Современные российские ВС

38,123,178 98,995
 

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №222462
Дискуссия   67 0
Цитата: Критикан от 31.05.2010 21:40:20
Ил-112. Первый должны были начинать делать в 2011. Но пока проблемы с орг.производства движков, да и сам проект еще "сыроват".

ЗЫ: Тут есть варианты, в случае провала Ил-112 на подстраховке будет Ан-178.
Также можно дозаказать Ан-32-х.

Предлагаю отказатся от Ил-112 и Ил-114  и соответсвенно их линейки движков. А заместо них возродить Як-44Э для АВ в виде легкого ДРЛО. И сделать его сухопутные варианты РиРтР, РЭБ и т.п. А заместо Ил-112 брать Ан-178 унифицированный с Ан-148-м.

И возобновить линейку Ан-12 конечно!

Предлагаю написать письмо в ОАК !!!СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся




Все нормально с Ил-112В идет (после раздачи руководящих люлей), были задержки, но сейчас уже первый летный начали собирать. С движками тоже уже налаживается, там же ТВ7-117? В АиКе была большая и подробная статья ильюшинцев про этот самолет.

Ил-114 же - прекрасный, летучий, экономичный (сколько он ест? вообще кошкины слезы у него расход!) самолет. То, что у него не складывается коммерческая биография - вина не машины. А манагеров различного уровня. ВВС же заинтересованы в целом ряде машин на его базе - Ил-112В, и на базе Ил-114Т - тактический РиРТР разведчик, РЛ-разведчик, возможно - тактический ДРЛО. А что до палубного ДРЛО, как начнется авианосная программа - так и начнем. Зачем отказываться от прекрасных самолетов?

А насчет Ан-12NEW - поддерживаю! Ан-32 - устарел. Смысл какой в нем теперь?

Что же до Ил-214 - там индусам отдали "как обычно", то есть гигатонны пустого индусского кода писать, БРЭО, на своей версии, изуродовать, что-то из оборудования наземного скриворучитьВеселый Кто этим макакам что-то серьезное доверит? Только распила для! Не все ж ОАКу пилить, DRDO тоже надоУлыбающийсяПодмигивающий
Но я бы и вправду с ним не морочился, или бы делал так - поскольку-постольку... Выйдет - выйдет, не выйдет - не выйдет... А сам бы клепал Ан-12 в новом виде...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.71 / 14
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,330.47
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,512
Читатели: 22
Тред №222464
Дискуссия   57 0
Цитата: Alex58
Можете пару слов. вот поэтому:
РН "Зенит" планируют модернизировать
http://www.warandpea…iew/47575/
Совместная работа была постоянно, или как? Насколько украинская промышленность задействована?


По Зенитам (в их разных ипостасях) совместная работа велась постоянно  (с некоторыми спадами и подъемами). Степень участия украинских предприятий (в Зенитах) практически неизменна с советских времен:
1. В части разработки, КБЮ является:
- головным разработчиком РК в целом (не совсем уверен по Морскому Старту);
- головным разработчиком ракеты;
- разработчиком рулевого двигателя 2-й ступени.
2. В части производства, ЮМЗ:
- головной изготовитель ракеты (без разгонного блока для 3-х ступенчатых Зенитов);
- изготовитель двигателей 2-й ступени (и рулевого, того, что КБЮ сваял, и маршевого, российской разработки).
3. Не очень теперь знаю, что там  по изготовлению приборов и аппаратуры деется, которые раньше делались на украинских предприятиях.
Отредактировано: НАлЕ - 31 май 2010 23:12:48
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +1.35 / 10
  • АУ
acrobat
 
russia
Воронеж
Слушатель
Карма: +49.47
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 84
Читатели: 1
Тред №222471
Дискуссия   50 0
В Воронеже видимо седня так искали налетчиков на банкВеселый

А почему нельзя хоть как то стандартизировать линейку ВТА мне непонятно... Пожалуйста, объясните, почему нельзя хоть что-то выбрать, а не распылять столько денег на всё и сразу? И вроде же был проект АН-70 с двумя двигателями и, видимо, с меньшей грузоподъемностью, почему он не сможет заменить АН-12?
Отредактировано: acrobat - 31 май 2010 23:56:17
  • +0.11 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №222484
Дискуссия   97 0
Цитата: Grizzly от 31.05.2010 20:14:23


C-24 выглядит иначе.
Грачи пуляют С-25. Писали, что для них сделали еще при Союзе лазерную ПАЛ ГСН.



Угу, но зовется такая корректируемая НАР уже С-25Л.



http://www.airwar.ru…s25ld.html  

http://www.armory-rus.ru/index/0-176

А вот здесь немного об их применении в Афганистане:

http://militera.lib.…ky/01.html  

http://artofwar.ru/g…um19.shtml
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +1.20 / 8
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №222497
Дискуссия   60 0
Цитата: iotv

Не знает ли кто истории данного снимка, а точнее надписи на борту?



Несколькими страницами выше я выложил воспоминания пилота, леташего на Ту-22. Статья "Моё любимое "шило" из журнала "История авиации". Выложено разворотами - увидите. Там есть немного об этой машине.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.90 / 10
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №222514
Дискуссия   71 0
Цитата: D9ID9I ALT2 от 31.05.2010 10:54:56
Ув. Осанкин, имхо роль Тухачевского как отца ВДВ несколько преувеличена (это можно прочитать в той же книге Р.Алехина, скан обложки которой Вы привели)Улыбающийся



Может быть - полемический задор присутствует, куда ж без него. Тем не менее, не будь поддержки идеи парашютного десанта начальником вооружений РККА, каковым тогда был Тухачевский, неизвестно получилось бы что-нибудь вообще из этой идеи. Если помните, я уже выкладывал в прошлом году по этому поводу сканы из книги Лисова. А это из другой книги: Костин Б. А. Маргелов. — М.: Молодая гвардия, 2005.

http://militera.lib.…ov/14.html

 В 1929 году перед штабными учениями Ленинградского военного округа Тухачевский поручил оперативному отделу подготовить доклад «Действия воздушного десанта в наступательной операции». Будущий «член военно-троцкистской фашистской организации, раскрытой в 1937 году» и «враг народа» мыслил широко, масштабно и вскоре после обсуждения доклада принял решение о формировании во вверенном ему округе нештатного парашютно-опытного отрада. 18 марта 1931 года штаб РККА издал директиву, в которой этот отряд был назван «авиамотодесантным», а в его состав вошли стрелковая рота, взводы — саперные, связи и легковых машин, две динамореактивные пушки, две танкетки Т-27, три легкие бронемашины, 10 грузовиков, 16 легковых автомобилей, 4 мотоцикла. Очевидно, что решение это было половинчатым. Отряд мог совершить десантирование только посадочным способом, что явно не устраивало Тухачевского да и на практике не сулило особых выгод наступающей стороне. Чтобы доставить в тыл противника десантников даже в таком небольшом количестве, требовалась целая авиационная армада численностью в двадцать два транспортных самолета. Распоряжением штаба РККА командиром отряда был назначен К. Д. Лукин. Однако Тухачевский пошел несколько дальше и присовокупил к данному формированию отряд парашютистов-десантников, закрепив его за 1-й авиационной бригадой. Теперь все стало на свои места — воздушный десант захватывает аэродром противника, посадочный развивает успех и, действуя на тыловых коммуникациях, способствует успеху наступательной операции. К слову, отряд был сформирован только из добровольцев, которых к моменту его создания насчитывалось 46 человек. Уж каким образом М. Н. Тухачевскому удалось «переманить» в Ленинградский военный округ Л. Г. Минова, осталось загадкой, но уже 15 августа 1931 года в пригороде Ленинграда, Красном Селе, в месте традиционных маневров русской армии, добровольцы-десантники воочию продемонстрировали свою боевую выучку. М. Н. Тухачевский, передав бразды правления в ЛенВО И. П. Белову, сосредоточился на службе в наркомате обороны, однако еще несколько раз в 1931 году его детище — комбинированный авиамотодесантный отряд участвовал в показательных учениях в Московском и Украинском военном округах.

