ВМФ/ВМС
17,944,729 45,709
 

  Внимательный ( Слушатель )
22 мар 2018 09:12:08

Сроки передачи кораблей проекта 23550 сдвигаются из-за проблем с финансированием

новая дискуссия Новость  2.621


Передача сторожевых кораблей проекта 23550 сдвинута на 2023-2024 годы в связи с проблемами финансирования, заявил гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.
«Сроки по патрульным кораблям проекта 23550 по программе ГПВ 2018-2027, к сожалению, сдвинуты на 2023-2024 годы в связи с финансированием», — цитирует А. Бузакова РИА Новости.

Он отметил, что все текущие проекты «Адмиралтейских верфей» идут по графику, при этом спусков на воду каких-либо кораблей в 2018 году предприятие не планирует.

В 2016 году Минобороны РФ заказало предприятию «Адмиралтейские верфи» два патрульных корабля ледового класса проекта 23550. Они должны были быть переданы ВМФ до конца 2020 года. Корабли этого проекта будут совмещать в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля.

Многофункциональный патрульный корабль ледокольного типа проекта 23550 «Иван Папанин», спроектированный конструкторским бюро «Алмаз», будет способен преодолевать лед толщиной до 1,5 метров. Он будет иметь водоизмещение около 8,5 тысячи тонн, длину корпуса 100 метров, ширину — около 20 метров, скорость — около 16 узлов. Корабль сможет эффективно выполнять задачи в Арктической зоне как самостоятельно, так и в составе группировок боевых кораблей, а также осуществлять эскортные функции на арктических коммуникациях.

Вооружение корабля: автоматическая артиллерийская установка АК-176МА, вертолетная площадка и вертолетный ангар для базирования вертолета и беспилотных летательных аппаратов, два скоростных боевых катера типа «Раптор».

https://vpk-news.ru/…yandex.com
  • +0.34 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (83)
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель )
22 мар 2018 11:37:44

  Ничего себе укрепляем Арктику!!Для сравнения 
Героический бронепалубный крейсер "ВАРЯГ" времен русско - японской войны имел полное водоизмещение 6500 тонн.
Знаменитый легкий крейсер проекта 26 "КИРОВ" времен ВОВ имел полное водоизмещение 8800 тонн.
Ракетные крейсера проекта 1134 постройки 1970-х годов имели полное водоизмещение 7125 тонн.
А Википедия уверяет,что он будет иметь и ракетный комплекс "Клуб-К" 2х4 ракеты 3М54 или 3М14 и др. и артустановку 1х100 мм А-190 ,а не АК-176 калибром 76 мм.Где правильно?
  • +0.36 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
22 мар 2018 12:22:29

Дык фрегат 22350М обещают под 8000, а разрабатываемый эсминец под 18000
  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
22 мар 2018 13:59:17

Задачи буксира, ледокола, патрульного корабля... для пскр или а-ля матки для пск (рапторы) топать по 200 мильной - велик. По заявляемому ходу промысловиков гонять может, как слон мышей. Дежурный ледокол по каботажу до тяжелого льда?
Защищать караваны на смп от пиратов-террористов. Обеспечивать «точки»? Работать как ПЛО? 
«мастер спорта майор Чингачгук», однако. 
Если целевое назначение изменят, не удивлюсь, бо странный пароход.
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
22 мар 2018 15:05:32

Всем Здравствуйте!
Поддерживаю! Очень странный кораблик. Для несведущих объясним на пальцах так сказать. Для патрульных функций хватает 3-4 тыс. тонн водоизмещения и скоростью где то не менее 18 уз. Для выполнения функции ледокольно-спасательного буксира необходимо не менее 5 тыс. тонн (хватает 6 тыс.) и мощностью СЭУ 8-9 тыщ лошадок, скорость при том будет 16-18 уз. Теперь смотрите ТТХ странного кораблика.Улыбающийся
С Уважением!
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
22 мар 2018 16:08:51

А разве экскортным кораблям ледокольного класса не нужна повышенная автономность? Отсюда и размерность и состав вооружения. Кстати, льды тончают год от года, так что и это может приниматься во внимание. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
22 мар 2018 16:29:48

Поставили катера и Калибр (а можно буксируемую ГАС, вместо ) там и места нет. Может что то из ПВО на ангар.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
22 мар 2018 16:49:44

А где вы Калибры увидели?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
22 мар 2018 19:16:10

На корме в контейнерах рисуют.Непонимающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
22 мар 2018 19:20:02

Получается, на вертолетной площадке?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
23 мар 2018 15:04:48

В СССР и России, большие ледоколы и (не только), в чрезвычайный период, становятся вспомогательными КРЕЙСЕРАМИ, со всеми вытекающими задачами. Строить патрульные ледоколы начали ещё в СССР. На базе  ледоколов проекта 97,под литерой (П) Конец 60х

Пограничный сторожевой корабль − ледокол "Волга" пр. 97П


Ледокол "Иван Сусанин" пр 97

Пограничный сторожевой корабль пр 97П. "Иван Сусанин", 1975 год.





  • +0.94 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 01:46:49

Сравниваем ттх 97-х,  «Ильи Муромца» и строящегося «Папанина».  Старики 97 по дальности плавания по гсм экономическим, ледоходности, пассажировместимости, водоизмещению, серийности кроют новострои. МО на счет бюджетных вариантов Муромца не нашло компромисса с судостроителями? Заложили пароход с аналогичными параметрами, но водоизм. на 25% большим, при той же осадке (что важно при организации снабжения «точек» грузами бмто плавом или малоразмерными судами).  Модульность это здорово, когда она применима для всего диапазона плавсредств.
Вы забыли накидать фото мрс, срс, смрт, чьи соплеменники имеют синие борта и ходят под флагами/вымпелами бохр.
Надо брать лучшее из прошлого, а не модное «соседское». 
  • +0.42 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
24 мар 2018 09:35:58

 И тут Остапа понесло (С) 97 это ледокол,  на базе которого МО заказало патрульный корабль
Ледоколы проекта 21180 это вспомогательные ледоколы, которые МО заказало  чисто под себя
23550 МО  заказало тоже чисто для себя 
А самая главная ошибка МО - забыли спросить вашего мнения.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 11:23:08

Вы совершенно правы. «Сначала это пельмени, а затем равиоли».Веселый  97 проект (внезапно для читающих по диагонали - базовый проект ледоколов для ВМФ, а уж затем для гражданского флота, мчпв и т.п.).
Если найдете или сформулируете определение «вспомогательный ледокол» уведомите РМР. И какие задачи не способен выполнить обычный ледокол для плавания в средних однолетних льдах что 97-й, что 23550 в отличии от «вспомогательного» 21180. 
А что не может их одноглазник «Магадан».
Было бы здорово, если б вы еще диапазон численного состава досмотровой группы осветили б, в свете «рапторов» на борту «Папанина».
Коли взялись за просвещение и разоблачение - не останавливайтесь на достигнутом.
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 10:34:24

вот откуда Вы взяли?  Все ТТХ в открытых источниках ?..
а так
"Илья Муромец"
Цитата
  • Скоростные показатели – 11 и 15 морских узлов в экономном и максимальном режиме движения соответственно.

  • Максимальная толщина ледовой преграды – 100 см.

  • Максимальная продолжительность автономного плаванья – 60 суток.




http://tehnorussia.s…a-muromets
пр.23550
ЦитатаУниверсальный патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин», спроектированный ЦМКБ «Алмаз» (входит в ОСК), объединит функционал буксира, патрульного корабля и ледокола, способного преодолевать лед толщиной до 1,5 м. Проект относится к перспективным разработкам в интересах ВМФ.

https://bmpd.livejou…58992.html
P.S.
Арктика ..)льды.. ( "..есть нюанс.."))



