ПАК ФА (Т-50)

4,724,350 6,046
 

Фильтр
OlegNZH_   OlegNZH_
  14 окт 2013 11:21:15
...
  OlegNZH_
Цитата: su30 от 13.10.2013 09:30:23
Строго говоря формулировка о значительных отличиях может подразумевать доделанный Ашуг, например(вроде беспереплетный фонарь называется). Или плоское сопло же.Значительно отличие - вполне.

Или например радар-блокеры вкрутят. Или РПМ применят по полной. Мутная, вобщем, формулировка


Да Ашуг уже сколько не тёрли.... Сам Богдан уже сто лет назад заявил, что не будет беспереплётного (ссылку не дам, уже сто лет обсуждалось) , что нынешняя конструкция - гораздо практичнее при катапультировании (видео на реактивной тележке, когда передняя часть фонаря с тросом при отстреле запускает кресло тоже все видели) ...соответственно не стОит всё менять,ради небольшого улучшения обзора. РПМ- тоже не время ещё (зачем? проверить килограммы? В статике можно всё налепить, не на лётных).
PS АУ
Отредактировано: OlegNZH_ - 14 окт 2013 23:34:34
  • +0.39 / 6
  • АУ
Sergey84
 
Слушатель
Карма: +5.28
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 139
Читатели: 0
Тред №627083
Дискуссия   112 5
Ссылка

думаю основная цель с Индией по бодаться
  • +0.00 / 0
  • АУ
tataryn
 
belarus
Минск
Слушатель
Карма: +182.62
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 2,728
Читатели: 0
Цитата: Aspert от 14.10.2013 12:20:11
Ссылка

думаю основная цель с Индией по бодаться


Странный тендер, где на закупку тяжелых истребителей фигурируют Рафаль и особенно Гриппен Веселый
У России есть только два союзника - ее нефть и газ. (с) Владимир I
  • +0.82 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: su30 от 13.10.2013 09:30:23

Или например радар-блокеры вкрутят. Или РПМ применят по полной. Мутная, вобщем, формулировка



Блокеры, говорят, уже есть. РПМ и еще кое-что, скорее всего. Кстати, почему "не время"? ГСИ уже начинаются, когда еще проверять? В частях, что ли?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.61 / 6
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,488
Читатели: 0
Тред №627352
Дискуссия   82 0
Мда... загадки...  Крутой

ЦитатаСогласно графика статической должна быть 7 машина, в мае , затем мы должны получить 6 и 8. Почему 7 придет к нам я пока не знаю, если статическая то что мы будем с ней делать на ЛИСе.

http://www.aviaport.…3/230.html
Отредактировано: BlackShark - 15 окт 2013 20:34:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +700.97
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6
Тред №627719
Дискуссия   161 22
вот более достоверный источник

Сообщение от Dik_A:

По поводу комплектации Т-50-5 , машина отличается от 4 многим, нескольких страниц будет мало. Отличия где-то незначительные, где-то очень существенные. Комплектация самолета зависит от задач под которые он планируется на испытаниях, это как вы понимаете информация ограниченного доступа, и я знаю ровно столько сколько должен знать. 5 машина не крайняя в испытательной серии, и даже не посередине.
Вы очень удивитесь (может быть) от отличий которые будут на следующих машинах
В дополнение, конструкция планера не устаканилась, а совсем даже наоборот.
  • +0.98 / 15
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №628299
Дискуссия   88 0
Честно стырил с паралая
Ссылка на ютуб

Дальность на сверхзвуке - 1500 км, практически догнал Миг-31.

Ждем двиг второго этапа.Улыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.77 / 10
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: дим от 15.10.2013 23:48:58
вот более достоверный источник
5 машина не крайняя в испытательной серии, и даже не посередине.
Вы очень удивитесь (может быть) от отличий которые будут на следующих машинах
В дополнение, конструкция планера не устаканилась, а совсем даже наоборот.


Тссс... Тихо, тихо.. Не надо про " не устаканилась" и прочие "отличия" ( в прошлом году намекнул так квасные пионеры помидорами пытались закидать) Здесь многие думают что в 15м серия будет, не травмируюй их неокрепшую психику, пусть лучше по тв попозже узнают, им так полегше будет)
Отредактировано: Skazochnik - 22 окт 2013 01:13:48
  • -1.32 / 33
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,673.18
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,216
Читатели: 15
Цитата: Skazochnik от 22.10.2013 01:12:28
Тссс... Тихо, тихо.. Не надо про " не устаканилась" и прочие "отличия" ( в прошлом году намекнул так квасные пионеры помидорами пытались закидать) Здесь многие думают что в 15м серия будет, не травмируюй их неокрепшую психику, пусть лучше по тв попозже узнают, им так полегше будет)

Ну да, очень феерично было читать ваше "ужосные проблемы с прочностью", а через пару дней, официоз: "успешно отработали на больших углах атаки". ;О)
  • +0.57 / 8
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: bca от 22.10.2013 07:48:24
Здесь, в отличии от Вас, не пионеры, а взрослые люди с огромным жизненным и профессиональным опытом, и в добавок ко всему - реалисты. Все прекрасно понимают, что любой испытательный процесс это комплекс сложных мероприятий, предназначенный для выявления недостатков новой техники и их устранения с целью получения требуемых ТТХ.Самое главное - самолет состоялся и по многим параметрам превосходит ожидания разработчиков.А пойдет он серию в 2015 или в 2016 - не принципиально, т.к. "быстро только кошки родятся".То, что у него будут изменения и доработки в конструкции мало кто из нормальных людей сомневался, т.к. это естественный процесс.Судьба такая у новой техники и никто этого не избежал.Главное, помимо ТТХ,чтобы самолет в воздухе не разваливался,как Ф-117 и не имел ограничений по высоте боевого применения,как Ф-22 уже на серийных образцах. Почитайте про историю создания и испытаний  МиГ-21, МиГ- 23,Су-24 ....., может в голове что-то прояснится и у Вас не будет таких эмоциональных визгов о прототипах ПАК ФА.

ЗЫ. Для информации. Некоторые модификации Су-24 до сих пор возят болванки весом 150 кг. для улучшения центровки, но при этом летают и хорошо летают.



Называете себя "взрослые люди" а по факту эти самые "пионеры" -с памятью что-то совсем плохо
Итак по порядку, освежу память вашу и накидаю ход дискуссии:

Некоторое значительное время  назад когда все было "хорошо" и трава зеленее, все были в восторге  и звучали ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления о серии в 2015
Я скромно сказал на сайте авантюриста что возникли прочностные проблемы, назвал из серьезными, далее сказал что проблема решается но насколько сдвинутся сроки из-за этого непонятно, далее сказал что никакой сериии в нормальном прнимании в 2015 НЕ будет. Все.
А дальше набежала группа пионеров, клоунов и прочих персонажей с воплями да откуда знаешь, такого быть не может, а как он " здоровски" летает,  а вот Погосян говорит что все хорошо, а вот главком говорит что все хорошо и в 2015 серия  и тд. Прошол год, эти самые проблемы о которых никто в сети нигде не писал всплыли и перестали быть секретом, что сделали пионеры которые ржали на самим фактом наличия этих самых проблем и сдвигов сроков? Они вместо того чтоб затухнуть и внимательно читать что пишут неофициальные источники стали высмеивать мол а ты что не знал что проектирование новой техники всегда сталкивается с проблемами бла бла бла..." То есть сам факт проблем и сдвигов сроков серии ВСЕГО ЛИШЬ о которых я когда-то наверное первый написал, высмеивать перестали, а стали ржать над тем что мол я не пониманию всей сложности разработки новой техники... Смешно)

PS тут кто-то хихикал про прочность и  в подтверждение рассказал мне,  что самолет отлетал на больших углах атаки... Гы... А как это связано с прочностными ограничениями юный техник не расскажет?)
Pss персональная инфа для юного рехника: ограничение по перегрузкам пока 5.5 g... ШколярЫ...
Машина серьезно перерабатывается, надеюсь все будет хорошо,  в следующем году все узнаете) Строит глазки
Отредактировано: Skazochnik - 22 окт 2013 14:00:16
  • -0.92 / 27
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,673.18
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,216
Читатели: 15
Цитата: Skazochnik от 22.10.2013 13:56:08
Называете себя "взрослые люди" а по факту эти самые "пионеры" -с памятью что-то совсем плохо
Итак по порядку, освежу память вашу и накидаю ход дискуссии:

