Цитата: su30 от 13.10.2013 09:30:23
Строго говоря формулировка о значительных отличиях может подразумевать доделанный Ашуг, например(вроде беспереплетный фонарь называется). Или плоское сопло же.Значительно отличие - вполне.
Или например радар-блокеры вкрутят. Или РПМ применят по полной. Мутная, вобщем, формулировка
Цитата: Aspert от 14.10.2013 12:20:11
Ссылка
думаю основная цель с Индией по бодаться
Цитата: su30 от 13.10.2013 09:30:23
Или например радар-блокеры вкрутят. Или РПМ применят по полной. Мутная, вобщем, формулировка
ЦитатаСогласно графика статической должна быть 7 машина, в мае , затем мы должны получить 6 и 8. Почему 7 придет к нам я пока не знаю, если статическая то что мы будем с ней делать на ЛИСе.
Цитата: дим от 15.10.2013 23:48:58
вот более достоверный источник
5 машина не крайняя в испытательной серии, и даже не посередине.
Вы очень удивитесь (может быть) от отличий которые будут на следующих машинах
В дополнение, конструкция планера не устаканилась, а совсем даже наоборот.
Цитата: Skazochnik от 22.10.2013 01:12:28Ну да, очень феерично было читать ваше "ужосные проблемы с прочностью", а через пару дней, официоз: "успешно отработали на больших углах атаки". ;О)
Тссс... Тихо, тихо.. Не надо про " не устаканилась" и прочие "отличия" ( в прошлом году намекнул так квасные пионеры помидорами пытались закидать) Здесь многие думают что в 15м серия будет, не травмируюй их неокрепшую психику, пусть лучше по тв попозже узнают, им так полегше будет)
Цитата: bca от 22.10.2013 07:48:24
Здесь, в отличии от Вас, не пионеры, а взрослые люди с огромным жизненным и профессиональным опытом, и в добавок ко всему - реалисты. Все прекрасно понимают, что любой испытательный процесс это комплекс сложных мероприятий, предназначенный для выявления недостатков новой техники и их устранения с целью получения требуемых ТТХ.Самое главное - самолет состоялся и по многим параметрам превосходит ожидания разработчиков.А пойдет он серию в 2015 или в 2016 - не принципиально, т.к. "быстро только кошки родятся".То, что у него будут изменения и доработки в конструкции мало кто из нормальных людей сомневался, т.к. это естественный процесс.Судьба такая у новой техники и никто этого не избежал.Главное, помимо ТТХ,чтобы самолет в воздухе не разваливался,как Ф-117 и не имел ограничений по высоте боевого применения,как Ф-22 уже на серийных образцах. Почитайте про историю создания и испытаний МиГ-21, МиГ- 23,Су-24 ....., может в голове что-то прояснится и у Вас не будет таких эмоциональных визгов о прототипах ПАК ФА.
ЗЫ. Для информации. Некоторые модификации Су-24 до сих пор возят болванки весом 150 кг. для улучшения центровки, но при этом летают и хорошо летают.
Цитата: Skazochnik от 22.10.2013 13:56:08;О) Капитан Очевидность? Не узнал в гриме...
Называете себя "взрослые люди" а по факту эти самые "пионеры" -с памятью что-то совсем плохо
Итак по порядку, освежу память вашу и накидаю ход дискуссии:
Pss персональная инфа для юного рехника: ограничение по перегрузкам пока 5.5 g... ШколярЫ...
Машина серьезно перерабатывается, надеюсь все будет хорошо, в следующем году все узнаете)
Цитата: Thor от 22.10.2013 17:42:53Ну, пусть с 154 налажали, с другими прокатило? Раз усиление не помогло, значит, косячина была фундаментальной.
Да ладно, у того же Туполева была куча гемора с прочностью крыла на Ту-154 когда КБ именно что упало на жопу и срочно пришлось делать новое крыло и модернизировать уже выпущеные борта.
Цитата: rororo от 22.10.2013 14:15:02
Ну, несерьезно, геноссе!
А ежели в курсе- то, пмсм, лучше до "официоза" - помалкивать, хоть "информашки" и ДСП
То, что, возможно (!) серию не запустят в 15-м году, кстати, с этими ограничениями, на сегодня, нявк, связано примерно так же, как стоимость вашего обеда с погодой в Австралии на пятницу.
Цитата: Skazochnik от 22.10.2013 13:56:08
Называете себя "взрослые люди" а по факту эти самые "пионеры" -с памятью что-то совсем плохо
Итак по порядку, освежу память вашу и накидаю ход дискуссии:
Цитата: Skazochnik от 22.10.2013 18:37:43
Про 5.5 g правильней написать не ввели а не сняли) не хочется эту тему развивать)
Не запустят в 15м- факт, нечего запускать. Так как машина серьезно переделывается, то о сроках можно будет только предполагать после того как с 6 и 7 поработают и материал появится, там уже по результатам и можно будет прогнозировать . А пока что с брэо и оборудованием работают, благо можно процессы запаралеллить.
Итого в сухом остатке: многое по машине должно проясниться в 14м году, то что есть не то что нужно)))- так нормально?) ничего не сболтнул?)
Цитата: Справедливый от 24.10.2013 08:15:30
Бла-бла-бла, таварищьчь юный пионер, что-бы окончательно просвежить вашу память, я напомню, что ещё тогда, когда вы визжали по поводу "прочностных проблем" , взрослые опытные дядьки говорили вам, что военная техника всегда делается на пределе возможностей технологий, и в ходе испытаний выясняется - где предел перешагнули, где не дотянули, а где "по краю прошли". Для этого и нужны испытания с последующей дефектоскопией, для этого прототипы увешивают кучей датчиков. По другому не бывает, по другому уникальных показателей не добиться. Невозможно абсолютно всё просчитать на компьютерных моделях.
И решение "прочностных проблем" осуществляется вполне стандартным способом - выборкой технологических заделов, заложенных при разработке. Где-то увеличат массу, где-то подрихтуют геометрию. В общем нормальный процесс доводки, который изначально закладывается в план разработки. Ничего критичного.
А вы как тот дурачёк, увидели один этап разработки - и давай растирать зелёные сопли по физиономии, ПТУшник недоучившийся.
Цитата: Ант от 24.10.2013 09:33:27
то есть,по результатам испытаний первой четверки (пока) "материал не появился", надо полагать? который и может быть закреплен 6 и 7 машинами и при подтверждении характеристик воспроизведен в серии?
С какой стати нужно считать 6 и 7 машины "начальными" для сбора материала и определения направлений доработки?
Цитата: Skazochnik от 24.10.2013 18:53:15
Я всего лишь наверное первым в сети написал о наличии конкретных проблем
Цитата: ups от 25.10.2013 08:50:19
Премьер и пятёрка:
http://instagram.com/p/f2QaL1A_LN/#