ПАК ФА (Т-50)
4,722,502 6,045
 

  donartrus ( Специалист )
27 янв 2017 20:20:24

Испытания основного двигателя для ПАК ФА на летающей лаборатории начнут в 2017 году.

новая дискуссия Новость  1.637

ТАСС.
 "Испытания основного двигателя для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2017 году в составе летной лаборатории, полностью завершить разработку планируется к 2020 году. Об этом сообщил журналистам глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов.
"Мы в этом году планируем приступить к испытаниям в составе летной лаборатории, а завершение ОКРовской работы (опытно-конструкторских работ - прим. ТАСС) планируется к 2020 году", - сказал он."


Легкая версия ракеты "БраМос" будет разрабатываться под ПАК ФА.
ТАСС.
 "Легкая версия крылатой ракеты "БраМос" сможет устанавливаться не только на торпедные аппараты подлодок, но и на истребитель пятого поколения Т-50, сообщил журналистам генеральный директор и генеральный конструктор НПО машиностроения Александр Леонов.
"Мы работаем над легкой версией ракеты. Она должна быть под габариты торпедного аппарата и по массе почти в 1,5 раза меньше. Вот та ракета авиационного базирования у нас сможет размещаться на широком (спектре самолетов - прим. ТАСС). Конечно, мы будем ее делать, прежде всего, под самолет пятого поколения, но она сможет размещаться, возможно, и на МиГ-35, хотя мы таких проработок не делали", - сказал он."
  • +0.35 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (137)
 
 
  mse ( Специалист )
27 янв 2017 22:42:35

Ну вод. Большевики говорили-говорили... И договорились. Веселый Оказуецо, нужна длинная и толстаябыстрая рука.
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
  D16 ( Слушатель )
27 янв 2017 23:26:57

Хоть не волосатаяВеселый. Интересно, куда ее в Т50 засунуть можно?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
28 янв 2017 07:01:00

Иманна туда, вы не ошиблись в предположении. Смеющийся 
Тов. mse - неисправим: "такой большой - а в сказки верит!"(с)
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
29 янв 2017 10:08:07

А разве на подфюзеляжный пилон уполовиненный снаряд не встанет? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
29 янв 2017 16:46:30

Подфюзеляжный, простите - что? Шокированный
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
29 янв 2017 17:10:18


Не всё так однозначно, выбор есть: Подмигивающий



Правда, я не уверен, что эти узлы подвески вооружения выдержат хоть и урезанный, но таки "Оникс" Улыбающийся
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
29 янв 2017 17:15:21
Сообщение удалено
Йохан Палыч
29 янв 2017 21:16:39
Отредактировано: Йохан Палыч - 29 янв 2017 21:16:39

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
29 янв 2017 17:16:02
Сообщение удалено
Йохан Палыч
29 янв 2017 17:16:26
Отредактировано: Йохан Палыч - 29 янв 2017 17:16:26

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
29 янв 2017 18:13:44

Ну, если смогут заузить до 1500-1700кг, каг обещают, то ХЗ. Может и в отсек влезет. Вроде пИсали, что длина, 6м. Авиавариант для МКИ укоротили на пол-метра. А эти собираются ещо в полтора раза. Ну, плус-мнус, метра 4...4,5. В отсек влеает, тот, вроде, чуть больше 5м.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
29 янв 2017 18:25:38

И куда оно полетит с такими своими размерами, если учесть БЧ и ГСН - до ближайшего соседского пруда? На кой вообще нужен такой "ослик-переросток", да еще и на борту Т-50?
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
29 янв 2017 18:35:04

Ну, дык, на картинке видим какую-то из Х-31. 120км, в виде ПКР. Если 300км Брамоса уменьшить в те-же 1,5 раза, то будет 200км. Нормуль.
Ну а кому нужен, это к товарищу говорящей голове. Веселый Мне этот вопрос не по зарплате и не по звёздам.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
29 янв 2017 18:51:59

Думаю, что "наш ответ Чемберлену", все-таки, выглядит несколько иначе. А, треп говорящих голов "по теме", как обычно: "информационная поддержка финансовых инициатив партнёра". Веселый
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
29 янв 2017 19:46:23

Сокращение длины и массы произведено прежде всего за счет  стартового РДТТ (при пуске с самолета  нужен ускоритель меньшей мощности) и более компактного головного обтекателя.

Для Т-50 актуальна 31ПМ. То есть максимальная дальность стрельбы не 120, а 280 км.
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
29 янв 2017 20:53:13

Брамос в авиаварианте, уже без ускорителя, 6м. Штатный вариант в ТПК, больше 8м.
ПМ, тоже не маленькая. Больше 5м. В отсек, однозначно, не лезет.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
29 янв 2017 23:46:59

Нахер не нужен "брамос/омнибус/гранитус/ананизмус" на Су-50 (Т-50)! Не его задачи! Злой Су-30/33 - это флотская авиация. Ну, ещё Су-35... Ну, Су-34, могет быть... Вот пусть они и носят "беременные торпЭды со свЭрхзвуком" против несчастных корабликов агрессора... ПАК ФА - это "перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации"! Ещё не забыли определение, ТТТ, ТТЗ и т.д. и т.п., надеюсь? Или уже забыли? Универсальную "сфероконинную лошадь", которая "хотела я, но не шмогла!" хотите получить? Типа, всего понемножку в рекламном буклетике, но никак вообще и в целом, или конкретно и жестоко, но узко по боевым задачам? А? Подмигивающий
  • +0.31 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
29 янв 2017 23:58:50

Угу... Су-24 тоже фронтовой бомбер. И чо? Веселый А Су-25, вообще, штурмовик. И, ессно, в составе береговой авиации ВМФ их нет. Как и Су-30 и прочих-прочих-прочих...
Это универсальный пепелац, потому и снаряжаться должен широким спектром. Родина прикажет заПТУРить какую посудину, никуда не денется. В конце концов, можете написать гневное письмо чуваку, который давал интарвью. Пусть ему станет стыдно.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
30 янв 2017 00:15:32

Ну, не надо... Некоторые Су-30/33 - явно морские... Ту-22М(3) - тоже должны были по-идее бороться с АУГами, как носители ПКР... Су-24, Су-25 - против флота? Ну-ну... Если уж только от "безнадёги", когда "вот оно приплыло и добралось до нашего берега"!

Это универсальный "пепелац" фронтовой авиации! Перехватчик, истребитель, ударный комплекс "по земле" (если потребуется), но не универсальный солдат! Он (Су-50/Т-50) не делался для этого и задач таких изначально не было!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 янв 2017 00:31:42

Ещо раз: Су-24, вполне себе, боевой отряд. Экипаж Дональда Кука(или, например, Китти Хока) не даст соврать.
Хотя, фронтовой брбрдировщег. Тем более, не вижу причин, почему Т-50 не сможет работать по поверхности так-же, как и по земле.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Byn Cros ( Слушатель )
30 янв 2017 12:04:40

Так есть же Х-58УШК, штатно входящую в номенклатуру АСП для размещения во внутрифюзеляжных отсеках, в кол-ве аж до 4 шт., с  дальностью до 250км(для экспорной версии) и макс. скоростью 3.5М. Спрашивается на кой тогда все эти "танцы с бубном"?! Разве что мощность/масса БЧ, но это точно не то ради чего стоит всей этой куйней страдать)) Не дело это ПАК ФА большие калибры таскать.
  • +0.44 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 янв 2017 12:37:14

Ну, УШК, это, таки, ПРР. А Брамос, это ПКР. Там БЧ тяжелее в два раза. И, кстате, вопрос ещо, стоит оно того или нет. "Убивает лошадь, а хомячка рвёт в клочья"(С) И чего это "не его собачье дело"? А кто будет большие калибры таскать? Телега универсальная, деньги вплочены, будет таскать, что прикажут. И, кстате, по кораблям, литаком с пониженой заметностью, профит очень высок.
Ну а нужен-не нужен, это вопрос к насяльника. У него голова большая и умная.
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
30 янв 2017 13:16:54


Внутрь Т-50 авиационный вариант ПКР Брамос не лезет. А на внешней подвеске, то уже литак
не с пониженной заметностью. Ну и зачем козе баян? Авиационный вариант ПКР Брамос,
как родной пойдет на линейку Су-30/33/34/35. Опять же, что бы дать целеуказание на ПКР
надо включать БРЛС, так как внешнего целеуказания может и не быть, а значить опять
литак уже не с пониженной заметностью.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
30 янв 2017 15:16:18

Проект Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) пытается восстановиться через БраМос. По сути индийцам хочется получить доступ  в технологию 5го поколения, а нашему Слюсарю нужно много денег на доводку ПАК ФА 50 , а самому самолёту эти самые ракеты действительно как боян козе Подмигивающий
  • -0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
30 янв 2017 16:30:38
Сообщение удалено
Йохан Палыч
30 янв 2017 20:31:39
Отредактировано: Йохан Палыч - 30 янв 2017 20:31:39

  • +0.21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neu
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
29 янв 2017 23:54:16

Ну даВеселый про отсеки я забыл. 
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
30 янв 2017 00:07:02

Меня долго и напряжённо мучает один принципиальный вопрос: между передним и задним внутренними отсеками есть явная перегородка. Можно было бы объединить их как-то в один отсек (хоть и с двумя незавимыми парными люками), чтобы нести что-то поболее в длине? Или конструктивно это не получится? Нужны "шпангоуты" и "рёбра жёсткости" по центру планера?... Кто знает ответ на это вопрос? Так ли уж принципиально разделять отсеки под брюхом на две отдельные части? Быдло
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 янв 2017 00:14:57

На Паралае рисовали всякое и вердикт - не взлетитобъединится. На нонешнем технологицком уровне.
  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
30 янв 2017 00:21:34

Форум Паралая, канешна, крайне полезен и интересен, но не является истиной в последней инстанции... Там ребятки, конечно, вумные и качественные по мозгам - но, всё-таки, чаще всего, такие же "форумные жители и теоретики", как и тут! Так что хотелось бы более конкретного ответа, если разрешите... Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 янв 2017 00:24:54

Ну, бум надеяться, что появится любитель физического труда на свежем воздухе...
  • +0.52 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
30 янв 2017 00:43:36

Хотелось бы Вашей аналитики с Паралая по данному конкретному вопросу. Я не требую "абсолюта" и "причастности" к тематике вопроса, но этот вопрос меня конкретно мучает... Почему два раздельных отсека с перегородкой? Почему нельзя было сделать один, хоть и с раздельными люками? Понимаю, что вопрос аэродинамики, и "выталкиватели" ракет на сверхзвуке должны быть соответсвующих размеров... Но вот, если парные выталкиватели двух сверхдлинных ракет ВВ до 400-500 км? Две такие штучки во внутренних отсеках... Длинные и злобные! Почти, как у Миг-31БМ, но слегка поновее... Быдло А если подсоединяемый отсек/модуль "выталкивателей" под брухо, в зависимости от задач? Как на Ту-160 одно время предлагалось... Т.е. система выталкивателей, "револьверов" и т.п. - не является конструктивной частью планера, а подвозится на тележках к самолёту, заранее скомпанованное и собранное на аэродроме на "складе" подготовки боевого задания... Подвозится конструкция с ракетами/бомбами к брюху самолёта, цепляется и фиксируется к нему... "Кассета" такая со всем механизмом схода ракет/бомб, поворота и крепления оных, со всеми "кабельными штепселями" к мозгам носителя... Привозят конструкцию, поднимают, крепят в брюхо, подсоединяют кабели к борту... Сами бомбы и ракеты сообщают борту, кто они такие и чего им на земле "запрограммировали в голову"...
------------
Это, разве, глупые рассуждения? Строит глазки
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
30 янв 2017 01:00:42

     Могу предложить аналогию. А именно седан и кабриолет. Второй на кручение "ниочень". "Есть мнение", что без ентого шпангоута будут проблемы.
  • +0.50 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
30 янв 2017 01:32:24
Сообщение удалено

30 янв 2017 05:46:40

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 янв 2017 01:44:43

Обычные. С крышей, как элементом силовой конструкции и без.
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 янв 2017 01:05:21

Там получается вертикальный размер несущей конструкции, всего около 20 см, если нет перегородки с перемычкой. И оно должно держать оба движка, плоскости, перегрузки...
  • +0.48 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
30 янв 2017 01:25:07

Кстати, была инфа, что предпринимались списфисские меры насчет прочности центроплана. И все из-за отсеков вооружения, которые прослабляют конструкцию. Фактически, там "открытое кольцо", так что перемычка (перегородка между отсеками) нужна.

Насчет подбрюшного пилона. Идея не столь уж неосуществима, ибо пилон можно "крепить" в открытые люки. При размерах планируемой ракеты, подвешиваемой на эту точку о величине ЭПР уже можно не беспокоиться. Дальность доставки в таком варианте тоже вопрос неоднозначный, ибо ракета весит около 3 тонн, а Т-50 поднимает в Х раз больше. А еще и дозаправка имеется. 

Но, думаю, это "аварийный" вариант, на край.  
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
30 янв 2017 01:28:21

Ну неужели задача  так "писец", как не решаема?! Ну вот почему?!!! Непонимающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
30 янв 2017 01:35:00

Да почему не решаема? Вон в посте вверху, таки гипотетическое решение. Насколько все это нужно, вот на что ответа нету. 
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 янв 2017 01:47:04

Срач-то начался после обещанок 2500кгХ6м Брамоса, уменьшить массогабарит в 1,5 раза. А это уже внутренний отсек.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
30 янв 2017 01:54:15
Сообщение удалено

30 янв 2017 06:01:37

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
30 янв 2017 01:57:09

Дык все равно в один отсек не войдет, так как "промежуток должен быть" . А там - перегородка, еще и силовая. Так что, вроде как наружу надо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AleksN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
30 янв 2017 01:45:57

Задал вопроц Комсомольским испытателям
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить