Цитата: donartrus от 21.03.2017 07:47:52
Вот интересно, на что надеются владельцы flot2017.com, продолжая отсчитывать дни до вывода Черноморского флота с Крыма?
На то, что произойдёт чудо? Что перемога внезапно произойдёт?
Анимацию они убрали, видимо, сообразив, что в нынешних реалиях она выглядит откровенно нелепо, но счётчик-то оставили. Теперь скромненько так, и почти незаметно: до вывода флота осталось 69 дней!
Надо будет заглянуть позже, после той даты, посмотреть, как там у них успехи с выводом КЧФ РФ.
* Впрочем, сайт, похоже, давно заброшен: самая свежая "новость" от 26.08.2015...
Цитата21 марта 201719:57
Крупнейший российский авианосец. Каким он будет
Стали известны подробности о новом российском авианосце проекта 23000Э "Шторм", который сейчас разрабатывает Крыловский государственный научный центр. В интервью агентству "Интерфакс" руководитель отделения перспективного проектирования кораблей Владимир Пепеляев рассказал, что на корабле смогут разместить до 90 летательных аппаратов. Причем это будут не только истребители МиГ-29, Су-33 и вертолеты Ка-52К, но даже перспективные самолеты дальней радиолокационной разведки.
Авиация требует много места, поэтому длина авианосца составит 330 метров, ширина – 42 метра, а водоизмещение – 95 тысяч тонн. Сдвинуть такую махину с места сможет только новая силовая установка мощностью около двух тысяч лошадиных сил. Ее планируют создать на базе турбины М90 производства НПО "Сатурн". По проекту корабль будет разгоняться до 30 узлов, то есть до 55 километров в час. А запасов на "Шторме" должно хватать на 90 дней автономного похода. На широкой палубе корабля разместят сразу четыре стартовых дорожки. Две длинных и две коротких, чтобы с них могли взлетать самолеты с разной боевой нагрузкой.
А вот чего на "Шторме" не будет, так это собственного вооружения. Никаких крылатых ракет не предусмотрено. Наносить удары по противнику или защищать корабль от нападения с воздуха предстоит авиации и кораблям сопровождения.
На сегодняшний день "Шторм" существует только в стадии концептуального проекта. Так как контракт на него еще не подписан. Правда предприятие, способное взяться за столько масштабный проект, уже рассматривается. Например, это может быть производственное объединение "Севмаш" или крымский судостроительный завод "Залив". У него тоже есть опыт строительства крупных кораблей. Между тем в Крыловском государственном научном центре параллельно разрабатывают авианосец меньших размеров на тот случай, если "Шторм" окажется слишком дорогим.
ЦитатаАтомный подводный крейсер "К-500" 667Б проекта Тихоокеанского флота. Видео содержит съёмки подготовки к боевой службе и боевую службу АПКР "К-500" в период с октября 1995-го по январь 1996-го года. Быт и труд подводников в условиях автономного плавания. Без спецэффектов, наложения музыки и прочих украшательств. Жизнь, как она есть.
"Продюсер", режиссёр и специалист по монтажу и в ряде случаев оператор - командир ракетной боевой части (БЧ-2, он же "комбат") капитан 3 ранга Александр Беловодский. В ролях - командир 1-го экипажа "К-500" капитан 1 ранга К. Ф. Щербаков, экипаж корабля. Оцифровал видео командир радиотехнической боевой части (БЧ-7) капитан 3 ранга Карпенко.
Цитата: mse от 21.03.2017 22:27:12Ненучо... Сдвинуть-то сможет... Какой-нить пауэрлифтер ещо может блеснуть. А то всё поезда...
Цитата: Flugkater от 22.03.2017 15:06:11Так смысл Пираньи - выйти из какого-нибудь Гаджиево, и доаолзти до какого-нибудь Варде, чтобы высадить диверсантов, которые что-нибудь взорвут.
На длительное патрулирование они неспособны, а без этого толку от такого носителя никакого.
Цитата: Flugkater от 22.03.2017 15:06:11Так смысл Пираньи - выйти из какого-нибудь Гаджиево, и доаолзти до какого-нибудь Варде, чтобы высадить диверсантов, которые что-нибудь взорвут.
На длительное патрулирование они неспособны, а без этого толку от такого носителя никакого.
