Современные российские ВС
37,914,125 98,916
 

  Внимательный ( Слушатель )
24 ноя 2018 20:35:09

Закрома родины!

новая дискуссия Дискуссия  1.914

  • +1.17 / 48
  • АУ
ОТВЕТЫ (79)
 
 
  Удаленный пользователь
03 дек 2018 01:18:01


Это паровозы на хранении. Таких в РФ несколько сотен.

А ещё есть паровозы, регулярно эксплуатирующиеся на всяких туристических маршрутах. Они поддерживаются в идеальном состоянии, все на ходу.







Вот тут я насчитал не менее 67 таких регулярно эксплуатирующихся паровозов в России:
https://glav.su/foru…age5082030

Крутой
  • +1.02 / 39
  • АУ
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
03 дек 2018 01:29:02


В 1994-ом слегка офигел, когда где-то между Красноярском и Владивостоком на каком-то полустанке увидел паровоз под парами. Сложилось впечатление, что он использовался как маневровый.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 дек 2018 02:06:30

Да эта тема постоянно всплывает , даже на ГА . В этом году тоже  было .Тогда решил поискать  фото водонапорных башень  и гидроколонн .Увы . В 80-е ещё были  в мобрезерве . Сейчас 99 процентов , где и остались  - это в основном Памятники на территориях паровозных депо , или просто "Башня" , как Символ (внутри разруха).
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
03 дек 2018 13:36:41

Ну. в наше-то время водонапорная башня и не нужна, наверное? Даже в случае глобального пиздеца есть масса других способов наполнить паровоз водой.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
03 дек 2018 17:05:36

Например электричества централизованного нет. Есть относительно мелкий генератор с соответствующим насосом. Совместными усилиями они паровоз будут два дня наполнять, что кагбэ нехорошо. Гораздо гораздее, если они будут два дня (пока паровоза нет) наполнять бак на башне, а потом за десять минут паровоз заправят. Да и вообще наличие приличного объема воды на башне пользительно во всех смыслах, типа там пожар тушить или еще на какие хозяйственные надобности.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 дек 2018 18:04:53

 
По выделенному вообще не проблема.
Емкость там 4-8 кубов.
Несколько раз пожарные машины сгонять и все, никаких проблем.
Ну и восстановить башню тоже не архисложная задача.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
03 дек 2018 18:47:05

Надо восстанавливать не башню, а насосную станцию. Пусть даже от колеса, вращаемого рекой..
Паровозы массово на пути выйдут тогда, когда традиционные топлива станут редкостью. И именно топлива, а отнюдь не вода всегда были проблемой для механизированного транспорта.
  • +0.27 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 дек 2018 18:58:09

Та не... там, вода, дело десятое. Того-же угля запасти надо килотонны, на станции. По сравнению с этим, вода, тьфу, мелочь. А людей подготовить? Эти задачи, походу, придётся решать в период эскалации. Да и запасти пару-тройку эшелонов соляры, на какой-нить глухой ветке, в относительной близости к станции, куда лучше, чем те-же эшелоны угля. Хотя и их тоже можно. На все ипеня ядрён батонов не напасутся. А у нас этих ипеней, как у дурака, фантиков.
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
05 дек 2018 08:00:21

И каким нетрадиционным видом подножного топлива удастся прокормит паровозы?
Мазут, уголь, дрова, торф, кизяк, солома - всё как раз традиционные. Дрова и торф как топливо паровозу не предлагать - тяги никакой, а топка умирает за год насмерть. В гражданскую так почти все паровозы угробили, потом были строжайшие запреты на использование дров, а за использование сырых свежесрубленных грозили обвинения в диверсии на транспорте.
  • +0.38 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
05 дек 2018 08:22:37

Древесный уголь?
У него энергия теплоты сгорания выше чем у обычного угля.
Правда плотность....
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
03 дек 2018 18:52:26

Какой-то ваш киздец не киздецовый. Есть живой автотранспорт, есть для него ГСМ, имеется водоем с пригодной для паровоза водой. Это просто праздник какой-то, а не постапокалипсис. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
03 дек 2018 20:58:46

