Украина и украинско-российские отношения
204,967,999 348,319
 

  Удаленный пользователь
06 авг 2017 15:19:05

Первые фото наших автобусов.

новая дискуссия Дискуссия  2.947

Автобусы средней вместимости. Собираются (крупноузловая сборка) на одном из предприятий Донецка. 
Проект в завершающей стадии. Осенью  должны выйти на маршруты.
И нашим предприятиям  работа и российскому производителю доп. заказы.

  • +5.77 / 88
  • АУ
ОТВЕТЫ (149)
 
 
  Evil_Angel ( Слушатель )
06 авг 2017 15:27:08
Сообщение удалено

06 авг 2017 16:31:42

  • +0.00
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2017 15:53:20

http://rusbus.ru/bus/item/vekt…-320302-11
  • +1.40 / 18
  • АУ
 
  Алексей N ( Специалист )
06 авг 2017 15:52:25






Сразу с завода  на газе . Мудро.
Это я увидел уголок газового редуктора и шланг в воздухан прямо.
А движок вроде ЗМЗ , от газика 53 . Староват но походит, там вроде со степень сжатия поработали.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
  дон Чунита ( Практикант )
06 авг 2017 16:00:33

Донецку нужны большие автобусы. А эти, я так подозреваю, пойдут маршруточникам. Хорошо, конечно, что теперь есть своё производство, но это не совсем то, что нужно городу. Автобусы средней вместимости, пожалуй, подойдут Харцызску, Шахтёрску и т.д., а Донецку с Макеевкой нужно другое. Если метро в ближайшей перспективе не просматривается, то хотя бы большие автобусы, троллейбусы и трамваи
  • -0.18 / 7
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2017 16:03:02
Сообщение удалено

06 авг 2017 17:16:42

  • +0.04
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
06 авг 2017 16:46:12

ПАЗы - это те же самые "Богданы" по вместимости. Если у нас задача - поддерживать то, что есть, то пойдут и ПАЗики, но если мы хотим развиваться, нам нужен транспорт большой вместимости
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2017 17:34:42

Да у нас  и Богданы не везде. Газельки бегают....
Они (большие) актуальны только на центральных маршрутах, где большой постоянен (2 или 41-42). На спальник в них днем только льготники ездят.
  • +0.81 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 авг 2017 17:35:19

Сильно зависит от интенсивности пассажиропотока и стоимости проезда. Нет смысла гонять ЛиАЗ там, где все пассажиры поместятся в ПАЗик. И зачастую есть смысл гонять ПАЗики с интервалом 10 минут вместо ЛиАЗа с интервалом в 20.
В том же Питере на коммерческих маршрутах - ПАЗиков и даже Газелей - дохрена и больше. Берут мЕньшим интервалом движения по сравнению с муниципальным транспортом на ЛиАЗах/Волжанинах.
  • +1.27 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
06 авг 2017 19:21:45

В Питере ПАЗики - дополнение к метрополитену. В Донецке-Макеевке метрополитена нет, поэтому на основных маршрутах должно быть что-то с большой вместительностью: большие автобусы, троллейбусы, трамваи. У нас это всё есть, но его надо больше.
Я ж не просто так эту тему зацепил, я достаточно хорошо знаю ситуацию в городе, имею представления о пассажиропотоках (не просто много, или мало, а с цифрами), и знаю, как работает городская администрация (не в смысле, хорошо - плохо, а в смысле механизмов), поэтому есть такая опасность, что решение транспортной проблемы спихнут на маршруточников, что, конечно, не будет способствовать развитию города
  • -0.38 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2017 19:40:03

Не совсем так, скорее так только туристам кажется. Мало кто живёт и работает в пешей доступности от метро, большинство от дома до метро добирается как раз общественным транспортом, возможно даже с пересадками, многие и от метро до работы, особенно если работа не в центре. Мало, знаете ли, любителей пеших прогулок по полчаса-часу по дороге на работу и обратно и в любую погоду.
А еще в Питере есть пригороды, из которых люди на работу в город ездят, и там всевозможные маршрутки (одно время закупали даже БУ двухэтажные автобусы в Германии) сильно разгрузили электрички (в которых не всегда удавалось пройти в набитый вагон и приходилось ехать в тамбуре) где-то во второй половине 90-ых по памяти, но точно еще до эпохи массового перехода из пешеходов в автолюбители.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
06 авг 2017 22:41:25
Сообщение удалено

07 авг 2017 02:46:41

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
06 авг 2017 19:52:26

Не совсем так. В Питере - метро радиальное. Если надо поехать с гражданки на юго-запад - да. метро. однозначно. Но с той же гражданки на пионерскую - либо через центр на метро. либо автобусом/троллейбусом/маршруткой

Цитатаесть такая опасность, что решение транспортной проблемы спихнут на маршруточников, что, конечно, не будет способствовать развитию города

а в чем проблема "маршруточников"? В питере - вполне справляются с перевозками. Ценник не сильно выше чем у муниципалов, сеть маршрутов - шире. интервалы меньше. Подорожник - берут ))) Проблема не в "маршруточниках" как таковых - а в том. умеет ли городская власть их готовить )
  • +0.78 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
06 авг 2017 20:38:42

В том, что это транспорт для райцентра, либо для очень второстепенного маршрута в большом городе (что-то вроде развозки внутри жилого района, например, к поликлинике и обратно).
Постсоветские попытки перевезти миллионные города микроавтобусами обречены на провал (Москва от этой практики успешно и правильно отошла, например). Петербург отстаёт в этом плане даже от Краснодара, который на 70% перевозится электротранспортом, и маршрутку в городе надо очень серьёзно поискать. В целом "маршрутки" используют в основном в слаборазвитых экономиках. Для России это уже пережиток.
Против математики не попрёшь: автобусы малой вместимости намного менее эффективно используют дорожную площадь и сами по себе создают пробки.
  • -0.03 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2017 21:15:28

Для России маршрутки это не пережиток, а реальность, ну не считая Москвы, разумеется. Особенно если понимать под ними не именно маршрутное такси, которое было и в СССР, а коммерческих перевозчиков, которые остались даже в Москве, просто с некоторых пор выглядят как муниципальный транспорт и используют ровно те же тарифы и льготы, насколько я знаю.
В том же Питере у города просто нет денег на полный переход на муниципальный транспорт, а у коммерческих перевозчиков нет денег для перехода на большие, красивые и новые автобусы. Дорогое это удовольствие, мало кто кроме Москвы может себе это позволить.

Возвращаясь к Донецку - я сильно сомневаюсь что в городе с деньгами всё настолько лучше чем в Питере, для того чтобы полностью перейти на большие, новые и красивые автобусы, как в муниципальном транспорте, так и у комерческих перевозчиков.
  • +0.42 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  alex7777 ( Слушатель )
06 авг 2017 23:50:07

Все дело совсем в другом. Несколько лет назад некто Порошенко в бытность свою депутатом пролоббировал вопрос о маршрутках на Украине. Был принят закон о постепенной замене маршрутных такси на автобусы, которые выпускает на Украине несколько предприятий и львиную долю из них предприятия Порошенко.
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
06 авг 2017 21:41:24
Сообщение удалено
Мидгардянин
16 авг 2017 10:42:44
Отредактировано: Мидгардянин - 16 авг 2017 10:42:44

  • +0.47
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
06 авг 2017 21:47:39
Сообщение удалено
9k37m1
06 авг 2017 23:01:40
Отредактировано: 9k37m1 - 06 авг 2017 23:01:40

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IvanP ( Практикант )
06 авг 2017 21:53:29
Сообщение удалено
Сизиф
06 авг 2017 22:13:41
Отредактировано: Сизиф - 06 авг 2017 22:13:41

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
06 авг 2017 21:53:32
Сообщение удалено
Мидгардянин
16 авг 2017 10:42:37
Отредактировано: Мидгардянин - 16 авг 2017 10:42:37

  • -0.15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
06 авг 2017 21:55:45

http://smi.kuban.inf…amvai.html
ЦитатаУчитывая, что городской общественный транспорт осуществляет 70 процентов всех перевозок по городу, то если завтра трамваи и троллейбусы не выйдут по своим маршрутам, произойдет коллапс.

http://www.muet-ufa.…&year=2016
ЦитатаТаким образом — крупнейшие городские перевозки в Краснодаре, практически 70%, всецело лежат на плечах ГЭТ.

http://kuban24.tv/it…shlogodnie
ЦитатаТранспортный комплекс. Основной перевозчик в Краснодаре — это внутригородской электротранспорт.

http://www.dg-yug.ru…chiki.html
ЦитатаВнутригородской электротранспорт муниципального образования город Краснодар является основным перевозчиком для населения. На него приходится свыше 65% всех пассажирских перевозок.


И т.д. и т.п. Найти эту информацию на самом деле несложно.

В общем, если разговор по теме - то всегда пожалуйста. Я понимаю, впрочем, что оскорблять собеседника куда проще. Но ваши личные эмоции об отношении лично ко мне прошу излагать в личке.
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
06 авг 2017 22:12:54
Сообщение удалено
Мидгардянин
16 авг 2017 10:42:32
Отредактировано: Мидгардянин - 16 авг 2017 10:42:32

  • -0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
06 авг 2017 22:11:03
Сообщение удалено
Vick
07 авг 2017 05:32:09
Отредактировано: Vick - 07 авг 2017 05:32:09

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
06 авг 2017 22:49:07

Они и Донецке, как бы, справляются. Но если не развивать большой транспорт, город будет чахнуть. Поскольку вопрос с метрополитеном в Донецке завис на неопределённый срок, то я думал, что мы начнём производить большие автобусы и ставить их на магистральные маршруты. А оказалось, что это всего лишь обновление парка маршруток. Для провинции это было бы нормально, но для столицы - это не серьёзно
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  terran ( Слушатель )
07 авг 2017 11:10:05

Честно говоря, не понимаю предмета данного спора.
Если нужны большие автобусы, то покупайте большие. В чём проблема?
И уж точно об этом (об их величине) нужно поднимать вопрос не здесь а на сайте Донецкой администрации.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rava ( Специалист )
06 авг 2017 20:24:32

Извините, не очень понял. Эту проблему в Донецке спихнули на маршруточников ещё лет 20 назад. Все автобусные маршруты - убитые Эталоны, Богданы, ПАЗы и Газели.
Нужны новые трамваи и троллейбусы, но от замены разваливающихся автобусов новыми, такого же формата, никаких минусов не вижу, плюсы только.
В Донецке нет транспортного коллапса из-за недостатка транспорта. Есть недостаток нового, надёжного, безопасного и экономичного транспорта
  • +0.56 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
06 авг 2017 22:54:31

Вы говорите о том, что последние 20 лет мы влачим жалкое существование, и могли бы вообще умереть, но, к счастью, начнём делать новые ПАЗики. А я говорю о том, что надо развиваться, надо выходить из этого жалкого существования, и строить полноценную жизнь.
И война тут не - оправдание. Если война не помешала нам собирать ПАЗики, то она не помешала бы нам собирать и большие ЛиАЗы
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2017 07:13:37

В данный момент нет потребности. В Донецке большой муниципальный транспорт есть + трамваи + маршрутки. А в малых городах и поселках,порой нет и Пазика.
Открытие завода по крупноузловой сборке  автобусов (+ некоторая часть деталей и оборудования будет локального производства),которые никогда не собирались в Донецке - не считаю это регрессом. Небыло их  - было похер,стали делать - "маловато будет"....Эх.
PS Да, и кто сказал что не будет  больших автобусов? 
  • +2.04 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2017 09:19:52

Это очевидный прогресс,даже по сравнению с "благословенными довоенными временами", поскольку, даже в 11-13гг, несмотря на попытки о чем-то договориться, китайцы в Донецк так и не пришли, со своими FAW, если не ошибаюсь... 
А теперь вот, локальное производство. Да, пусть с условиями и спецификами. Но, любое производство - это рабочие места, минус по безработице, налоги и т.д. 
Да, не все сразу, не все гладко, и поганого тоже от души хватает... Но начинать с чего-то - все равно нужно.
Ну или давайте бегать кругами, стеная, что не сделали нам хорошо и сразу.
  • +1.49 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
07 авг 2017 20:26:32

"Нет потребности", - это язык выживания, а я хочу говорить на языке развития. Метро надо строить не потому что в нём есть потребность, а потому что оно выводит город на новый уровень. Если будет последовательность: малые автобусы - большие автобусы - метро, то я готов отдать себя всего на реализацию такой последовательности, а если всё дело остановится на ПАЗиках, то зачем такой Донецк нужен?
У нас и так население сокращается, единственный наш шанс - это создать такой город, чтобы в него стремились, чтобы население росло за счёт активных, образованных приезжих. А много ли активных, образованных людей поедет в город, где основной вид транспорта - ПАЗики? Скорее, из такого города разбегуться даже те, что есть.
ЗЫ. Есть у меня опасения, что до больших автобусов дело может не дойти, потому и поднимаю кипиш
  • -0.79 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Labor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Labor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Labor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Labor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Labor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Labor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Iv
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Iv
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Timka ( Практикант )
06 авг 2017 22:22:04

я  так  понимаю  это на  замену "Богданам",  вся  запчасть  на  которые  идёт с  той  стороны
но принудительной замены  вроде  как не будет, по словам  чела из министерства
а вот кто их будет покупать и на какие шиши это вопрос интересный
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2017 07:01:31

Не только Богданам (коих не так много),но и разного рода китайским I-vanam,а так же газелям с выпадающим дном, стареньким Лазам из Горловки и прочим  подобным ТС.
Идет планомерное приведение в сознание перевозчиков,несколько этапов  уже было в течение года.  Будут просто поставлены условия по пассажирским перевозкам, там  дальше решай - покупать или нет. Это бизнес. Ну и кредитную систему обещают  к концу года подтянуть в ЦРБ.
Увидим.
Те же перемены ждут и такси.
  • +1.66 / 18
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2017 22:22:36

Донецку и Макеевке большие автобусы, безусловно, нужны. Но - на определенных лишь направлениях, например, для связи восточных районов с центром. Раньше на этих направлениях ходили "Икарусы":

а я застал еще и такие:

Для связи, например, Червоногвардейского р-на Макеевки и Донецка - применялись такие:

Впоследствии они дополнялись сочлененными Икарусами.
Такие же машины ходили по 46-му маршруту, соединявшему, грубо говоря, Щетинина и окрестности - с центром...
Сейчас такие машины нужны на таких вот, длинных маршрутах (46, 11,..). А для относительно коротких, типа 24, 4,  - нужны как раз небольшие машины, наверное...
К сожалению, сейчас нагрузка многих маршрутов "скорректирована" войной...Грустный
  • +0.73 / 12
  • АУ
 
 
 
  Timka ( Практикант )
06 авг 2017 22:25:22

сочленённые    икарусы  и  для  маршрута    завод холодильников - ж/д  вокзал   использовали
теперь маршрут изменили и продлили до  микрорайона  Широкий, а икарусов тех уж нет
какие-то зелёные ходят
ну и маршрутки-Богданы
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2017 07:06:19

Вместимостью больше Икаруса. Вот  он,как раз 73,до Широкого. Сочленённый.
  • +1.84 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  Prohor Pavlovetscky ( Слушатель )
07 авг 2017 10:17:17

Наши. Белорусские. В Минске уже несколько лет как практически все такие или следующих моделей. 

Приятно видеть, что пользуют и за пределами Беларуси.

Только почему-то табло не используется.
  • +0.64 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2017 10:45:40

Может из строя вышло. В последнее,довоенное время,  у нас автобусы  и троллейбусы  закупались  ЛАЗ  (Львов). Теперь птица обломинго львову прилетит.

Трамваи Татра Юг (Одесса,Днепропетровск) и радя других производителей.


Ну и по прежнему  трудятся старички.Улыбающийся



А по праздникам выпускают на линию ретро-))

  • +2.40 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Shura Osechkin ( Слушатель )
07 авг 2017 11:59:42

Вся Казань ездит на белорусских таких же и похожих автобусах. Кроме белорусских МАЗов, еще Нефазы ездят - это башкирские автобусы.
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
06 авг 2017 22:46:21
Сообщение удалено

06 авг 2017 23:46:41

  • +0.02
 
  Радонеж ( Практикант )
06 авг 2017 16:01:27
Сообщение удалено
Радонеж
06 авг 2017 20:16:42
Отредактировано: Радонеж - 06 авг 2017 20:16:42

  • +0.16
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2017 16:10:41
Сообщение удалено

06 авг 2017 17:16:42

  • +0.57