Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,909 18,861
 

  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 09:14:40

148-й взлетевший Суперджет

новая дискуссия Дискуссия  1.350

Сегодня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95151 и регистрацией RA-89109. Предположительно, борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот» приобретенный в операционный лизинг по договору с компанией «ВЭБ-лизинг». Это уже 148-й взлетевший самолёт этого типа.

Это 30-й Суперджет 2017-го года. Для сравнения, в 2016 году на аналогичную дату взлетело 15 Суперджетов. 



В прошлом постинге я писал, что 30-й Суперджет этого года взлетит 30-го числа, но получилось даже на 2 дня раньше. Ускоряются! Нравится
Отредактировано: Zeratul - 28 ноя 2017 09:14:55
  • +0.16 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (75)
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 11:44:38

 Люто аплодирую. Интересно, к концу года 150 машин поднимут в небо?
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 12:05:47

конечно поднимут. Где-то еще 4-5 штук могут успеть поднять за оставшиеся 34 дня, если всё будет хорошо. Получится 152-153 взлетевших.
  • +0.06 / 10
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 12:49:07

 Будет здорово. А вообще, голоса разных икспердов про провал "Суперджета" последнее время как-то угаслиУлыбающийся
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 13:56:45
Сообщение удалено
Kлин
28 ноя 2017 20:15:14
Отредактировано: Kлин - 28 ноя 2017 20:15:14

  • -0.12
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 14:10:41


 Мое мнение - надо выпускать столько, сколько сможем выпустить, без оглядки на вопрос окупаемости. Ибо наличие собственно самолетостроения - вопрос принципиальнейший для дальнейшего развития страны. захватим хоть какую-то значимую часть рынка - будем думать дальше. Хотя, насколько я в курсе, ГСС уже вышла на прибыльность.


 Я что, Нострадамус, чтобы такие предсказания делать? Нам нужны собственные самолеты, это не обсуждается. Насколько я в курсе, прямо сейчас пилят новые версии "Суперджета".
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 14:20:07
Сообщение удалено
Kлин
28 ноя 2017 20:15:04
Отредактировано: Kлин - 28 ноя 2017 20:15:04

  • -0.15
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 14:56:47


 А если ничего не делать - то сдохнуть



 Не принципиально. В этом вопросе прибыль играет далеко не самую главную роль.


 В этих новых поколениях принципиально ничего не меняется - одна и та же схема по-сути. Меняется начинка, ставят новые двигатели, применяют ЖКИ-экраны и композиты - но суть не меняется.
 А в современном мире вопрос сохранения и развития компетенций стоит зачастую выше прибыли.
 Поэтому мое мнение - РФ должна лезть из шкуры, чтобы максимально развивать эту отрасль - она наукоемкая, сложная и жизненно необходимая для страны.
  • +0.11 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 15:10:49
Сообщение удалено
Kлин
28 ноя 2017 20:14:54
Отредактировано: Kлин - 28 ноя 2017 20:14:54

  • -0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
28 ноя 2017 17:18:49

"Импортная" комплектуха имеется у ВСЕХ производителей самолётов. У нас даже более высокий процент локализации, чем "принято в отрасли". Требовать 100% локализации "здесь и сейчас" также глупо, как обвинять Путина, что он скрывает от народа волшебную палочку.
Схема самолёта, по Вашей логике, не меняется со времён братьев Райт. Но Вам, специально, поясню, что при всех "4х поколениях" у Боинга диаметр фюзеляжа не менялся. Т.е. оставался всё тот же основной силовой набор и компоновка. А то, что они замену стрелочного прибора на экранчик записали в "новое поколение" - ну так маркетинг никто не отменял. И судя по таким как Вы - он реально работает.
Видите распыление? Немедленно пишите докладную на имя главковерха с конкретным перечисленем: "кто, где и что именно распыляет, какие меры, по Вашему, надо срочно предпринять для предотвращения в дальнейшем и заменой на отечественный болт М8". Короче или расскажите кто прячет от людей волшебную палочку или срочно открывайте свой авиазавод и покажите как надо.
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 19:23:26
Сообщение удалено
Kлин
28 ноя 2017 20:14:48
Отредактировано: Kлин - 28 ноя 2017 20:14:48

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
28 ноя 2017 19:28:11

"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое чувство, что Вы бредите" (с)


Там фюзеляж, крылья, стабилизаторы и киль из аллюминия. Пластик там есть, например, в overhead bins, они же багажные полки. Ну так в Classic то же самое было.
Углепластиковые крылья - это малость на совсем других Боингах, широкофюзеляжных и дальнемагистральных.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 ноя 2017 01:30:01

+1.
тролль пишет:
ЦитатаB737 classic, NG и Max совершно разные самолеты, сходство только внешнее. Авионика, движки, планер, оборудование- все разное. Полный цикл разработки, испытаний, сертификации. Не понимает это только полный профан.

ЦитатаОткуда вы лезете ?  Б737 max на 50% из углепластика. Что там от Classic осталось ?

звезданутый тролль какой-то, или из Украины, там все малахольные :)

По факту MAX отличается от NG только двигателями. Всё. Даже авионика по большей части старая:
ЦитатаBoeing не планирует вносить изменений в кабину самолёта, поскольку стремится сохранить преемственность с семейством 737 Next Generation. Компания планирует установить на 737 MAX электродистанционное управление большим количеством систем, однако Албау заявил, что «изменения будут минимальными». Специалисты считают, что будет добавлено только электродистанционное управление интерцепторами

Планер старый на 95%, без изменений. Всё тот же люминиевый фюзеляж, люминиевые крылья, всё люминиевое. Композитов в 737 по-минимуму.
Двигатели 737 MAX стали тяжелее, в итоге масса пустого MAX увеличилась (!!) на 2900 кг по сравнению с NG при прочих равных. Такой вот шаг назад. 
Я даже разочаровался в Boeing. Очередной iPhone - "зачем делать лучше, если и так скушают"Улыбающийся

По степени технического совершенства и инноваций Boeing 737MAX значительно уступает нашему МС-21 с углепластиковым крылом.
В МС-21 композитов более 40%:



Похоже тролль не выдержал позора и сбежал гадить на другие форумы.Улыбающийся
  • +0.15 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 ноя 2017 08:02:29

Просто Боинг принципиально консервативен, если дело касается массовой линейки.   Эволюция vs революция.
Документы почти те же, переучиваться не нужно, управление, авионика - все накатано и проверено десятилетиями.
И вылизывать не перестают.
Следуя нашему принципу "не надо мешать машине ездить"
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 ноя 2017 09:09:12

Не всегда. Иначе не появилось бы революционного полностью композитного 787. Он вполне массовый, с 2012-го года выпущено уже 613 штук Boeing 787 и заказано еще 670 шт.

На самом деле, Боинг собирался делать замену 737NG с нуля, абсолютно новым, с композитным фюзеляжем и крылом. Что-то вроде 787, только размером поменьше. Назывался проект - Boeing Yellowstone Project или Boeing Y1. Но потом то ли возникли финансовые трудности, то ли не успевали (Airbus A320neo полетел раньше), то ли узнали, что эрбасовский neo тоже практически без изменений.

Так или иначе, от первоначального проекта полностью композитного 737 отказались (отложили на 2030-е годы) и изменения стали лишь номинальными, в спешке сделали версию MAX, которая почти не отличается от NG кроме двигателей:

ЦитатаBoeing did have a clean sheet aircraft in development prior to the MAX, internally called Project Yellowstone, or Y1. Many thought it to be a sort of mini Dreamliner, with two aisles and a carbon fiber fuselage. However, Boeing shelved the project, partly due to being unable to feasibly scale down the carbon fiber fuselage technology.

Boeing Y1, to replace the Boeing 737, 757, and 767-200 product lines. The Y1 covers the 100- to 250-passenger market, and is expected to be the second Yellowstone Project aircraft to be developed. Boeing submitted a patent application in November 2009, that was released to the public in August 2010, that envisions an elliptical composite fuselage, and likely signals the company's planning for the 737 successor. In early 2011, Boeing outlined plans for a 737 replacement that would arrive in 2020. In August 2011, Boeing postponed the decision to develop a 737 replacement with the launch of the 737 MAX, an updated and re-engined version of the 737 Next Generation. In November 2014, it was reported that Boeing plans to develop a new aircraft to replace the 737 in the 2030 time frame.


Даже остекление кабины 737 MAX не стали менять на более модное и обтекаемое (как у Суперджета, МС-21, CS300, B787, A350), а оставили уродское старое, которое берет свое начало еще с Boeing 367-80, совершившего первый полёт в далёком 1954-м годуУлыбающийся

367-80:


737MAX:



МС-21 и SSJ-100:







Крутой

Из-за отсутствия серьезных изменений Boeing 737MAX вобрал в себя недостатки серии 737. Например, у него самый тесный салон среди всех аналогичных самолётов - ширина всего 3.54 метра. Для сравнения, Ту-204 - 3.57 м, A320 - 3.70 м, МС-21 - 3.82 м.
  • +0.14 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 ноя 2017 09:35:18
Сообщение удалено

29 ноя 2017 13:46:05

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 ноя 2017 10:18:58

это не столько для вас, сколько для тех кто еще не в курсе (а таких, к сожалению, много) :)

Для многих является новостью то, что новейший Boeing 737MAX уступает нашему МС-21 как по уровню технического совершенства, так и по другим параметрам (комфорт пассажиров, соотношение цена/качество и т.д.). 

Раньше о том, чтобы не только догнать, но и перегнать лучшие западные образцы мы могли только мечтать. Всегда были в роли догоняющих. Сейчас всё меняется.
  • +0.18 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 ноя 2017 11:07:22
Сообщение удалено

29 ноя 2017 15:16:02

  • -0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
29 ноя 2017 21:57:09

MTOW B 737 MAX 8 составляет 82,19 т против 72,56 т у МС-21-200. Разница в 1,133 раза, при этом боинг в стандартной двухклассной 162-ух местной компоновке имеет дальность 6200 км, а мс-21 в стандартной двухклассной 132-ух местной компоновке имеет дальность 6400 км. То есть перевозя на 22% больше пассажиров на 3% меньшее расстояние, боинг имеет всего на 13% больший взлетный вес. Максимальный запас топлива: 20400 кг у мс-21 против 20800 кг у боинга.  Сравнение малость кривое, из-за недостатка данных по мс-21, но я пока не замечаю никакого преимущества мс-21.
http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/ms-21/aircraft-specific/
http://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/737MAX_RevA.pdf (см. стр. 14 и 33)
  • -0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
29 ноя 2017 23:49:26

Промыть глаза и впитать в межушный ганглий, что основной моделью МС-21 является версия МС-21-300 религия не позволяет?
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
30 ноя 2017 07:58:35
Сообщение удалено
Butovchanin
30 ноя 2017 12:01:02
Отредактировано: Butovchanin - 30 ноя 2017 12:01:02

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kvazar ( Слушатель )
30 ноя 2017 10:36:27

Таки да, соглашусь. По размерам 300тка равна бобиковой 9тке, но на 9 тон легче.
А 200ка точно по середине, между семеркой и восьмеркой. Я это к тому, что надо сравнивать сопоставимы вещи.
И таки да у МСа- в экономе 32, а у бобика 29, не считая более узкого салона у бобика. Т.е. он по комфорту сильно проигрывает.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
30 ноя 2017 20:29:43

Откуда эти фантазии, в стандартной компоновке в 8-ке 12 мест бизнес-класса с шагом 36 и 150 в экономе с шагом 32. Шаг 28 только для 200 местной лоукост версии. Для 9-ки соответственно 16х32 и 162х32 или 220х28. 8 и 9 весят больше, но вмещают больше чем мс-21-200 и мс-21-300 соответственно.
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kvazar ( Слушатель )
01 дек 2017 09:17:28

Таки да, 28 - для одноклассной бомжкомплектации. Не туда посмотрел.
И тем не менее- давайте сравнивать схожие машины. По весу 300-ка ближе всего к 8-ке (она легче на 3 тонны). По местам - в двухклассном практически одинаково, в одноклассном у нее чуть больше.
Когда выйдет более крупная версия, сопоставимая с 9-кой, вот тогда их и сравним.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
01 дек 2017 18:47:34


Потому что тролль. Прекрасно знает, что 8-ку надо сравнивать с 300-кой. Но надо потроллить.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
01 дек 2017 20:17:36

Можно  max 8 и с мс-21-300 сравнить. 
Максимальная взлетная масса 82,42 тонны против 79,25 тонн, боинг весит на 4,0% больше, при разнице в количестве пассажиров при стандартной двухместной компоновке в 163/162=1,006 раза, или при расчете на пассажира масса на 4,03%.  
Однако дальность при вышеуказанных компоновках 6200 км против 6000 км, то есть боинг летит на 3% дальше. 
Вообщем то на то и выходит, у устаревшего алюминиевого боинга и модного копозитного мс-21-300.
  • -0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
01 дек 2017 20:43:40

МС-21 ещо никуда не летит. Как полетит, вам обязательно доложат про дальность и модные крылья.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
01 дек 2017 20:59:15

Не надоело дурью маяться? У МС-21 фюзеляж на 30 см почти шире. Отсюда и разница в весе. Сравнивать надо расход горючки. Когда будут данные - тогда и сравним.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kvazar
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 ноя 2017 14:24:05

Даже если верить в максимальные оценки затрат ~$2 млрд, а норму прибыли прикинуть на совсем никаком уровне порядка 5%, то 150 бортов дадут ~$270млн, т.е. 10-15% возврата денег.

Если же не лезть в задницу, а считать по средним оценкам, то затраты ~$1.3-1.5 млрд и норма прибыли ~10%, то программа уже на треть  окупилась.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 14:27:31
Сообщение удалено
Kлин
28 ноя 2017 20:15:01
Отредактировано: Kлин - 28 ноя 2017 20:15:01

  • -0.10
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 ноя 2017 14:35:54

Сделают удлиненную версию - рост затрат процентов на 10, выручка - вдвое. Сделают укороченный бизнес-джет, те же затраты, выручка на четверть, потому что там норма прибыли раза в два выше...

Но, вообще-то, если темп в 30-40 штук держать, то еще за три-четыре года расходы отобьются даже без ввода сильно переделанных версий.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 14:40:07
Сообщение удалено
Kлин
28 ноя 2017 20:14:57
Отредактировано: Kлин - 28 ноя 2017 20:14:57

  • -0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 ноя 2017 14:46:32

Норма прибыли в хайтехе обычно процентов 15-16, а я считал 10, чтоб уже точно не вылезти за грань разумного.  А с учетом осадки рубля, маржа там вообще в потолок упираться должна, если самолет на экспорт продается. Точные цифры неизвестны, а потому и оценки на плюс-минус лапоть...

Если за четыре следующих года произведут те же полторы сотни (а это в целом реально), то будут близки к выходу на окупаемость.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
28 ноя 2017 14:44:23

Вообще то львиную долю прибыли получают за обслуживание техники а не за её продажу. И считать вот так вот в лоб просто нельзя. Камрад вы ведь умный человек, не ведитесь на малолетнего пораженца с его вычислениями
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 ноя 2017 14:47:24

Согласен. Но и на продаже существенные доходы есть.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
28 ноя 2017 15:05:24

Есть конечно, но основное это обслуживание.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
28 ноя 2017 18:18:58

Если бы у вас было чуть больше мосхов, то вы бы знали, что плановая точка прибыльности была определена в 300-350 бортов.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 19:06:14
Сообщение удалено
Kлин
28 ноя 2017 20:14:51
Отредактировано: Kлин - 28 ноя 2017 20:14:51

  • -0.09
 
 
 
 
 
 
 
  Lexx_ ( Слушатель )
28 ноя 2017 19:35:05

Шестая часть марлезонского балета.
Ранее было
- не спроектируют
- не соберут
- не взлетит
- не пойдет в серию
- не будут покупать
  • +0.28 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2017 19:40:39
Сообщение удалено
Kлин
28 ноя 2017 20:14:45
Отредактировано: Kлин - 28 ноя 2017 20:14:45

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
28 ноя 2017 20:16:38



Клон прокси-тролля ликвидирован. Просьба не продолжать.
  • +0.12 / 9
  • АУ