Если дойдёт до того, что в товарных количествах понадобятся паровозы, пож машины будут явно не на ж.д. узлах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Reginvalt ( Слушатель )
03 дек 2018 17:23:53

Также ж/д бочки из-под нефтепродуктов пропаривают. Для этого используются паровозы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Rat Rad ( Слушатель )
03 дек 2018 21:04:45

В Санкт-Петербурге весной 2018:
  • +0.37 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 дек 2018 21:22:59

    Судя по цистерне в тендере и идущему из неё пара, паровоз на мазуте ездит.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
03 дек 2018 22:15:52

 Паровозный гудок и "чух-чух" в свое время даже немного достали - по ветке вдоль ул. Седова (СПб) паровоз каждый день ездитУлыбающийся Причем еще и на путях часто стоит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
04 дек 2018 10:26:16

Ну сколько можно обсуждать того чего нет. Практически все паровозы порезали на металл. Все что осталось абсолютно никак не повлияет на перевозки в военное время, или в восстановлении после глобального звиздеца. В связи со своей мизерной численностью
Вот радиоточка, изучи статью
https://iz.ru/news/555105
  • -1.37 / 49
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
04 дек 2018 10:33:29

Дизеля намного практичнее. И запасти дизтопливо проще. Кто тем паровозам регламентные работы делал? Там, небось, унутре, грибы выросли.
  • +0.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 дек 2018 13:29:45

Я про тоже. 
  • -0.12 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
04 дек 2018 13:35:59

Грибы на работоспособность не влияют.
Питер, Фарфоровская - регулярно гудит паровоз, даже видно, как таскает что-то. 
Не уверен, что паровоз один и тот же, больше похоже на обкатку (таскать им что-то врядли экономически обоснованно)
ПС В отличии от дизеля для ремонта паровоза не критичны станки и электричество. Можно и кузней обойтись. Про топливо не смешите соляра в лесу не растёт. 
Быдло
  • +0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
04 дек 2018 13:45:11

Дадад, паровую машину тройного расширения в кузнице. Пеши исчо. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
04 дек 2018 13:57:33

я её даже видел - обилия мелких  высокоточных деталей не заметил
за соляркой на околицу ходите - там зимняя (С)
Быдло
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
04 дек 2018 14:01:03

Глядим в книгу, видим фигу (с)
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
04 дек 2018 15:39:30

Ещё один теоретег (с) 
  • -0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
04 дек 2018 17:48:15

Угу... То ли дело практик-кузнец, ремонтник паровозов без станков и электричества. Веселый
  • +0.32 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
04 дек 2018 18:30:03

В Москве на Балтийской иногда можно попасть под дым из трубы выгнанного паровоза и слегка вернуться назад в армию – этот угольный запах я запомнил навсегда на выездах )
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 дек 2018 20:53:33

Ызвестия, да еще тогда, да еще Антоша Мардасов, которого даже оттуда выгнали за глупость (быть оттуда выгнанным - это как из борделя выставили за развратное поведение), и он теперь на свпрессе кривативы тупые пишет.
Мощно. "Не продолжай"(с)Л.И. Брежнев
  • +0.47 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2018 03:18:40

Зачем нужны сгнившие паровозы безсоответствующей инфраструктуры, без запасов ЗИП, без людей не умеющими ими управлять и обслуживать? Я решительно не понимаю. Кроме того, они в качестве передвижного средства крайне отстойные и маломощные. Выгоднее иметь один тепловоз чем десяток паровозов.
  • -0.56 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
05 дек 2018 03:35:51

 
Ну как минимум паравозы хороши тем, что они едят уголь, а не соляру.
В большой войне это очень хорошее подспорье, учитывая возможные перебои с ГСМ.
То есть они имеют право на жизнь.
Ну и с консервацией с ними попроще.
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2018 03:43:19

И то и то нужно добыть
А в большой войне вся инфраструктиура, в том числе и угледобывабщие шахты, будут уничтожены. Потому что они распологаются рядом с городами. Вернее города растут рядом с шахтами. Например Прокопьевск или Л.Кузнецк. да там одной боеголовки хватит чтобы все провалилось под землю. А нефтедобывающие вышки напротив находятся на удалении, и люди там работают по вахтам. Нужно у Олега спросить.
Сколько тащит паровоз и тепловоз?
Какое максимальное расстояние пройдут оба на одной заправке таща одинаковое количество вагонов.?
  • -0.53 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
05 дек 2018 03:53:47

Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган (с)
Это я к тому, что количество ББ ограничено, больше плюшек раздадут месторождениям - меньше плюшек прилетит в города и войска.
Сейчас в РФ где то порядка 200+ добывающих предприятий.
По поводу сколько они тащат есть контраргумент.
Сколько тащит тепловоз без топлива?
Говорю же - обязательно будут проблемы с жидким топливом. Его надо будет еще выделять в разные "совхозы".
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 дек 2018 09:34:48

На ключевые ЖД узлы прилетит обязательно. Причём, наземно. Чтобы годами фонило. Ташта, придёца ещё новые станции и обходные дороги строить. А к тому времени и с солярой вопрос решат. А если достаточное количество интеллигенцыи загонят в ГУЛАГ, то и с электричеством.
  • +0.25 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
05 дек 2018 06:40:32

И доставить. А нефть ещё и переработать. На НПЗ, которые по Вашим же словам, разрушены.

И все угольные кучки по всей стране? ББ не хватит.

Как и НПЗ.

Угу. Вахтой. Чем снабжать вахтенный посёлок и как менять вахту, если по аэродромам отбомбились? По магистральным нефтепроводам отработали диверсионные группы (или тупо накрыли крылатыми ракетами узлы). Километры нефтепроводов в тундре взлетели на воздух. Зимой. В минус 50. Местность заражена. Если погода стояла лётная, то продуктов в посёлках на месяц. Если додумаются сразу ввести режим экономии, то на три. Ещё месяц-другой снабжения обеспечат аборигены, но потом посёлок им перестанет быть интересен.

Паровоз тащит больше не заправленного тепловоза.

Оно конечно, что мёртвого лечить (с), но повторюсь: не считайте себя умнее всех вообще.  В том числе и тех, кто в своё время принимал решение о сохранении паровозного парка.

Даже в нашем заполярном городке развернуть добычу угля можно где-то за месяц, если припрёт. Как и во многих других ипенях, где уголь есть, но его добыча считается нерентабельной в текущей ситуации.
  • +0.57 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
05 дек 2018 06:51:00

Лесополосы вдоль ж/д линий не только для защиты от ветра, снега, пылевых бурь (светового импульса и ударной волны). Улыбающийся
Это ещё и запасы топлива "в шаговой доступности".
Но по настоящему больших паровозных отстойников не осталось: например, на узловой станции Агрыз.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
05 дек 2018 07:04:46

"Энергоёмкость" древесины (тем более сырой) по сравнению даже с паршивым "сырым" углём так себе.
Насколько я помню курс ГО, дровами что либо топить, в случае радиационного заражения местности, запрещено.
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
05 дек 2018 07:26:47

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
05 дек 2018 07:50:08

Чтобы ехать, паровозный котёл должен работать в определённом тепловом режиме, который возможен только с качественным углём. С плохим углём он будет ползти, ну а на дровах пара только на свисток и хватит. 
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 дек 2018 09:36:48

Самогоноварение из нефти освоили даже в воюющей Чечне. Федералы задолбывались такие винокурни взрывать. Вопрос в бочке и трубах.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  negr ( Слушатель )
05 дек 2018 03:51:37

недавно на жж был пост с фото отстойника паровозов и тепловозов, примерно 50 на 50
отана
https://ilyamatushki…17451.html

и ысчо
https://macos.livejo…47653.html
https://ilyamatushki…17451.html
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 дек 2018 09:30:41

У самого тупого тепловоза, КПД в разы выше, чем у самого наворочаного паровоза.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить