Цитата: mse от 29.01.2017 21:24:54Ну, бум надеяться, что появится любитель физического труда на свежем воздухе...
Хотелось бы Вашей аналитики с Паралая по данному конкретному вопросу. Я не требую "абсолюта" и "причастности" к тематике вопроса, но этот вопрос меня
конкретно мучает... Почему два раздельных отсека с перегородкой? Почему нельзя было сделать один, хоть и с раздельными люками? Понимаю, что вопрос аэродинамики, и "выталкиватели" ракет на сверхзвуке должны быть соответсвующих размеров... Но вот, если парные выталкиватели двух сверхдлинных ракет ВВ до 400-500 км? Две такие штучки во внутренних отсеках... Длинные и злобные! Почти, как у Миг-31БМ, но слегка поновее...
А если подсоединяемый отсек/модуль "выталкивателей" под брухо, в зависимости от задач? Как на Ту-160 одно время предлагалось... Т.е. система выталкивателей, "револьверов" и т.п. -
не является конструктивной частью планера, а подвозится на тележках к самолёту, заранее скомпанованное и собранное на аэродроме на "складе" подготовки боевого задания... Подвозится конструкция с ракетами/бомбами к брюху самолёта, цепляется и фиксируется к нему... "Кассета" такая со всем механизмом схода ракет/бомб, поворота и крепления оных, со всеми "кабельными штепселями" к мозгам
носителя... Привозят конструкцию, поднимают, крепят в брюхо, подсоединяют кабели к борту... Сами бомбы и ракеты сообщают борту, кто они такие и чего им на земле "запрограммировали в голову"...
------------
Это, разве, глупые рассуждения?