Внимательный ( Слушатель ) | |
22 мар 2018 09:12:08 |
ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель ) | |
22 мар 2018 11:37:44 |
Удаленный пользователь | |
22 мар 2018 12:22:29 |
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 22.03.2018 11:37:44
Удаленный пользователь | |
22 мар 2018 13:59:17 |
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 22.03.2018 11:37:44
Pauls_77 ( Слушатель ) | |
22 мар 2018 15:05:32 |
Цитата: Малой2 от 22.03.2018 13:59:17
GeorgV ( Слушатель ) | |
22 мар 2018 16:08:51 |
Цитата: Малой2 от 22.03.2018 13:59:17
Dima1 ( Слушатель ) | |
22 мар 2018 16:29:48 |
Цитата: GeorgV от 22.03.2018 16:08:51
Rocket ( Слушатель ) | |
23 мар 2018 15:04:48 |
Цитата: Малой2 от 22.03.2018 13:59:17
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 01:46:49 |
Цитата: Rocket от 23.03.2018 15:04:48
Rocket ( Слушатель ) | |
24 мар 2018 09:35:58 |
Цитата: Малой2 от 24.03.2018 01:46:49
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 11:23:08 |
Цитата: Rocket от 24.03.2018 09:35:58
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2018 10:34:24 |
Цитата: Малой2 от 24.03.2018 01:46:49
Цитата
- Скоростные показатели – 11 и 15 морских узлов в экономном и максимальном режиме движения соответственно.
- Максимальная толщина ледовой преграды – 100 см.
- Максимальная продолжительность автономного плаванья – 60 суток.
ЦитатаУниверсальный патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин», спроектированный ЦМКБ «Алмаз» (входит в ОСК), объединит функционал буксира, патрульного корабля и ледокола, способного преодолевать лед толщиной до 1,5 м. Проект относится к перспективным разработкам в интересах ВМФ.
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 11:25:42 |
Цитата: инженер71 от 24.03.2018 10:34:24
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2018 11:30:58 |
Цитата: balbes от 24.03.2018 11:25:42
Цитатасмысл СВП на борту или двух хряпторов - острова воевать - а зачем?
СВП - вещь в себе - гвинтокрыл лучше,
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 11:50:15 |
Цитата: инженер71 от 24.03.2018 10:34:24
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2018 12:01:57 |
Цитата: Малой2 от 24.03.2018 11:50:15
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 12:19:44 |
Цитата: инженер71 от 24.03.2018 12:01:57
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2018 12:29:06 |
Цитата: balbes от 24.03.2018 12:19:44
Цитатабантики и рюшечки,
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 12:46:11 |
Цитата: инженер71 от 24.03.2018 12:29:06
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 13:03:30 |
Цитата: инженер71 от 24.03.2018 12:52:19
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2018 13:13:13 |
Цитата: balbes от 24.03.2018 13:03:30
ЦитатаНапомним, что ледокол «ODEN», приписанный к северному шведскому порту Лулео, недавно вернулся из экспедиции на Северный полюс, куда он доставил датских учёных, собирающих сведения в пользу претензий Дании на участок арктического континентального шельфа.
Водоизмещение ледокола составляет 9605 тонн, дедвейт 4906 тонн, длина 108 метров, ширина 30 метров, осадка 8,4 метра.
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 13:46:19 |
Цитата: инженер71 от 24.03.2018 13:13:13
Displacement: | 23,500 tonnes |
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2018 14:37:14 |
Цитата: balbes от 24.03.2018 13:46:19
ЦитатаЦАМТО, 21 декабря. На предприятии подразделения Halifax Shipyard компании Irving Shipbuilding Inc в Галифаксе (Новая Шотландия) завершается сборка корпуса головного патрульного корабля арктической зоны (Arctic and Offshore Patrol Vessels – AOPS) "Гарри Девольф", предназначенного для ВМС Канады.
Планируется, что работы по объединению носового, центрального и кормового отсеков будут завершены в ближайшие недели.
Как сообщал ЦАМТО, правительство Канады 16 января 2015 года подписало с компанией Irving Shipbuilding контракт стоимостью 3,1 млрд. кан. долл. (2,56 млрд. долл. США) на строительство для ВМС страны пяти патрульных кораблей арктической зоны с опционом на строительство шестого корабля. Контракт был подписан в рамках реализации "Национальной стратегии судостроения". Изначально проект предусматривал строительство восьми кораблей, способных действовать во льдах, и оценивался в 3,5 млрд. кан. долл.
Цитата«Академик Шокальский» и спасательная операция в Антарктиде
Цитатанаучно-исследовательское судно ледового класса. Неофициально можно перевести на русский язык как «Снежный дракон». Единственный ледокол в Китае, был построен в 1993 году на Херсонском судостроительном заводе, на Украине. Приобретён Китаем в 1994 году.
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 15:10:42 |
Цитата: инженер71 от 24.03.2018 14:37:14
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2018 15:22:10 |
Цитата: balbes от 24.03.2018 15:10:42
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 12:33:20 |
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2018 12:43:35 |
Цитата: Малой2 от 24.03.2018 12:33:20
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 13:42:58 |
Цитата: инженер71 от 24.03.2018 12:43:35
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2018 14:51:31 |
Цитата: Малой2 от 24.03.2018 13:42:58
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 10:17:59 |
Цитата: Rocket от 23.03.2018 15:04:48
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2018 11:21:17 |
Цитата: balbes от 24.03.2018 10:17:59
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 11:50:30 |
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2018 12:02:46 |
Цитата: balbes от 24.03.2018 11:50:30
Удаленный пользователь | |
24 мар 2018 12:05:46 |
Цитата: инженер71 от 24.03.2018 12:02:46
BlackShark ( Эксперт ) | |
22 мар 2018 18:51:55 |
Цитата: ДИЗЕЛИСТ от 22.03.2018 11:37:44