АВИАЦИЯ и иные...
13,482,915 34,207
 

  Удаленный пользователь
20 июл 2017 11:02:22

!!!

новая дискуссия Дискуссия  831

Миг 23/27 гораздо более предпочтительней в качестве штурмовика чем Су 25. Но скажем спасибо нашим военным, они просто их убили/сгноили. И не одну мразь не посадили, наоборот, поди еще и пенсию платят и в званиях повышают.
Отредактировано: Dimasik - 20 июл 2017 11:03:51
  • -0.79 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (83)
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
20 июл 2017 11:53:28
Сообщение удалено
Artkonstruktor
20 июл 2017 16:46:42
Отредактировано: Artkonstruktor - 20 июл 2017 16:46:42

  • +0.08
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июл 2017 12:03:00

А сына посадите на простой дешевый табурет, который должен (зачем?) играть с МЗА?
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
20 июл 2017 12:11:03
Сообщение удалено
Artkonstruktor
20 июл 2017 16:46:42
Отредактировано: Artkonstruktor - 20 июл 2017 16:46:42

  • +0.33
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июл 2017 12:24:35

Американцы (их в этом можно считать самыми опытными) ни во Вьетнаме, ни в Ираке, ни в Югославии на малые высоты массово не уходили. 
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
20 июл 2017 12:42:02
Сообщение удалено

20 июл 2017 16:46:42

  • +0.27
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
20 июл 2017 12:12:20

не мне но отвечу. нет, но под МЗА предпочту что бы он был в Су25, а не МиГ27
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2017 12:21:28

Простой и надежный это Ил 2. Но в современных реалиях он не прокатит.
МЗА с одинаковой эффективностью собьет и МиГ 23/27 и Су 25 если они войдут в радиус действия шилки или тунгуски с панцирем
Да, и буду нахваливать
Ибо
1) есть радар
2) более широкий спектр вооружения
3) большая дальность
4) большая скорость
5) возможность работать по воздуху( Ф 15 получил атата в свое время от МиГ 23го)
6) большая грузоподьемность
7) их было больше до момента сгноения
 Чистые штурмовики доживают свой век, на смену Су 25/А10 приходят БЛА и многофункциональные истребители бомбардировщики.
Больше штурмовики развитые страны для современной войны разрабатывать не будут. Всякие антинаркокартельнве самолетики не в счет.
Су 25х были потеряны десятки штук, а количество бортов которые словили ракету в один двигатель и дошедших до дома мизерное количество.
  • -0.67 / 24
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 июл 2017 12:32:58

Бредить не надо, ибо:
- на ударном варианте МиГ-23БН и на МиГ-27 радаров нет, а МиГ-23МЛ не ударник.
- АСП практически аналогичны за исключением КАБов.
- скорость, дальность, да они по ТТТ принесены в жертву характеристикам необходимым
для работы в зоне ПВО - прочность, бронирование, миниатюрность.
- на счет нагрузки, вы ошибаетесь, на Су-25 до 4 тонн, на 23/27 как бы не выше.
По потерям - Су-25 может выжить там, где загнется любой иной.
  • +0.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
20 июл 2017 12:35:53

Димасик в своем репертуре вбросил и развел срачь.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2017 13:11:59

Тебе что не нравится? Тема про авиацию? Про авиацию. Обсуждаем самолеты? Самолеты. Так какого хера тебе надо? И речь за штурмовики и живучесть возникла до моего участия в беседе.
  • -0.72 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2017 13:03:01

Что мешало поставить?
АСП по земле дело наживное, вот только ракеты В-В малого радиуса на Су 25 ничего более не впихнешь чтобы работать по воздуху.
Каким необходимым? Как МиГ 23 летая на ПМВ прекрасно работают по земле мы все видели.
А работая по Чечне изза своего малого радиуса Су 25 были не эффективны. Вот тогда то и петух долбанул в жопу, решили снять с "хранения" МиГ 23, но увы, разворовали их господа офицеры и сгноили.
Да нет никакой бронированости и прочности это миф угарной силы. В Афганистане было потеряно 11 МиГ 23 и 36 Су 25, цифры красноречивы. И в последствии в любом конфликте в котором принимал участие Су 25 они несли потери, даже от пулемета ДШК. Вот такой вот Летающий танк. 
  • -0.93 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rukh ( Слушатель )
20 июл 2017 13:29:37

Лето 1994-го, база хранения "Чебеньки" в Оренбургской области. МиГ-27 (примерно половина из них, если мне память не изменяет, "Кайры") и Су-17М4 общим числом три сотни. Целенькие, регулярно проверяемые и летающие. Мы там практику после военной кафедры проходили, как будущие аэродромные техники. Что, к декабрю, когда война в Чечне началась, они успели сгнить? В сухой степи? А чего тогда за много лет до этого не сгнили? И эта база ведь не единственная, но и её на оснащение пары авиадивизий (это по минимуму, даже если допустить что аж 20% машин неисправны, что чистая фантастика на тот момент и в том месте - за другие базы говорить не буду, ибо не видел) хватило бы. Однако почему-то поднимать эти борта с хранения решения не принималось. Если бы было принято - выполнили бы, за месяц максимум (опять же, говорю за ту конкретную базу).
Димасик, вы уже совсем заврались. 
И вообще, почему этот клоун до сих пор не забанен навечно?
  • +0.58 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2017 13:56:48

Хватит врать. Была создана комиссия чтобы оценить обьем работ потому что ударников не хватало, посмотрели и заплакали-- восстанавливать нецелесообразно.
МиГ 27 были сняты с вооружения в 1993 году и разграблены, сгноины.

https://russianplane…122398.jpg
  • -0.76 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rukh ( Слушатель )
20 июл 2017 14:32:46

М-да. Тяжелый выбор - верить ли своим бесстыжим глазам, видевшим целёхонькие МиГ-27 на хранении летом 1994-го, или же кристально честному и абсолютно точно информированному Димасику... Крутой
  • +0.55 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2017 14:47:57

Опять врешь? 
В соответствии с директивой Генштаба ВС РФ от 1 июля 1993 года были сформированы новые командования Фронтовой Авиации и Резерва и Подготовки кадров. Под началом ФА находилось пять ВА, КРПК насчитывало 16 авиаполков. На вооружении ФА оставались только современные самолеты, к которым Главком причислил МиГ-29, Су-27, Су-24 и Су-25. Среди них МиГ-27 места не нашлось...
В 1993 году началось массовое списание МиГ-27 с последующей ликвидацией ИБА как рода военной авиации. Ее задачи передавались бомбардировщикам и штурмовикам, для замены которых сорок лет назад приказным порядком и была образована ИБА. Теперь тем же директивным решением она упразднялась, полки истребителей-бомбардировщиков большей частью расформировывались, а частью переводились на штаты БА и ША и перевооружались Су-24 и Су-25.
Большую часть полков ожидала незавидная участь - расформирование со сдачей самолетов на базы хранения, где скопились сотни боевых машин. МиГ-27 отгоняли на базы хранения в Липецке, Тамбове, Степи, Чибеньках, Славгороде и Талды-Кургане. Большинство самолетов имело изрядный запас ресурса, но на хранении они быстро утрачивали не только боеспособность, но и пригодность к полетам - с "живых" машин, сдававшихся на хранение с полным набором СНО и комплектующих, растаскивали агрегаты. Предписанное регламентом обслуживание с периодическими проверками систем, газовкой двигателя и облетом проводить было некому и нечем (финансирования и топлива не хватало и строевым полкам). В некоторых полках не находилось керосина даже для перегона на хранение и самолеты просто бросали на окраинах аэродромов. Три десятка МиГ-27 из 88-го омапиб, освобождая стоянки, отволокли в тундру, где и оставили. Похожей была картина в Голенках: оставленные без присмотра МиГ-27 были разворованы и растащены охотниками за цветным металлом, ставшими настоящим проклятием для авиации. Кончина боевых машин была удручающей: техника с практически неохраняемых стоянок превращалась в металлолом, за гроши менявшийся на китайскую тушенку и ширпотреб.
Часть МиГ-27 разделывалась на металл "государственным" путем, вполне официально: удовлетворяя договорные лимиты, а затем и с целью экономии на хранении. Самолеты разбирали, резали, а то и уничтожали подрывом шнуровыми зарядами, для чего западные "партнеры" охотно предоставляли специальную технику и оборудование. П.С. Дейнекин в феврале 1993 года сообщал: "В этом году мы поставили на хранение с последующей разделкой на драгметаллы и металлолом около 2 тысяч самолетов... В ближайшее время это произойдет с самолетами МиГ-23, МиГ-27, Су-17 ". С этой целью часть баз резерва и хранения преобразовывалась в базы утилизации, ликвидации и разделки авиатехники (БХУАТ, БХЛАТ, БРАТ).

Хватило нескольких лет, чтобы от когда-то грозной силы остались крохи. Над прозябавшими без присмотра самолетами поработали погода и время: палящее солнце летом, дождь и снег зимой (чехлы растаскивались хозяйственным населением в первую очередь) быстро исчерпали ресурс по хранению, многие узлы поразила коррозия, годами не возобновлялась смазка, не говоря уже о разукомплектованности большинства машин (а запчасти для снятой с вооружения техники списывались в металлолом в первую очередь). Кое-где все же удавалось избежать "разрухи": на 322-м АРП оставшуюся четверку МиГ-27Д больше года сохраняли в боеготовом состоянии, изыскивая дефицитный керосин и каждый месяц поднимая в воздух, но осенью 1994 года и они были сданы на БХР в Славгород.
События в "горячих точках" бывших союзных республик показали, что со списанием истребителей-бомбардировщиков поторопились. Использование авиации в Таджикистане и Чечне выявило массу проблем, начиная от недостатка летного состава нужной классности, вынуждавшего собирать летчиков буквально "поштучно", до явного дефицита подходящей техники. Су-24 и Су-25, остававшиеся в строю фронтовой авиации, оказались недостаточно эффективны для "контртеррористических операций". Бомбардировщики мало подходили для войн без линии фронта, при отсутствии четкой вражеской инфраструктуры, где цели были преимущественно точечными, а противник выступал небольшими постоянно перемещавшимися отрядами. Ограниченное прицельно-навигационное оборудование штурмовиков позволяло им действовать только днем и в ясную погоду, ограничивая цели визуально видимыми, что оказалось особенно критичным в Чечне, где зимой часты туманы, а летом цели скрывает густая "зеленка" и горные распадки. Проблемным для летчиков оказалось само нахождение целей -горные районы Чечни лежат в 250-300 км от ближайших аэродромов. Для решения задач авиаподдержки пришлось даже время от времени пускать в дело нетрадиционные средства, привлекая Ту-22МЗ.

Выгодным в таких условиях оказалось бы использование МиГ-27 и Су-17 с ПрНК, облегчавшим выход в район цели, где надеяться на подсказку авианаводчиков не приходилось. Командование ВВС решило в срочном порядке вернуть в строй МиГ-27 и задействовать их в Чечне. Однако рапорта с баз хранения звучали пессимистично: если с разделкой техники там научились управляться, то на восстановление разукомплектованных машин не нашлось ни сил, ни специалистов. Командированная по базам бригада микояновцев во главе с А.С. Поповым оценила состояние МиГ-27 как совершенно неудовлетворительное. Мутным стало остекление фонарей, потеряли герметичность баки и топливная арматура, коррозией были поражены многие детали, включая узлы шасси и шарниры крыльев, даже обшивка потеряла гладкость и стала шероховатой. Отмечен был случай разрушения стойки шасси по поворотному узлу прямо на стоянке - опора попросту проржавела до конца из-за "попадания внутрь влаги и полного коррозийного поражения".

Но ты продолжай агитировать, глядишь и плюсиков наставят
  • -0.85 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
20 июл 2017 16:29:49

 Бармалей ен-то немного не соответствовует действительности. Процентов так на 90 не соответствует.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 июл 2017 13:56:50

На счет того, что мешало поставить РЛС поясняю, если на Су-25 поставить РЛС,
то получится Су-24 с соответствующими габаритами или в сегодняшних условиях
Су-34, а вы как думали, почему летчики бок о бок сидят, прежде всего потому, что
в носу РЛС соответствующего габарита.
На счет - "Как МиГ 23 летая на ПМВ прекрасно работают по земле мы все видели".
Я честно говоря не видел, дайте ссылку. В Афганистане МиГ-23МЛД бомбил
условно говоря "по сапогу" и не с ПВМ, ибо "сварка" зажарит. На счет потерь в
Афганистане, никого не хочу обидеть, но те кто был писарем при штабе или
на кухне имели кратно меньшие потери тех, кто ходил на боевые. И да, еще
раз повторю, в сопоставимых условиях, Су-25 выживал там, куда иных
просто не пускали.
  • +0.42 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июл 2017 14:14:10

А на Ф-15Е сидят тандемом, и РЛС есть. 
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 июл 2017 14:28:18

У них свои РЛС а у нас свои РЛС, на период
создания Су-25 и F-15E их характеристики
заметно отличались. Но опять же напоминаю
мах взлетная масса F-15E составляет 36,7
тонны, а у Су-25 17,6 тонн, разница более
чем в два раза. Давайте еще сравним с Ту-160,
там кстати тоже бок о бок.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июл 2017 14:36:28

Сравните с Фантомом. На нем даже РЛС бокового обзора умещалась, а лётчики все равно тандемом. 
Так что это Ваш тезис бредовый. 
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 июл 2017 14:54:05

Понятное дело, я высказываю свое мнение. Можно с ним соглашаться или нет.
На счет Фантома, напомните мне пожалуйста, где это РЛС бокового обзора
у него одновременно была вместе с носовой РЛС? Вместо нее? И что это
доказывает, она идет вдоль фюзеляжа, а я говорю про поперек.
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июл 2017 14:58:10

У разведывательных вариантов были и та, и другая РЛС. Так что ширина морды напрямую с этим никак не связана. 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 июл 2017 15:07:50

Походу вы гоните.
ЦитатаКак и на RF-4C, разведоборудование RF-4E размещалось в трех отсеках
в носовой части фюзеляжа. В первом отсеке (╚станция 1╩) устанавливалась
фотокамера KS-87 или KS-72 фирмы Fairchild. Во втором отсеке (╚станция 2╩)
устанавливалось до трех KS-78 или пара KS-72 или KS-87. В третьем отсеке
устанавливалась одна камера KA-91 или KS-55A или пара KS-87. Так же могли
быть установлены картографические камеры KC-1 или T-11. Для ведения
разведки ночью RF-4E оборудован системой отстрела кассет для подсветки
объекта съемки, установленной в нижней части фюзеляжа. Кассеты выстреливались
вперед по полету. В состав разведовательных систем входила инфракрасная
система AN/AAS-18A и РЛС бокового обзора UPD-4.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июл 2017 15:09:58

Что ж Вы про RF-4B не прочитали?
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rukh ( Слушатель )
20 июл 2017 14:41:31

Кстати, Димасик тут наивно удивлялся отсутствию РЛС на МиГ-27 и не понимал, в чём проблема воткнуть их обратно. Так и вижу эпический технотриллер "Димасик пытается вкорячить Сапфир-23 (любой модификации) вместо Кайры на МиГ-27К (именно К, там хотя бы Кайру можно снять, чтобы немного места освободить), а потом пробует с этим взлететь"... Шокированный Подмигивающий Веселый
  • +0.39 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 июл 2017 14:57:49

Тут есть еще одна причина снятия РЛС на МиГ-27. Это обеспечение
хорошего обзора вниз-вперед. Что для ударника очень важно.
А так мешает объемный обтекатель РЛС.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
20 июл 2017 17:29:07

Вы правы. Характерная форма кабины и НЧФ Су-34 определилась тем, что их заимствовали от нереализованного самолета уровня Ту-22М3. Эта разработка известена как "объект 54"

"Объект 54" должен был стать большим и на нем такая кабина была оправдана. На Су-34 - не очень.
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
20 июл 2017 18:02:48

А попадание в кабину через переднюю стойку, тоже отсюда позаимствовали?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
20 июл 2017 18:30:48

Сведений о "бомбардировщике 90-х" крайне мало. В связи с этим могу только предполагать. Учитывая, что вход через нишу шасси характерен только для больших самолетов, думаю, что именно оттуда и пришла эта странная конструкция. Замечу, что в современной тактической авиации она является единственной.
П.С. Очень жаль, что проект фирмы "Су" так и остался без реализации. Если верить тому, что пишут о нем, машина должна была получиться в высшей степени интересной. Интереснее только Т-4МС.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
20 июл 2017 18:55:06
Сообщение удалено

20 июл 2017 23:01:40

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июл 2017 20:30:59

Такая конструкция еще на доисторическом Цессна Т-37 применялась. Однако, распространения не получила.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июл 2017 20:35:11

Подозреваю, что на Су-34 посадка летчиков была машинально перенесена с Су-24, который в свою очередь делали с оглядкой на Ф-111.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gtr ( Слушатель )
20 июл 2017 15:16:00

С хранения снимали МИГ-27 и СУ-17, причем здесь МИГ-23? На аэродроме Левашово начали формировать полк на МИГ-27, потом дело свернули, почему не знаю. Кто живет на севере Питера возможно видели полеты этих самолетов в 2005-2006 годах
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2017 15:21:22
Сообщение удалено
Dimasik
20 июл 2017 15:21:56
Отредактировано: Dimasik - 20 июл 2017 15:21:56

  • +0.00
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
20 июл 2017 12:34:19
Сообщение удалено
Artkonstruktor
20 июл 2017 16:46:42
Отредактировано: Artkonstruktor - 20 июл 2017 16:46:42

  • +0.00
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
20 июл 2017 13:25:07

Напоминает бородатый советский анекдот про гонки в мешках между ген секом и президентом сша. "Американский президент пришел предпоследним, а товарищ генеральный секретарь занял почетное второе место."

Когда в одном предложении сочетаются числительное "десятки" и качественное "мизерное" от текста начинает нести софистической тухлятиной.

Тем, кто на одном двигле, с дырами от 23мм в фюзеляже и развороченными крыльями дотянул до полосы можете рассказывать, что они статистически незначимый "мизер" и вообще деморализованное говно.

Деморализовано может быть только то подразделение, которое не может драться (да и то сирийцы, которые не могут огрызнутся на пейсатых на Голанах, что-то в очередь к психотерапевту не выстраиваются), в противном случае их "замполит" - либеральное говно (встречались и такие). Боевая усталость, посттравматический синдром накрывают много позже (и то далеко не всех).

Для своего периода, для технологического уровня вчерашней аграрной РИ он не был простым.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  DMAN ( Слушатель )
20 июл 2017 12:07:00

Попробуйте абстрагироваться от эмоций и написать парочку - тройку аргументов
почему для оказания НАП МиГ-27 лучше Су-25.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2017 12:30:47
Сообщение удалено
Dimasik
20 июл 2017 16:31:41
Отредактировано: Dimasik - 20 июл 2017 16:31:41

  • -0.34
 
  serg__i ( Слушатель )
20 июл 2017 12:09:50

видимо одномоторностью и отсутствием брони, а так же легкостью в обслуживании и повышенной живучести машины и пилота.
если что выше сарказм.
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
  gtr ( Слушатель )
20 июл 2017 15:08:46

Данные Миги бронированы, причем МИГ-27 очень неплохо, однодвигательность спорно, нет статистики, сложность обслуживания, если только в плане БРЭО, но зато превосходство в возможностях этого же БРЭО, вооружения, ну и радиуса действия
  • +0.04 / 2
  • АУ