ПАК ФА (Т-50)

4,701,517 6,042
 

Фильтр
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №329930
Дискуссия   103 0
Цитата: Danila96
Впечатляет, не впечатляет, нам бы на флот его не помешало.



Зачем?
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.42 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,833.35
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,980
Читатели: 8
Тред №329933
Дискуссия   102 0
Цитата: сапёрный танк от 20.06.2011 16:42:42
А кого он сейчас впечатляет?  ???



Что бы о нем не говорили, а как ударный самолет он будет на своем месте, ИМХО. Вот только цена, конечно...
Хотя вертикалка, скорее всего и не родится толком.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.28 / 7
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №330035
Дискуссия   132 0
ЦитатаС таким уровнем доводки

Поподробнее об уровне доводке, пожалуйстаСтроит глазки
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • -0.15 / 6
  • АУ
walt
 
russia
Слушатель
Карма: +141.88
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 1,782
Читатели: 0
Тред №330144
Дискуссия   124 1
http://www.militaryp…ype/11231/
Около восьми лет понадобится для запуска в серию Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель главы "Ростехнологий" Дмитрий Шугаев.


почему так долго?
Украинцы во всех бедах винят Россию. Россияне – Америку. А белорусы никого не обвиняют, некогда х@йней страдать – картошку собирать надо
  • +0.09 / 2
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №330146
Дискуссия   117 0
Шугаев говорил про FGFA.
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +0.52 / 7
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +22.80
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: walt от 21.06.2011 19:00:23
http://www.militaryp…ype/11231/
Около восьми лет понадобится для запуска в серию Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель главы "Ростехнологий" Дмитрий Шугаев.


почему так долго?



примерно так это выглядело до обработки журнализдами ИТАР-ТАСС:

"Д.Шугаев напомнил, что в прошлом году состоялся первый полет российского истребителя 5-го поколения (проект ПАК ФА). Около 70% компонентов самолета произведены на предприятиях Корпорации. После первых успешных испытаний этого российского истребителя международные аналитики вновь заговорили о российско-индийском аналоге проекта. В этом направлении уже сделаны первые реальные шаги. На совместное создание истребителя 5-го поколения и выпуск первых серийных образцов Индии и России потребуется порядка 8-10 лет."
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +1.94 / 13
  • АУ
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
37 лет
Слушатель
Карма: +1,010.80
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,868
Читатели: 1
Тред №331139
Дискуссия   89 0
Строит глазки








И 3 последние большого разрешения (кликабельно):


Отредактировано: Rostislav - 09 июл 2011 01:18:02
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +2.25 / 19
  • АУ
Djoker
 
russia
32 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №333395
Дискуссия   129 0
http://www.precise3dmodeling.com/
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +0.19 / 7
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №333417
Дискуссия   94 0
Еще интересное фото:



  • +1.31 / 11
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +448.24
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,038
Читатели: 8
Тред №334717
Дискуссия   117 0
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.72 / 6
  • АУ
Djoker
 
russia
32 года
Слушатель
Карма: +377.36
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 454
Читатели: 0
Тред №334748
Дискуссия   120 0
http://russianplanes.net/id048848
[img]http://a.imageshack.us/img683/2752/pakfacolor.png[/img]
  • +0.71 / 5
  • АУ
Ставропольцев Миша
 
russia
23 года
Слушатель
Карма: -121.97
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
В догонку
Цитата: rommel.ua от 20.06.2011 13:04:58
Ну, почему же.. есть ведь укороченные взлет/посадка. И Харриер последних модификаций вполне себе ничего в плане дальности. Да, нагрузочка поменьше, чем у других, но... Да и 141й был вполне себе ничего по дальности, а как для вертикалки, так вообще.. А сделали то его когда? Если б тема развивалась, сейчас уже ф35-вертикалПодмигивающий никого бы не впечатлил



Таки а почему Вы считаете, что Як-141 не получил дальнейшего развития!?!

А как же Ф-35, это и есть Як-141, только закатан в пласти, а вместо подъемных ТРД стоит РД и компрессор питающий его.

Немного истории создания и тех. особенности Ф-35: от походно маршевого ТРД посредством газопровода подаётся рабочий газ на газовый редуктор, посредством которого и раскручивается компрессор питающий воздухом подъёмный реактивный, скорее всего двух контурный, двигатель.

Первое Ф-35 это чистый плагиат пендосы, спи… у Як-141 ключевые элементы конструкции: Двигателя и Планера.
Вот показательные картинки, Ф-35 сами посмотрите...
Як-141:

И  показательная схема энергоустановки Ф-35, здесь хорошо виден, газовый привод:


Второй плагиат, это подъёмный движок: В конце 80-ых, 90-ых годах, один изобретатель предложил спасти от слома, громадный парк однодвигательных машин (Миг-21 и Су-7), путём  переделки в самолёты КВП. Благодаря улучшения электроники(уменьшения) в машинах появлялось свободное пространство, так вот за фанорём кабины устанавливались,  назовём, подъёмный компрессор приводимый, в действие посредством механической, или электрической, или газовой передачи от главного подъёмно маршевого ТРД.  Идея была отвергнута, у Нас, приводились ряд аргументов против и всё заглохло.

А Пиндосы совместили два проекта и закатали в пластик и  представили: Первый Сверхзвуковой самолёт вертикального взлёта посадки сделанного по технологии Невидимки (правда вторую часть часто опускают и получается, что это первый сверхзвуковой самолёт КВП)

Цитата: Danila от 19.06.2011 18:02:54
Его конечно забанили но для истории отвечу.

Проблема расхода топлива у вертикалок всех напрягает не потому что топлива жалко, а потому что это сильно сокращает радиус применения без ПТБ и дозаправок.



 Вообще то на сокращения времени полёта забить можно если самолёт действует непосредственно с Общевойсковыми соединениями…
Да и сокращение на 15-20 минут полёта, вместо часа при классическом взлёте, сорок пять минут не велика разница, так Шта не сильно и сокращают, если конечно нет нужды прикрывать дальнюю авиацию:  бомбардировщики и десантники.
Да и заправить можно на земле прямо в прифронтовой зоне, где по определению не может быть ни одного полноценного аэродрома.
 А самолёт КВП может выполнить роль засадных полков: кавалерия 20-ого 21-ого века.

Но не всё потерянно и для Т-50 только надо одну приблуду сделать и тогда можно использовать в Грядущей Войне, см на АВ.


Да и почему Меня изгоняют-банят за Тролизм, ведь не Я виду себя как, тролль, наоборот призывал Всех вести конструктивный спор. А Вы превратились в  быдло-троллей (всё таки вынудели Меня смотреть, что такое Тролль, в Вашем, понимание), взяли и облаяли- фуями обложили, не могу же Я одним словом превратил культурных людей в кучу хамья…
Входите тесными вратами.
Ибо широкие врата и проторенный путь
ведёт в погибель, и многие идут ими.
Потому как тесные врата и тяжёлый путь
ведущий в жизнь
Но немногие находят их.
  • -2.54 / 26
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Ставропольцев Миша от 15.07.2011 16:05:08
И  показательная схема энергоустановки Ф-35, здесь хорошо виден, газовый привод:



Херня, повторенная 100 раз, не становится правдой. Вас еще в прошлом году возили фейсом по тэйблу за херню про газовый привод.

Вентилятор на Ф-35 приводится ВАЛОМ. ВАЛ - это такая твердая вращающаяся деталька для передачи крутящего момента.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.80 / 6
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,317.65
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 28,374
Читатели: 14
Цитата: grizzly от 15.07.2011 20:28:28
Херня, повторенная 100 раз, не становится правдой. Вас еще в прошлом году возили фейсом по тэйблу за херню про газовый привод.

Вентилятор на Ф-35 приводится ВАЛОМ. ВАЛ - это такая твердая вращающаяся деталька для передачи крутящего момента.

И угловым редуктором. ;О)
  • +0.35 / 4
  • АУ
kurill
 
russia
42 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Цитата: Ставропольцев Миша от 15.07.2011 16:05:08

А как же Ф-35, это и есть Як-141, только закатан в пласти, а вместо подъемных ТРД стоит РД и компрессор питающий его.

Немного истории создания и тех. особенности Ф-35: от походно маршевого ТРД посредством газопровода подаётся рабочий газ на газовый редуктор, посредством которого и раскручивается компрессор питающий воздухом подъёмный реактивный, скорее всего двух контурный, двигатель.

И  показательная схема энергоустановки Ф-35, здесь хорошо виден, газовый привод:





Однако слабые представления о реактивных двигателях. Давайте их расширим, для начала сайт разработчика подъемной системы Rolls-Royce.

Состав системы: подъемный вентилятор, приводной вал, 3BSM (отклоняемый модуль реактивного сопла), два отводных канала для регулирования крена.

Подъемный вентилятор состоит из двух 50 дюймовых, с противоположным вращением вентиляторов, которые приводятся в движение от основной газовой турбины (F-135).

Привод осуществляется через конический редуктор  с вала, который закреплен муфтой.





На этом рисунке показано синим цветом - холодный воздух, а красным - горячий, там нигде через вал воздух не отводится. Перед корпусом подъемного вентилятора расположена муфта, на валу вентилятора сидит редуктор, там нет никаких компрессоров.
Отредактировано: kurill - 17 июл 2011 12:19:46
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,
  • +1.55 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,150.01
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,062
Читатели: 7
Тред №334992
Дискуссия   230 11
Цитата: Ставропольцев Миша
А из-за видовой принадлежности: к какому виду-роду войск отнести данную машину в ВВС или сразу к Сухопутным силам и к ВМС.
Ведь самолёты КВП можно сразу включать в обще войсковую структуру, на прах Армейской авиации, превратив АА в полноценное подразделение. А пока АА это Убожество, где присутствует только десантная и штурмовая авиация, а истребителей нет Совсем!!!



Зачем фронтовой авиации (армейской, по Вашей версии) самолеты с верт. взлетом и посадкой?
Отредактировано: GeorgV - 17 июл 2011 11:51:03
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.05 / 2
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 17.07.2011 11:49:22
Зачем фронтовой авиации (армейской, по Вашей версии) самолеты с верт. взлетом и посадкой?



 Как раз зачем обосновать не сложно, под них можно использовать аэродромы попроще, без длинной ВПП. Но возвращаемся к нерешённой проблеме, пожирает слишком много топлива на взлёт и посадку.
 Ещё и предлагает задачи ВВС и ПВО скинуть на АА.


ЗЫ. И это не Бриз точно, Цайгер умнее всё таки летал, преподавал.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.05 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Danila от 17.07.2011 13:14:49
 Как раз зачем обосновать не сложно, под них можно использовать аэродромы попроще, без длинной ВПП. Но возвращаемся к нерешённой проблеме, пожирает слишком много топлива на взлёт и посадку.



5-му поколению и не нужны длинные ВВП. ЕМНИП 5му поколению должно хватать полосы в 400 метров.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.16 / 2
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,150.01
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,062
Читатели: 7
Цитата: Danila от 17.07.2011 13:14:49
 Как раз зачем обосновать не сложно, под них можно использовать аэродромы попроще, без длинной ВПП. Но возвращаемся к нерешённой проблеме, пожирает слишком много топлива на взлёт и посадку.



Обосновать можно все что угодно. Только зачем чесать левой пяткой правое ухо?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.05 / 2
  • АУ
kurill
 
russia
42 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Тред №335072
Дискуссия   121 2
Цитата: grizzly
Да я ему это год назад говорил на ветке об авианосцах, но персонаж конкретно затупил на этом вопросе.



Ждем клиента.

А так схема системы проста - добавили к 3 ступеням вентилятора F135 еще две ступени, но вынесли их вперед и повернули горизонтально, что вынудило добавить редуктор, а для того чтобы можно было отключать эти ступени добавили муфту Приводятся эти ступени вентилятора в движение двумя ступенями турбины низкого давления.

А с газопроводом совсем куча вопросов возникает:

Что по нему идет - холодный воздух или горячий газ?

Какие скорость  и объемный расход газа в трубопроводе?

На каком этапе происходит отбор воздуха/газа из двигателя F135?

Куда идет газ?

Зачем нужен компрессор  подъемной системе?

Чем приводится в движение компрессор? Электродвигателем или ... ?

Куда после компрессора идет газ?

Что за тип реактивного двигателя в подъемной системе? Зачем ему нужен газ/воздух от основного двигателя?

Цитата: Ставропольцев Миша от 20.11.2010 13:17:04
Поясняю Всем:
Ошибок нет
Газодинамические-рули только дополнение, непосредственно на подъём их не используют, максимум на что их хватит для повышения манёвренности. Чтоб зря  не пропадал отработанные газы используют на рули, им много не надо. А для управлять креном они слабоваты- рычаг маленький, а вот при полёте какая то польза, с паршивой овцы, хоть шерсти клок.
К тому же при отключение подъёмного компрессора тяга выше.



На рули (Roll Posts или Roll Nozzless ) идут не "отработанные газы", а холодный воздух из внешнего контура двигателя. Максимальная тяга этих рулей 17 кН (8,67 кН каждый) 9 % общей подъемной тяги.
Отредактировано: kurill - 17 июл 2011 21:48:54
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,
  • +0.15 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2