Теперь к вашему давнему вопросу  по поводу воздушного десанта тихоокеанских краснофлотцев в район Хасана летом 1938 года. Напомню: вы тогда спросили где была в этот момент 212-я вдбр ОКДВА.
Ответ имеется в книге Алёхина на странице 52. В момент событий на Хасане 212-я вдбр находилась в стадии формирования на базе 2-го авиадесантного полка ОСНАЗ согласно приказа по 2-й отдельной Краснознамённой Армии ДВФ № 0067 от 10 июня 1938 года в посёлке Куйбышевка-Восточная Амурской области (108 км к северо-востоку от Благовещенска). По карте это около тысячи километров по прямой до места хасанских событий.
К сожалению, узнать какие-то дополнительные сведения об этом десанте от моего, теперь уже бывшего, сослуживца не удалось. С его слов, при любых мало-мальских воспоминаниях о тех событиях его отца начинало буквально колотить, он белел на глазах и едва не терял сознание - уже из этого можно понять, что ему пришлось пережить тогда.  
Я тогда, видимо, ошибся с названием автомата раскрытия - бросали ребят скорее всего с полуавтоматом братьев Дорониных установочной (экспериментально-производственной) партии .
Отредактировано: osankin - 01 июн 2010 03:01:25
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.53 / 9
  • АУ
oltetrov
 
Слушатель
Карма: +0.06
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 7
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №222520
Дискуссия   84 0
http://www.rbcdaily.…rld/482664
То, что по душе г-ну Путину, — по плечу и 375-тысячной армии русских шпионов: инновации, патенты, новейшие IT-разработки добываются, не считаясь ни с какими затратами. Особенный интерес проявляется к военной технике, например к используемой в Афганистане бронемашине Dingo, противолодочному вертолету NH-90 и вертолету Tiger, пишет Handelsblatt.

У немцев там действительно есть интересные наработки?
  • +0.06 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №222554
Дискуссия   48 0
Цитата: Критикан от 31.05.2010 22:46:55
Есть такой минус как за дох.ра моделей - Ан-12,




Уходит. К сожалению (вряд ли ОАК решит внять моему совету насчет возрожденной глубокой модернизации его)

Цитата
Ан-70,




Имеет свою нишу, где полезен.
Цитата
Ан-124,




Должон быть.

Цитата
Ан-178,




Нету его пока. И нафиг он нам не нужен. Если мы делаем Ил-214 (или тогда тот закрыть надо)

Цитата
Ил-112, Ил-114,




Первый должен быть. Второй - тоже, но он не транспортник.

Цитата
Ил-76/476,




Forever and ever

Цитата
Ил-214,




Пока там нету ничего.

Цитата
Як-44,




Где он? И являлся ли он ВТС?
Давайте спецавиацию в кучу не смешивать.
Цитата
МС-21,




Пассажир

Цитата
Ту-204/214, Ил-96 и т.д.




Пассажиры, имеющие нишу и как спецсамолеты. Нужны по-любому...

Цитата
Кто это все будет облетывать, тестировать будет? Да в СССР столько типов одновременно не производилось...




В СССР и побольше делали иногда. А еще по несколько типов танков делали, и даже разных поколений...

Цитата
ПМСМ надо выбирать только рентабельное. То что можно потом продать. Ил-114 тут как раз отрицательный пример.



Самолет ОЧЕНЬ рентабелен. См. его ЛТХ, экономичность и т.п.... Его судьба от маркетинга зависит


Цитата
Плюс к тому у Як-44 движки от Ан-70 (Д-27).




И чего? А самолета никакого НЕТУ, и предназначен он для авианосца. И ни разу не транспортный, а спецборт. А у 112/114 двигатели тоже унифицированы...

Цитата
Ан-178 = Ан-148(Д-436). МС-21 тоже , скорее всего, будет унифицирован с Ил-214 по движкам(ПС-12).

Вываливаются из общей картинки только уродцы Ил-112 и 114. У них даже штанг дозаправки нету. Да и как-то они кривовато спроектированы ИМХО. Толку от них...




