Цитата: Buran от 14.03.2017 02:15:11......
5. Также, если есть облачность, то Питон больше подходит, потому что: (а) никто внизу не увидит пуск ракеты; (б) российские радары не заметят её пуск.
...Также, если есть облачность, то Питон больше подходит, потому что: (а) никто внизу не увидит пуск ракеты; (б) российские радары не заметят её пуск. 1. Су-25КМ не имеет никакого оборудования (РЛС, теплопеленгатор) для ПРИБОРНОГО обнаружения воздушной цели (вот одной это информации с учетом представленной «первички» «Утеса», специалисту достаточно для того, чтобы понять, что никакого ПЕРВОГО поражения Боинга Питоном или чем-то еще не было). Но персонально для вас, Буран, мне придется это дело разжевать).
2. С учетом сказанного, первоначальное наведение ГСН Питона на цель на Су-25КМ возможно ТОЛЬКО визуальным методом – это когда пилот визуально обнаруживает цель, пилотированием вводит ее в поле зрения прицела и совмещает некую прицельную метку прицела с визуально видимой целью.
После этого дается команда на захват цели, ракета «сообщает» пилоту, что ее ГСН видит цель – после чего пилот, визуально оценив дальность до цели (если ошибется – ракета может просто не долететь до цели, не хватит энергетики), нажимает боевую кнопку, и ракета улетает. Для Питона в принципе так – если пилот видит и распознает цель как самолет (т.е. это максимально 8-10 км), Питону хватит энергетики долететь до цели.
Говорилось, что Су-25КМ оборудован также и нашлемной системой целеуказания – ну так и она требует предварительно визуального обнаружения цели.
3. В день катастрофы во всем районе – и на маршруте Боинга – была достаточно мощная (местами – сплошная) облачность. Согласно докладу нидеров – от 1000 до 5000 футов (300 – 1500 метров), см. стр. 34-35 доклада.
Т.е., чтобы просто увидеть цель, пилот Су-25КМ должен был подняться выше облачности – т.е. как минимум на 2000 метров. Т.е. выше радиогоризонта «Утеса». А с точки зрения минимального удобства визуального наведения на цель, идущую на высоте в 10000 метров, при атаке цели ракетой с небесконечной энергетикой – нужно подняться хотя бы на 5000 – 6000 метров. Вертикальный разрез схемы перехвата рисовать не буду, иначе уйдем слишком далеко.
4. Любой самолет, появившийся на высоте выше радиогоризонта, был бы зафиксирован «Утесом». На первичке ничего подобного до разрушения Боинга нет. Потому что Су-25КМ с Питоном наперевес – это фантазия не очень сведущих в авиации людей.
5. Я даже не касаюсь того, что еще и с точки зрения организации перехвата дозвуковым штурмовиком цели, летящей со скоростью 900 км/час, , такой перехват практически невозможен. Это Су-25 надо было забраться на высоту порядка 8 км и поджидать там Боинг. Да дурь это египетская…
Так что вам, камрад, придется либо вооружать украинские МиГ-29 или Су-27 Питонами, либо вообще завязывать тему «воздух-воздух» - потому что штатные для МИГа и Су ракеты Р-73 и Р-27 имеют стержневые, а не осколочные, БЧ.
Два слова насчет ГСН с тепловизионной матрицей. Эти ГСН разработаны для радикального повышения помехоустойчивости ГСН – а не для поражения цели в наиболее уязвимое место. Такое поражение обеспечивается настройкой задержки срабатывания бесконтактного взрывателя – чтобы он не сработал, зацепив своим сенсором, лазером или радиолучом, законцовку крыла цели – а долетел бы до фюзеляжа. Для этого на ракету подается команда «тип цели» - большая, средняя, малая. А мурзилки насчет точного прицеливания по кабине – это рекламная муть. Не более.
Пожалуйста, больше ко мне с Питоном не приставайте. Тратить время на фантастические версии – попросту влом.