Цитата: сапёрный танк от 18.09.2018 11:34:38Видите ли, КАЖДОМУ вашему недоАВ нужна будет эскадра для сопровождения. И строиться они будут (в наших условиях) не быстрее чем большой. У нашего судопрома проблема не коробку сварить, а оную коробку насытить. Субчики регулярно срывают сроки поставок. Так что без разницы какой размер.
У них нет даже сверхзвуковых ПКР! Последний подход к снаряду закончился отменой разработки "ввиду высоких технических рисков". А сверхзвуковые ПКР у нас лет так 50 как на вооружении имеются. А это ГОРАЗДО проще чем гиперзвук. Так что ни о каких 5-15 годах речи быть не может
Цитата: сапёрный танк от 18.09.2018 11:34:38Не вижу логики.
Ваш недоАВ будет процентов на 30 дешевле большого. Но неспособен решить ни одну из стоящих перед АВ задач. А потому потребуется уже не АУГ, а АУС из нескольких недоАВ (со всеми кораблями сопровождения для каждого). Потому как кастрировано крыло. И где экономия?
Выше уже ответил
Поэтому вы предлагает эти корабли эскорта размазать на 4 АУГ? Тут вот какое дело, оружие разрабатывается отнюдь не по принципу дешевизны или малозаметности.Оно разрабатывается исходя из задач которые должно то оружие решить. Отсюда размер крыла. А от размера крыла - размер корабля. Покойный комрад Ро-ро-ро приводил расчёт потребного наряда самолётов для ударной задачи (без разницы по берегу или корабельной группе). Так вот, крыло "Нимица" - это минимум для ударной задачи.
Точно, схема японских АВ типа "Акаги", "Кага"! Вообще-то остров не только и не столько для управления кораблём, сколько для управления работой л/с на полётной палубе. Как диспетчерская вышка на аэродроме.
Сенат США выделил деньги на разработку гипер-ракет.
Кроме это Австралия ещё этим занимается.
Думаю лет за 5-20 управятся.
Что касается малого АВ, то эта цель дешевая и потеря её никак не скажется на флоте в целом.
Ну, потеряли небольшой авианосец с 15-20 самолетами.
Заменить его легко. Дешевые корабли строятся быстро.
А чем заменить большой АВ? Вот именно - нечем.
Да, возможно придется отказаться от Су 30 и Су 57 для слишком малых АВ.
Но менее тяжелые самолеты тоже у нас хорошие.
Как показал опыт строительства среднего АВ в Англии, такие авианосцы тоже ужасно дорогие и долго строятся.
Большие и средние АВ можно строить только тогда, когда у тебя есть явное преимущество в воздухе, в космосе, в ПВО, и на море в целом.
И когда у тебя есть много денег.
Что касается надстройки, то не думаю, что она нужна даже для большого АВ. Диспетчерская с окна давно уже не практикуется на АВ.
Для этого есть видеокамеры палубы + доклады с мест операторов и пилотов по уходу за самолетами.
Поэтому надстройка - вообще не нужна. Это анахронизм.
Кроме хорошего обзора с неё для туристов и для управления кораблем, никакой пользы от неё нет.
Ну, и в целом, диспетчеров может вполне себе заменить искусственный интеллект.
Кстати, такие малые АВ, только ещё меньших размеров Англия планирует строить для БПЛА.
Такими АВ будут управлять роботы, как это они уже делают с торговыми кораблями в Атлантике.
Эра больших и средних АВ проходит.