ПАК ФА (Т-50)

4,721,378 6,045
 

Фильтр
bachan1968
 
56 лет
Слушатель
Карма: +28.68
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 1,502
Читатели: 0
Тред №220085
Дискуссия   86 0
Не перехвалите, а то сглазить можно... Надо так говорить: "Да, ничо... Летает - не падает... Покрашен ровненько и со вкусом..."Улыбающийся
- Уху! – воскликнул учитель с тревогой. – Это был зверь пицзеци. Его появление в мире всегда предвещает суровую эпоху Куй.
  • +0.77 / 8
  • АУ
olegkirillov
 
50 лет
Слушатель
Карма: +76.19
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 90
Читатели: 0
Тред №220166
Дискуссия   104 0
Обратил внимание, насколько высоко сидит в кабине пилот - обзор наверняка просто шикарный. Кстати, об этом же говорят и флажки на ПВД - раз их приделали, значит пилот их видит. Т. е. смотрит практически себе под нос.
Главное при этом, чтоб НСЦ не мешала шлемом вертеть.
Отредактировано: olegkirillov - 25 май 2010 18:06:53
Oleg "Romeo" Kirillov
Liberal democracy: you are free to fall as low as the laws allow.
  • +0.49 / 4
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Летун от 24.05.2010 22:34:33








Машинка, безусловно, просто красивейшая и, как точно тут подметили, совершенно разно выглядит с разных углов зрения. Но вот воздухозаборники (хоть убейте!) выглядят какими-то угловатыми и "какбэ присобаченными" на время, т.е. не вписываются они в общие обводы и "лекальные кривые" планера так же, как не вписываются в образ утончённой дамы в платье от Кардена два потёртых чемодана в обеих руках на привокзальной площади в Париже...  ::)Обеспокоенный

Думаю, что это из-за того, что используются пока "промежуточные движки" со своими требованиями к воздухозабору, а вот на новых - "действительно" пятого поколения - поперечное сечение воздухозаборников уменьшат и сделают как бы "вписанными" и "приталенными" к груди планера ПАК ФА... Тьфу! Заговорил, как "десигнер" жОнской одежды!  :-[Веселый
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • -0.01 / 8
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +700.97
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6
Тред №220710
Дискуссия   92 1
Не думаю, ВЗ оставят как есть. Они наоборот, насчитаны на новый двигатель и повышенный расход воздуха. Воздухозаборники - признак мощи Т-50, пмсм
  • +0.53 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: дим от 27.05.2010 06:42:00
Не думаю, ВЗ оставят как есть. Они наоборот, насчитаны на новый двигатель и повышенный расход воздуха. Воздухозаборники - признак мощи Т-50, пмсм



Никто ничего не будет уменьшать - нынешние двигатели ненадолго, в общем, смысл туда-сюда менять? Да и потом движки на старых машинах сменят - и все.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.37 / 4
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №220960
Дискуссия   123 1
Цитата.е. не вписываются они в общие обводы и "лекальные кривые" планера так же, как не вписываются в образ утончённой дамы в платье от Кардена два потёртых чемодана в обеих руках на привокзальной площади в Париже...  

Думаю, что это из-за того, что используются пока "промежуточные движки" со своими требованиями к воздухозабору, а вот на новых - "действительно" пятого поколения - поперечное сечение воздухозаборников уменьшат и сделают как бы "вписанными" и "приталенными" к груди планера ПАК ФА... Тьфу! Заговорил, как "десигнер" жОнской одежды!

Отнюдь, по словам человека, к словам которого я всегда с вниманием прислушиваюсь -  ВЗ у Т-50 это что-то невероятное.
ВЗ действительно рассчитаны на двигатель с большим диаметром компрессора, чем у изд.117
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +0.60 / 5
  • АУ
bachan1968
 
56 лет
Слушатель
Карма: +28.68
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 1,502
Читатели: 0
Тред №221007
Дискуссия   111 1
ЦитатаИстребитель должен быть красивым, но страшным
Не... Истребитель должен быть устрашающе красивымУлыбающийся
- Уху! – воскликнул учитель с тревогой. – Это был зверь пицзеци. Его появление в мире всегда предвещает суровую эпоху Куй.
  • +1.26 / 11
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Летун от 27.05.2010 17:41:17
Отнюдь, по словам человека, к словам которого я всегда с вниманием прислушиваюсь -  ВЗ у Т-50 это что-то невероятное.
ВЗ действительно рассчитаны на двигатель с большим диаметром компрессора, чем у изд.117



Ну, хорошо! Пусть будет так... Я просто высказал своё личное мнение, а понятия о красоте, хоть и универсальны (вне зависимости от наций, культур и возрастов), но могут в тонкостях и отличаться... В общем-то соглашусь, что переделывать планер кардинально, а особенно воздухозаборники, вряд ли кто решится (даже под новые "движки")...

В общем, почти убедили!  :D А дальше, как говорится, "поживём - увидим"... Недолго ждать осталось - каких-то 5-8 лет...Строит глазки
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.00 / 1
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: bachan1968 от 27.05.2010 19:29:28
Не... Истребитель должен быть устрашающе красивымУлыбающийся



"Устрашающе красивы" - это всё семейство паукообразных (и прочих арахнитов). В Т-50, как раз, не вижу устрашающей красоты, а просто Совершенство Линий (кроме воздухозаборников, уж простите!)  ::)Обеспокоенный
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.05 / 2
  • АУ
avial
 
Слушатель
Карма: +24.95
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 150
Читатели: 0
Тред №221568
Дискуссия   110 0
В "Технике-Молодежи" в шестом номере появилась довольно поганая высосанная из пальца статья про Т-50, с кучей интернет-штампов, картинками из интернета и маразмом автора. Есть предложение совершить набег к ним на форум для разбора статьи.
В pdf или сканов ни у кого нет?

http://www.technicam…NT_ID=2058

UPDATE: Спасибо форуму, вырезал из журнала статью про ПАК-ФА и выложил здесь http://narod.ru/disk…A.pdf.html
Отредактировано: avial - 30 май 2010 00:40:35
  • +0.11 / 6
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №221582
Дискуссия   128 0
Цитата: olegkirillov
Таки я не понял, что вы имеете против моего любимца?Улыбающийся


Ничего не имею против Су-25! Более того, в "Lock On. Горячие скалы" - это моя любимая машина!  ;)
Цитата
Су-25 - моя мечта, практически несбыточная. Он не красивый, он устрашающе функциональный. Ничего лишнего, ни одной линии. Летающий убийца.


Он просто функциональный!  Ничего устрашающего в его образе нет! Просто "летающий танк"... Простой, конкретный, функциональный, ПРАКТИЧНЫЙ... Не более того...
Цитата
Но когда пилоны пустые, действительно выглядит забавно - расчёска и есть.Улыбающийся


"Расчёской" его обозвал не я, а афганцы... Он, как раз, с подвесами в полном "ощерившемся" боекомплекте из неба выглядит чисто расчёской... И, кстати, хорошо "расчёсывал" там...  ;)
Цитата
А Крокодил - вообще, по-моему, вершина такого искусства.  Мне один свидетель так сказал - "когда он на тебя заходит, то тут даже самые стойкие гадят на бегу. Сам видел..."
Силуэт заходящего МиГ-29 мне напоминает боксёра в низкой стойке. Семейство 27х очень элегантное, но, как ни странно, подвески не выглядят чужеродными.


Да, это так! "Крокодилы" заходят мощно! Видел только со стороны на артиллерийских учениях, но внушает...
Цитата
Т-50 пока оставляет странное впечатление. Он с разных сторон разный, а в целом ни с чем не ассоциируется. Малозаметный, в общем.Улыбающийся


Ассоциируется! Тут уже про "смешанные браки" говорили...  ;)

Другое дело, не побоюсь этого слова, какой же ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ надо обладать, чтоб в ОДНОЙ машине соединить ТРИ разных "концепта"! Кто главный конструктор Т-50, кстати?
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.67 / 5
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №221656
Дискуссия   101 0
ЦитатаКто главный конструктор Т-50, кстати?

А. Н. Давиденко
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +1.72 / 12
  • АУ
Greit
 
ussr
Слушатель
Карма: +2.26
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 33
Читатели: 0
Тред №221836
Дискуссия   201 8
Прошу прощения за offtop, но возник некоторый вопрос: если внимательно посмотреть на "заклёпки"/винты крепления обшивки на фото Т-50, то складывается впечатление, что они сделаны вручную, их шаг и расположение во многих местах имеют нерегулярный, случайный характер, даже на прямых стыках.

Если это ручная работа, то почему? И как быть со взаимозаменяемостью элементов и ремонтом?


Фото вставить не смог...  :(
СССР - Система Социальных Структур Развития
  • -0.08 / 5
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,488
Читатели: 0
Цитата: Greit от 29.05.2010 21:43:01
Прошу прощения за offtop, но возник некоторый вопрос: если внимательно посмотреть на "заклёпки"/винты крепления обшивки на фото Т-50, то складывается впечатление, что они сделаны вручную, их шаг и расположение во многих местах имеют нерегулярный, случайный характер, даже на прямых стыках.

Если это ручная работа, то почему? И как быть со взаимозаменяемостью элементов и ремонтом?


Самолёты - это практически всегда ручная работа, это не Жигули, которые можно клепать на конвейере  :)
И потом, откуда нам знать, может шаг и расположение винтов только внешне кажется хаотичным, а на самом деле просчитан до миллиметра на моделях (как натурных, так и математических)?  ;)
Ремонтопригодности и взаимозаменяемости это не отменяет, если конечно на всех экземплярах серии расположение отверстий будет одинаково.Крутой
Отредактировано: ups - 29 май 2010 22:11:31
  • +0.62 / 6
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Greit от 29.05.2010 21:43:01
Прошу прощения за offtop, но возник некоторый вопрос: если внимательно посмотреть на "заклёпки"/винты крепления обшивки на фото Т-50, то складывается впечатление, что они сделаны вручную, их шаг и расположение во многих местах имеют нерегулярный, случайный характер, даже на прямых стыках.

Если это ручная работа, то почему? И как быть со взаимозаменяемостью элементов и ремонтом?



А что такое резонансная вибрация, Вам известно?  ;)

Если вы приглядитесь к некоторым фотографиям некоторых самолётных конструкций, там где используются болты (винты), то увидете, что у них даже шаг закрутки отличается! Каждый последующий винт закручен на несколько градусов больше. Таким образом при вибрации и попадении в резонанс винты не могут откручиваться все одновременно - только какая-то небольшая часть...

Так и с заклёпками - линия заклёпок, если она идёт по линиям напряжений в корпусе, это отличный "контур перфорации", по которому планер может просто разорвать. Так что и заклёпки могут идти с нарушением шага и т.д. и т.п.

ПМСМ, конечно...
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +2.43 / 20
  • АУ
SturmVoegel
 
ussr
Новокузнецк
58 лет
Слушатель
Карма: +1,236.66
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,556
Читатели: 3
Цитата: X-Guard от 30.05.2010 03:53:36
А что такое резонансная вибрация, Вам известно?  ;)

Если вы приглядитесь к некоторым фотографиям некоторых самолётных конструкций, там где используются болты (винты), то увидете, что у них даже шаг закрутки отличается! Каждый последующий винт закручен на несколько градусов больше. Таким образом при вибрации и попадении в резонанс винты не могут откручиваться все одновременно - только какая-то небольшая часть...