Pss персональная инфа для юного рехника: ограничение по перегрузкам пока 5.5 g... ШколярЫ...
Машина серьезно перерабатывается, надеюсь все будет хорошо,  в следующем году все узнаете) Строит глазки

;О) Капитан Очевидность? Не узнал в гриме...
Помнится, в КБ Туполева, в лохматые годы, использовали такую стратегию - максимально облегчённая и заведомо ослабленная конструкция, по факту статических и лётных, усиливалась в критических местах. И, что характерно, никто не падал на жопу с криками "проблемы с прочностью!!!"...
Отредактировано: mse - 22 окт 2013 14:18:31
  • +1.23 / 15
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,673.18
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,216
Читатели: 15
Цитата: Thor от 22.10.2013 17:42:53
Да ладно, у того же Туполева была куча гемора с прочностью крыла на Ту-154 когда КБ именно что упало на жопу и срочно пришлось делать новое крыло и модернизировать уже выпущеные борта.

Ну, пусть с 154 налажали, с другими прокатило? Раз усиление не помогло, значит, косячина была фундаментальной.
  • +0.43 / 3
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: rororo от 22.10.2013 14:15:02
Ну, несерьезно, геноссе!
А ежели в курсе- то, пмсм, лучше до "официоза" - помалкивать, хоть "информашки" и ДСП
То, что, возможно (!) серию не запустят в 15-м году, кстати, с этими ограничениями, на сегодня, нявк, связано примерно так же, как стоимость вашего обеда с погодой в Австралии на пятницу. В очках


Про 5.5 g правильней написать не ввели а не сняли) не хочется эту тему развивать)
Не запустят в 15м- факт, нечего запускать. Так как машина серьезно переделывается, то о сроках можно будет только предполагать после того как с 6 и 7 поработают и материал появится, там уже по результатам и можно будет прогнозировать . А пока что с брэо и оборудованием работают, благо можно процессы запаралеллить.
Итого в сухом остатке: многое по машине должно проясниться в 14м году, то что есть не то что нужно)))- так нормально?) ничего не сболтнул?)
Отредактировано: Skazochnik - 22 окт 2013 18:43:19
  • -0.14 / 13
  • АУ
Справедливый
 
russia
Слушатель
Карма: +3.54
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 152
Читатели: 0
Цитата: Skazochnik от 22.10.2013 13:56:08
Называете себя "взрослые люди" а по факту эти самые "пионеры" -с памятью что-то совсем плохо
Итак по порядку, освежу память вашу и накидаю ход дискуссии:



Бла-бла-бла, таварищьчь юный пионер, что-бы окончательно просвежить вашу память, я напомню, что ещё тогда, когда вы визжали по поводу "прочностных проблем" , взрослые опытные дядьки говорили вам, что военная техника всегда делается на пределе возможностей технологий, и в ходе испытаний выясняется - где предел перешагнули, где не дотянули, а где "по краю прошли". Для этого и нужны испытания с последующей дефектоскопией, для этого прототипы увешивают кучей датчиков. По другому не бывает, по другому уникальных показателей не добиться. Невозможно абсолютно всё просчитать на компьютерных моделях.
И решение "прочностных проблем" осуществляется вполне стандартным способом - выборкой технологических заделов, заложенных при разработке. Где-то увеличат массу, где-то подрихтуют геометрию. В общем нормальный процесс доводки, который изначально закладывается в план разработки. Ничего критичного.
А вы как тот дурачёк, увидели один этап разработки - и давай растирать зелёные сопли по физиономии, ПТУшник недоучившийся.
Каждый народ заслуживает тех правителей, которые его имеют.
В отношениях с Окраинами разумные доводы вместе с визой, пошлинами, колючкой и рвом с крокодилами гораздо эффективнее просто разумных доводов.
  • +1.67 / 32
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Skazochnik от 22.10.2013 18:37:43
Про 5.5 g правильней написать не ввели а не сняли) не хочется эту тему развивать)
Не запустят в 15м- факт, нечего запускать. Так как машина серьезно переделывается, то о сроках можно будет только предполагать после того как с 6 и 7 поработают и материал появится, там уже по результатам и можно будет прогнозировать . А пока что с брэо и оборудованием работают, благо можно процессы запаралеллить.
Итого в сухом остатке: многое по машине должно проясниться в 14м году, то что есть не то что нужно)))- так нормально?) ничего не сболтнул?)