Водоизмещение (нормальное) | 720 (760) м3 |
Длина | 55 (57)м |
Ширина | 6,4 м |
Предельная глубина погружения | 300 м |
Автономность | 20 суток |
Скорость полного подводного хода: | 15 узлов |
Экипаж | 9 чел. |
Группа боевых пловцов | 6 чел. |
Дальность плавания | 2000 миль |
Дальность плавания непрерывная под водой | 1200 миль |
Дизель-генератор | 2 х 350 кВт |
ЭХГ (энергоемкость) | 15000 кВт ч |
Гребной электродвигатель | 1 х 900 (1700) кВт |
Торпеды (ракеты) калибра 533 мм | 4 шт. |
Торпеды калибра 400 мм | 8 шт. |
Мины | 12 шт. |
Средства самообороны | 4 шт. |
Водоизмещение (нормальное): | 1065 м3 |
Длина: | 56,8 м |
Ширина: | 5,65 м |
Предельная глубина погружения: | 300 м |
Автономность: | 30 суток |
Скорость полного подводного хода: | 20 узлов |
Экипаж: | 19 чел. |
Торпедные аппараты калибра 533мм | 4 шт. |
Количество вертикальных ракетных пусковых установок | 10 шт. |
Боезапас ракет/ торпед/ мин | 16 шт. |
Цитата: BlackShark от 22.03.2017 16:34:42Да там какая-то ахинея. Новый АВ, когда он будет, будет только атомным. У нас про неатомный "крейсероэсминец"-то слышать не хотят.....
Цитата: Dimasik от 23.03.2017 04:44:47Вроде переиграли. Эсминец будет 14ктонн полного, неатомным
Цитата: Забияка! от 23.03.2017 12:09:04Ну и правильно! Раза в два будет дешевле атОмного! И так денег нет...Наверно шт 6 к 2030 году будет теперь, а не три атОмных? Да и какие они эсминцы /дерстрояры?? КРЕЙСЕРА ЭТО!!! пр.1164 11500 тонн- крейсер! А здесь поболее будет и эскадЁный еще и миноносесц...призванный охранять крейсера и линкоры ...и где там мины Уайтхеда?
Быстрей бы заложили парочку....
Цитата: donartrus от 23.03.2017 09:38:09 Откуда информация насчёт неатомности?
Цитата: Maxzz. от 23.03.2017 12:34:57Вы мне скажите, что такого неатомного Вы в него засунете. 6хМ90ФР? А дизеля какие? Те же 10Д49, что и в агрегате РО55Р, штуки 4? Или китайские клоны MTU? Не извращение ли, когда есть отработанная ЯЭУ на базе реактора РИТМ 200, которых всё равно надо будет производить, как минимум,12 штук, для ледоколов, и еще 12 штук производителя явно обрадуют и дадут возможность снизить цену на серию?
Цитата: Dimasik от 23.03.2017 12:38:31navy-korabel.livejournal.com/152674.html
Цитата: Maxzz. от 23.03.2017 12:34:57Вы мне скажите, что такого неатомного Вы в него засунете. 6хМ90ФР? А дизеля какие? Те же 10Д49, что и в агрегате РО55Р, штуки 4? Или китайские клоны MTU? Не извращение ли, когда есть отработанная ЯЭУ на базе реактора РИТМ 200, которых всё равно надо будет производить, как минимум,12 штук, для ледоколов, и еще 12 штук производителя явно обрадуют и дадут возможность снизить цену на серию?
Цитата: Забияка! от 23.03.2017 15:10:32Ну и чем нам помещают такие корабли? 4 турбины LM-2500. Так они по мощности равны М90ФР. Конечно, во флоте, как и в авиации, аппарат проектируется под имеющиеся двигатели, а не двигатели разрабатываюся под тоннаж. Корея уже имеет три таких корабля. А нам на каждый океанский флот по шесть бы надо!
Цитата: Забияка! от 23.03.2017 15:10:32Ну и чем нам помещают такие корабли? 4 турбины LM-2500. Так они по мощности равны М90ФР. Конечно, во флоте, как и в авиации, аппарат проектируется под имеющиеся двигатели, а не двигатели разрабатываюся под тоннаж. Корея уже имеет три таких корабля. А нам на каждый океанский флот по шесть бы надо!
Цитата: donartrus от 23.03.2017 16:29:32А на стоимость никак не повлияет то, что ЯЭУ есть уже сегодня, а ГТУ - нет, а будут "когда-товсветломближайшем будущем"?