Цитата: михайло потапыч от 23.09.2016 09:46:11Про взрыв керосина я писал, я и отвечу
В спокойном состоянии керосин не взрывается, да.
Но при сильном сжатии, которое он испытал бы при ударе об здание со скорости 950 кмч, всё совсем по-другому.
Когда самолёт ударяется например о скалу, керосин в баках взрывается или вытекает и потом спокойно горит в течение часа?
Возьмите дизельный двигатель - там солярка загорается от сжатия.
Оцените на своих многочисленных видео масштаб взрыва при ударе "боинга" о башню.
Взрыв наблюдаем на противоположной стороне здания, то есть по легенде керосин пролетел сквозь всё здание вместе с обломками самолёта и бумкнул, выскочив на свет божий. Как по-вашему, он во время этого полёта имел возможность измельчиться и перемешаться с воздухом? Вот эти пары и взорвались. Что-то если и осталось в коридорах, то совсем немного.
Про пожар я тоже много раз писал.
Пожар в течение часа мы наблюдаем в районе удара на верхних этажах.
Не такой уж он и сильный, как расписывают. Женщина стоит там в проломе и не сгорает.
Предположим, стальные колонны и перекрытия там перегрелись и их повело под нагрузкой.
(хотя они рассчитаны и на пожар, и на перегрузку)
Верхушка просела.
Но все 80 этажей под ними - они-то отчего рухнули, да ещё одномоментно?
Их-то никакой пожар не грел.
По керосину.
Камрад, такое впечатление, что вы знакомы с работой ДВСов, бензиновых и дизельных, на уровне блондинки. Сразу скажу, что я тоже не теплофизик и не «дядя Вася из соседнего гаража, который все-все про авто знает", но вот поршневые кольца на своем «жигуле» в свое время менял сам. Так что чегой-то в этом тяпаю.
Так вот, степень сжатия в современных бензо-движках 10-12, а в дизеле - 13-25. И в дизеле не солярка зажигается от сжатия – а соляровоздушная смесь. Вы что же, считаете, что весь (или почти весь) керосин Боинга во время удара успел смешаться с воздухом до состояния топливовоздушной смеси – как в дизеле - и был сжат до такой степени, что самопроизвольно, как в дизеле, зажегся-взорвался? Камрад, побойтесь бога…
Посмотрите вот здесь
https://youtu.be/4oDHEIM1X1Uначиная с 7.20. Видео показывает, что взрыва не было – при взрыве горение происходило бы со скоростью распространения пламени в сотни метров в секунду. Мы это видим на видео? Ни в коем случае. И после основной вспышки – на правой стороне обращенного к нам фасада здания продолжается горение керосина.
Еще раз – горит смесь керосина с воздухом. Часть же керосина (какая – повторяю, не знаю. Но не сотня-другая литров, поболее) вместе с обломками влетела вовнутрь здания. Он и горит там, справа, до окончания эпизода – до 7.36.
Мне не хочется лишний раз копаться в видео авиакатастроф (как хоть и бывшему, но авиационщику, мне это очень действует на нервы) – но вы категорически неправы, считая, что керосин в момент удара сгорает весь без остатка. В течение часа он, конечно, не горит – но на несколько минут его хватает. И все зависит от характера разлития: чем больше площадь разлития, тем больше площадь соприкосновения керосина с воздухом, тем быстрее он сгорает.
Насчет несильного пожара. Он настолько был несильный, что эта женщина и десятки людей просто решили полетать. А не потому, что жар стал нестерпимым. На их месте я бы, наверное, сделал то же самое.
Насчет обрушения – это к Коту. Он в этом разобрался получше меня, и я склоняюсь к мысли, что он прав.
Нашелся сборник «9/11: South Tower Collapse video compilation» – «Сборник видео обрушения южной башни» -
https://youtu.be/qhyu-fZ2nRAВидео обрушений четко показывает, что нижние этажи стояли в целости и сохранности, пока их по своему ходу движения вниз не разламывала верхушка здания, а потом нижние этажи разрушались разрушившимися верхними.
И мне представляется, что центральный блок балок, разрушавшийся только после того, как разрушились соответствующие этажи, играл роль как бы стержня, который и не давал завалиться всему зданию куда-то вбок. Впрочем, об этом много писал Кот, так что с этим к нему.