Цитата: Popovsky Stan от 22.10.2018 15:31:29Возражения есть. Точней, вопрос. Если можем - почему не производим? Уходят миллиарды долларов западным производителям, кормим западных рабочих. В чём тайный смысл?
Вообще-то производим. И не только кофеварки, но и кое-что подороже.
Если так интересует бытовая техника, то в 2017 году Россия вошла в семёрку крупнейших мировых производителей и экспортёров:
ЦитатаРоссия вошла в семерку крупнейших мировых производителей и экспортеров бытовой техники
Экспорт бытовых стиральных машин в 2017 г. вырос на 26% до 1779 тыс. штук. Это очередной абсолютный рекорд! Третий год подряд отмечается значительный прирост, за этот период поставки выросли более чем в 4 раза. Россия с 2016 г. занимает 7-е место в мире по экспорту стиральных машин. В стоимостном выражении экспорт составил 319 млн долл. (+36%).
Экспорт бытовых холодильников из России в 2017 году вырос на 23 % до 579 тыс. штук. Третий год подряд отмечается существенный прирост поставок. В стоимостном выражении экспорт составил $142 млн (+31 %).
Тут подробнее:
http://vg-news.ru/n/130760https://glav.su/foru…age5020389То есть западные страны, которые покупают в России бытовую технику - кормят наших рабочих.
Одних только холодильников и стиральных машин Россия экспортировала за год свыше 2,3 миллиона штук. Мы не только полностью покрываем свои потребности, но еще и экспортируем продукцию в десятки стран.
______________________________________________________________________
Цитата: Popovsky Stan от 23.10.2018 12:13:03Нееееее - не нужно вот так вот. Я разве писал про трусы? Я писал про автомобили. У нас целый Автоваз есть. Который занимается разработкой и производством машин за 500-800 т. р. При этом в России покупают миллионы импортных машин за 1, 2 и т. д. млн руб. Часть овёрточно собираются здесь, при этом всё равно огрмные деньги уплывают иносранцам. И нет - это не ниша ВАЗа потомучто платёжеспособность населения низкая, это платёжеспосонсть населения низкая потому что производим дешевые низкотехнологичные товары.
Про "миллионы импортных машин" вы ошиблись на порядок. За весь 2017-й год в Россию было ввезено всего 267,7 тысяч автомобилей со средней стоимостью 25 тыс. долларов за машину (1,6 млн рублей).
Общий экспорт автомобилей/машинокомплектов из России в 2017 году в страны ближнего и дальнего зарубежья превысил 120 тыс, на 30% больше чем в 2016.
В 2018 планируется экспортировать порядка 160 тыс. машин российского производства. Экспорт российских автомобилей растёт с каждым годом и скоро перегонит импорт.
Общие продажи в России - 1.7 млн автомобилей в год. Из них машины российских марок АвтоВАЗ, УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, автобусы ПАЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, КАВЗ и т.д. - около 500 тыс (плюс 120 тыс. на экспорт = 620 тыс. в год) . Остальные 800-900 тысяч - сборка иномарок.
Но это не "отвёрточная сборка". Большинство иномарок производят в России по полному циклу из российского металла, резка металла, штамповка, сварка, покраска и т.д. Десятки заводов по всей стране производят всевозможные автокомпоненты. Одних только шин в России производят 65 млн в год.
В 2017 году шинные заводы в России выпустили 64 727,0 тыс. новых шин, покрышек и резиновых камер; по сравнению с результатами предыдущего года внутреннее производство показало прирост на 7,7%. При этом наибольшую долю составляли новые шины и покрышки для легкового транспорта (68,6% от общего объема выпуска за 2017 год).
Уровень локализации производства автомобилей Рено в России - более 75%, Фольцваген и Форд - более 60%, Киа и Hyundai - 50% и т.д.
https://www.autonews…4743130605В России производятся по полному циклу двигатели Ford, Renault-Nissan, Volkswagen, Cummins:
https://rg.ru/2017/0…ovnia.htmlhttps://auto.vesti.r…id/668763/https://www.autostat.ru/news/35082/https://www.infox.ru…vigatelej?https://os1.ru/artic…erspektivyАвтомобили российских марок уже достигли уровня иномарок в среднем ценовом диапазоне. Лада Веста является лидером продаж на российском рынке, а её стоимость в некоторых комплектациях превышает 900 тысяч рублей. Раньше россияне и представить не могли, что будут в очередь выстраиваться за отечественным авто по такой цене. А теперь наши машины на равных конкурируют с немецкими, корейскми, французскими иномарками и выигрывают.
https://glav.su/foru…age5044993https://glav.su/foru…age5062246https://glav.su/foru…age5043126Если раньше российские машины брали потому что они дешевле, то теперь берут потому что они объективно лучше (а дешевле полно китайцев и узбеков эконом класса, но они нужны лишь развозчикам пиццы).
Кроме того, недавно в России стартовало производство целого семейства автомобилей премиум-класса - "Аурус".
Гибридные 8-цилиндровые двигатели и 9-ти ступенчатые автоматические коробки передач - полностью российского производства и разработки.
На 2019 год план выпуска 150 седанов Аурус Сенат. А вот в 2020 уже планируется выпустить сразу
5000 таких машин за год! Плюс люксовые внедорожники, минивэны и т.д. То есть выпуск будет очень серьезным. Для сравнения, Maybach 57/62 за 10 лет производства (с 2002 по 2012) было выпущено всего 3000 штук, в среднем по 300 в год. Rolls-Royce Phantom VII производили с 2003 по 2017, всего за 15 лет выпустили 10327 штук всех версий и модификаций, в среднем по 680 в год (в 2016 - 389 шт., 2017 - 100 шт.).
https://glav.su/foru…age5003886https://glav.su/foru…age5008044https://newinform.co…vyi-urovenРоссийский автопром не стоит на месте, активно развивается, завоёвывает новые ниши, наращивает экспорт, импортозамещает иномарки.
______________________________________________________________________
Но как вам правильно заметили, всё это не так сложно. А вот, например, быть мировым лидером в атомной отрасли - это высшая лига, высочайший уровень технологий. Это вам не кофеварки с айфонами клепать.
Портфель зарубежных заказов Росатома превышает $133 млрд долларов (36 энергоблоков в 12 странах мира).
https://www.vestifin…cles/96354https://neftegaz.ru/…blokov-AES133 миллиарда долларов - как миллиард кофеварок
Кроме того, портфель заказов Рособоронэкспорта - более 45 миллиардов долларов. Недавно Путин во время визита в Индии одним росчерком пера заработал для России 5,43 миллиардов долларов за поставку 10 дивизионов С-400. Это как 40 миллионов кофеварок)
Напомню, что в тех же США практически полностью утратили компетенции по строительству АЭС. За последние 30 лет там не построили ни одной новой атомной электростанции. Недавно попытались было начать строить - и облажались, не смогли достроить.
https://dfedbees.liv…20996.htmlВ США попытались было сделать свои газовые центрифуги для обогащения урана, но в итоге тоже не смогли. За время действия ВОУ-НОУ собственная обогатительная отрасль в штатах была разрушена и теперь единственный завод по обогащению урана в Америке принадлежит европейской корпорации URENCO. На нем установлены устаревшие центрифуги (чтобы американцы не украли технологии) и производят лишь 25% от потребностей США в обогащенном уране, остальное вынуждены закупать в других странах, включая Россию.
В России производится в 6 раз больше обогащенного урана (РФ мировой лидер, 40% планетарного производства обогащенного урана сосредоточено у нас). Мы производим обогащенного урана в 3 раза больше чем наши собственные потребности. В России постоянно совершенствуется технология газовых центрифуг
https://finance.ramb…oleniya-9/https://vz.ru/news/2016/2/24/796073.htmlhttp://новости-сша.ru-an.info/новости/сша-оказались-уникально-тупой-страной/Вообще, в атомной отрасли США серьезные проблемы. Так, там с 1991 года не было произведено ни одной новой ядерной боеголовки:
http://vg-news.ru/news/20120241074.htmlУ нас в год производится порядка 40 межконтинентальных баллистических ракет с 3-4 термоядерными боеголовками (СЯО), сотни крылатых ракет и баллистических ракет средней дальности (ТЯО), разработаны новые ракеты с возможностью преодоления ПРО - "Ярс", "Булава", "Лайнер", "Авангард", "Сармат", "Искандер-М", "Искандер-К", "Кинжал", "Калибр", "Буревестник", "Циркон", Х-102, Х-32.
И так далее и тому подобное.
А вы всё про какие-то там кофеварки... :)