Современные российские ВС

38,123,177 98,995
 

Фильтр
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Тред №222140
Дискуссия   27 0
Цитата: osankin от 31.05.2010 01:18:03
Обязательно напомню. Тем более, что уважаемый Михаил Николаевич является «дедушкой» русского да и мирового,
пожалуй, тоже воздушного десанта. Но всё на вышеуказанной ветке. Я вам там парочку материалов выложу вот из этих книг:


Ув. Осанкин, имхо роль Тухачевского как отца ВДВ несколько преувеличена (это можно прочитать в той же книге Р.Алехина, скан обложки которой Вы привели)Улыбающийся
Отредактировано: D9ID9I ALT2 - 31 май 2010 11:23:51
  • +1.06 / 9
  • АУ
политех
 
russia
Слушатель
Карма: +47.29
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 95
Читатели: 0
Тред №222141
Дискуссия   107 0
Цитата: Danil
Насколько я понял, мы получаем документацию на ВСЁ. Тогда как индуи получают модули которые собирают в самолет... или танк.
Как получится с их кривыми руками.  :D


Нет, дело не в том , какие объём и качество документов передаются, а в качестве специалистов.
  • +0.14 / 3
  • АУ
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Тред №222142
Дискуссия   58 0
Цитата: BlackShark от 31.05.2010 09:36:54
(кстати, я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что у нас она - 1% от численности ВС, это где-то чуть больше 10тыс. в/с выходит, а даже в бригадах СпН одних и то будет значительно больше, не говоря уж обо всем другом... )


На самом деле после реформы чуть меньше. Другое дело, что не понятна классификация, кого относить к разведподразделениям. У тех же ВВ МВД довольно серьезная структура (ставили ее тоже мужики из СпР МО)
Отредактировано: BlackShark - 31 май 2010 11:22:24
  • +0.09 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №222150
Дискуссия   52 0
Цитата: D9ID9I ALT2 от 31.05.2010 10:58:06
На самом деле после реформы чуть меньше. Другое дело, что не понятна классификация, кого относить к разведподразделениям. У тех же ВВ МВД довольно серьезная структура (ставили ее тоже мужики из СпР МО)



Вот-вот! Даже если в бригадах СпН чуть меньше 10тыс. чел. (но как, Холмс?), то есть еще осназ, есть разведка войсковая, есть разведбригады, центральный аппарат и много чего еще. Вывод - данные по 1% численности относятся дай бог к центральному аппарату "Аквариума" и ряду "центровых" частей. Не более. А по НАТО Ладыгин сосчитал ВСЕХ разведчиков вообще. Наверное, даже политические разведки посчитал.Улыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.84 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №222156
Дискуссия   59 0
Цельнотянуто с airforce.ru - посадки на "Мистраль" глазами штурмана Ка-29. Очень интересно написано, с фотками...правда, не без ритуального нытья, свойственного многим (кто будет летать, на чем будут летать и т.п.).  ;)

http://www.airforce.…istral.htm
Отредактировано: BlackShark - 31 май 2010 11:34:45
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.29 / 11
  • АУ
Миша_0f3d74
 
Слушатель
Карма: +172.68
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,680
Читатели: 0
Тред №222175
Дискуссия   56 0
Цитата: ivan2 от 30.05.2010 17:20:04
Ай, ай, ай! Ув. БШ, все правильно, но мимо такого, Вы не должны были молча пройти:

Броня из топливных баков? Пожалели Cutlass, или поленились из-за воскесенья?  ???




В 72-ке тоже топливные баки по сторонам от мехвода.
Причем нам на военке говорили именно так - полный топливный бак очень неплохо защищает от вторичных осколков при пробитии брони.
Хуже если он полупустой и наполнен парами соляры - от резкого скачка давления они могут сдетонировать.
Да и там это - снаряды в специальных нишах лежат. Прямо в баке.
Осколки брони разлетаются таким эллипсоидом, вытянутой стороной в направлении пробития или непробития. И это очень нехорошие осколки - скорость практически равна скорости инициирующего снаряда, мелкие и острые. Кевларовый или тонкий металлический подбой могут помочь, но их не всегда можно установить.
Отредактировано: BlackShark - 31 май 2010 12:32:31
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
  • +0.75 / 10
  • АУ
Румпельштильцхен
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,262
Читатели: 0
Тред №222212
Дискуссия   46 0
Цитата: Voenlet от 31.05.2010 10:21:35
Градация идет от состояния ВС, экипажа (пассажиров)после летного происшествия:
- все живы, здоровы, самолет требует ремонта - инциндент (командование всегда старается заверить, что это - погнутка, мы все восстановим!);
- ВС восстановлению не подлежить, все живы, здоровы - авария (даже если есть жертвы на земле вследствии падения ВС, выкатывани, выполнения аварийной посадки);
- если есть человеческие жертвы среди экипажа (пассажиров), или умерли в первые сутки (?) - катастрофа.
Где-то, так ...



Ну, пардон. Значит у летунов своя классификация.
Не далее как месяц назад выкинул конспекты по командирской подготовке, так что не могу посмотреть, что нам тогда читали по этому поводу. Но запомнилось мне так, как я написал.
  • +0.35 / 4
  • АУ
Zen
 
Слушатель
Карма: +54.34
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 127
Читатели: 0
Тред №222261
Дискуссия   98 0
Первая партия российско-украинских самолетов Ан-70 будет направлена на тверскую авиабазу в случае принятия решения о поставках этих самолетов



МОСКВА, 31 мая. (ИТАР-ТАСС). Первая партия российско-украинских самолетов Ан-70 будет направлена на тверскую авиабазу в случае принятия решения о поставках этих самолетов, сообщил командующий Военно-транспортной авиации РФ генерал-лейтенант Виктор Качалкин накануне Дня ВТА, отмечаемого 1 июня.

"Новый российско-украинский самолет оперативно-тактического назначения Ан-70 может занять нишу между оперативно-стратегическим Ил-76МД и легким транспортным Ан-12, -сказал он. - В случае принятия решения о производстве Ан-70, мы ожидаем его появления в ВТА в 2014-2015 гг. Первая партия будет состоять, по всей видимости, из двух самолетов, мы направим их в тверскую авиационную базу". "А дальше все будет зависеть от работы нашей промышленности, ведь производство этого самолета планируется организовать в России", - добавил генерал.

Касаясь подготовки летчиков, он отметил, что пилоты будут проходить обучение на производстве. "Такая практика существует с советских времен", - подчеркнул Качалкин.

Он особо отметил, что в этом году летчики ВТА увеличили налет часов. "За пять месяцев этого года в ВТА было 12 тыс. часов налета, - это столько же, сколько за весь прошедший год". "Сейчас налет наших летчиков составляет 45-47 ч на каждого, а к концу года он увеличится до 90-100 ч", - сообщил генерал.


Хороший самолётик, а с точки зрения работы самолёта такого класса с коротких слабоподготовленных грунтовых аэродромов, так и вовсе уникальный. Лично мне жалко было наблюдать за его непростой судьбой. Понятно, что без России у него будущего практически не было, но теперь, похоже какие-то проблески появились. Так, глядишь и европейцы плюнут на свой А-400 в конце концов, и его закупать начнут, благо не хуже, а кое в чем и лучше...

(насчет европейцев - шутка. Разорятся, но запустят свое угрёбище...)  :)
Отредактировано: Zen - 31 май 2010 18:56:48
  • +1.73 / 13
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Тред №222290
Дискуссия   91 0
Цитата: Румпельштильцхен от 31.05.2010 13:50:22
Ну, пардон. Значит у летунов своя классификация.
Не далее как месяц назад выкинул конспекты по командирской подготовке, так что не могу посмотреть, что нам тогда читали по этому поводу. Но запомнилось мне так, как я написал.



Да, особо не переживайте, я отошел от этого 12 лет, теперь уж много чего поменялось, но в наше время, председателем комиссии по расследованию летного происшествия всегда было летное лицо (не бывшая стюардесса Анодина или строитель Шойгу, как просто пример)!
Были "урожайные" года, когда в одних ВС СССР (РФ), было за сотню А и К, справлялись, расследовали, классифицировали, согласовали планы с МАП, если касалось ав.техники, по устранению недостатков или внесению конструктивных изменений.
Отредактировано: BlackShark - 31 май 2010 23:02:17
  • +0.73 / 7
  • АУ
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Тред №222308
Дискуссия   47 0
7000-я АБ первоклассница 100%-ная  :)
Отредактировано: BlackShark - 31 май 2010 22:28:38
  • +0.10 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №222309
Дискуссия   45 0
Цитата: Тимон
Уважаемый BlackShark, повторю просьбу (старое сообщение потру выше в ветке) - ратолкуйте пожалуйста доходчиво по поводу №7000 на Балтиморе в Воронеже:
насколько я понял - 7000-я АБ, которая будет размещена на Воронежском Балтиморе - 2-го класса и будет способна решать бомбардировочные, штурмовые, разведывательные задачи самостоятельно.




А не 1го она там будет класса? Я, честно говоря, слышал именно это. Или пока 2го, а потом 1го...

Там же, вроде, полосу хотят строить новую?

Да, структура АБ предполагает самостоятельность в действиях в регионе базирования.

Цитата
Раскройте, пожалуйста, максимально все плюсы создания АБ с точки зрения обучения кадров, решаемых задач и пользы для округа и ВВС вцелом? Т.е. какова польза подобной реконфигурации ВВС для обороноспособности России с учетом переноса/перевода средств, людей?



А чего непонятно-то? Зачем нужны АБ? Чем они лучше полков и дивизий? Вообще-то, эти вопросы еще в 1й части ветки разбирались. Или Вас конкретно Воронеж интересует?

Структура АБ гибче, т.к. позволяет сосредоточить на одной АБ разнородные силы и средства, достаточные (с т.з. вышестоящих штабов) для решения заданных задач в регионе дислокации самостоятельно, конкретно для каждой АБ структура может быть разной, т.е. гибкой. Истребители, штурмовики, бомберы и т.п.

Да еще и ликвидируются промежуточные звенья, которые в нынешнем мире, когда парки ВВС развитых стран сократились, просто не нужны. Одно дело, когда в округе было 1000 самолетов - нужны были дивизии, корпуса, а теперь, когда их 300-400, к примеру - зачем? Американцы тоже часть управленческих звеньев повыкидывали...


Плюс, структура АБ включается в себя основные и запасные аэродромы базирования, комендатуры и т.п.


А чем Вас так не устраивает 7000 АБ именно в Воронеже? И вообще, странный какой-то вопрос... с какой целью интересуетесь? Может, Вам еще и оперативные планы рассказать? Их нет у меня,в ГОУ пишитеУлыбающийся

PS - Вот тут http://bvf.ru/forum/…p=11648906 некто Otmazor мучает некоего военного точно таким же, вплоть до запятых, вопросом, долго причем. Это Вы? Вам оно вообще зачем?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.54 / 13
  • АУ
parovos
 
Слушатель
Карма: +22.81
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 873
Читатели: 0
Тред №222327
Дискуссия   48 0
Цитата: Zen от 31.05.2010 15:52:35
[


А разве не все самолеты ВТА могут садиться и взлетать с грунтовых аэродромов? Это ж вроде одно из важных ТЗ при проектировании ВТА?
  • +0.09 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №222342
Дискуссия   45 0
Цитата: parovos от 31.05.2010 17:45:07
А разве не все самолеты ВТА могут садиться и взлетать с грунтовых аэродромов? Это ж вроде одно из важных ТЗ при проектировании ВТА?



Теоретически, даже "Руслан" может. Вопрос только в том, какого размера должен быть данный грунтовой аэродром, какого качества покрытие и сможет ли он сесть туда и особенно взлететь с грузом, и с каким.

Т.е. одно дело - рассредоточить пустой борт, а другое - привезти на нем технику.

Ил-76е тоже садятся на грунтовые ВПП. И работают с них. Но посадить такой борт с грузом на грунт - занятие для опытного экипажа.  

Но у Ан-70 это получится лучше, он именно под короткие ВПП создавался и под грунтовые. Это единственное преимущество его перед 76м семейством, т.к. он именно ему конкурентом стал (изначально должен был заменить Ан-12, но перерос этот класс, в итоге в этом классе у нас пока пусто, "дырка", т.к. нового среднего ВТС нам еще ждать и ждать, а в классе более тяжелых ВТС - два типа). Поэтому, как я уже говорил, единственная ниша для Ан-70, где он будет полезен - "крупнокалиберный" развозчик внутри театра (т.е. "Русланы" и 76/476 привозят, а он растаскивает крупными партиями по ВПП похуже). Ну и как стратегический, конечно, он наряду с 76м сможет работать.

Для закрытия же "дыры" в классе среднего ВТС  я бы никаких там обещанных  Ил-чего-то там не ждал, я б вообще возродил Ан-12 на новом уровне. Оснастка мобилизационная осталась... разработки свежие по развитию борта есть - хохлы для китайцев расстарались, "Антонов" теперь наш - можно их тряхануть и сделать конфетку - китайцы повесятся от зависти.

Дешево, надежно, практично, и с новыми винтами, авионикой и даже, вроде, двигатели новые есть...

Самолет неубиваемый вообще, таких сейчас не делают.

Амеры С-130 до 100-летнего возраста в серии тянут - мы чем хуже? Самолет сходного уровня, и тоже из поколения машин для серьезной войны, сделанного руками и головами людей, которые в нынешних США уж точно вывелись, т.к. это в 50х США были страной инженеров и ученых с рабочими, а сейчас - страной банкиров, манагеров и т.п.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +2.18 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №222344
Дискуссия   60 0
Цитата: STi
"Грачи" зверствуют  ;)



На "Западе-2009" это они, ЕМНИП... РБК-250 кидают, стреляют и т.п. Они и ОДАБы швырялиУлыбающийся

Цитата


На последней фотке чем это он стреляет таким странным? На фаустпатрон воздушного базирования похоже  :D




НАР С-24. За характерный вид имеет, вроде, и ХАРАКТЕРНУЮ кличкуПодмигивающий
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.15 / 10
  • АУ
sawako
 
Слушатель
Карма: +11.24
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 26
Читатели: 0
Тред №222376
Дискуссия   76 0
Цитата: BlackShark от 31.05.2010 18:20:02
НАР С-24. За характерный вид имеет, вроде, и ХАРАКТЕРНУЮ кличкуПодмигивающий



а что, у С-24 уже есть надкалиберная БЧ? С-25 это.
  • +0.22 / 4
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Тред №222398
Дискуссия   64 0
Цитата: BlackShark от 31.05.2010 18:20:02
НАР С-24. За характерный вид имеет, вроде, и ХАРАКТЕРНУЮ кличкуПодмигивающий





C-24 выглядит иначе.
Грачи пуляют С-25. Писали, что для них сделали еще при Союзе лазерную ПАЛ ГСН.



Угу, но зовется такая корректируемая НАР уже С-25Л.
Отредактировано: BlackShark - 31 май 2010 22:36:34
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +1.09 / 8
  • АУ
parovos
 
Слушатель
Карма: +22.81
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 873
Читатели: 0
Тред №222421
Дискуссия   41 0
Цитата: BlackShark от 31.05.2010 18:17:15
Теоретически, даже "Руслан" может. Вопрос только в том, какого размера должен быть данный грунтовой аэродром, какого качества покрытие и сможет ли он сесть туда и особенно взлететь с грузом, и с каким.




А взамест ВТС Ан-24/26 что может быть из нового?
Или такой маленький уже не требуется в наше время?
  • +0.05 / 1
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №222437
Дискуссия   28 0
Цитата: parovos от 31.05.2010 20:59:33
А взамест ВТС Ан-24/26 что может быть из нового?
Или такой маленький уже не требуется в наше время?



Ил-112. Первый должны были начинать делать в 2011. Но пока проблемы с орг.производства движков, да и сам проект еще "сыроват".

ЗЫ: Тут есть варианты, в случае провала Ил-112 на подстраховке будет Ан-178.
Также можно дозаказать Ан-32-х.

Предлагаю отказатся от Ил-112 и Ил-114  и соответсвенно их линейки движков. А заместо них возродить Як-44Э для АВ в виде легкого ДРЛО. И сделать его сухопутные варианты РиРтР, РЭБ и т.п. А заместо Ил-112 брать Ан-178 унифицированный с Ан-148-м.

И возобновить линейку Ан-12 конечно!

Предлагаю написать письмо в ОАК !!!СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся
Отредактировано: Критикан - 31 май 2010 22:34:56
  • +0.76 / 9
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №222454
Дискуссия   33 0
Цитата: sawako от 31.05.2010 19:30:09
а что, у С-24 уже есть надкалиберная БЧ? С-25 это.



Да, блин, С-25 это. Ачипятка, сорри.  :)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.41 / 4
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №222460
Дискуссия   42 0
Цитата: farad
Мое имение пока АН полностью не вошел в ОАК использовать его как основного поставщика транспортников нельзя. И надо ИЛов поддерживать.



Есть такой минус как за дох.ра моделей - Ан-12, Ан-70, Ан-124, Ан-178, Ил-112, Ил-114, Ил-76/476, Ил-214, Як-44, МС-21, Ту-204/214, Ил-96 и т.д.
Кто это все будет облетывать, тестировать будет? Да в СССР столько типов одновременно не производилось...

ПМСМ надо выбирать только рентабельное. То что можно потом продать. Ил-114 тут как раз отрицательный пример.
Плюс к тому у Як-44 движки от Ан-70 (Д-27). Ан-178 = Ан-148(Д-436). МС-21 тоже , скорее всего, будет унифицирован с Ил-214 по движкам(ПС-12).

Вываливаются из общей картинки только уродцы Ил-112 и 114. У них даже штанг дозаправки нету. Да и как-то они кривовато спроектированы ИМХО. Толку от них...

Их задачи через 7-10 лет будут решать скоростные вертолеты.
Отредактировано: Критикан - 31 май 2010 23:10:19
  • -0.34 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 6