Цитата: barmaley865-a от 30.05.2017 23:49:59А ты тыкаешь чего знаток автомобилей а?
Я вроде тебе не тыкал, а все вежливо.
По сабжу:
Я проглядел про проходимость , читаю на бегу нейтральные посты, вот и понеслось- каюсь.
Но управляемость тоже нужна внедорожнику, даже такой черепахе, как Нива, ну и при полном постоянном, она действительно лучше, а это даже на ее хилой
скорости, обусловленной слабым мотором и высоким центром тяжести(может перевернуться на высокой скорости) полезно.
Ну и хорошую управляемость Нивы признали эксперты Авторевю, то есть постоянный полный привод таки пригодился, только да не для проходимости, а для управляемости для проходимости хватит отключаемого конечно, согласен.
По проходимости конечно никаких преимуществ нет, там где она нужна скорость без надобности, можно мост подключить и пилить до 40 .
ЗЫ: Из области конспирологии, может на Ниве постоянный полный ради управляемости задумали?
Хотя тема конечно темная и интересная.
Откройте Вики и прочитайте для чего Косыгин просил создать Ниву - что в итоге получилось.
Я где то написал что Нива плохой автомобиль?
Я написал что он получился дорогой по цене, дорогой в эксплуатации, и не приспособленный для сельской жизни.
Но из нивы получился прекрасный автомобиль для городского охотника-рыболова. В коем качества она и завоевала свою популярность.
Вот только когда японцы сделали Эскудика - и начали его продвигать в США в кантри - выяснилось что 3-дерный автомобиль без багажника фермерам не впился, и выпущенная вскоре 5-тидверная версия в первый же год продалась в вдвое большем количестве.
До сих пор у японцев выпуск 3-хи 5-ти дверных версий джипов и СУВов соотносятся примерно от 1 к 3 до 1 к 6. Сколько там во времена СССР выпустили 5-ти ядерных нив? Ась? 0. Печалька.
И да насчет УАЗика - во времена дикого капитализма (то бишь в голодные 90-ые) приходилось нам таки выращивать картошку на пропитание в весьма товарных количествах. Тогда мы в УАЗике вшестером с 20 мешками картошки в багажнике выезжали с поля по осенней грунтовке разбитой тракторами - без проблем.
Способна ли нива на такой подвиг? Сильно сомневаюсь.
По сравнению с Нивой у УАЗика есть только один существенный недостаток - бензин он жрет как не в себя, даже с отключенным приводом. Ну и салон в военной с рождения машине, мягко говоря, утилитарен.
З.Ы. Нет никакой конспирологии - подключаемый полный привод - сложнее конструкционно и дороже, чем полный. А Нива и так по цене получилась весьма недешевой, да использование легковых с рождения агрегатов - тоже не добавляло надежности.