет покупать у страны, которая неизвестно, сумеет ли выполнить заказ хоть наполовину, и неизвестно, в каком виде будет существовать через пару лет? Поэтому предложение на рынке есть, а танка за ним нет, никто внимания на предложение не обращает. И конкурента три - подержанные немецкие (у кого много денег), новые китайские (у кого мало денег), новые российские (кому возможно придется воевать). Украине тут никаким боком не подлезть.
ЦитатаА много на рынке товара, аналогичного С-300Китайский аналог. Пожалуйста. Как и в танках.
Цитата не говоря про С-400?А они тут при чем?
Цитата Я думаю, существующие технологические карты сменятся процентов на 80, а то и поболе. Это сильное отличие?Да я улыбнулся просто. Ну какое вообще дело покупателю до технологий производства? Его преемственность структуры обслуживания куда больше интересует. Вот представим ситуацию - показали Т-95 и Т-90М. Официально заявили, что Т-95 пойдет за рубеж не ранее 2025 года. У наших покупателей выбор - не покупать 15 лет никаких танков, закупить танки у третьих стран, разорвав сотрудничество с Россией и передав будущую возможность покупки своим геополитическим конкурентам, либо закупить Т-90С, потом модернизировать его в Т-90МС, сохранив хорошие связи и структуру обслуживания российского танкового парка и шансы на первоочередные поставки нового танка. Ну и что они выберут?
Цитата: Gurtt
Я что пишу обосновываю хотя бы вобщем. Вот и вы поясните, чего это вдруг истребители 4+ с у установленными АФАР и теми же УР вдруг резко постарели так что прям использоваться не могут? Поршни против МИг-15 и парус против паровой машины прям, ага. Мантры крейсерский сверхзвук, невидимость, УВТ? И чего? Бонусы которые еще надо суметь применить и реализовать и не более.
Для невнимательных написал что надо развивать вооружение, электронику, связь, системы управления. То что это невозможно ставить в старые корпуса - далеко не всегда так.
Это как калаш все никак не заменят при наличии якобы вусмерть уделывающих его разработок (на деле все те же проценты эффективности и намного большие стоимости), а с новыми патронами когда то недостаточная бронепробиваемость и что там еще все растет и растет.... Или общемировые поиски грааля в виде 6.8 и 9 мм калибров и всяческих модульных конструкций ...ижженых друг у друга, которыми оружейники пытаются сподвигнуть на новое перевооружение то одну (ну в основном то одну и одолевают - бедные технари SOCOM:)) то другую армию - все те же проценты эффективности и миллиарды затрат.
Цитата: imdb от 09.04.2010 14:43:26
так точно, этим летом-этой осенью будет большой пц.
увидите.
Цитата: SturmVoegel от 09.04.2010 14:21:49
Новые Т-84, как вариант. Можно сколь угодно долго бодаться на тему "что лучше" - но для рынка, это одинаковые товары в одной ценовой нише.
Цитата: SturmVoegel от 09.04.2010 14:21:49
А что, 90М сильно по технологии производства отличается от Т-90С? Мало того - этот факт, объявление модернизации машины внутри страны-производителя, наоборот привлечет клиентов к базовой версии.