Цитата: Nomen от 09.11.2015 21:35:21Вы расходитесь в деталях, но, согласитесь, приведенная версия, по меньшей мере, ни в чем не противоречит известным фактам: обломки, ЧЯ, предыстория и т.д.
Не совсем так. Автор считает, что построил некую стройную картину,
делает по ней выводы и уже называет нам готовую причину катастрофы. Даже с квалификацией в рамках УК. Вуаля. Я же придерживаюсь скромной точки зрения, что "расследовать" авиапроисшествие по нескольким фотографиям из интернета, как бы это сказать, несколько опрометчиво. Я пишу о том, что мне лично кажется труднообъяснимым на основе имеющихся скудных данных, как Вы могли заметить, всегда специально стараюсь это указывать, и ни в коем разе не претендую на построение каких бы то ни было "окончательных" версий. Это что касается этической стороны вопроса. По технической, да, я подозреваю, что проблему нужно искать "возле" стабилизатора. Потому, что все эти гипотетические на данный момент бомбы, "взрывы двигателя" и т.п. никак не объясняют полное разрушение стабилизатора. Вообще всего, как узла. При том, что он является одним из самых ответственных и прочных узлов летательного аппарата. Пару болтов и трехфазный кабель он даже не заметит. Смотрите,
http://glav.su/files…06530d.jpgсамолет в лес "уехал", и?
Я вообще считаю, что это будет очень сложным расследованием, да, прежде всего из-за отсутствия данных на FDR. Да, что-то снимут, возможно, с FADEC-рекордеров и, может быть, это даст возможность в общих чертах прояснить общее развитие ситуации. Может быть, я так и не понял до конца, был ли на самолете установлен "сервисный" QAR-регистратор, уцелел ли если был в наличии, на фотографиях попадались внешне не сильно поврежденные блоки из отсека авионики. Но, тем не менее, ИМХО, поиск всего комплекса причин займет массу времени, натурных экспериментов, тренажерных мытарств, экспертиз и т.д.
Так вот считаю.