ПАК ФА (Т-50)

4,726,418 6,048
 

Фильтр
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №272910
Дискуссия   97 0
Звездюль Низколетящий -

А Р-27П? ktrv
  • +0.84 / 4
  • АУ
Звездюль Низколетящий
 
56 лет
Слушатель
Карма: +43.24
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 60
Читатели: 0
Тред №272940
Дискуссия   139 0
Цитата: Павел
Пешеход.

Пускай дана ракета Р-37. У нее наведение через головку РЛС. Она либо сама подсвечивает цель, либо наводится на подсвеченную цель. Больше ИМХО никак.

Теперь у нас есть цель. Она видит что ее облучают


да
Цитата: Павел
и что на нее летит Р-37.


А как? ЭПР Р-27 Ф-22 позавидует.
Цитата: Павел
Если она начнет лучом светить в ГСН ракеты, та по идее должна слепнуть при некоторой мощности. Мощность зависит от качества селекции сигнала в ГСН.


Т.е. ракета должна оказаться точно в основном лепестке ДН БРЛС, причем близко. Т.е. переходим в режим постановки помех и забываем о контроле пространства. Из которого нас, на минуточку, некий супостат облучает с подозрительными намерениями.
Цитата: Павел
Допустим цель знает в каком диапазоне ее облучают и излучает в нем же.


Т.е. мы помогаем ракете наводиться на себя, имитируя сверхмощное отражение с усилением. Мечта!

Цитата: Павел
Получается эффект как человеку светят в лоб фонариком. Прикрываясь рукой можно идти на свет. Но вот если прожектор по мощнее, то не факт что против него вообще можно будет смотреть.


И мы со спокойной душой и чистой совестью лепим по прожектору вместо того, чтобы где-то вдалеке с трудом искать фонарик, который норовит слинять или отправить нечто нехорошее в ответ.

В принципе, то, что Вы описали, имеет смысл. Только эта задача возлагается на специально выделенный самолет РЭБ, который более ничем не занимается.
Искусство каллиграфии, равно как и искусство кунг-фу, настоящий мастер применяет только в самом крайнем случае
  • +0.94 / 4
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №272950
Дискуссия   123 0
одна из первых попыток написания истории программы ПАК ФА
http://forums.airfor…tcount=151

"Прошло несколько дней после первого полета ПАК ФА Т-50. Страсти и восторги немного улеглись. Поэтому настало время более объективной оценки произошедшего события, свободного от эмоций. Тем более все мы являемся налогоплательщиками. И нам не должно быть безразлично - куда, как и с какой эффективностью тратятся наши налоги.
И в этом случае наша позиция при всем стремлении к объективности, должна быть все же более критичной.
Учитывая специфичность темы, я буду опираться, прежде всего, на высказывания должностных лиц в своих выступлениях и интервью, причастных к разработке и созданию истребителя 5-го поколения. В частности:
Начальника вооружения ВС РФ до 2001 года А. Ситнова;
Начальника вооружения ВС РФ после 2001 года А. Московского. Который, со своим приходом переподчинил себе управление заказов и поставок ВВС, через которое осуществляются платежи за разработки новой техники. Входит в совет директоров ОКБ Сухого. В этот же совет входил и другой заместитель МО РФ, отвечающий за экспорт вооружения - М. Дмитриев.
Главкома ВВС до 2002 года А. Корнукова;
Главкома ВВС с 2002 года В. Михайлова;
В. Колядина - председателя ВНК ВВС, председателя конкурсной комиссии по истребителю 5-го поколения. Числился в то время в качестве кандидата на должность зам. главкома ВВС по вооружению. Это номенклатура заместителя МО ВС РФ - начальника вооружения ВС РФ А. Московского.
Начальника 30ЦНИИ МО РФ генерал-майора авиации А.А.Герасимова;
Генерал полковника В.П. Козлова - начальника ВВА им Ю.А. Гагарина;
Генерального директора РосАвиакосмоса Ю. Коптева, в декабре 2001 года избранного президентом Совета директоров ОКБ Сухого.
И. Клебанова, в то время главы Минпромнауки.

ЧАСТЬ 1
В конце 2000 года произошло важное событие, определившее размерность ПАКФА.
ВВС уточнили состав перспективной группировки фронтовой авиации. В бытность свою Главкомом, А. Корнуков в 2001 году в одном из интервью поведал о ее составе.
Из интервью А. Корнукова:
«Останется максимум три вида летательных аппаратов:
легкий - типа штурмовика
средний - для решения истребительно-ударных задач.
и тяжелый.
В ЗРВ два комплекса. В противовоздушной операции приоритет в борьбе с СВН будет отдан ЗРВ. ЗРВ - основная огневая сила ВВС, решающая ¾ задач по уничтожению СВН. У нового комплекса будет 3 ракеты, большой дальности, средней дальности, ближнего боя».
В качестве легкого без труда вырисовывается Як-130.
Корнуков, в том же интервью заявил следующее:
«Ни какого УТС ВВС не нужно. Зачем нам «голубь мира»? Нам нужна машина, которая учила бы не только летать, садиться, пилотировать, но и работать по воздушным целям и наземным целям».
Про тяжелый самолет рассказал Ю. Клишин.
«Су-27ИБ заменит Су-27, Су-24, Ту-22М3 – особенно по ракетному вооружению, при условии реализации всех заложенных в нее программ».
«Средний» класс рассмотрим несколько позже. Добавлю, что ВВС в тот период заявили о том, что взяли курс на практическую реализацию формулы эффективность-стоимость-реализуемость.
С упором на унификацию и стандартизацию. Не буду останавливаться на преимуществах, которые дают эти две составляющие. Только отмечу, что наиболее полно эти преимущества сказываются при практической реализации принципа «Одновременного финиша».
Остается средний – истребительно-ударный.
Вот на нем и остановимся подробнее.

В 1998 году в дополнение к МФИ, исходя из двухтипажного парка, ВВС выдало задание на разработку «легкого» истребителя в классе до 20 тонн. Научная обоснованность этой размерности была подтверждена начальником ГосНИИАС Федосовым. ГосНИИАС как раз этим и занимался. Но ВВС указали на разработку истребителя средней размерности между МиГ-29 и Су-27. В начале 2001 года ВВС сформировали требования. Программа стала называться ПАК ФА. Начался конкурс аванпроектов.
И уже в своей книге Федосов указывает на «научную» обоснованность разработки истребителя с взлетной массой в пределах 20-23 тонны.Улыбающийся
В одном из интервью В. Колядин осторожно заявляет, что размерность будет компромиссом между требованиями ВВС и возможностями промышленности.
Свойства самолета также будут определяться наличием технологий и возможностями промышленности
То, что это должен быть истребительно-ударный вариант ни у кого сомнений не вызывало.
По степени важности многофункциональность ставилась на первое место в приоритетах.
Однако, объективно нужен многофункциональный самолет для решения, прежде всего ударных задач. Дело в том, что после ликвидации ИБА как рода авиации, у ФБА существенно расширилась область боевых действий( глубина от 70 до 450км). Объем решаемых задач возрос на 40%. Если раньше, в войне против развитого противника ФБА основные усилия сосредотачивали на поражении аэродромов противника, то теперь должны были тратить часть своего летного ресурса на борьбу со средствами ПВО.
Чем ранее занимались истребители бомбардировщики. А также полностью замкнуть на себя борьбу с оперативными резервами. ( « Военно-Воздушные силы РОССИИ в современной войне» автор статьи Генерал полковник В.П. Козлов. Начальник ВВА им Ю.А. Гагарина. Опубликовано в журнале «Военная Мысль»)
Об этом сказал и Колядин в том же интервью. Заявив, что ПАК ФА не будет уступать по характеристикам JSF и по ряду параметров F-22.
Кроме того Колядин заявил что требованиями ВВС предусмотрено создание модификаций целевой направленности.
В приоритетах в порядке значимости, после многофункциональности, шли: всепогодность и круглосуточность применения, сверхманевренность, бесфорсажный сверхзвук и только потом малозаметность. ВВС заявляли, что при решении большинства задач требования малозаметности не являются определяющими. Это видно в том числе и из интервью Корнукова, Колядина и других лиц. Малозаметность в перечне требований на первые места не ставилась.
Далее с приходом к рулю В Михайлова ситуация стала меняться.
Уже в 2003 году Начальник 30ЦНИИ МО РФ генерал-майор авиации А.А.Герасимов в статье «Тревожная несовместимость» в ВВФ сентябрь-октябрь 2003 года(рекомендую прочесть всем) заявил следующее:
«Вот пример управленческих решений которые не поддаются объяснению - прекращение финансирования ОКР по МиГ-МФИ на этапе начала летных испытаний экспериментального образца - несмотря на то, что с ней был связан практически весть научно-технический прогресс в отраслях сопряженных с разработкой АТ. Через несколько лет та-же работа открыта под названием ПАК ФА».
Начальник 30ЦНИИ МО РФ знал, что говорил.
Еще на этапе разработки аванпроектов и их представления на конкурсную комиссию выяснилось, что единства взглядов на то, каким должен быть новый истребитель не было. Микояновцы, представители ЦАГИ, ряда других ведомств, да и в среде генералитета ВВС и ГШ поддерживали идею двухтипажного парка.
Дело дошло до того, что в открытую, через СМИ специализирующиеся на освещении авиационной тематики, начальника ЦАГИ стали обвинять в некомпетенции, в том что человек находится не на своем месте. Досталось и Никитину.
А мнение их было такое: Невозможно при возможностях нашей промышленности создать мастера по решению всех задач. На сегодняшний день деление на «легкий» МФИ, специализирующийся преимущественно на ударных задачах, не менее 70% летного ресурса и «тяжелый» МФИ, специализирующийся преимущественно на истребительных задачах, не менее 70% летного ресурса процесс объективный. Как мы-бы этого не хотели. И база доказательная у них была достаточно серьезная.
Но их не послушали.
Кроме того, Михайлов не совсем был доволен перекосом в сторону ударных задач.
В одном из интервью он заявил, у разработчиков все JSF прорисовывается.
В период 2005-2007 год можно выделить еще несколько произошедших событий.
Для многих, эти события прошли незамеченными.
1. Погосян осторожно заявил о пересмотре требований к ПАК ФА.
2. Специалисты 30 ЦНИИ разработали методику определения оптимального состава авиационной группировки, исходя, прежде всего, из решаемых задач по критерию стоимость-эффективность. Вывод делался о целесообразности иметь парк группировки из 4 типов(!) самолетов. Штурмовик, МФИ легкий, МФИ тяжелый, фронтовой бомбардировщик. Эта методика со всеми выкладками была опубликована в открытой печати.
3. В. Михайлов заявлял о возможности разработки легкого МФИ.
4. Представители промышленности уже в открытую говорили, что ВВС должно в конце концов определиться, что им нужно.
5. Отказ военных демонстрировать на МАКС 2005 МиГ-МФИ на статической стоянке.
Эти факты говорили только об одном - в ходе проектирования самолета вес полез вверх. Что, кстати, мы и наблюдали в опубликованных ТТХ. Ни о каком взлетном весе в пределах 20-23 тонны речь уже не шло.
Разработчики в ходе проектирования пришли к тому, что нужно определиться с приоритетом задач. Мастера на все руки не получалось.
Но об этом говорили на протяжении 4 лет. И говорили весьма компетентные люди. Начальник 30ЦНИИ Герасимов, спецы ЦАГИ, Никитин.
На Выходе имеем самолет, заточенный в большей степени под истребительные задачи. Стоила-ли овчинка выделки? Вот об этом и говорил в своей статье начальник 30 ЦНИИ Герасимов, на выдержку из которой я сослался выше.
Это если кратко.
А чем лучше ПАК ФА Т-50, МиГа МФИ изделие 1.44?
КАК Сухой стал победителем и тема малозаметности - это уже во второй и третьей частях".


К сожалению, 2 и 3 части пока все еще ожидаются.

взято на http://paralay.iboards.ru/
  • +0.97 / 6
  • АУ
Rurouni_
 
Слушатель
Карма: +90.08
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 577
Читатели: 0
Цитата: Novichok80 от 09.11.2010 19:49:36Нет не доказательство и точно не доказательство сбитой дрло(да и даже самолета)


Именно так в ПВО контролируются результаты стрельбы.

Хокаю, чтобы изобразить своё сбитие, нужно:
1. Выключить радар.
2. Быстро и сильно (раз в 10 минимум, чтобы сойти за обломок самого себя) уменьшить свою ЭПР.
3. Почти мгновенно погасить горизонтальную скорость практически до нуля, сумев не рухнуть вниз. Трасса цели должна оказаться пустойПодмигивающий
4. Погасив скорость, выбросить облако диполей.

Как вы думаете, сможет он проделать это? Я что-то сомневаюсьПодмигивающий

Цитата: Novichok80 от 09.11.2010 19:49:36а то что это был сбитый дрло флота сша


Хокаев там летало всего от двух представителей - Израиля и США. Еврейские все 4 на месте. Так шта...Подмигивающий

Цитата: Novichok80 от 09.11.2010 19:49:36Ну и другие обстоятельства здесь такому тезису не помогают, особенно что тут он дурик так близко берегу летал


Раньше систем с такой дальностью поражения там не водилосьПодмигивающий

Цитата: Novichok80 от 09.11.2010 19:49:36да и не заметил как 200 его захватил потом не заметил как к нему на 200км подарок летел.


При пуске ЗУР двухсотка режима облучения не меняет. То есть цель не знает, что её обстреливаютПодмигивающий
Отредактировано: Rurouni - 10 ноя 2010 17:19:51
  • +3.01 / 19
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,690.34
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №273225
Дискуссия   84 0
Цитата: Novichok80
Это все интересно но не имеет дела к дискуссииПодмигивающий А так, да в принципе может кстати, сбитая цель не обязательно превращается в кучу обломков как в кино. Может резко терять высоту пока не исчезнет за радио горизонтом 200го. Тот за 200 км стрелял данной теории - если цель ныряет ниже ~3000 метров то на 100% уменьшает свою ЭПРУлыбающийся

Это да, 250кг боеголовка с ГПЭ не превратит цель в кучу обломков... ;О) А во что превратит?
Камрад неправильно выразился - ЭПР цели резко возрастает, скорость цели падает до "0"
Цитата
Это и есть самый простой и эффективный маневр против таких подарков кстати.

;О)
Цитата
Ну вот и приходим к вопросу - а почему вы думайте что именно Хокай был сбит? Почему например не другой летательный аппарат (даже не самолет)? Беспилотник или разведывательный зонд (шар) какой нибудь? Там и тех и других куча было (да и до сих пор есть).

Беспилотник? ;О) В каком году? Шар? Со скоростью 300-400км/ч? И тех и других куча? ЗачОт!
Цитата
АУГ просто напросто так не используются. АУГ сидит далеко-далеко от греха берега а ДРЛО одна не летает да и близко то берегу тоже. Идиотов хватает везде правда, все возможно, но маловероятно.

Может знать, можетУлыбающийся Другое дело знала ли данная цель и могла ли знать. Но поверит что ДРЛО не заметит как по трассе длинной 200 км к ней несется ракета как-то сложно. Я надеюсь вы понимаете что задача ДРЛО как раз наблюдать за такими деламиУлыбающийся

Ну, наблюдает, что на него, с нулевым параметром, со скоростью, порядка 1-2км/с идёт цель. ;О) За это время они только памперсы надеть смогут.
Отредактировано: mse - 10 ноя 2010 20:50:53
  • +1.43 / 10
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №273228
Дискуссия   87 0
Цитата: Novichok80АУГ просто напросто так не используются. АУГ сидит далеко-далеко от греха берега а ДРЛО одна не летает да и близко то берегу тоже. Идиотов хватает везде правда, все возможно, но маловероятно.


Вот правда косяк есть, тусуясь далеко от зоны наблюдения, проблематичну эту самую зону наблюдать-с.Подмигивающий
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.45 / 3
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,690.34
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №273245
Дискуссия   85 0
Цитата: Novichok80
Далеко-далеко не факт.

Что "не факт"?
Цитата
В 82, я не Гугл, матчасть учите.

И что было в 82г? Какие БПЛА имели Эуреи в 82г? Или Омереганцы. И какую матчасть учить? По шарам со скоростью 300-400каме/ч? ;О)
Цитата
Бред.

Ну ланна, ещё могут успеть крикнуть "Это засада! Уносим наши задниццы!!!"
  • +1.20 / 8
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,690.34
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №273248
Дискуссия   92 0
Цитата: Novichok80
Ну задача ДРЛО - флот охранять. Летать 200км у берега, странно как-то.

Ога, ДРЛО висит над АУГ, со своими 400-500км дальности на пределе... ;О) Чтобы какой "Москве", пардон, "Славе", было сподручнее его Вулканами огулять.
ДРЛО висит на 200-300км впереди АУГ на угрожаемом направлении. Холодная война в разгаре. "Империя Зла", всё такое...
  • +1.47 / 9
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,690.34
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №273250
Дискуссия   102 0
Цитата: Novichok80
АгаУлыбающийся Значит АУГ был 400км от берега? ХАХАХА...

АУГ мог быть и в 100, и в 200, и в 400км от берега. Это его, АУГа дело. И Хокай мог висеть и над АУГ, и в 100км от АУГ и в 200, и в 300км. И его беда, что он оказался в зоне досягаемости С-200. Что за проблема? Небезызвестный Ту-154 вообще был в 240км. И сильно ему это помогло?
  • +1.24 / 8
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,690.34
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №273251
Дискуссия   85 0
Цитата: Novichok80
А на каком расстояние от цели детонация? Каким углом итд.? Много факторов - вот и ни факт.

;О) Расстояние - оптимальное. Ибо цель малоскоростная и неманёвренная.
Цитата
Почитаете тактику применения БПЛА в этом конфликте потом болтаете.

Вы включите свой мосх, или что там у вас вместо него и почитайте о параметрах тех БПЛА, а потом болтайте. В те времена станции уже научились определять скорость, высоту и характер цели.
Цитата
Не по ленитесь разделит 200км на "1-2км/с". Ландо, для вас зделаем-с: 2 минуты с лишнем. Полно времени.

Я не возражаю - времени полно. Только для чего? Памперсы сменить, "Это засада!!!" и т.п. ;О) Учитывая, что Хоккаистам в голову не могло прийти, что их могут завалить с 200км. Да и обнаружили они ракету, сто пудов, когда до неё 50-100км было.
  • +0.68 / 5
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,690.34
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №273255
Дискуссия   108 0
Цитата: Novichok80
Более "мало скоростным и не манёвренным" целям и еше больше влепывали но многие добирались домой - так ваш аргумент фактом не является.

Чем? ;О)
Цитата
Опять же, не ленитесь читаете как эти БПЛА были использованы - как раз характер целей они и имитировали.

Т.е. они шли на высоте 5-6км со скоростью 300-400км/ч? ;О)
Цитата
Бред. За даже 1 минуту можно не спеша нырнуть за радио-горизонт 200ого который удален на 200км.

Попробуйте. ;О)
  • +0.56 / 4
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,690.34
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №273258
Дискуссия   97 0
Цитата: GeorgV
Над морем? На Хокае? Сомнительно что-то.

Тело, свободно падающее с 6000 до 3000м, в безвоздушном пространстве, за 24сек разовьёт скорость 240м/с... ;О) "Вот вам барабан!!!"
Такой Хокай нам не нужен!!! (С)
  • +1.19 / 8
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,927.47
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,772
Читатели: 39

Модератор раздела
Тред №273296
Дискуссия   78 0
Цитата: Novichok80

Ладно, скучно становится. ИМХО - в истории сбивания Хакая слишком много дырок и слишком мало доказательств, вот и все.

Мутно всё с Хокаем. Викки пишет что продали в Мексу.

ЦитатаВВС Израиля эксплуатировали четыре самолёта до 1994 года. E-2 израильских ВВС первыми получили оборудование для дозаправки в полёте. В 2002 году после модернизации три самолёта были проданы Мексике, оставшийся передан в музей ВВС Израиля.

И та же викки (испанская) что в Мексике три Embraer 145 AEW&C бразильских. А где Хокаи? А главное сколько?Строит глазки ???
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.58 / 5
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Тред №273516
Дискуссия   93 0
Цитата: Novichok80
Ну так вот, во первых скорость можно контролировать (закрылки, шасси выпускать итд.) Во вторых макс. скорость А-50: 800 км/ч,  Е-3: 950 км/ч и тарелочки вроде не отрываются  ;) Хватит дурака валять.



Закрылки и шасси можно выпускать только на планировании при заходе не посадку, т.е. на глиссадной скорости, иначе шасси нахрен оторвет (а те, кторые выходят против потока - не выйдут совсем), а тяги/шарниры закрылков оборвет тоже нахрен, причем на одном крыле оборвет раньше - и Хокай радостно влетит в неуправляемую сверхэнергичную бочку.

ЗАПОМНИ! Шасси/закрылки выпускают только на глиссадных скоростях. Отдельное устройство "воздушный тормоз" на Ю-87 было как раз из-за невозможности пользоваться щитками/закрылками на боевой скорости.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +1.07 / 6
  • АУ
Novichok80
 
Слушатель
Карма: +0.45
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №273581
Дискуссия   377 6
Цитата: Danila
Тогда приведите мне любой крупный самолёт который будет с такими углам пикировать вниз и будет себя хорошо чувствовать. А выпуск шасси на скорости это вы блин жжОте. На скорости любая открытая плоскость заморочка, а тут шасси и в поток. (Можете самолёт и не приводить не о чем с вами спорить)

Это вы тут дурку валяете, а помимо скорости есть ещё иная техническая составляющая о которой дали пояснение в теме сфероконных моделей.

В общем никого не убедили.



Не такой уж Хакай и "крупный" да и угол 45 градусов не "пикирование" особенно, просто резкое снижение, пикирование ближе к 70 градусам. Дурака валять Преувеличивать не стоит, нужно побольше фактов, цифр и примеров, поменьше детского ура-патриотизма.

Ваш гигант здесь первый в постройке (размер побольше здесь: http://img.photobucket.com/albums/v101/He219/dailypix/militarypix/fresh/more/more/even%20more/more/will%20it%20ever%20end/more/070412-N-8591H-066.jpg):
Отредактировано: Novichok80 - 12 ноя 2010 00:18:15
  • -1.35 / 11
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: +16.30
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Тред №273693
Дискуссия   162 1
Цитата: GeorgV
Коллеги, давайте закругляться. Успешный перехват ЗРК самолета ДРЛО есть исторический факт, поэтому историкам-альтернативщиками предлагается проследовать на профильный форум.


"Не порите чуш, ей больно" (с) Никто никаких Хокаев не сбивал, более того боевых стрельб С-200 за время дислокации 202-го ЗРП в Сирии не выполнялось.
Читаем Тетерева, человека, который непосредственно командовал этими самыми С-200 в Сирии.

http://bg-znanie.ru/print.php?nid=21452

Тетерев Иван Иванович (род. в 1947 г.), полковник запаса, в 1981-1987 гг. командир зенитного ракетного полка. В Советской Армии с 1965 г. Окончил Пушкинское радиотехническое училище ПВО, Военную командную академию ПВО им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова. С 1975 г. проходил службу в Московском округе ПВО командиром зрп, начальником отдела боевой подготовки и боевого применения Управления ЗРВ округа. С июня 1983 г. по ноябрь 1984 г. выполнял интернациональный долг в Сирийской Арабской республике командиром 220-го зенитного ракетного полка. Награжден орденом \"За службу Родине в Вооруженных Силах СССР \" III степени, многими медалями Союза ССР, а также орденами Сирийской Арабской республики, именным холодным оружием от министра обороны САР.


После заступления на боевое дежурство и выхода в эфир радиолокационных средств полка полеты АВАКСов и \"Хокай\" над Ливаном и вдоль сирийской границы сразу же прекратились, резко сократилось число нарушений границы САР беспилотными самолетами-разведчиками. Самолеты ДЛРО от боевых порядков полков теперь держались на удалении более 250 км.

В октябре 1983 г. после попытки палубной авиации 6-го флота США нанести \"сокрушительный удар\" по сирийским войскам боевой расчет полка участвовал в обнаружении и сопровождении американских палубных истребителей и готов был, если бы они оказались в зоне поражения, осуществить пуски ракет. Но этого не произошло. Американская авиация действовала осторожно и в зону поражения наших комплексов не входила.
  • -1.58 / 13
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,252.05
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,044
Читатели: 7
Цитата: Thor от 12.11.2010 11:17:17
"Не порите чуш, ей больно" (с) Никто никаких Хокаев не сбивал, более того боевых стрельб С-200 за время дислокации 202-го ЗРП в Сирии не выполнялось.
Читаем Тетерева, человека, который непосредственно командовал этими самыми С-200 в Сирии.




Вам уже ответили, что Тетерев прибыл в Сирию на год позже обсуждаемого здесь события. Так что, заберите свои цитаты назад, и в следущий раз пользуйтесь калькулятором.
Отредактировано: GeorgV - 12 ноя 2010 12:38:14
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +1.29 / 8
  • АУ
Rurouni_
 
Слушатель
Карма: +90.08
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 577
Читатели: 0
Цитата: Novichok80 от 11.11.2010 23:54:37Не такой уж Хакай и "крупный" да и угол 45 градусов не "пикирование" особенно, просто резкое снижение, пикирование ближе к 70 градусам. Дурака валять Преувеличивать не стоит, нужно побольше фактов, цифр и примеров, поменьше детского ура-патриотизма.


Я ещё раз вам напоминаю, что результаты стрельбы в данном случае были зафиксированы расчётом. И ещё раз напоминаю, как фиксируется результат:

- Вместо отметки цели фиксируется объёмная неподвижная цель с нулевым допплером.
- Трасса цели пуста.

Расскажите мне, как при помощи штатного оборудования хокай мог изобразить своё сбитиеПодмигивающий

Цитата: Thor от 12.11.2010 11:17:17
"Не порите чуш, ей больно" (с) Никто никаких Хокаев не сбивал, более того боевых стрельб С-200 за время дислокации 202-го ЗРП в Сирии не выполнялось.
Читаем Тетерева, человека, который непосредственно командовал этими самыми С-200 в Сирии.

http://bg-znanie.ru/print.php?nid=21452

Тетерев Иван Иванович (род. в 1947 г.), полковник запаса, в 1981-1987 гг. командир зенитного ракетного полка. В Советской Армии с 1965 г. Окончил Пушкинское радиотехническое училище ПВО, Военную командную академию ПВО им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова. С 1975 г. проходил службу в Московском округе ПВО командиром зрп, начальником отдела боевой подготовки и боевого применения Управления ЗРВ округа. С июня 1983 г. по ноябрь 1984 г. выполнял интернациональный долг в Сирийской Арабской республике командиром 220-го зенитного ракетного полка. Награжден орденом \"За службу Родине в Вооруженных Силах СССР \" III степени, многими медалями Союза ССР, а также орденами Сирийской Арабской республики, именным холодным оружием от министра обороны САР.


После заступления на боевое дежурство и выхода в эфир радиолокационных средств полка полеты АВАКСов и \"Хокай\" над Ливаном и вдоль сирийской границы сразу же прекратились, резко сократилось число нарушений границы САР беспилотными самолетами-разведчиками. Самолеты ДЛРО от боевых порядков полков теперь держались на удалении более 250 км.

В октябре 1983 г. после попытки палубной авиации 6-го флота США нанести \"сокрушительный удар\" по сирийским войскам боевой расчет полка участвовал в обнаружении и сопровождении американских палубных истребителей и готов был, если бы они оказались в зоне поражения, осуществить пуски ракет. Но этого не произошло. Американская авиация действовала осторожно и в зону поражения наших комплексов не входила.


Благодарю вас, сударь, за столь прекрасное подтверждение сбития Хокая.

Первое боевое применение ЗРС С-200 произошло в 1982 году в Сирии, где на дистанции 190 км был сбит самолет ДРЛО Е-2С "Хокай", после чего американский авианосный флот отошел от берегов Ливана.
http://www.raspletin…adms/s200/

Описанные же по вашей ссылке события происходили годом позже. И очень показательна дистанция, на которой паслись ДРЛО от "двухсотки"Подмигивающий
Отредактировано: Rurouni - 12 ноя 2010 14:48:22
  • +1.46 / 11
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: Novichok80 от 11.11.2010 23:54:37
Не такой уж Хакай и "крупный" да и угол 45 градусов не "пикирование" особенно, просто резкое снижение, пикирование ближе к 70 градусам. Дурака валять Преувеличивать не стоит, нужно побольше фактов, цифр и примеров, поменьше детского ура-патриотизма.



Мой юный друг. В авиации вы не копенгаген. До 30 градусов - планирование. От 30 до 45 - энергичное снижение. Все, что 45 градусов и более - в авиации однозначно называется и является пикированием. И на байде типа Хокай даже с движками убранными на малый газ под 45 градусов валиться - задача нетривиальная, можно разогнаться выше максимальной... и самолет развалится от скоростного напора. Грубо говоря, Хокай нечто среднее между Л-410 и Ан-24. Попробуйте на них такую эволюцию проделать...
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +2.09 / 13
  • АУ
Gurtt
 
41 год
Слушатель
Карма: +281.51
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,463
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №273756
Дискуссия   224 3
Цитата: GeorgV
Коллеги, давайте закругляться. Успешный перехват ЗРК самолета ДРЛО есть исторический факт, поэтому историкам-альтернативщиками предлагается проследовать на профильный форум.


Нет никакого факта в том и делоУлыбающийся
Хокаи все по номерам известны, предлагается их история вплоть до перепродаж.
Потери ударных палубников амерами как бы не очень скрывались, смысл скрывать именно Хокай? Прям немеренно крутой девайс а-ля Ф-117.
От "нас" грубо говоря - "отметка была", "пустили по ней ракету". Фсе.
Это ж не вторая мировая, когда можно докладывать "сбит двухмоторный самолет" "упал там то". Все предположительно.
Непонятно почему вместо сбора фактов сразу делятся на два лагеря "было"/"не было".
Отредактировано: Gurtt - 12 ноя 2010 14:57:11
  • -0.71 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1