то есть,по результатам испытаний первой четверки (пока) "материал не появился", надо полагать? который и может быть закреплен 6 и 7 машинами и при подтверждении характеристик воспроизведен в серии?
С какой стати нужно считать 6 и 7 машины "начальными" для сбора материала и определения направлений доработки?
  • +0.76 / 13
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: Справедливый от 24.10.2013 08:15:30
Бла-бла-бла, таварищьчь юный пионер, что-бы окончательно просвежить вашу память, я напомню, что ещё тогда, когда вы визжали по поводу "прочностных проблем" , взрослые опытные дядьки говорили вам, что военная техника всегда делается на пределе возможностей технологий, и в ходе испытаний выясняется - где предел перешагнули, где не дотянули, а где "по краю прошли". Для этого и нужны испытания с последующей дефектоскопией, для этого прототипы увешивают кучей датчиков. По другому не бывает, по другому уникальных показателей не добиться. Невозможно абсолютно всё просчитать на компьютерных моделях.
И решение "прочностных проблем" осуществляется вполне стандартным способом - выборкой технологических заделов, заложенных при разработке. Где-то увеличат массу, где-то подрихтуют геометрию. В общем нормальный процесс доводки, который изначально закладывается в план разработки. Ничего критичного.
А вы как тот дурачёк, увидели один этап разработки - и давай растирать зелёные сопли по физиономии, ПТУшник недоучившийся.


Я всего лишь наверное первым в сети написал о наличии конкретных проблем и о невозможности серии в 2015 ни больше ни меньше.
А  умники вроде вас сначала высмеивали эту информацию типа придумал)))) а потом когда она появилась в широком доступе начали рассказывать мне об этапах конструкторских работ) и что я что-то там не понимаю)))

Пионер, ПТУшник, визжали...  Зачем вы клоуничаете? Думаете опущусь до вашего уровня? Нет) вы и иже с вами просто смешны мне) пишите)
Отредактировано: Skazochnik - 24 окт 2013 19:06:50
  • -0.77 / 23
  • АУ
Skazochnik
 
Слушатель
Карма: -72.92
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0
Цитата: Ант от 24.10.2013 09:33:27
то есть,по результатам испытаний первой четверки (пока) "материал не появился", надо полагать? который и может быть закреплен 6 и 7 машинами и при подтверждении характеристик воспроизведен в серии?
С какой стати нужно считать 6 и 7 машины "начальными" для сбора материала и определения направлений доработки?



Материал по результатам испытаний четверки как вы выразились получен и он не устраивает. Вспомните т10)
На 6 и 7 будут внесены серьезные изменения, и в какой-то мере их можно считать началом следущего этапа.
В бщих чертах так. Я ж написал : в 2014 будет информация)
  • +0.15 / 17
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,488
Читатели: 0
Тред №631443
Дискуссия   64 1
Премьер и пятёрка:



http://instagram.com/p/f2QaL1A_LN/#
  • +1.14 / 15
  • АУ
Справедливый
 
russia
Слушатель
Карма: +3.54
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 152
Читатели: 0
Цитата: Skazochnik от 24.10.2013 18:53:15
Я всего лишь наверное первым в сети написал о наличии конкретных проблем



На заборе тоже много чего написано, а за ним - дрова. А ещё все СМИ писали, что он на МАКСе не взлетит, а ещё...
Вы тут прям всем глаза открыли, ога. Дурачёк плюшевый.
Я вот уверен, что помимо "прочностных проблем" там и с авионикой полно недоделок, и с радаром, с комплексным взаимодействием систем и ещё бог знает какие проблемы. Обычные проблемы. Обычные проблемы прототипов в новой разработке.
Я инженер с многолетним стажем и знаю как оно происходит получше ПТУшников. Приходилось на выставки ездить с прототипами-имитаторами в рекламных целях, тем не менее устройства выходили вовремя и в срок со всеми доделками вполне отлаженые. Но если бы какие-нибудь придурошные ЖЖшные пыонэры типа тебя узнали что девайс на выставке неработоспособный, то гогот, топот и свист стоял бы до небес как миниму пол года.

Делая последнюю попытку прочистить мозги пыонера от пыли всезнайства-зазнайства привожу самое близкое для сего моска - ссылку на то как создавался прототип банального iPhone.
http://us2.campaign-…06c7b8c242
Каждый народ заслуживает тех правителей, которые его имеют.
В отношениях с Окраинами разумные доводы вместе с визой, пошлинами, колючкой и рвом с крокодилами гораздо эффективнее просто разумных доводов.
  • +1.86 / 28
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.12
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,753
Читатели: 4
Цитата: ups от 25.10.2013 08:50:19
Премьер и пятёрка:

http://instagram.com/p/f2QaL1A_LN/#



bmpd.livejournal.
 "24 октября 2013 года Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (Комсомольский-на-Амуре филиал ОАО "Компания-Сухой"). Пресс-служба Правительства РФ сообщила, что главе Правительства показали цех, где клепаются составные части фюзеляжа самолёта Sukhoi Superjet SSJ100, цех окончательной сборки Sukhoi Superjet SSJ100 и цех сборки истребителей Су-35С.
Весьма интересными представляются сделанные во время этого посещения заявления главы ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаила Погосяна. Он заявил, что в этом году комсомольское предприятие должно поставить 27 единиц военной техники. В следующем году предприятие совместно с Новосибирским авиационным заводом должно поставить 35 военных самолётов, а к 2015 году выйти на показатель в 51 единицу военной техники.
По словам Погосяна, завод в Комсомольске-на-Амуре дает примерно 40 % всей выручки ОАК. «Его доля к 2015 г. должна вырасти до 118 млрд руб., - добавил глава ОАК. - В этом году мы находимся где-то на уровне 80 млрд руб». При этом, уточнил Погосян, экспорт составляет порядка 31 % выручки (41 млрд руб). Глава ОАК подчеркнул, что впервые за последние годы экспорт уменьшился за счет роста объема гособоронзаказа.
Погосян рассказал, что объем производства наращивается за счет инновационных технологий. В частности, он упомянул использование композиционных материалов, новейшего бортового оборудования и суперкомпьютерных технологий моделирования. По его словам, уделение большого внимания компьютерному моделированию и экспериментам позволило существенно сократить объем испытаний аэродинамических моделей, а следовательно - и стоимость разработки. В частности, еще совсем недавно приходилось проводить 77 продувок в аэродинамической трубе, а сейчас их число сократилось до пяти. В последних разработках ОАК уделяет особое внимание искусственному интеллекту. Например, в истребителях Су-35 и Т-50 всего лишь один пилот, а функции второго пилота автоматизированы.
Погосян рассказал Д.А. Медведеву о планах строительства второй производственной линии в цехе, где собирают Су-35. Она будет предназначена для сборки истребителей пятого поколения Т-50. В связи с этим в развитие завода в Комсомольске-на-Амуре планируется инвестировать порядка 25 млрд рублей.
Кроме того, предполагается ввести в 2014 году первый цех радиопоглощающего покрытия, а в 2015 году – второй. В планах и строительство корпуса механообрабатывающего производства.
Говоря о социальной составляющей, глава ОАК отметил, что сейчас средняя зарплата на предприятии составляет 27 тыс. рублей, но в ближайшее время планируется выйти на уровень 40–45 тыс. рублей. Средний возраст работников удалось снизить до 40 лет. Предприятие выплачивает талантливым студентам технических вузов «стипендию Сухого».
Погосян также заявил, что "в 2014 году работникам предприятия предстоит большая работа - необходимо сделать 56 самолетов Sukhoi Superjet SSJ100"."
  • +0.75 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1