ПАК ФА (Т-50)

4,722,491 6,045
 

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,377.40
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,059
Читатели: 47
Цитата: Шланг от 28.11.2016 08:40:27КнААПО уже ждет эти изделия...

     А зачем КнААПО ДД (двигатель демонстратор)? По сути запустили демонстратор технологии. На самолёт его ставить?Шокированный
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.11 / 4
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +130.30
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 559
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 28.11.2016 11:36:24А зачем КнААПО ДД (двигатель демонстратор)? По сути запустили демонстратор технологии. На самолёт его ставить?Шокированный

Имею в виду ждут готовое изделие. Не правильно выразился.
Заводу не помешает еще пара госзаказов...
Отредактировано: Шланг - 28 ноя 2016 17:40:50
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Почти пятница
Дискуссия   110 0


Заводские испытания Т-50-8. Обеспокоенный
  • +1.19 / 43
  • АУ
Ставропольцев Миша
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: -121.97
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
А нужен ли Стелс
Дискуссия   379 5
Приветствую

Вопрос на засыпку:

А стоил ли заморачиваться со "Стелс" технологиями ежели главные апологеты замечены в ереси:


И огромное спасибо президенту  Объединенной авиастроительной
корпорации - ОАК Михаил Погосяну


за Т-50 и особая благодарность за развал эРэФейской авиапромышленности от Боинга и Аэрбасса.


 П.с.

Боинга и Аэрбасса- имена собственные как слышу так и пишу.
И ещё интерфейс раньше был удобней
Входите тесными вратами.
Ибо широкие врата и проторенный путь
ведёт в погибель, и многие идут ими.
Потому как тесные врата и тяжёлый путь
ведущий в жизнь
Но немногие находят их.
  • -0.95 / 43
  • АУ
Ставропольцев Миша
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: -121.97
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ЗлойБарсик от 04.12.2016 21:37:37Прощевай.
Ты уже уроки сделал, онолитег?
Тогда марш в кроватку, завтра в школу вставать.


Ну хоть, что-то осталось без изменений, см выше
 
Дгужочек таки Я не понял, вы шТо проверялкой не пользуешсяПодмигивающий

Серьёзно, конструктивной критики нет и чую не будет...Плачущий

А стоило ли забор городить, с ненужным стелсом:



А вообще то Я смотрел, нашли ли Форумчане ответ на Мой вопрос: как завершить технику УФ-23:

 фотка жопы данного ероплана (YF-23 «Black Widow II) не грузитсяШокированный сами поищите...

Таки не нашёл Грустный... ответаПлачущий
Отредактировано: Ставропольцев Миша - 05 дек 2016 01:28:59
Входите тесными вратами.
Ибо широкие врата и проторенный путь
ведёт в погибель, и многие идут ими.
Потому как тесные врата и тяжёлый путь
ведущий в жизнь
Но немногие находят их.
  • -0.68 / 24
  • АУ
Ставропольцев Миша
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: -121.97
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: GeorgV от 04.12.2016 22:10:26Миша! Сколько лет, сколько зим... Какая программа выступлений на этот раз?


Много однакоПодмигивающий

А программа украсить "карму"

А если серьёзно- давно хотел, помимо удовлетворения интереса по Ф-23, разместить несколько эссе... про танки, штурмовики, паровые пушки...

Но после Моего эссе опубликованного на этой ветке, кстати где оно- удалено(ну это привычно) или о боже засекреченоСмеющийсяСмеющийсяСмеющийся Было слеплено ВКС...

Я теперечаь боюсь, Наверху ухватятся, за какую нибудь хрень и реализуют...Злой

Да с пушкой как решили проблему?
Отредактировано: Ставропольцев Миша - 05 дек 2016 02:01:57
Входите тесными вратами.
Ибо широкие врата и проторенный путь
ведёт в погибель, и многие идут ими.
Потому как тесные врата и тяжёлый путь
ведущий в жизнь
Но немногие находят их.
  • -0.48 / 27
  • АУ
issedon
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: -52.96
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 553
Читатели: 1
Как пример «нюансов» пилотирования ПАК ФА 50. Народ на форуме требует объективных фактов.

Придётся обратиться к самому обычному видео (что ни на есть, самое объективное).
https://www.youtube.…D1n94JxL5M
Рассмотрим видео с пилотированием ПАК ФА 50 и обратим внимание на  интервал от 9м. 3 сек.
Машина выходит из горки и  с понятной потерей скорости, пилот пытается маневрировать влево килями отправляя самолёт в вираж, но даже спустя пол секунды полного отклонения машина не реагирует. Пилот снимает затенение с килей рулём высоты опуская нос и ещё раз жмёт на педали отклоняя рули до полного…. проходит ещё секунда - большого толка нет машина не поворачивает влево, пилот ещё раз отдаёт ручку от себя и одновременно отклоняет сопла двигателя. И только тут самолёт пошёл по намеченному ранее курсу. Причина такой откровенной тупости это не эффективные рули направления. Заваленные в угоду пресловутой невидимости на 26 градусов . При этом их работа стала зависеть от работы рулей высоты. Это тоже понятно , так как потоки от повёрнутых килей (поочерёдно в зависимости от направления поворота) бъют в направлении рулей высоты, которые в свою очередь опять же в угоду невидимости теперь стоят на уровне крыла (что тоже пагубно влияет на их работу). Как видим проблема в данном случае решилась очень просто – пилот добавил газа и отклонил сопла. Но при этом время ушло безвозвратно.
Что такое время выполнения элемента пилотажа для боевой машины, думаю всем понятно.
 
Для сравнения можно взять видео с другим изделием Су 35.
https://www.youtube.…hIhyDSD1Wk
Ситуация сильно похожа. 3м.15 сек.
Машина выходит из петли и тоже с потерей скорости. Пилот  демонстрирует танец на блюдечке  выполняя плоский штопор ,отклоняет рули направления и машина сразу начинает послушно скользить вправо по курсу. При этом пилот не прибавляет тяги и не использует сопла. Рули работают без укоризненно фигура в темпе перешла одна в другую, всё сделано без пауз и провалов.
Стоит ещё заметить, что раньше все надеялись на новые двигатели. Действительно если получить двигатели до 1.1 тяги, то ситуация конечно значительно исправится. Машина будет маневрировать значительно быстрее. Но всё вытащить двигателем … не реально.
 
Найти для сравнения абсолютно одинаковые по каскаду фигур видео невозможно.
Но для тех, кто наблюдает полёты ПАК ФА 50 своими глазами и по многу раз… разница очевидна.
  • -1.29 / 49
  • АУ
ЗлойБарсик
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +232.09
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 1,652
Читатели: 0
Цитата: issedon от 05.12.2016 06:44:37
Что такое время выполнения элемента пилотажа для боевой машины, думаю всем понятно.
 


Пока понятно, что ты дурак.
1. Рулями в этот момент вертит автоматика, стабилизируя машину, а не пилот.
2. На околонулевых скоростях рули имеют околонулевую эффективность.
Европа была вменяема и разумна тогда, когда в центре ее стояли российские дивизии.
  • +0.95 / 32
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,377.40
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,059
Читатели: 47
Цитата: issedon от 05.12.2016 06:44:37Как пример «нюансов» пилотирования ПАК ФА 50. Народ на форуме требует объективных фактов.

........................\\\\\\\\\\\\..............

       Что такое ЭДСУ пан не знает? Печаль.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.35 / 14
  • АУ
wolfire
 
russia
Слушатель
Карма: -0.39
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 279
Читатели: 0

Бан в разделе до 19.07.2023 13:42
Цитата: Danila от 05.12.2016 16:41:49Курите крен влево-вправо и зачем оно самолёту, на худой конец слетайте в какой авиасим.

Вот вот, я когда в горячие скалы играл, на клавитаруе, вообще не возможно управлять: рулишь не рулится, не рулишь - рулитсяСмеющийся
По началу тоже думал всё как по маслу будет как в кино), а на деле вообще не так всё.
Отредактировано: wolfire - 06 дек 2016 12:27:38
  • +0.00 / 0
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: issedon от 05.12.2016 06:44:37Как пример «нюансов» пилотирования ПАК ФА 50. Народ на форуме требует объективных фактов.
...
 
Найти для сравнения абсолютно одинаковые по каскаду фигур видео невозможно.
Но для тех, кто наблюдает полёты ПАК ФА 50 своими глазами и по многу раз… разница очевидна.