Резонансу тащемта поровну, на какой угол завернут болт(винт, шуруп). Если геометрические размеры метиза, параметры резьбы и чистота её поверхности одинаковы, также, как одинаковы и  посадочные места, при возникновении волны - они все открутятся одинаково, из-за чего сие в силовых наборах самолей и не используется, по причине сложности организации неразъемного резьбового соединения.
Разность же в углах закрутки "типа винтов" происходит от специфики использующегося крепежа, т.н. гаек-пистонов, представляющих собой пустотелую заклепку с внутренней резьбой на рабочем участке. При осаживании такой заклепки специальным инструментом, в этот участок заворачивается било, которое разводит замыкающую головку. Затем, било извлекается, а заклепка глушится винтом. Телемаркет. Даже если винт вывернется, соединение останется неразъемным.
Собственно, внешний вид:



Цитата: X-Guard от 30.05.2010 03:53:36
Так и с заклёпками - линия заклёпок, если она идёт по линиям напряжений в корпусе, это отличный "контур перфорации", по которому планер может просто разорвать. Так что и заклёпки могут идти с нарушением шага и т.д. и т.п.

ПМСМ, конечно...


Верно. Если посмотреть на клепаное соединение в профиль, то можно увидеть, что скрепляемые элементы работают на смятие и растяжение, а заклепки - на смятие и срез. При создании клепаного шва, шаг отверстий, их геометрия и материал заклепок рассчитывается таким образом, чтобы шов имел абсолютно равномерную прочностную характеристику, принимаемую характеристике solid material, т.е. усилия деформации скрепляемых элементов и заклепок, должны быть равны.

АУ сутки.
Отредактировано: BlackShark - 31 май 2010 23:05:36
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
  • +1.79 / 17
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +700.97
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6
Тред №222533
Дискуссия   95 0
У Т-50 не винты, и открутиться сами они не могут. И не заклёпки. А нечто среднее.
Кстати, если вы посмотрите на процесс сборки Х-32, прототипа JSF, то там каждый болтик закручивали строго руками
Отредактировано: дим - 01 июн 2010 06:55:22
  • +0.35 / 3
  • АУ
walt
 
russia
Слушатель
Карма: +141.88
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 1,782
Читатели: 0
Тред №222579
Дискуссия   135 1
в конкурсе красоты среди истребителей
у Т50 серьезный конкурент  -Су 32/34
ибо действительно неземной красоты, особенно носик
поэтому с нетерпением ждем модификацию Су52/54
Обеспокоенный
Украинцы во всех бедах винят Россию. Россияне – Америку. А белорусы никого не обвиняют, некогда х@йней страдать – картошку собирать надо
  • +0.39 / 4
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: walt от 01.06.2010 11:10:27
в конкурсе красоты среди истребителей
у Т50 серьезный конкурент  -Су 32/34
ибо действительно неземной красоты, особенно носик
поэтому с нетерпением ждем модификацию Су52/54
Обеспокоенный



Су-27/30/33/35 - совершенство линий абсолютное, Су-34СМ унаследовал красоту Су-27. А Су-35С ее преумножил. Да и МиГ-29 очень красив.

Но Т-50 ставит новую планку...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.27 / 5
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: SturmVoegel от 31.05.2010 13:50:57
Резонансу тащемта поровну, на какой угол завернут болт(винт, шуруп). Если геометрические размеры метиза, параметры резьбы и чистота её поверхности одинаковы, также, как одинаковы и  посадочные места, при возникновении волны - они все открутятся одинаково, из-за чего сие в силовых наборах самолей и не используется, по причине сложности организации неразъемного резьбового соединения.
Разность же в углах закрутки "типа винтов" происходит от специфики использующегося крепежа, т.н. гаек-пистонов, представляющих собой пустотелую заклепку с внутренней резьбой на рабочем участке. При осаживании такой заклепки специальным инструментом, в этот участок заворачивается било, которое разводит замыкающую головку. Затем, било извлекается, а заклепка глушится винтом. Телемаркет. Даже если винт вывернется, соединение останется неразъемным.
. . .




В Сети есть более чёткие версии данной фотографии... Там много интересных "серых пятнышек"...Строит глазки

С остальным - не спорю и спорить даже не собирался, т.к. это всего-лишь "ПМСМ" и попытка "приладить" знания из судостроения к самолётостроению, в коем я ни разу не "копенгаген"...  ;)Строит глазки

З.Ы. Интересное "сборище": http://military.toms…c-254.html

"ПМСМ, конечно..." (с)
Отредактировано: X-Guard - 04 июн 2010 02:39:04
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.82 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3