Но не всем доступно. В глубокой колее "крабовый ход" это последний шанс. Если почувствововал, что машина садится на брюхо, то повернув все колеса в одну сторону можеш выехать боком с "ползучей" скоростью, которую обеспечивает электропривод.
ЦитатаВосхитительно. Монстр.
В точку!
Я бы погонял на таком по лесным проселкам. Для сравнения маневренность самого свежего рестайла МАЗ-547.
Я там почти каждый день бываю. Но пока, к сожалению, бегать с фотиком некогда, потому как еще и дела есть, а некоторое количество снимков на телефон (о, они вполне хорошего качества) имеется, но разбираться с ними пока откровенно нет желания. Выделю денек, похожу уже с камерой, пощелкаю, потом поделюсь. Главное - не забыть потом выложить
Цитата: BlackShark от 23.08.2018 22:53:01Я там почти каждый день бываю. Но пока, к сожалению, бегать с фотиком некогда, потому как еще и дела есть, а некоторое количество снимков на телефон (о, они вполне хорошего качества) имеется, но разбираться с ними пока откровенно нет желания. Выделю денек, похожу уже с камерой, пощелкаю, потом поделюсь. Главное - не забыть потом выложить
А в чём здесь щенячий восторг? Ну ползает боком (в каком лесу такая площадка будет?), может радиус поворота меньше (на глаз и это хорошо) - чего необычного?
Цитата: Бонивур от 24.08.2018 08:34:17А в чём здесь щенячий восторг? Ну ползает боком (в каком лесу такая площадка будет?), может радиус поворота меньше (на глаз и это хорошо) - чего необычного?
Цитата: Бонивур от 24.08.2018 08:34:17А в чём здесь щенячий восторг? Ну ползает боком (в каком лесу такая площадка будет?), может радиус поворота меньше (на глаз и это хорошо) - чего необычного?
Насколько понимаю, колея образуется - просто намного более широкая. И на образование более широкой колеи тратится больше топлива. Для проходимости всегда предпочитают поставить второй мост "вслед", нежели поставить сдвоенные колеса.
Цитата: Luddit от 24.08.2018 18:43:10Насколько понимаю, колея образуется - просто намного более широкая. И на образование более широкой колеи тратится больше топлива. Для проходимости всегда предпочитают поставить второй мост "вслед", нежели поставить сдвоенные колеса.
Прикол в том, что колея широкая МЕНЕЕ ГЛУБОКАЯ получается. Для езды по всяким болотам и грязище это существенно. Четыре пары ведущих колес прокопают такую колею, что машина сядет на брюхо. Такой принцип уже использован для вездеходов ранее.
Цитата: Радонеж от 24.08.2018 19:40:52Прикол в том, что колея широкая МЕНЕЕ ГЛУБОКАЯ получается. Для езды по всяким болотам и грязище это существенно. Четыре пары ведущих колес прокопают такую колею, что машина сядет на брюхо. Такой принцип уже использован для вездеходов ранее.
Более широкая колея требует большего усилия для движения. Это усилие прикладывается к грунту. На слабых грунтах возможное усилие меньше. "Прокопают колею" - это если водитель дятел и считает, что если он на мягком грунте нажмет тапку в пол, то машина поедет быстрее. Возможно и непонимание динамики процесса использующими это словосочетание - если есть грунтовая дорога и по ней с некоторой периодичностью ездят машины, то да, они прокопают колею - ибо верхний слой будет размокать при каждом дожде и потом выдавливаться в стороны. Если идет одна машина по целине - первая пара продавливает до твердого или уплотняет грунт, следующие едут по этой подготовленной поверхности.
Цитата: Luddit от 24.08.2018 20:00:51Более широкая колея требует большего усилия для движения. Это усилие прикладывается к грунту. На слабых грунтах возможное усилие меньше. "Прокопают колею" - это если водитель дятел и считает, что если он на мягком грунте нажмет тапку в пол, то машина поедет быстрее. Возможно и непонимание динамики процесса использующими это словосочетание - если есть грунтовая дорога и по ней с некоторой периодичностью ездят машины, то да, они прокопают колею - ибо верхний слой будет размокать при каждом дожде и потом выдавливаться в стороны. Если идет одна машина по целине - первая пара продавливает до твердого или уплотняет грунт, следующие едут по этой подготовленной поверхности.
Имеем насыщенный водой грунт c тонким слоем дерна, оттаявшую вечную мерзлоту или моховое болото. При первом же проходе растительные волокна надорвутся, при втором-третьем порвутся и последняя пара потеряет опору на грунт и может потянуть за собой все остальное. Я так подозреваю.
Цитата
Режим «краб» незаменим на болоте: каждое колесо в своей колее, поэтому вездеход не вязнет и не закапывается. Переключая режимы движения с «краба» на «асфальтовый», можно вообще не держаться за руль — Шаман «выпрямляется» сам.
Цитата: Радонеж от 24.08.2018 20:07:11Имеем насыщенный водой грунт c тонким слоем дерна, оттаявшую вечную мерзлоту или моховое болото. При первом же проходе растительные волокна надорвутся, при втором-третьем порвутся и последняя пара потеряет опору на грунт и может потянуть за собой все остальное. Я так подозреваю.
Это уже называется "искать приключений" на технике, не предназначенной для таких условий. По болотам рассекают на аппаратах, которые способны плыть на своих шинах.
1.Посмотрел бы я на того, кто отважиться с изделием так двигаться и не по ровной площадке... 2. Есть возможность такого движения - хорошо, но на маневренность влияние слабое.
Цитата: Бонивур от 24.08.2018 18:53:341.Посмотрел бы я на того, кто отважиться с изделием так двигаться и не по ровной площадке... 2. Есть возможность такого движения - хорошо, но на маневренность влияние слабое.
Цитата: BlackShark от 23.08.2018 22:53:01Я там почти каждый день бываю. Но пока, к сожалению, бегать с фотиком некогда, потому как еще и дела есть, а некоторое количество снимков на телефон (о, они вполне хорошего качества) имеется, но разбираться с ними пока откровенно нет желания. Выделю денек, похожу уже с камерой, пощелкаю, потом поделюсь. Главное - не забыть потом выложить
В таком случае могу я попросить сделать несколько фото покрупнее (чем крупнее тем лучше вплоть до макросъемки) шлема c покрытием "хамелеон". Если получится спросите какие цвета он может воспроизвести. Это кое-что прояснит по части используемой технологии.
Кстати, учитывая, что этот конкретный вариант "Платформы-О" предназначен для АПУ ПГРК, хочется услышать оценки ракетчиков, насколько эти маневренные возможности улучшат выживаемость и прочие характеристики комплекса. Точных, конечно, не нужно данных. Так, на пару лаптей бы
Цитата: Senya от 24.08.2018 06:44:41Видео оборвано на последних секундах. Народ что-то испугался сюда тащить, на белорусской ветке выложили Вот так она и остановилась. Дальше танки пошли, уехала сама или её снимали, я так и не понял. Бывает, главное люди работают.
Проблемы начались с 53.01...53.05: система управления всеколесным поворотом не вернула их в положение для прямолинейного движения после движения крабовым ходом, далее - нарастание ситуации, возможно из-за ошибочных действий МВ (либо тех, кто ему по рации вещал "давай-давай"). На горку в любом случае ему переть не нужно было. ПыСы Работают-то люди - оно конечно да, но как-то медленно и печально это происходит. С обсером сначала на ГИ, а теперь - на показухе. А денюжка наша пока течет в город-герой Минск, что кармы нашей безопасности явно не добавляет.
Цитата: Сердобольный от 24.08.2018 10:34:09Проблемы начались с 53.01...53.05: система управления всеколесным поворотом не вернула их в положение для прямолинейного движения после движения крабовым ходом, далее - нарастание ситуации, возможно из-за ошибочных действий МВ (либо тех, кто ему по рации вещал "давай-давай"). На горку в любом случае ему переть не нужно было. ПыСы Работают-то люди - оно конечно да, но как-то медленно и печально это происходит. С обсером сначала на ГИ, а теперь - на показухе. А денюжка наша пока течет в город-герой Минск, что кармы нашей безопасности явно не добавляет.
Берите Минск, я всё пойму, и сидя в Ихтиандрополе, готов подождать русские танки, хотя могу и не дожить. Может быть им (танкам) легче будет войти в Днепропетровск через Минск.
Цитата: НАлЕ от 24.08.2018 11:56:13Берите Минск, я всё пойму, и сидя в Ихтиандрополе, готов подождать русские танки, хотя могу и не дожить. Может быть им (танкам) легче будет войти в Днепропетровск через Минск.
Цитата: НАлЕ от 24.08.2018 11:56:13Берите Минск, я всё пойму, и сидя в Ихтиандрополе, готов подождать русские танки, хотя могу и не дожить. Может быть им (танкам) легче будет войти в Днепропетровск через Минск.
Возникает вопрос: а нужно ли покупать весь колхоз ради бидона молока? МЗКТ живет на старом советском заделе, ничего нового и сверхсовременного не создает - нет кадрового и финансового ресурса. БАЗ его активно замещает по большей части ассортимента, хоть и не без проблем. Что касается возврата Минска, то процесс уже на финишной прямой, буквально год-два. Унификация финансовой системы например активно идет, банки уже второй год на российские стандарты переходят. В военной сфере вообще полное единение Лукашенко - почетный председатель Белорусской автономной республики ( без права выхода) сроком на 5-10 лет, кадры и силовики отходят сразу Москве, председателю и семье - индульгенция и сохранение непосильно нажитого, но полное отстранение от рычагов. Переходный период - 5 лет. Следом Восиочная Украина по результатам Ориентир для начала процесса нефть по 90-100
Цитата: zdrav от 24.08.2018 13:11:07Возникает вопрос: а нужно ли покупать весь колхоз ради бидона молока? МЗКТ живет на старом советском заделе, ничего нового и сверхсовременного не создает - нет кадрового и финансового ресурса. БАЗ его активно замещает по большей части ассортимента, хоть и не без проблем. Что касается возврата Минска, то процесс уже на финишной прямой, буквально год-два. Унификация финансовой системы например активно идет, банки уже второй год на российские стандарты переходят. В военной сфере вообще полное единение Лукашенко - почетный председатель Белорусской автономной республики ( без права выхода) сроком на 5-10 лет, кадры и силовики отходят сразу Москве, председателю и семье - индульгенция и сохранение непосильно нажитого, но полное отстранение от рычагов. Переходный период - 5 лет. Следом Восиочная Украина по результатам Ориентир для начала процесса нефть по 90-100
Цитата: zdrav от 24.08.2018 13:11:07Возникает вопрос: а нужно ли покупать весь колхоз ради бидона молока? МЗКТ живет на старом советском заделе, ничего нового и сверхсовременного не создает - нет кадрового и финансового ресурса. БАЗ его активно замещает по большей части ассортимента, хоть и не без проблем. Что касается возврата Минска, то процесс уже на финишной прямой, буквально год-два. Унификация финансовой системы например активно идет, банки уже второй год на российские стандарты переходят. В военной сфере вообще полное единение Лукашенко - почетный председатель Белорусской автономной республики ( без права выхода) сроком на 5-10 лет, кадры и силовики отходят сразу Москве, председателю и семье - индульгенция и сохранение непосильно нажитого, но полное отстранение от рычагов. Переходный период - 5 лет. Следом Восиочная Украина по результатам Ориентир для начала процесса нефть по 90-100
Цитата: zdrav от 24.08.2018 13:11:07Возникает вопрос: а нужно ли покупать весь колхоз ради бидона молока? МЗКТ живет на старом советском заделе, ничего нового и сверхсовременного не создает .
Не смогла сама уехать. Как раз был на этом показе. После поворота всех колёс в одну сторону и движения вбок начался сильный рассинхрон поворота колёс по осям. Видимо водитель на ходу пытался исправить, было видно как он по очереди поворачивал каждую ось, но стало только хуже. В общем есть ещё над чем работать. Устранят, конечно в итоге.
Цитата: Saidsam от 24.08.2018 15:47:38Не смогла сама уехать. Как раз был на этом показе. После поворота всех колёс в одну сторону и движения вбок начался сильный рассинхрон поворота колёс по осям. Видимо водитель на ходу пытался исправить, было видно как он по очереди поворачивал каждую ось, но стало только хуже. В общем есть ещё над чем работать. Устранят, конечно в итоге.
Показательно, что именно белорусы радостно заметили! На опытном образце, надо же, "сломался балансир" (с) выявилась неисправность! Конечно, им приходится уповать на то, что у нас ничего не выйдет (хохлы, ей богу). А иначе - 3,14здец МЗКТ...
Цитата: Салон62 от 24.08.2018 17:54:50Показательно, что именно белорусы радостно заметили! На опытном образце, надо же, "сломался балансир" (с) выявилась неисправность! Конечно, им приходится уповать на то, что у нас ничего не выйдет (хохлы, ей богу). А иначе - 3,14здец МЗКТ...
МЗКТ много чего делает, а завод, относительно МАЗа, небольшой. Так что, вряд-ли умрет. Заказов, конечно. будет поменьше. Но все для оборонки должно быть произведено гарантировано. А значит, на заводе принадлежащем России.
Цитата: biv2 от 24.08.2018 18:57:51МЗКТ много чего делает, а завод, относительно МАЗа, небольшой. Так что, вряд-ли умрет. Заказов, конечно. будет поменьше, но все для оборонки должно быть произведено гарантировано. А значит, на заводе принадлежащем России.
Нет, не умрёт, если белорусы будут себя правильно вести. Но мы всегда должны иметь замену, пример с Украиной не даёт расслабиться, а Лукашенко не вечен. Что будет после него, если он не оставит чёткого наследника, как Кимы в СК, х.з.
Уважаемые коллеги, если досмотреть ролик до 1: 31:30, то можно увидеть, что КамАЗ-7850 профильное препятствие в виде земляного вала все-таки преодолел.
Причины нештатной работы ВРУ могут быть следующими: 1. Нарушение работы гидрораспределителей в гидравлических блоках управления комплексов следящих систем колесных модулей. 2. Сбои в работе датчиков углов поворота колес. 3. Ошибки в работе ПО САУД. 4. Снижение давления в гидросистеме, связанное с опустошением пмевмогидравлических аккумуляторов после серии энергичных маневров. Наиболее вероятным представляется п. 1. Нужно отметить, что в показательном заезде участвовал опытный образец 2016 года выпуска, предназначенный для отработки автомобиля, но не для монтажа оборудования. Об это свидетельствует отсутствие в хвостовой части рамы поперечной трубы под установку газогидравлического двигателя подъема ТПК. Нештатная работа ВРУ имела место на данной машине и ранее - при испытательных пробегах в окрестностях Набережных Челнов. Исходя из изложенного, можно выдвинуть гипотезу, что обсуждаемый случай нештатной работы ВРУ КамАЗ-7850 связан с низким качеством первых партий комплектующих (гидрораспределителей и клапанов) для гидросистемы ВМП, поставляемых ковровским СКБ ПА.
Логично предположить, что на последующих партиях указанные недостатки были исправлены и ВРУ «Платформ», собранных позже функционирует надежно. Исходя из этого можно считать, что ВМП, работающие сейчас в Плесецке и Капустином Яру в составе опытных агрегатов РВСН замечаний по работе гидравлики не имеют. Заканчивая краткий анализ явления, наблюдавшегося на динамическом показе, следует вспомнить об обсуждении новой испытательной трассы в Кап Яре, происходившее в данной теме некоторое время назад. В свете случившегося эту трассу можно считать тем местом, где опытные агрегаты практически доказывают надежность своего электрогидравлического рулевого управления.
Цитата: Салон62 от 24.08.2018 17:54:50Показательно, что именно белорусы радостно заметили! На опытном образце, надо же, "сломался балансир" (с) выявилась неисправность! Конечно, им приходится уповать на то, что у нас ничего не выйдет (хохлы, ей богу). А иначе - 3,14здец МЗКТ...