  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 11:25:42

несколько напоминает секретный закон параболы - это о льдо проходимости.
  • +0.16 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 11:30:58

наверное )..льдо..
ледовая ?
балбес,
Цитатасмысл СВП  на борту или двух хряпторов - острова воевать - а зачем?
СВП - вещь в себе - гвинтокрыл лучше,

.. а тут   и "СВП"  , и "гвитокрылы" , и "придурки", и "джентельмены"..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 11:50:15

Не замполитствуйте и не читайте по диагонали. Задачи для ширнармасс озвучены. Что 97, что Илья, что Папанин - пароходы одного класса по ледоходным возможностям (средние однолетние льды), при этом 97 меньшего вдодоизм, при большей дальности экономическим (читай максимальный темп патрулирования района), аналогичная пассажиро- грузоподъемность и тяговые как буксира). Про бомбарду на баке и верт в ангаре не говорим - особые возможности (разведка, патруль, пло, десант, утопить кого строптивого). Всякие пкр, зрк, та - это возможность. Не более.
Фотографии - многолетний сплоченный. Там означенным пароходам делать нех - задача экономзоны по смп и то западный сектор (восточный в навигацию только).
Один про Илью и претензию МО по цене вопроса проглотил и прет на баррикады. Может вы озвучите - сломало МО подрядчика и цена вопроса по Папанину. Озвучьте цены, поговорим-с.
  • +0.36 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 12:01:57

Прочитали..? Теперь по "начинке" "одно и тоже" ? ..Так и говорите "цена вопроса" ,а не "тоже самое за большие деньги" 
Вам паковые ломать ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 12:19:44

МО хочет за дорого и бестолково.
любое изделие должно решать обоснованные задачи по критерию стоимость-эффективность,
что презерватив, что ледокольное суднО для МО. 
зачем сейчас МО хочет хуже и дороже, чем делали -дцать лет назад  для решения той же самой задачи - это и есть вопросище !
хяпторы - это так бантики и рюшечки, хотя зачем им дЫва остается под вопросом 
или вдруг завелись бармалеи (ТМ), которые вовсю грабят корованы (ТМ) на СМП и угоняют мэстных в рабство ?
хм может быть произошло восстание северных Аленей (все же смотрели Планета обезьян) из-за опытов в секретных ледовых лабораториях ГРУ-МГБ
ведущихся со времен Л.П. - у нас будет планета Аленей - это самый верный вариант!
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 12:29:06

Вот откуда берешь, просвети ? Из "опубликованного" ?
Цитатабантики и рюшечки,

  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 12:46:11

если ледокольно то минимальное требование
Icebreaker6 (ЛЛ6) — Выполнение ледокольных операций в неарктических морях при толщине льда до 1,5 м. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,0 м.
далее
Icebreaker7 (ЛЛ7) — Выполнение ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 2,5 м в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,5 м. Мощность на валах не менее 11 МВт.
хотя есть и не ледокольные суда с характеристиками казалось бы повыше
Arc9 (ЛУ9) — Самостоятельное плавание в сплочённых многолетних арктических льдах толщиной до 3,5 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 4,0 м в летнее-осеннюю. Эпизодическое преодоление участков однолетних и двухлетних сплошных льдов работой набегами.
дьявол кроется в деталях1
  • +0.43 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 12:52:19

У "вики" все есть, к чему ? (уже прочитано давно)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 13:03:30

дуракам закон не читан,
если читан, то не понят,
если понят, то не так.(С)
добавить нечего,
вопрос 
Вы точно инженер?
я привел изи Вики, та взяла из стандарта - какие могут быть вопросы?
если ломатель льда 6 класса то никаких секретов нет по льду!
ломатель льда 6 класса можно и в 4к можно и в 16к поместить,
далее зависит от навешанный задач,они могут правильными, а могут быть дэбильными,
если навешанные задачи противоречат реальной жизни то или заказчик дэбил
или в результате  имеем хищение денюх по предварительному сговору группой лиц, 
ныне это называется красиво - лоббизм.  
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 13:13:13

в чем дурость-то, объясните &
ЦитатаНапомним, что ледокол «ODEN», приписанный к северному шведскому порту Лулео, недавно вернулся из экспедиции на Северный полюс, куда он доставил датских учёных, собирающих сведения в пользу претензий Дании на участок арктического континентального шельфа.

Водоизмещение ледокола составляет 9605 тонн, дедвейт 4906 тонн, длина 108 метров, ширина 30 метров, осадка 8,4 метра.

Какой класс ?
почем будут новые ледоколы-патрульники у канады ( в проекте) ? Уже анонсированы..
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 13:46:19

канадский патрульник?
https://en.wikipedia…iefenbaker
Displacement:
23,500 tonnes

ohn G. Diefenbaker is designed to break level ice with a thickness of 2.5 metres (8.2 ft) and with a 30-centimetre (12 in) snow cover at over 3 knots (5.6 km/h; 3.5 mph). In terms of icebreaking capability, this ranks her just below the largest Russian nuclear-powered icebreakers.[note 1] Her operational range at 12 knots (22 km/h; 14 mph) in Sea State 3 is projected to be over 26,200 nautical miles (48,500 km; 30,200 mi) and she can operate in 2.2-metre (7.2 ft) ice at full power for 25 days. The logistical endurance of the vessel will be 270 days.
хм, это не патрульник.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 14:37:14

заметили, сколько  в "красной рамке" ?
ЦитатаЦАМТО, 21 декабря. На предприятии подразделения Halifax Shipyard компании Irving Shipbuilding Inc в Галифаксе (Новая Шотландия) завершается сборка корпуса головного патрульного корабля арктической зоны (Arctic and Offshore Patrol Vessels – AOPS) "Гарри Девольф", предназначенного для ВМС Канады.
Планируется, что работы по объединению носового, центрального и кормового отсеков будут завершены в ближайшие недели.
Как сообщал ЦАМТО, правительство Канады 16 января 2015 года подписало с компанией Irving Shipbuilding контракт стоимостью 3,1 млрд. кан. долл. (2,56 млрд. долл. США) на строительство для ВМС страны пяти патрульных кораблей арктической зоны с опционом на строительство шестого корабля. Контракт был подписан в рамках реализации "Национальной стратегии судостроения". Изначально проект предусматривал строительство восьми кораблей, способных действовать во льдах, и оценивался в 3,5 млрд. кан. долл.

какой класс.. не уточняют ?)
ссылка
CCGS John G. Diefenbaker ??
http://daypic.ru/accident-2/184164
Цитата«Академик Шокальский» и спасательная операция в Антарктиде

Цитатанаучно-исследовательское судно ледового класса. Неофициально можно перевести на русский язык как «Снежный дракон». Единственный ледокол в Китае, был построен в 1993 году на Херсонском судостроительном заводе, на Украине. Приобретён Китаем в 1994 году.

В СССР
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 15:10:42

непрерывное движение во льду 2.5 метра, мощность на валу 33 МВТ
соответствует российским 8.5Улыбающийся
cebreaker8 (ЛЛ8) — Выполнение ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 3,0 м в зимнее-весеннюю и в без ограничений в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 2,0 м. Мощность на валах не менее 22 МВт.
Icebreaker9 (ЛЛ9) — Выполнение ледокольных операций в арктических морях при толщине льда до 4,0 м в зимнее-весеннюю и в без ограничений в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 2,5 м. Мощность на валах не менее 48 МВт.
главное не в черной рамке,
возможно азиподы и не продадут.
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 15:22:10

Мне кажется, ты много мечтаешь..) А если что- то не в "методике" , сразу  в "вики"..
видео  ? ) "из-за границы"
Посмотрим чей "кун-фу"  "реальней" )
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 12:33:20
Сообщение удалено
Малой2
26 мар 2018 12:22:08
Отредактировано: Малой2 - 26 мар 2018 12:22:08

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 12:43:35

1 м V/S 1.5 м ледовой проходимости стоит ?( пусть)

начнем с этого..
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 13:42:58

Не майтесь... один мэтр это без разбега, полтора - возможность с разбега. Вам балбес дал «портянку» как азимут к открытым источникам ( не порносайты есессо). 1- 1,5 - однолетний средний лед.
Шоб 2 раза не вставать, аз есть ни разу не моряк, но в горнокопытном семестр грызли Доны/Наяды, морские карты, штурманские линейки, цу с птн на пск, организацию огг на морском участке в эшелоне погз, пск, воздух (погранавиация). 
Зоны контроля бохр пс фсб - Баренцево и Чукотское. Остальное по над СМП с земли и неба. В навигацию и завоз - как вторая задача. Почему - ответ найдете. 
Задачу бохр ледоколу вмф вне 200 мильной никак, задача сторожевика (обтекаемо - патрульного парохода) вне ледовых полей, да и в таковых без средств пло/пво ( против вмерзшего в лед Берка есть пушкоракеты, а против невмерзшей пл или залетного ЛА нема. Это к сторожеванию и крейсированию-рейдированию - бумага то терпит).
Ледокол, буксир, спасатель, каботажник - это да.
  • +0.68 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 14:51:31

малой, а что Вы все в кучу ? Задача БОХР причем? 
Задача- "завтра" и есть "кому", а не "занято" -"ведра"/ видеокарты из китая везут,  для майнинга биткоинов через сев.путь, грубо ..пусть
если вам "сиренево" ..лед 1 м и 1.5 м  (южные республики) )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 10:17:59

ну крейсерствовать он могет только на своих коммуникациях, до тех пор пока в порту морды команде не набьют.
всякие ПКР - опять же борьба со своими ледоколами и прочими судами ледового класса.
дебелизм на марше.
какой нибудь плашкоут и кран - це дило, а при таком ВИ вертов лучше два - один если того, то второй заберет людишек, они чай не любят быть одноразовыми.
для такой посудины важна автономность.
Пушка - как символ фаллический можно и воткнуть, но такую маленькую, хотя  и стабилизированного кулемета 14.5 хватит,
во льдах скорости нет а на воде гвинтокрыл всяко быстрее.     
смысл СВП  на борту или двух хряпторов - острова воевать - а зачем?
СВП - вещь в себе - гвинтокрыл лучше,
хряптор - ну один , зачем два - на одном начальство, на втором дамы с низкой социальной планкой и Розовым Кроликом на борту?
с плашкоута хоть бочки мазутой и мешки с цементом или там таркторенок можно выгрузить дешево.
хотя контейнеры (не 20 тонн) и вертмогет таскать, но топливо жрет как не в себя.    

минусующим придурам -
джентельмены - Вы таки были во льдах хоть туристом? Вы высаживались на берег, на котором есть только то, что завезено ?
Вам знакомы правила ,  где помощи нет и не будет?
  • -0.19 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 11:21:17

дешифратор/ или архиватор старый у меня..-ни х-я не понял 
для настроения..
  • +0.59 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 11:50:30
как хотели увидеть мою морду- не вопрос - слабоумие и отвага!
купание в разгар пляжного сезона у причала, Федоров не хочет подходить, почему тоУлыбающийся 
вода не +4
  • +0.63 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 12:02:46

балбес, это ты ? А-А-А!!
многое понятно..)
Из бани в снег, прорубь - 15..
Не ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2018 12:05:46

нет, это А.С.Пушкин проездом!
без бани и водки,
вышло солнце пошли купаться и делать правильные фотки.
в 2014 в Крещение окунались в защитный колпак от космической связи, было порядка -35С на воздухе,
это тепло по местному, когда -15 - жара блин.
топили снег тепловыми лентами.
вода была пресная +3 - с шугой.
я всегда лезу в воду трезвым и перед баней!
ps
фотка-
дата 30 января 2015
российский причал забит битым льдом, это китайский причал.
  • +0.34 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 мар 2018 12:14:56

-9
 
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
22 мар 2018 16:28:27

Интересно будет ли там ПВО класса 20386/22350?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 мар 2018 18:51:55

Судя по картинке - там 100мм АУ. А Калибр-К (какой, нах, экспортный еще Клуб?) сейчас разве что на дебаркадеры и брандвахты ставить не будут.
  • +0.34 / 12
  • АУ