     1. При потере скорости плотность набегающего воздушного потока тоже падает, поэтому аэродинамические плоскости имеют меньшее абсолютное значение суммарного вектора сил на сам планер. В этом случае только реактивная сила от двигателей может заставить машину вращаться или вообще двигаться в нужном направлении, не считая набегающего потока в условиях свободного падения.
     2. Кроме того, на Су-35 стоит почти та же авионика, что и на Т-50. На этих самолётах, как и отмечалось на многих военных авиационных форумах и в интервью самих лётчиков-испытателей, не идёт прямое управление плоскостями/рулями и соплами. Лётчик только задаёт "направление" и "скорость", управляя ручками и педалями, автоматика самостоятельно тут же рассчитывает наиболее оптимальный режим и углы поворотов плоскостей и сопел. Т.е. система управления считает сотни дифференциальных уравнений движения за доли секунды и даёт рассчитанные нужные управляющие сигналы на плоскости и элементы ДУ. Сам лётчик-испытатель Пугачёв, кажется, сказал в своём интервью (было тут на форуме год назад где-то), что "после Т-50 ему придётся переучиваться обратно на тот же Су-27, т.к. управление Су-27 и Т-50 - это, как небо и земля!" Т-50 подстраивается под лётчика и плавно корректирует его управляющие действия, что держит машину в интервалах параметров безопасного пилотирования, и при этом ещё наиболее оптимально выходит на заданные направления движения и скорости.
     3. Кроме того, на Су-35 и Т-50 есть переключение на четыре "мета-программы" ("режимов поведения, управления и принятия решений"): (1)"дальний воздушный бой", (2)"ближний воздушный бой", (3)"работа по целям на земле" и (4)"режим навигационного пилотирования/взлёта-посадки". Насколько я понял, переключаясь на эти режимы, в автоматической системе управления сразу же сменяются константы и программные блоки "решателей уравнений" - что-то выходит на первый план и идёт по высшему приоритету использования вычислительных мощностей и ресурсов, а что-то уходит на второй план (вычисляется с меньшей частотой за квант времени). Кроме того, сразу же автоматически перестраивается система управления вооружением (как и его выбор), режимы работы РЛС и индикация на экранах МФИ.
     4. "Раскосые углы хвоста" были ещё на Миг-29, однако эта машина до сих пор считается самой маневренной среди своих "одноклассников" в четвёртом поколении..
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.52 / 29
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.55 / 23
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Т-50-4
Дискуссия   111 0
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.39 / 15
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
Ледяной Т-50
Дискуссия   110 0
Честно украл у seDAN(http://paralay.iboar…start=5070)
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.92 / 26
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
много фото
Дискуссия   152 0
http://www.knaapo.ru…lery/list/
Т-50-6,Т-50-8
Отредактировано: tsoober1 - 18 дек 2016 00:31:20
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.87 / 25
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
продолжение
Дискуссия   121 0
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +1.43 / 55
  • АУ
rusyes
 
russia
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,261
Читатели: 3
Т50
Дискуссия   71 0
Утянул с паралая... те в свою очередь с КнААЗа (сайта)

в общем народ в замешательстве.. даты под фото = даты первых полетов бортов

http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
  • +0.24 / 9
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,488
Читатели: 0
Похоже, начиная с Т-50-6-2 фара стала светодиодная?

Было на 055:


Теперь на 056:


Аналогично на Т-50-8:
  • +0.91 / 34
  • АУ
sergo78
 
russia
Санкт-Петербург-Винница
Слушатель
Карма: +174.41
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 1,458
Читатели: 0
Источник: ВКС получат первые пять истребителей Т-50 в 2017 году


В 2017 году российские Воздушно-космические силы получат первые пять истребителей Т-50, всего в ВКС будет поставлено более 100 боевых машин, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
«В 2017 году авиационные части ВКС получат свыше ста единиц новейшей боевой техники. В том числе — пять истребителей Т-50», — сообщил источник.
Отмечается, что поставка пяти перспективных авиационных комплексов фронтовой авиации (ПАК ФА) предусмотрена действующим контрактом по завершении государственных испытаний истребителя, после этого начнётся серийное производство Т-50.
Т-50 — ПАК ФА, российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработки и производства компании «Сухой».

https://russian.rt.c…s-t50-2017
  • +0.48 / 20
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Т-50 vs F-22
Дискуссия   1.047 39
Довольно-таки неплохое сравнение "сабжа":

[movie=400,300]https://youtu.be/InBOC-B1cQo[/movie]

На англо-мове, с ошибками (в основном, буквы пропускаются/переставляются), но вполне адекватно! Рекомендуется использовать в качестве методички, т.к. коэффициент "полезная инфа, делёная на количество слов" стремится к единице...Улыбающийся
------------
Если "потрёпаный баян", то пусть модератор снесёт нафиг!
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.34 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3