Нифига себе... 114й - один из красивейших объективно самолетов. И очень летучий. А 112В пока нету, чертежи не показатель, пока не выскажу своего мнения. А штанги - дело наживное. Сложно поставить, что ли? На Ил-86 и Ил-76 их тоже нету, а на Ил-80 и А-50 - есть.

Цитата
Их задачи через 7-10 лет будут решать скоростные вертолеты.



Угу, сразу после переноса столицы в Васюки.

Скоростные вертолеты большой массы и размеров - из области ненаучной фантастики. Максимум ударные тонн на 11-12. И то пока тут одни хотелки, а редультатов у амеров пока 0, из вертолетных режимов они за 2 года на своем концепте так и не вышли еще. Еще неизевестно, что у Ка и Ми выйдет, хоть и верю я в наших конструкторов...


Тут уже один "скоростной вертолет" приняли - конверт "Оспри". Получилось барахло.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.36 / 10
  • АУ
Сергеич
 
Слушатель
Карма: +2.19
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 11
Читатели: 0
Тред №222563
Дискуссия   100 0
Цитата: iotv

Не знает ли кто истории данного снимка, а точнее надписи на борту?



Этот самолет стоит в музее Дальней авиации в Энгельсе, я сам посещал его буквально 2 месяца назад с друзьями и детьми. Очень интересная экскурсия. Кстати, в музее второе воскресенье августа день открытых дверей, вход бесплатный. Кроме обычных экспонатов, поближе подгоняют боевую технику, можно пощупать, посидеть и сфотографироваться.

http://community.liv…31353.html
  • +1.42 / 15
  • АУ
pro-Horror-off
 
47 лет
Слушатель
Карма: +8,975.05
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 11,911
Читатели: 2
Тред №222567
Дискуссия   80 0
Кстати, видел сообщения о закупке для афганской армии американцами Ми-35. А тут накткнулся, что и Ми-17 активно закупаются http://militarytimes…y_053110w/

Рассказ о буднях афганского летчика Ми-17, но  есть инфа, что к  2011 г. на аэродром в Кандагаре планирую закупить 10 Ми-17. Так што Казань - рулит !

З.Ы. В статье говориться, что в один набивают до 50 афганских солдат  :o !
Измотав противника беcконечным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией
  • +0.88 / 9
  • АУ
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Тред №222593
Дискуссия   31 0
Цитата: osankin от 01.06.2010 01:30:09
Тем не менее, не будь поддержки идеи парашютного десанта начальником вооружений РККА, каковым тогда был Тухачевский, неизвестно получилось бы что-нибудь вообще из этой идеи.


Емнип (источников под рукой нет), история выглядела так - доставка десанта посадочным способом применялась еще в гражданскую, там даже какого-то бая угрохали, перебросив 45 десантников на аеропланах. Тухачевский, будучи комЛенВО, на учения в 1930-м году повторил высадку посадочным способом. В этом же году под Воронежем (МВО) состоялась первая высадка десанта парашютным способом. Так что сам тренд на развитие ВДВ был дан не Тухачевским.
Цитата
К сожалению, узнать какие-то дополнительные сведения об этом десанте от моего, теперь уже бывшего, сослуживца не удалось. С его слов, при любых мало-мальских воспоминаниях о тех событиях его отца начинало буквально колотить, он белел на глазах и едва не терял сознание - уже из этого можно понять, что ему пришлось пережить тогда.  
Я тогда, видимо, ошибся с названием автомата раскрытия - бросали ребят скорее всего с полуавтоматом братьев Дорониных установочной (экспериментально-производственной) партии .


Моя информация, уважаемый Осанкин, осталась прежней - высадка производилась посадочным способом. Прыгать могли диверсионные группы, но не сама бригада  :)
  • +1.51 / 11
  • АУ
berdana
 
russia
Воронеж
40 лет
Слушатель
Карма: +47.92
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 156
Читатели: 0
Тред №222670
Дискуссия   61 0
Да сегодня в Воронеже был день больших полётов. Увидел кое-что новенькое- ребята отрабатывают дозаправку от Ила. Похоже керосина действительно немерено- гонять Ил, а не Су-24М в варианте дозаправщика наверное дороже(или я ошибаюсь?). Пока видел, что отрабатывают дозаправку одним Су-24, может затем парой пробовать будут. Я правильно понимаю, что дозаправка в воздухе от Ила, это для бомбера уже высшая ступень подготовки?
За Русью следит Вечный Мастер!
И это спасенье народам,
Пока внук мой прилаживает бластер
К "ржавому" имперскому звездолёту.
  • +0.43 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №222692
Дискуссия   91 0
Цитата: D9ID9I ALT2 от 01.06.2010 11:32:55
Емнип (источников под рукой нет), история выглядела так - доставка десанта посадочным способом применялась еще в гражданскую, там даже какого-то бая угрохали, перебросив 45 десантников на аеропланах.


http://militera.lib.…ab/11.html  

Борисов Аркадий Борисович
Поход конной группы 8-й кавбригады в Кара-Кумскую пустыню в 1927 году
XI глава. Опыт ликвидации банды силами воздушного флота весной 1928 года


Для детального осмотра поверки результатов бомбометания 28 мая и установления направления отхода банды по приказанию [126] командования войсками округа 6 июня была произведена десантная операция.

С указанной целью к вечеру 5 июня на передовом аэродроме из кол. Кизылча-Куюсы была сосредоточена группа в составе 14 чел. под командой командира 84-го кавполка т. Борисова на 3 самолетах Ю-14.

Для обеспечения работ указанной группы были выделены 5 самолетов Р-1 и 3 самолета Ю-21, которые, базируясь на передовой аэродром, должны были организовать постоянное наблюдение за районом работы десанта.

Организация и проведение этого десанта дают возможность сделать некоторые выводы, которые смогут принести пользу в случае организации подобной операции и в большем масштабе.{14}

В районе, где самолеты должны были произвести посадку, возможно было появление конных бандитов.

На каждый самолет было взято по 3 бойца. Кроме того летчик и бортмеханик также входили в расчет вооруженных бойцов. На первый и второй самолеты было взято по одному облегченному ручному пулемету, а на третий самолет — один станковый пулемет с двумя лентами. Все кроме пулеметчиков имели на вооружении карабины. Таким образом в десанте участвовало 15 чел.

Отряд был сборным. Он состоял из лиц командного состава разных частей, выразивших желание участвовать в этой операции. Бойцы-командиры друг друга знали мало. Техническая подготовка была возложена на командира Н-ского авиационного отряда т. Кириллова, руководство же в воздухе было возложено на командира другого авиационного отряда т. Петрова.

За день до вылета самолетов была произведена разведка площадок для посадки. Местность, подлежащая разведке для десанта, представляла собой ряд соединенных вместе высоких песчаных бугров, покрытых саксаулом и образовавших несколько громадных котловин. В 2–3 км был небольшой открытый такыр с твердым грунтом, ровной поверхностью и удобными подходами. Этот такыр представлял возможность с трудом сесть одному самолету, так как он был испорчен кое-где выпячивающимися бугорками и саксауловыми кустами, которые располагались в беспорядке по всему такыру.

В 6–7 км был шор. Это — открытая песчаная площадь с более или менее ровной поверхностью. Кустов не было. Сомнение вызывала степень вязкости песка. Недостатком этой площадка было ее удаление от объекта разведки десанта. Эту площадку за неимением других и пришлось избрать. [127]

К вечеру пассажирские самолеты и 3 самолета-разведчика вылетели в пески на заранее назначенный передовой аэродром. На рассвете следующего дня с полным запасом горючего, запасом воды и продовольствия самолеты вылетела дальше на запад в глубь пустыни. Достигнув выбранной ранее площадки, самолеты один за другим благополучно сели в песках. Направление ветра при посадке определяли по сносу самолета. Здесь основную роль играли чутье и опытность летчиков, производивших до этого неоднократные посадки в песках. При посадке один из самолетов сильно закопался колесами в песок, и его с трудом усилиями всего десанта выкатили на более твердую поверхность. Самолеты были поставлены на старт.

При самолетах оставалось пять человек: один летчик, по одному бортмеханику на каждый самолет и командир пулеметного эскадрона 84-го кавполка т. Лилиенталь со станковым пулеметом. Было отдано распоряжение, что по первому выстрелу оставшаяся при самолетах группа запускает моторы. Командиру пулеметного эскадрона было дано приказание занять огневую позицию на бугре невдалеке от самолетов. Эта позиция давала хороший круговой обстрел. В случае отхода разведывательной группы тов. Лилиенталь должен был прикрыть огнем этот отход и, оставаясь на месте, обеспечить подъем самолетов.

Группе предстояло осветить широкую полосу, поэтому она была разбита на 2 разведывательные партии по 5 чел. Бойцам-командирам было отдано приказание, чтобы ни один из них, независимо от силы противника, ни в коем случае не отходил без приказания.

В воздухе было установлено беспрерывное дежурство разведывательных самолетов. Через определенные промежутки времени с передового аэродрома вылетал дежурный самолет, которому приходилось итти 1 час. 15 мин. до места работы десанта. На обязанности дежурного самолета лежала разведка ближайшего района с радиусом в 10–12 км от места работы десанта.

Противника в районе разведки не оказалось, и отряд в течение 3–4 часов закончил разведку. Отряд тщательно обследовал следы и точно установил общее направление движения банды, а по ряду признаков определил ее состояние. По окончании работы отряд вернулся к самолетам. Чтобы облегчить отрыв самолетов от земли, была вылита лишняя вода. Первый и второй самолеты легко оторвались от песка и, развернувшись, пошли на восток. У третьего самолета не работало второе магнето. Летчик и бортмеханик погрузились в работу. Сигнализировать с земли поднявшимся самолетам о неисправности мотора было нечем. Однако поднявшиеся летчики заметили отсутствие третьего самолета и вернулись. Один самолет снова сел. Вскоре неисправность [128] мотора была ликвидирована, и все самолеты поднялись и ушли на передовой аэродром. Задание было выполнено.

http://d-pankratov.r…ij-desant/
С давних пор в истории военного искусства хорошо известен тактический прием – удар с тыла, в спину противника. Выработано немало хитрых способов проникновения и внезапного появления в тылу противника. Широко практиковался обходной маневр с фланга или маневр в отрыве от войск противника. С появлением сплошных фронтов в позиционной обороне эти формы маневра все больше ограничивались или полностью исключались. По теории глубокой операции боевые действия с территории противника рассматривались как обязательные и составляли одну из задач Воздушно-десантных войск в наступательных операциях армии и фронта.
22 декабря 1929 г. из Москвы 4-м отделом 1-го управления ВВС РККА был выслан документ с приложением в 40 машинописных листов и названием «О военной игре от 2 декабря 1929 г. по десантной операции». Документ предназначался начальнику Воздушных сил ЛВО Петру Межераупу для руководства «при проработке вопроса о десантных операциях».
На документе осталась пометка, сделанная рукой П.Х. Межераупа: «Удар с тыла ранее имел место в Туркестане». Имелась в виду операция по ликвидации вооруженного отряда Джунаид-хана* 27 мая 1928 г. в песках Каракумов. С трех транспортных самолетов «Юнкерс-13″ и одного боевого был высажен десант в составе 15 человек во главе с командиром 84-го кавалерийского полка А.Б. Борисовым. Посадка самолетов в песках, высадка десанта и его обратная эвакуация 5 июля после боев, завершившихся разгромом отряда Джунаид-хана, прошли успешно. В организации и проведении десантирования особо отличился начальник штаба 8-го отдельного авиаразведотряда А.В. Михайлов. Решение по данному десантированию принимал командующий войсками П.Е. Дыбенко.

О первом воздушном тактическом десанте посадочным способом с боевым применением, так условно его можно именовать, помнили в штабах и в войсках. Через много лет это событие вошло в летопись Краснознаменного Туркестанского округа, получив достойную оценку: «Смелый эксперимент, никем ранее не опробованный в боевой практике. Событие весьма и весьма примечательное».


Джунаид-хан (Мухаммед – Курбан Сердар) (1857 – 1938) – руководитель басмачества в Хорезме и Туркмении. В январе 1918 – январе 1920 диктатор Хивы, разгромлен Красной Армией, бежал в Персию. В 1923 вновь вторгся на территорию Хорезмской Народной Советской республики, в январе осадил Хиву, но был разбит. В 1925 сдался советским властям и был амнистирован, но вскоре бежал за границу и снова начал борьбу против Советской власти. В 1929 перебрался из Персии в Афганистан. В 1930-1931 организовал крупномасштабное вторжение басмачей на территорию Туркменской ССР. В 1932-1938 пытался реанимировать басмаческое движение, пропагандировал идеи фашизма.



Цитата: D9ID9I ALT2 от 01.06.2010 11:32:55
Моя информация, уважаемый Осанкин, осталась прежней - высадка производилась посадочным способом.


Карта района боевых действий военного конфликта на озере Хасан из первого тома «Истории Великой Отечественной войны Советского Союза 1941-45». Топографические обозначения, описывающие рельеф, разъяснять, наверное, нет необходимости.



в 17.00 не отражается изображение карты, поэтому даю альтернативную ссылку

http://www.image123.…m1pic.html
Отредактировано: osankin - 01 июн 2010 17:16:46
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +1.51 / 12
  • АУ
Братишка
 
Слушатель
Карма: +144.07
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 151
Читатели: 0
Тред №222700
Дискуссия   59 0
Цитата: BlackShark
В тылу - пожалуйста. Живучесть у нее никакая, да и схема стремная сама по себе, потому и аварийность приличная. Таково мое мнение.

А летать в Афгане можно хоть на столе с мотором, если ничего другого нету, это понятно. Вопрос в толке...




Дружище, все это потверждается и по информации,  которую мне дал мой друг из Боинга.
Он мне год назад говорил, что Оспрей вообще летал вне зоны боевых действий, как исключение - если в зоне была серьезная зачистка.
И как машина она оказалось очень ненадеждная…
А по применение такие самолеты как С-17, он говорит что они вообще не рискнули сделать от него какого десантного для перевозки  боевой техники на поле боя… Потому что он очень и очень дорог …



Немного отредактировал для читабельности
Отредактировано: BlackShark - 01 июн 2010 17:45:05
  • +2.17 / 14
  • АУ
pro-Horror-off
 
47 лет
Слушатель
Карма: +8,975.05
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 11,911
Читатели: 2
Тред №222732
Дискуссия   45 0
Импортные товарищи со ссылкой на РИА Новости собщили, что в течении трех лет Россия будет экспортировать 232 новых  реактивных боевых самолета:

"В общей сложности 821 истребителей на сумму 53,3 млрд. будут продаваться на мировых рынках в 2010-2013 годах. Доля России в этот период будет 19% выручки и 28,2% по количеству"
Енто 175  Су-семейства истребителей стоимостью $ 7,7 млрд. и 57 МиГов стоимостью $ 2,4 млрд в рамках существующих контрактов, лицензии контрактов производства или сделок, которые близки к заключенным.

Продажа в прошлом году Россией оружия были на сумму свыше $ 8,5 млрд. , в том числе 7,4 млрд. долл. через государственные экспортера вооружений "Рособоронэкспорт", чьи продажи выросли на 10% в годовом исчислении.
Главными заказчиками оружия являются Индия, Алжир, Китай, Венесуэла, Малайзия, Сирия, Вьетнам

http://www.globalsec…osti04.htm
Измотав противника беcконечным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией
  • +1.13 / 11
  • АУ
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
38 лет
Слушатель
Карма: +1,031.87
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,892
Читатели: 1
Тред №222743
Дискуссия   45 0
Фотка классная, говорят что все СМТ (судя по самолётам так оно и есть, все как новенькие)Улыбающийся.
(фото кликабельно, нажать для открытия в полный размер)


