Цитата: xab от 25.09.2009 16:05:09
Цифры по Флетчерам и проч. привел для того, чтобы показать масштабы строительства.
Цитата: xab от 25.09.2009 16:05:09Скорее в 43..
Цитата: maca от 29.09.2009 10:47:07
Интересно, во Франции продажа Мистралей тоже кому-то не по душе?
"Справка-доклад "Некоторые особенности организации несения службы и бытовых условий на кораблях ВМФ РФ, отмеченные офицерами ВМС Франции в период проведения совместных российско-французских учений и визита кораблей СФ в порт Брест", выдержки из которой приводятся ниже, была направлена по итогам учений командующему Северным флотом РФ."
http://www.newsland.…6383/@0142
Цитата: Gurtt от 29.09.2009 10:52:56
Журналисты проснулись. Да это еще в начале года на авиабазе в оригинальном скане выкладывали
http://sistematima.n…004_01.htm
Цитата: maca от 29.09.2009 10:47:07
Интересно, во Франции продажа Мистралей тоже кому-то не по душе?
"Справка-доклад "Некоторые особенности организации несения службы и бытовых условий на кораблях ВМФ РФ, отмеченные офицерами ВМС Франции в период проведения совместных российско-французских учений и визита кораблей СФ в порт Брест", выдержки из которой приводятся ниже, была направлена по итогам учений командующему Северным флотом РФ."
http://www.newsland.…6383/@0142
Судя по комментариям - доклад просто бальзам всяким всепропальщикам и либерастам.
Цитата: Николаич от 29.09.2009 12:06:09
Кто-нибудь знает, как оно на самом деле сейчас?
Цитата: Gurtt от 29.09.2009 12:18:49
Много интересного зачастую из первых рук по этому поводу найдете здесь
http://forums.airbas…ykh-l.html
Цитата: Николаич от 29.09.2009 13:22:21
Так предполагалось питаться в море. на кораблях, проектируемых и построенных в 90-е и позже, условия обитаемости, как я понимаю, закладывались получше. Россия по всем известным причинам из этого исторического периода выпала.
Цитата: Gurtt от 29.09.2009 13:46:35
Ключевые слова 9 метровый Базальт, 7 метровый Гранит, ГАК Полином, 40 тонный "Кинжал".... Т.е. громоздкая противоавианосная и обычная матчасть требовала итак больших габаритов по сравнению с зарубежными аналогами, еще больше увеличивать размерения ради экипажа не больно то было экономически выгодно. Но главное это имхо все же проектирование по остаточному принципу - прежде всего разместить габаритное железо.
Цитата: Gurtt от 29.09.2009 13:46:35
....Т.е. громоздкая противоавианосная и обычная матчасть требовала итак больших габаритов по сравнению с зарубежными аналогами, еще больше увеличивать размерения ради экипажа не больно то было экономически выгодно....
Цитата: Николаич от 29.09.2009 13:54:41
угу. Как я понимаю, с переходом на новые системы вооружения и современную элементную базу острота проблемы ослабнет, т.к. свободного объема будет больше (а это повод еще чем-нибудь дооснастить :))
Цитата: VaSъa от 29.09.2009 14:02:40
Не скажите, Фёдр Михалыч ! Тут вопрос скорее русской конструкторской школы - лучше в тесноте верхом на торпеде, чем с комфортом на дне.
Цитата: Николаич от 29.09.2009 12:06:09
Ну их, либерастов, накуй!
со слов служивших на флоте коллег, бытовые условия на боевых кораблях советской постройки действ. не ахти. на судах обеспечения значительно лучше (один из коллег служил на авианесущем крейсере, столь волнующем наших индийских друзей :), второй - на корабле комплексного снабжения). второму жилось лучше. причина тоже очевидна - ограниченный объем и насыщенность оборудованием и вооружением.
Цитата: VaSъa от 29.09.2009 14:02:40
Не скажите, Фёдр Михалыч ! Тут вопрос скорее русской конструкторской школы - лучше в тесноте верхом на торпеде, чем с комфортом на дне.
Цитата: Николаич
А поподробнее? а то я находил прямо противоположные утверждения.
какие лодки сравнивались? в чем отличия и т.д.?
Цитата: AnGord от 30.09.2009 15:55:43
Я бы обратил внимание не на бытовые мелочи (хотя мелочи еще те, прямо скажем неприятные мелочи, а скорее даже совсем не мелочи), а на организацию службы в целом, в этом вопросе сравнение гораздо неприятнее.
Там есть интересный пункт о командире корабля и расписании, или скажем о количестве трансляций по внутрикорабельной сети оповещения, да и вообще много такого, что надо бы перенять/поправить.
Цитата: AnGord от 30.09.2009 21:40:58
К сожалению в подводном флоте мы в роли догоняющих.
У конкурентов АПЛ появились чуть раньше и по большинству характеристик чуть опережали нас (шумность размер вооружение). Плюс к тому они избежали некоторых наших ошибок - самая большая АПЛ в мире не есть хорошо.
Были у нас и уникальные проекты (самый известный из них пр.705 "Лира"), но увы...