Мировой экономический кризис
53,191,866 93,541
 

  bravegreenworld ( Слушатель )
23 мар 2018 11:18:46

Реальная зависимость автомобильной отрасли США от импорта

новая дискуссия Аналитика  2.972

Исследование реальной зависимости автомобильной отрасли США от импорта (по данным 2016 года)

На основании официальных статистических данных попробуем оценить зависимость автомобильной отрасли США от импорта. В качестве источника данных по автомобильной отрасли США использованы таблицы "затраты-выпуск" Бюро экономического анализа Министерства торговли США (последние актуальные данные за 2016 год).

Аналитический итог по автомобильной отрасли США представлен на следующем слайде:

Для неподготовленных людей довольно сложно представить себе эти макроэкономические переплетения стоимостей, поэтому здесь будут пояснения: 

1. Всего в 2016 году США импортировали продукции автомобилестроения на сумму $317,12 млрд. Из этой суммы $59,84 млрд. использованы автомобильной промышленностью в качестве ресурсов для производства, $44,36 млрд. пошли в качестве ресурсов для производства других отраслей США, а оставшиеся $212,93 млрд. это на деле импортированная готовая продукция, которая не была использована отраслями экономики США как ресурс для производства, но была потреблена гражданам, компаниями и правительством для конечного использования.

2. В автомобильной отрасли США использовались и другие импортные составляющие, выпускаемые прочими отраслями других стран (это различные металлы и продукция из металла, пластики и резина, машины и электрическое оборудование, электронные компоненты и т.д.), а общий объем импорта этих ресурсов составил $49,13 млрд.

3. Таким образом общая величина импортных ресурсов, задействованная в автомобильной промышленности США, составила $108,97 млрд.

4. Ресурсы, произведенные отраслями США и использованные в автомобильной отрасли (т.е. домашние (domestic) ресурсы) составили $401,78 млрд., из которых ресурсы автомобильной отрасли $131,94 млрд. и всех остальных отраслей $269,84 млрд.

5. Таким образом совокупная величина промежуточных затрат (импортные ресурсы и внутренние ресурсы) в автомобильной отрасли составила $510,75 млрд. Промежуточное потребление (затраты) это часть валового выпуска отрасли, которая не включается в ВВП, т.к. создается не самой отраслью, а другими отраслями (т.е. проходит по статистике других отраслей) или импортируется.

6. Валовый внутренний продукт (валовая добавленная стоимость), создаваемый непосредственно автомобильной отраслью США, составил $166,3 млрд. Структура созданной добавленной стоимости выглядит следующим образом: расходы на труд (зарплата + налоги от зарплаты) $72,2 млрд. (43,4% добавленной отрасли отрасли), налоги (за вычетом субсидий) на продукты $3,7 млрд. (2,2% добавленной стоимости отрасли) и валовая прибыль отрасли $90,4 млрд (54,4% добавленной стоимости, включает в себя чистую прибыль и амортизацию).

7. Таким образом валовый выпуск автомобильной отрасли США (сумма промежуточных затрат и добавленной стоимости) составил $677 млрд.

8. На этой стадии, а речь идет о переход о затрат ресурсов отраслью к созданию собственных ресурсов (т.е. утрированно от металлов, резины и пластика непосредственно к автомобилям) необходимо дать два важных пояснения. Первое, автомобильная отрасль может производить не только автомобильную продукцию. По статистике из 677 млрд. валового выпуска отрасли некоторая часть (продукция на $21 млрд. или 3% выпуска) не является ресурсами автомобильной отрасли: готовые металлические изделия, машины, профессиональные научные и технические услуги (проведение НИОКР). Второе, автомобильная продукция может производиться не только автомобильной отраслью. Так, по статистике, автомобильную продукцию (разумеется запчасти) производили и такие отрасли как производство машин, производство пластика и резины, производство готовых металлических изделий. Всего прочими отраслями экономики выпущено автомобильной продукции на сумму $61,8 млрд.

9. Таким образом непосредственно автомобильной продукции произведено экономикой США на общую сумму 717,8 млрд, в т.ч. 656 млрд. непосредственно автомобильной отраслью. С учетом импортированных ресурсов автомобильной отрасли (см. п.1.) в объеме 317,1 млрд. общий объем ресурсов автомобильной отрасли, который обращался на рынке США в 2016 году, составил $1 034,9 млрд. Доля импортных ресурсов (связанных с автомобильной отраслью) в обращении составила 30,6%. При этом в валовом выпуске автомобильной отрасли доля импорта (не только автомобильных комплектующих, но и всех других компонентов) составила 16,1% (соотношение суммы из п.3 к сумме из п.7), а в общем объеме промежуточных затрат (п.5.) 21,3% и именно эта величина максимально близко отражает реальную зависимость автомобильной отрасли США от импорта.

10. В макроэкономической статистике остался последний пункт - конечное использование ресурсов. $1 034,9 млрд. ресурсов автомобильной отрасли были израсходованы следующим образом. Экспорт - 105,8 млрд. (10,2% ресурсов), конечное потребление институциональными единицами США продукции автопрома иностранного производства 213 млрд. (20,6% ресурсов) и отечественного производства $412,1 млрд. (39,8% ресурсов), промежуточное потребление всеми отраслями экономики (т.е. использование в качестве ресурсов для производства) $304 млрд. (29,4% ресурсов, в т.ч. $104,2 млрд. импортных компонентов (из которых $59,8 млрд использованы автомобильной отраслью) и $199,8 млрд. отечественных компонентов (их которых $131,9 млрд. использованы автомобильной отраслью)).

11. Стоит отметить один момент. Импорт автомобилей из Канады (а точнее с заводов Фиат-Крайслер, Форд и Джи-Эм, прилегающих к Детройту и штату Мичиган, а именно находящиеся в Ошаве, Брэмптоне, Виндзоре, Оквилле и Ингерсоле (все в провинции Онтарио в районе великих озер) скорее всего является продолжением американской экономики. В 2017 году американцами куплено чуть больше миллиона автомобилей с этих заводов. Причем марки производимых автомобилей на внутреннем рынке Канады вообще не входят ни в какие топы продаж, т.к. это продукция создаваемая США в Канаде и только для США. 

Вот список этих моделей.


Около 60% в материальных затратах на создание автомобилей в США компонентов, имеющих американо-канадское происхождение, это типичное значение для автомобилей, производимых внутри в США. Для других стран это будут куда меньшее значения, для импортированных из Мексики авто 18%, из Японии 9%, из всех остальных стран менее 2,5%. Но это просто информация к размышлению.

В целом об американской автомобильной отрасли на макроэкономическом уровне сказано практически всё. Основной вывод уже был сделан, но в заключение имеет смысл его повторить. Доля импортных комплектующих в общем объеме промежуточных затрат автомобильной отрасли США составила в 2016 году 21,3%. Именно эта величина максимально близко отражает реальную зависимость автомобильной отрасли США от импорта.
Следующее исследование будет касаться России.
Отредактировано: Oracle - 23 мар 2018 11:22:22
  • -0.11 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (181)
 
 
  Портос ( Слушатель )
23 мар 2018 16:10:39

Почему в Вашем замечательном опусе, не отображены поставки в США автомобилей произведённых в Мексике?



"В США импорт из Мексики вырос по итогам первого квартала 2017 на 14%, до 568 075 автомобилей. В целом, более чем три четверти экспортируемых из Мексики транспортных средств покупаются именно американцами." (ц)
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
23 мар 2018 21:12:31

Сходи по ссылке или прочитай что ты писал два месяца назад и сравни с выделенным числом в своем сегодняшнем посту.
https://www.bea.gov/newsreleases/international/trade/2017/pdf/trad1317.pdf


Oracle



13 января 2018, 04:30:30

"...Во-вторых, ты опять был неряшлив с цифрами. Импорт в США автомобилей и запчастей не $300 млрд. в год, а $350 млрд. в год,...."





На первой же цифре и так обделаться!!!!
И так каждый раз пока носом не тыкнешь прячешся за красивыми картинками, а сам не разумеешь о чем пишешь. И тут же укоряешь своего оппонента в неряшливом обращении с цифрами.
Чья бы корова мычала(Ц)
А может это твой сменщик работал и тебя не ввел в курс дела?
Ты еще свои бредни  про аммортизацию  российских АЭС здесь расскажи.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
23 мар 2018 22:48:17

Пока что обделался только ты, т.к. не смог привести ни одного возражения по поводу моего исследования о доле импорта в американском автопроме. Есть разные классификации статей импорта и экспорта и там где импорт $350 млрд., там, соответственно и экспорт 150 млрд. Эта классификация применяется только на внутреннем рынке США (вот ее данные, размещенные на BEA, там, например, в состав продукции автопрома (коды начинаются с 3*) включены покрышки, которые не являются продуктом автомобильной отрасли) и несовместима с HS (Harmonized system), применяемой во всем мире, в т.ч. Бюро экономического анализа в своей макроэкономической статистике (да и там они заморачиваются с переводом из своей внутренней классификации SIC/NAIC). Так общая сумма импорта/экспорта все равно будет одинаковой (плюс/минус доли процента), просто распределенной по разным статьям/отраслям, но я тебе оставил лазейку для удобства в подтасовках, ведь разница между импортом и экспортом в первом случае 200 млрд., а во втором (приведенном мною в анализе импорта в затратах) аж $211 млрд.
 
Иными словами, ты был уличен во лжи, когда рассказывал байки о доле импорта в американских авто, но скоро будешь уличен в брехне и по ситуации с импортной составляющей по российскому автопрому, где ситуацию кроме как катастрофой назвать и нельзя. Тут ты солгал буквально в каждом слове, в каждой цифре. Готовься Мифа, советую запросить помощь и методички от кураторов.



Еще один уличен во лжи. В общей сумме импорта импортированные автомобили из Мексики (и вообще из любой страны) отражены, см. цифру $213 млрд. импорта, использованного для конечного потребления.


Самые низкие начальные цены в рознице на автомобили Форд, произведенные в США, составляют $18,8 тыс. (это Ford Focus). Произведенная в Мексике Ford Fiesta в рознице начинается от $15 тыс. А вообще самой дешевой моделью является Nissan Versa (от $12,9 тыс.), но она импортируется. Самой дешевой моделью, произведенной именно в США, является Chevrolet Sonic (от $16,2 тыс.). 

А лада гранта в США не стоила бы и нуля, т.к. не была бы сертифицирована по безопасности.


И это считается хорошим или серьезным вопросом? Детский сад, штаны на лямках. Источники фондирования американских банков приведены на сайте ФРС. Основной источник - депозиты населения и компаний на общую сумму около $12 трлн.


Вообще то Абрамсы не производятся, они тупо модернизируются, поэтому утверждение о некоей "цене" на Абрамс это типичное проявление невежества и некомпетентности его автора. Военные в США считают, что лучше потратить несколько сот тысяч долларов на ракету, которая гарантированно уничтожит танк (а танки Т-90 вообще полностью уязвимы перед ракетами и авиацией), чем несколько миллионов на бесполезный танк. В современной войне танки устарели. 

В любом случае количество танков, производимых в России, измеряется в лучшем случае парой тысяч штук на сумму не более 4-5 млрд. долларов, что меньше стоимости продаж модели Lexus RX в США (единственная модель Lexus, производимая в США, а не импортируемая из Японии). Экстраполировать на ВВП надо не рынок танков, составляющий ничтожную долю в ВВП, а рынок автомобилестроения, который значим по любым меркам. Но, однако, как же у вас забомбило, когда я потребовал сравнивать с дорогущей Арматой!  А почему ты проигнорировал мои утверждения о колоссальных убытках и перманентных банкротствах Уралвагонзавода, свидетельствующих о продаже танков дешевле их себестоимости? Так легче живется и омерека в мечтах уже побеждена, разбомблена, как якобы Детройт?
  • -0.39 / 24
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
24 мар 2018 08:29:00

У амириканских троллей - истеричная падучая с катанием по полу и изрыганием русофобской пены!
Подспудно они понимают, что, если Поганый Пиндостан и дальше продолжит изготавливать "американские Лексусы в Китае" вместо танков, то скоро американчики будут пахать на тех же китайцев и мексиканцев за миску похлебки!
А пока решительно поддержим уверенность пиндо-троллей в том, что нужно делать Лексусы, а не танки, ибо пример атомной обогатительной отрасли показывает, что Поганый Пиндостан сам себя сожрет!
X
24 мар 2018 11:37
Предупреждение от модератора Labi:
Кое-какие посты с признаками борцунства я удалил. Нравится оппонент или нет - не надо переходить на личности. Опровергайте конкретный пост, конкретную информацию и ведите дискуссию в рамках приличия. Это касается многих участников, не только Вас. С уважением - Labi
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
24 мар 2018 09:11:49

С чего бы это? ))) У Гранты и Фокуса показатели безопасности одинаковые - 3 звезды EURONCAP.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
  Портос ( Слушатель )
24 мар 2018 11:02:46

Прям "во лжи" Вы про Мексику не написали, я спросил.
Канаду Вы нашли нужным упомянуть, а Мексику нет, скрытие информации "вид лжи".
Спасибо пояснили, зачем сразу ругаться.
Но не будем о грустном, продолжим беседу.



Автопром Священная Корова США, один из "вечных двигателей" экономики, наряду с индивидуальным деревянным домом.

Зачем сравнивать с Россией, явно не мировым лидером автопрома.

Сравним к примеру с Германией.


Итак:

"Лидером на немецком рынке остается Volkswagen .....
Названы и самые популярные модели авто в Германии. Лидером остается Volkswagen Golf – 130 361 проданных авто за семь месяцев. Вторым стал Volkswagen Polo (45 610 машин)," (ц)


В США

ПРОДАЖИ: ЯНВ-ДЕК, 2017
1. Chevrolet Silverado 363 354
ПРОДАЖИ: ЯНВ-ДЕК, 2016
1. Chevrolet Silverado 574 876

Я фото Гольфа и Поло постить не буду, посмотрим на американца





Ну и нахрена им такие монстры, у них дороги плохие? Это 900 тысяч фермеров купили для объезда полей?

Немцы тоже любят автомобили, но живут по средствам.

Кстати а чем вызвано падение продаж в 2017 году?
Общие продажи 2017 год 17 655 591
Общие продажи 2016 год 17 970 506
P.S. Кстати по теме "чистокровный американец" собирается в
Assembly
United States:
Flint, Michigan
Roanoke, Indiana
Canada: Oshawa, Ontario
Mexico: Silao, Guanajuato

Можете меня уличить очередной раз цифрами сборки в Канаде и Мексике этой модели, я не обижусь.
  • +0.24 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
24 мар 2018 11:52:01

"Общий объем непогашенных авто кредитов в США в конце 2016 года вырос до рекордных $1.1 трлн по сравнению с $700 млрд в 2010 году.

По данным автомобильной компании-разведчицы LMC Automotive, средняя цена на новый автомобиль недавно выросла до рекордных 32 000 долларов.

Это, вероятно, большой кусок перемен для вас, если вы средний американец ... У большинства людей нет достаточных средств для покупки стиральной машины и сушилки, не говоря уже о новом автомобиле ... Почти 70% американцев имеют менее 1000 долларов США в их сберегательные счета, согласно недавнему общенациональному опросу.

Авто кредиты в настоящее время эквивалентны 5.9% ВВП США. Это больше, чем 4.6% на дне финансового кризиса в 2009 году. А в начале 1980-х г на авто кредиты приходилось лишь около 3.5% ВВП. Таким образом, авто долг медленно, но верно растет"
Все меньше и меньше людей платят за автомобили наличными. Сегодня около 80% новых автомобилей либо финансируются у дилеров, либо берутся в лизинг. По сравнению с примерно 60% 10 лет назад."

  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
24 мар 2018 20:18:33

Тут не надо забывать что в силу большой конкуренции автопроизводителей проценты на новые автомобили очень низкие и реально выгодно взять в кредит даже имея возможность купить за наличные, а лизинг это опять же стиль жизни, всегда новая машина
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
24 мар 2018 20:16:15

Это просто другой стиль жизни, во первых очень много малого бизнеса слесари, плотники, электрики, им нужно все инструменты, материалы с собой возить, представьте как это загрузить в грантуНепонимающий, в Канаде зимой снег чистят опять же представьте навесное оборудование не грантеНепонимающий плюс многие катера имеют ну как грантой катер тягатьНепонимающий

Почему в 2017 снизились продажи? Просто 17 млн авто в год это очень много даже для США не забываем что средний возраст авто в США 10 лет (как не странно увеличение среднего возраста связано с повышением качества машин) так что расти продажам в США особо не куда. 
  • -0.11 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Слушатель )
24 мар 2018 20:51:48

Мерседес "Спринтер" не подoйдёт?
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
24 мар 2018 20:58:31

https://www.uaz.ru/cars/new-pickup
Хоть обтаскайся. И в те же 3 раза дешевле.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
25 мар 2018 00:48:06

Сказать то что хотели?Непонимающий Вопрос был почему в Америке популярны такие автомобили, я ответил, в России как видим тоже выпускают подобные модели, но они не столь популярны в том числе из разности стилей жизни в США и России. Ну и по цене сравнивать странно, на F-150 для чего то же стоит двигатель 5 л и мощностью 385 л.с. вместо 135 у уазика, так что это машины разного класса.
  • -0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
25 мар 2018 08:49:56

Вот-вот. Для чего? 
Да для того, чтобы лох видел цифирь 385 лошадей и сильно гордился тем что заплатил в три раза больше за то, чем никогда не воспользуется.
Машины эти ОДНОГО класса, полноприводный полугрузовой пикап. 
  • +0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
24 мар 2018 20:58:37

Прекрасно грузится инструмент в Гранту... А в Ларгус - так лучше некуда...
Что только не придумают оппоненты для оправдания своей лживой позиции!
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
24 мар 2018 22:45:38

Ну бочки с соляркой они там возят потому что вся глубинка ( и не только) отапливаются соляркой Кроме того возят и запасы бензина так как плотности бензоколонок не везде достаточно. А в закрытых фургонах горючку возить не комфортно, вот и предпочитают в глубинке малые грузовички.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Слушатель )
24 мар 2018 20:58:54

Т.e. отрасль ожидает застой, стогнация и всё это помножено на невозврат атокредитов.
Я что-то упустил?
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
25 мар 2018 00:51:39

Это почемуНепонимающий GM, Ford выпускают автомобили по всему миру, разрабатываются они в США, так что никакой стагнации, объём рынка в США да конечен как и в любой другой стране. Почему вы решили что автокредиты не возвращаютНепонимающий процент невозврата конечно есть, но это же всё учтеноПодмигивающий
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  просто так ( Слушатель )
24 мар 2018 12:13:21

нуда, нуда, зачем же тогда TARDEC новые танковые платформы пытается разработать?
Насчет "танки устарели" - на военную ветку велкомВеселый - там Вас научат "Родину любить"Крутой



"А почему ты проигнорировал мои утверждения о колоссальных убытках и перманентных банкротствах Уралвагонзавода, свидетельствующих о продаже танков дешевле их себестоимости? "
убытки и стояния на грани банкротства УВЗ свидетельствуют о "хитровыделанности"Подмигивающий РЖД и операторов подвижного состава и к военной продукции, а тем более мифическим продачам дешевле себестоимости, отношения не имеют вообще.
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
  просто так ( Слушатель )
24 мар 2018 12:32:28

а население и компании откуда деньги берут?ПодмигивающийКрутой
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
24 мар 2018 14:07:06

Да, по этим таблицам всё так, как вы говорите. Есть вопросы:
1.  Где в этой таблице указаны кредиты от федеральных резервных банков другим банкам ФРС? (неужели в графе "заимствования" с цифрой в 1 трлн???)
2. Есть ссылка на ресурс, где показаны данные по эмиссии денег (выпуск/изъятие)? Желательно с данными за длительный период - года так с 1913. Сенкс.
3. Какова денежная масса в США? Хорошо бы ссылку.
4. И платежный баланс тоже бы глянуть хотелось.
5. Как эмитированные деньги выпускаются в обращение?
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  sign ( Слушатель )
24 мар 2018 14:24:16

Краш-тест Лада Веста, пассивная безопасность по ARCAP
После обработки массива данных Лада Веста набрала 14,1 баллов из 16 возможных и получила наивысший 4-звездный ARCAP. Для сравнения:

Volkswagen Polo набрал 14,3 балла;
Ford Focus оценили в 11,6 балла;
Hyundai Solaris – 8,5 балла.

Увы, вам.
  • +0.31 / 15
  • АУ
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
24 мар 2018 16:47:55

А, ну да. Гранта, сделанная Фордом, стоила бы не в четыре раза дороже, чем сделанная ВАЗом, как я писал, а всего лишь в три! 
Это, несомненно, в корне меняет дело!!!!111 рас рас рас ))))
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
24 мар 2018 19:22:27

То есть сначала ты обвинил меня в неточности и сам назвал 350 млрд долл импорта автомобилей и автокомплектующих в США, теперь говоришь что на самом деле 350 это не 350, а 317,12 млрд долл. и мол это из-за того что гранаты не той системы не та методика учета.
Так значит я был прав прошлый раз когда говорил про 300 млрд? Ну ладно проехали.
Так если американские методички запросто дают разброс цифры плюс минус 10%, то сравнивать с  российским классификаторам эти методички не совсем корректно, или как Исследователь ты наш? Тебе об этом камрад Кирилл скурпулезно подметил.
Это тоже, что сравнивать теплое с мягким и натянуть сову на глобус.
Пытаешься красивой цветной презенташкой запудрить мозги.
Чем более длинная цепочка последовательных вычислений  с разными допущениями (при идентификации строчек разных классификаторов) тем выше погрешность вычислений - не так ли?. 
Если учесть что в статистику первичные цифры попадают с конкретных производств для которых точность отнесения тех или иных затрат на конечную продукцию вопрос в первую очередь оптимизации налогоблажения - то статистика не выглялит такой целомудренной как ты ее себе представляешь.
Ты на производстве когда нибудь работал?
Я предложил простую прозрачную и понятную методику определения импортозависимости.
Берем нетто импорт автокомплектующих США и России и делим а) на количество произведенных авто
                                                                                                              в) на количество находящихся в эксплуатации авто
Оба варианта дают результат более высокой  импортозависимости США "а" в два раза, "в" в более чем три раза.
Если бы был смешанный рузультат "а" в пользу России, а "в" в пользу США  или наоборот - тогда конечно можно было половить блох -и ты бы мог здесь порезвиться со своим промежуточным потреблением.
Но оба результата дают кратное превосходство России - тут уж никуда не денешся.
И еще, твоя точность числа 317,12 умиляет - это маркетинговый ход такой - мол вешаем с точностью до грамма? А что тогда не до цента не дошел, при том что сам в зависимости от ситуации допускаешь погрешность в десять процентов .
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
26 мар 2018 10:06:51

1. стоимость модернизации абраши приведи.
2. Расскажи об устаревании танков на военной ветке, тебя там без мази вишневского черенкуют
3. для идиотов которые сравнивают лексус и танк Владимир Владимирович рассказал прекрасный анекдот про часы и кортик.
4. Доказательства того что УВЗ продаёт танки дешевле себестоимости приведёшь? Если нет то я вынужден буду обратится к модератору что бы тебе рельсу прописали
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
26 мар 2018 12:50:00

И зачем так явно палишься?
Нет Америка конечно не разгромлена.
И не "порванный деньгопечатающий станок" ( по аналогии с порванной бензоколонкой)
Но и Уралвагонзавод далек от банкротства.
И Детройт ржавеющие развалины потерявшие треть населения.
А еще и "ржавый пояс Америки"
И это проверит ВСЯК кого в ГУГЛЕ не забанили
Веселый
К чему эта упоротость?
Хохлы покусали?
-----------
Америка РЕАЛЬНО страдает от переноса производства в третьи страны.
Да
Эта продукция считается в американский ВВП и он огромен.
Но он создан ВНЕ Америки
А люди потеряли работу и общество ДЕГРАДИРУЕТ.
  • +0.20 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
26 мар 2018 13:47:08

Зачем повторять байкиНепонимающий произведённое в других странах не считается в ВВП США, почитайте определение ВВП.
  • -0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Слушатель )
26 мар 2018 13:58:05

Определение чего?
Этих " трех веселых букв" ?
Веселый
Да они просто ничего не значат.
Всяк что хочет тот туда и рисует.
И Россия и Америка и Китай.
И сравнивать один ФЕЙК с дргим это веселое значятие.
Вот для ЭТОГО.
Для занятия "почтенной публики" сравниванием его и рисуют.
-----
Эппл разве в ВВП США никак не участвует?
Веселый
А в ВВП Китая?
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Слушатель )
26 мар 2018 21:37:22

Вот и расскажите, майка пошитая в Китае за 1 доллар, проданая в США за 20 долларов.
Кто себе сколько себе ВВП записал в результате.
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Исаак Голдблюм ( Слушатель )
26 мар 2018 21:51:50

И как же?
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
26 мар 2018 22:40:45

То что произведено в Китая даже за 1 доллар в ВВП США не идёт, что же касается торговли то смотрим например структуру ВВП России и видим что самая большая доля по отраслям у торговлиПодмигивающий, ну и пример не корректный, маек за 1 доллар в Китая уже давно не выпускают, что же касается брэндовых товаров то их цены зачастую выше в России чем в США. Так что если вы думаете что ВВП США это купить за доллар в Китае и продать за 20 то это совсем не верно, цифры импорта и вклад в ВВП торговли в США ведь известен.
  • -0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
27 мар 2018 08:49:08

Откуда Вы знаете, что то, что мы думаем, не верно? Вы знаете, как подсчитывается ВВП США?
Ну так поведайте всем, а то широкому кругу общественности это неизвестно.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
27 мар 2018 15:43:32

Вы просто не в курсе, что оптовая и розничная торговля в США генерирует 3,2 триллионов долларов торговой наценки.
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
28 мар 2018 03:11:02

Согласно американской статистики розничная и оптовая торговля 11.5% ВВП т.е. примерно 2 трлн$, в России 14.4% (правда включён ремонт автомобилей) так что торговля в России занимает не меньшую долю в ВВП чем в США так что ваше внимание к торговле не понятноНепонимающий, торговля в любой стране занимает значительное место.
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
28 мар 2018 08:34:23

А в торговлю США не входит еще и торговля автомобилями - она учитывается отдельно.
Если учесть, что ВВП США в большей степени чем России - это услуги ( производственный сегмент практически в два раза меньше).
А торговля - это в первую очередь товары, то схема предложенная камрадом Портосом по труселям сшитым в Китае за 1 долл и проданым в США за 20 долл не кажется фантастикой.
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kurill
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kurill
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
28 мар 2018 11:48:15

Прежде всего надо точно определится с терминами. Наценка - это вклад конкретного предприятия в создание добавленной стоимости. Совокупность добавленных стоимостей всех предприятий всех отраслей экономики формирует ВВП страны. Добавленная стоимость включает в себя затраты на труд, налоги и валовую прибыль (амортизация + чистая прибыль). В этом смысле полностью лишен экономического смысла словесный кадавр "торговая наценка в оптовой и розничной торговле", потому как  значение ВВП это и есть совокупная наценка во всех отраслях экономики страны и эта величина куда более известна.

Одновременно добавленная стоимость это разница между валовым выпуском и промежуточным потреблением. Т.е. усредненный процент наценки в каждой конкретной отрасли можно вычислить путем деления валовой добавленной стоимости, создаваемой в этой отрасли, на значение промежуточного потребления в отрасли. 

Ну а в целом в 2016 году в США соотношение ВВП к промежуточному потреблению составило 138,4%, а в России 115%, т.е. цифру того же порядка.

Еще проще если под "торговой наценкой" ошибочно считалась чистая прибыль отраслей (т.е. просто разница между доходами и издержками), то там значение будет намного меньше, а именно 16,9% (от валового выпуска без учета чистой прибыли, т.е. от затрат) в США (2016).

А ведь по утверждениям адептов красных китайских труселей должно быть (20$ - 1$) / 1$ = 1900%, что является очевидной глупостью.

Короче, этот Мифа сломался, тащите нового.
  • -0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
28 мар 2018 12:02:17

Вот эта цифра - 1900% - это что? 
Не, я понимаю, что Вы от дохода (20 $) отняли затраты (1$) и получившуюся цифру умножили 100%. Меня интересует, что Вы получили в итоге?
Если прибыль, то она в процентах не считается. Если норму прибыли, то она считается не так.
В целом же, Ваша формула верна, но только частично: в части 20-1=19. Примерно так (плюс-минус) и идут китайские труселя. Китай записывает себе в ВВП 1 бакс, а США соответственно или 20, или 19. Долларов, не процентов.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Слушатель )
28 мар 2018 12:38:26

Если Вы всё понимаете буквально, то Вы, чтоб не грубо высказаться несколько наивны.
Я привёл пример маек, но если Вы предпочитаете трусы, то в принципе нет ни какой разницы.
Итак трусы пошиты за них китайцам заплатили один доллар.
Далее товар загрузили в пароход, не знаю чей страны перевозчик, но транспортировка как услуга внесла свой вклад в чей-то ВВП.
Далее товар прибыл в США, разгрузка, складирование, транспортировка, опять складирование, продажи, не забудем продвижение продаж ......

"Валово́й вну́тренний проду́кт (англ. Gross Domestic Product), общепринятое сокращение — ВВП (англ. GDP) — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг " (ц)

ИТОГО, конечная стоимость для Китая 1 доллар, за производство, а вот конечная стоимость в США 20 долларов, за услуги по определению конечной стоимости продукта т.е. продажу его.

Вот и все мифы.
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  via
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  via
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  via
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Слушатель )
28 мар 2018 13:43:26

С такими определениями я вам докажу, что луна из сыра сделана. Наценка - это разница между себестоимостью и продажной стоимостью. Dixi.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kurill ( Слушатель )
28 мар 2018 13:45:25

Торговая наценка - это не какой-то там труп, а в соответствии с Приказои Минфина от 31.10.2000 № 94н  -   Счет 42 "Торговая наценка" предназначен для обобщения информации о торговых наценках (скидках, накидках) на товары в организациях, осуществляющих розничную торговлю, если их учет ведется по продажным ценам.


Это по каким отраслям, у Вас тут все смешано и внутреннее производство и импорт, а надо как? Отделить импорт трусов в промежуточном потреблении отраслей по движению трусов в экономике США и уже тогда валовый "выпуск" китайский трусов к импорту китайских трусов. Если брать в масштабе одних трусов, то 1,5 денежные ед. с доставкой до США и 5-10 денежных ед. конечного потребления толстой жопы.

Зачем такие сложности? На алиэксперсс заказываем до США трусы за 1,5 деньги и тут соседке продаем за 10. Оформляем бух, налоговую отчетность по вкусу. Повышаем ВВП.

Зачем отслеживать непрозрачные движения трусельной индустрии, когда можно взять цены на входе в трусельную "промышленность" США и на выходе на чей-то жопе?
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Елё
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Елё
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kurill
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777 ( Слушатель )
30 мар 2018 22:54:05

То есть ударят в первую очередь по себе как по крупнейшему должнику. Очень сомневаюсь.
Круто он подорожал, год назад евро было 1.07, сейчас 1.23 и почти все остальное тоже выросло в баксе, не выросло одно серебро, которое заманипулировали голыми шортами морганы. Так что, похоже, уже все идет не по вашему плану, а со ставками больше сказывается парадокс Гибсона.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bor7777
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kurill ( Слушатель )
24 мар 2018 08:45:31

Кому интересна зависимость автомобильной промышленности от импорта? Здесь все обсуждают долю импорта в конечной продукции (легковом и коммерческом транспорте).
Вот 17 млн. продали, из них 12 млн. собрали в США (в том числе из импорта), еще 5 млн. импортировали. Какова доля импорта?
  • +0.22 / 9
  • АУ