По ГЛОНАССу интервью (видео) Александра Гурко
Цитата"ГЛОНАСС почти укомплектован. 21 аппарат находится на орбите, два резервных также на орбите. В целом 23 аппарата выведено в космос", - заявил гендиректор ОАО "Навигационно-информационные системы" Александр Гурко. В эфире "России 24" он рассказал о перспективах внедрения российской системы ГЛОНАСС.
Отредактировано: STi - 01 июн 2010 15:56:43
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +2.11 / 19
  • АУ
pro-Horror-off
 
47 лет
Слушатель
Карма: +8,975.05
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 11,911
Читатели: 2
Тред №222751
Дискуссия   50 0
В продолжении авиационной темы

Компания "Вертолеты России" рашриряет свою сервисную службуКрутой (ну наконец ремонт и модернизация нашей военной техники будут делать наши, а не евреи и прочие поляки). Сервисный центр откроют на авиаремонтном заводе № 405 (Алматы) (а, что чинить поврежденные верты из Афгана рядомПодмигивающий). Сама  коимпания хочет создать ГЛОБАЛЬНУЮ сеть сервисных цетров. Существующая инфраструктура соответствует географии продаж ОАО Вертолеты России: International RotorCraft Services,FZC была создана в Шардже, ОАЭ. Индийский центр, в настоящее время СП работает - Integrated Helicopter Services Pvt. Ltd.  Также наличувствуют несколько ООО сервисных центров и компаний по сертификации в Европе. Сервисная сеть охватывает практически все страны СНГ. Еще будут открыты в Юго-Восточной Азии, Центральной и Южной Африки, и Латинской Америке в 2010-2011 гг.Улыбающийся

http://www.defenceta…sia-26696/

С ув.
Измотав противника беcконечным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией
  • +1.77 / 13
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №222789
Дискуссия   64 0
Цитата: D9ID9I ALT2
Да. это один из эпизодов, вечерком гляну дома в библиотечке насчет 45 десантируемых.Карта не открывается. А Вы ее к чему вывесили? Мы ж вроде про Холкин-Гол говорили?




Летом прошлого года в связи с разговором об истории создания ВДВ СССР я рассказал о парашютном десанте тихоокеанских краснофлотцев в район озера Хасан в 1938 году. Это десант нигде не описан, но в нём участвовал отец моего сослуживца, в те годы краснофлотец Тихоокеанского флота, Александр Поротников. Меня тогда просили по возможности уточнить подробности событий. В силу ряда обстоятельств я не смог своевременно ответить, поэтому ответил сейчас.
Отредактировано: osankin - 01 июн 2010 18:06:57
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.77 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №222795
Дискуссия   51 0
Цитата: Danil
Информация достоверная? Просто лично я сомневаюсь что просто удлинят и будут производить самолет по 30 летним технологиям.




Будут-будут. Кое-что, конечно, изменилось, но и сам "бобик-737" менялся за эти 40 лет, что летает. Но есть моменты в конструкции, которые не изменишь уже НИКАК. Но это лучше пусть авиаконструкторы объяснят, мне объясняли, но у меня эти примеры из головы выветрились.

Цитата
Скорее всего он внешне только так выглядит, а так как материаловедение ушло далеко за 30 лет, то соответсвенно новые материалы, новые характеристики и тд. Так что сомневаюсь я таком уж большом разрыве, скорее всего разрыва и не будет, учитывая развитое авиа-двигло-строение в СШП.



Это все понятно, но "кое-что остается неизменным"(с)реклама.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.58 / 7
  • АУ
Румпельштильцхен
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,262
Читатели: 0
Тред №222820
Дискуссия   57 0
Цитата: Amon2501
по поводу ГЛОНАССа

http://www.arms-expo…56055.html

Непонятно зачем это делается. Явно же не будут продвигать глонасс еще и в Пиндостан (пиндосам он не сдался), тогда зачем? Слив секретов наиболее вероятным друзьям?



Как зачем, бабло отбивать за проект. Пиндосы уже отбили на своем Навстаре.
Да и секретов нет никаких. Технология известна, опубликована в открытой печати.

http://www.ozon.ru/c…d/5022438/

Там вся фишка в псевдошумовом коде. Не зная ключа, не то что обработать,
даже определить есть или нет сигнал невозможно.
  • +1.77 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 7