АВИАЦИЯ и иные...
13,464,657 34,191
 

  Внимательный ( Слушатель )
06 фев 2019 14:36:07

Севастополь остался без гражданского аэропорта «Бельбек»

новая дискуссия Новость  2.104

© Новости Крыма
Предварительный отбор подрядчиков на проектирование реконструкции и развития гражданского аэропорта «Бельбек» прекращен без объяснения.
Об этом свидетельствуют данные с сайта госзакупок.
Причины, по которым 31 января была прекращена процедура предварительного отбора подрядчиков, неизвестны. В извещении о прекращении закупки сообщается, что это произошло «на основании п. 6.1. Документации по закупке». В этом пункте указано, что заказчик «вправе отказаться от проведения предквалификационного отбора без объяснения причин в любой момент, до подведения итогов процедуры закупки».
Напомним, аэропорт двойного назначения «Бельбек» должен открыться в 2020 году. На развитие его гражданского сектора заложено 1,762 млрд рублей из федеральной целевой программы, с ним связывают и возможный туристический обмен между Сирией и Россией — однако в практической реализации этих планов городские власти Севастополя никак не могут продвинуться. Более того, Севастополь вовсе утратил аэропорт «Бельбек» как собственный гражданский порт. Сегодня аэропорт Севастополя является филиалом симферопольского, а город-герой лишь владеет 6% акций этого предприятия.

http://news.allcrime…yandex.com


   Как БШ и писал. Не даст армия на Бельеке гражданским ошиваться.Улыбающийся
  • +0.31 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (92)
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
06 фев 2019 14:52:57
Сообщение удалено
Радонеж
06 фев 2019 22:15:03
Отредактировано: Радонеж - 06 фев 2019 22:15:03

  • +0.06
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
06 фев 2019 14:59:16

Поэтому, господа военные будут ездить на такси из Симферополя, следуя в отпуск и из отпуска. А туристы не такие богатые, поэтому в Севастополь ездить не будут
  • -1.40 / 41
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
06 фев 2019 15:18:29

Крым не такой большой и на автобусе от терминала за разумное время (не более 4 часов) и деньги (не более 500 р) можно добраться в любую его точку. Хочешь Севастополь, хочешь Севастополь-Северная.
  • +0.46 / 17
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
06 фев 2019 15:27:11

Да кто же спорит, что мы умеем преодолевать трудности. Вместо того, чтобы себе создавать удобства.  Кстати, с наличием моста, до Краснодарского аэропорта тоже не далеко.
  • -0.80 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
09 фев 2019 10:34:15

Коллега!
Вам никогда не приходилось использовать аэродром совместного базирования? Это такой геморрой!!! Подходит пословица: - У семи нянек, дитё без глаза! (Приходилось летать и на памяти - Ивано-Франковск (иап, база приема-передачи Л-29 из Чехословакии, ГВФ), аэропорт Румбула (Рига), база Мары 1).
  • +0.94 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
09 фев 2019 11:28:17

Многократно. 
В частности, Ивано-Франковск. Правда, уже во времена незалэжности. Запомнился ощущением какой-то нищеты и безысходности. Это я про аэропорт говорю. В Риге там еще аэродром Спилвэ был. В Средней Азии запомнился только Андижан.  Но в общем, никаких  особых отличий для эксплуатации нет. Согласно расписания, регламента и общей очереди. Аварийность среднестатистическая. Всё мирно, дружно, к обоюдному удобству. Допустим, Амдерма или Петропавловск-Камчатский. Сложно и дорого там аэродромы строить. За рубежом тоже есть аэродромы совместного использования.
Но это рассуждения с точки зрения эксплуатанта, а не хозяина аэродрома.
 
  • -0.06 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
09 фев 2019 12:43:12

Так для КВСа - правильно! Зашел, сел, зарулил. А для старшего авиационного начальника, он как правило - из военных? Идут полеты полка, хорошо, когда 1 - 2- 3 борта ГВФ надо обеспечить взлет, посадку за смену! А если больше - уже проблематично?
А в Марах, по заданию Программы проверки полков истребительной авиации, взлетает 40 бортов гостей (ведение боевых действий составом полка по задачам БД ИА, потом еще половина от этого взлетали самолеты Базы, "условный противник", после выполнения задания, потом эту араву надо было посадить!!! А главный принцип среди заходящих на посадку - на 4-том развороте друзей нет!! (когда горит сигнал "аварийный остаток". А ГВФ и сельхозавиация в это время "виражит" в сторонке и ждет, когда из наших крайний сядет. В Приволжском (авиация ПВО) было две ВПП, а в Марах построили только перед развалом СССР вторую ...
  • +0.88 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
09 фев 2019 12:58:49

Ну да, и так бывало. Но, общем, редко. Обычно, время всем хватало. Был разрешен интервал между взлетом и посадкой 45 сек. В каком-то московском аэропорту было в инструкции, если после разрешения на взлет в течении нескольких секунд (забыл уже) не взлетел, сруливай и освобождай полосу. Вообще, разрешен и используется взлет без остановки на полосе. На рулежке докладывают о готовности к взлету и взлетают без остановки.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
  mse ( Специалист )
06 фев 2019 17:18:25

бдь... да не было никогда в Севастополе эропорта и никто до сих пор не умер. А турист может и на поезде приехать. Для таких, вон, мост построили.
  • +0.66 / 29
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
06 фев 2019 17:35:08

бдь...  А по всему миру и в России множество аэропортов совместного базирования. И всё для удобства пассажиров. 
Турист, он такой. Хотелось бы в Севастополь съездить, посмотреть. А там от аэропорта надо еще с жадными таксистами ехать или на поезде. Заморочки большие. Лучше я в Анталию полечу.
  • -1.32 / 54
  • АУ
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
06 фев 2019 18:35:52

Полностью гражданский аэродром - это всё-таки полностью гражданский аэродром.  А а/п совместного базирования - это либо военный аэродром, либо "кровавый режим прячется за спинами гражданских".
Так что лучше котлеты - на сковородке, шашлыки - на шампурах.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 фев 2019 18:50:09

   Пермь, аэропорт "Большое Савино":


  • +0.32 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 фев 2019 18:43:40

ОТ Бельбека до Севастополя, 10км. Плюс, с Северной, катером или, через Инкерман, ещо около 10. И канешна, там не будет упоротых таксёров, ога. А из Симфа, с эропорта, аффтобусом, на час дольше, но без геморроя, прям в центр города.
И ваще, так круто иметь два ниипательских эропорта в 60-70км друг от друга.
  • +0.94 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
07 фев 2019 05:07:55

Интернет-такси вертит на нефритовом стержне упоротых таксеров.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 фев 2019 09:06:46

Да какая разница? Точно так-же вы уедете и с Симферопольского. Натыкаете на смартфоне и алга. Севастополь, полюбому, логистический тупик. Куда вы поедете с Бельбека, удобнее, чем с Симфы? Тока в Севастополь. А что того Севастополя? И, главное, два аэропорта в 60-70км, это верх эффективности, при максимуме общего потока в 5-6мегарыл. Тем более, вангую, что с запуском пассажирцких паровозов и этот дохлый поток упадёт. Самое то, чтобы строить эропорт в Бельбеке.
  • +0.46 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 фев 2019 22:38:16

     Вилежаня, от Лазаревки (а это большой Сочи) до аэропорта Сочи (в Адлере, который тоже большой Сочи) по прямой более 70 км. А по автодороге более 100. и ничего, отдыхающие ездят. И да, для удобства пассажиров есть "Ласточка" которая заходит в здание аэропорта, и на которой от Лазаревки доехать не проблема.
  • +0.99 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 фев 2019 05:00:43

Глубина Ваших знаний предмета дискуссии просто поражает. Добавлю несколько штришков.
Вот что по этому поводу говорит Воздушный кодекс
Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования
1. Аэродром совместного базирования - аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.
Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Аэродром совместного использования - аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.
3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.
4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.
Вы представляете, Воздушный кодекс на стороне удобства пассажиров.
Хотел опубликовать здесь список совместных аэродромов, но передумал. Почему? Поймете сами, когда откроете эту ссылку.
https://ru.wikipedia…0%B8%D0%B8 
По поводу преодоления трудностей отдыхающими.
Есть такое государство Израиль. Оно находится в состоянии постоянной войны с террористами и соседями. Там есть аэродром Овда. Не далеко от курорта Эйлат. Таки гражданские самолеты приземляются на этот военный аэродром, чтоби отдыхающим было ближе ехать на курорт. Из Бен Гуриона тоже не проблема доехать, но получается немного дальше.
  • -0.75 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
07 фев 2019 05:10:41

После приземления на аэродроме (аэропортом его назвать очень затруднительно) Овда - вы вспомните все рифмы к этому названию - и в следующий раз предпочтете добираться через Бен Гурион. 
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 фев 2019 07:01:05

Пользуясь случаем, поясню.
Чтобы получить право использовать военный аэродром, авиакомпании нужно приложить очень и очень большие усилия. И получается это только у избранных компаний. Зато у этих авиакомпаний получается конкурентное преимущество. Они подвозят пассажиров  ближе к тому месту, куда надо пассажирам. Пассажиры выбирают именно эти авиакомпании, а не те, с которыми надо преодолевать трудности. 
Поэтому, вопреки Вашим советам летят на военный аэродром ближе к Эйлату, вместо далекого Бен Гуриона.
  • -0.43 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
07 фев 2019 00:16:17

Вот например в Тегеране в аэропорту Мехрабад базируются и гражданские, и военные. МиГ-29 на ВПП я своими глазами видел в августе 99 года.
А через полгода после этого МиГ-29 на пробежке впилился в авиалайнер.
Для удобства пассажиров.
А еще через пару лет военный "Геркулес" при заходе на посадку из-за неисправности силовой установки упал в жилые кварталы у аэропорта.
Пассажиры правда не пострадали. Хотя для аварийной посадки военного борта пару лайнеров прилично задержали.
Действительно бдь.
Удобно же.
  • +1.10 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
07 фев 2019 12:45:59

Для аварийной посадки лайнеры "прилично задержат" и в незамутненно трижды гражданском аэропорту, если аварийному борту будет удобнее туда, будь он хоть трижды военный.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
07 фев 2019 09:32:54

Сеанс саморазоблачения какой-то, Вилежаня Веселый 
  • +0.69 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 фев 2019 11:11:56

Какое же это саморразоблачение? Я и не скрываю, что поездка к месту отдыха должна быть удобной и комфортной. Если это требование не выполняется, я поеду в другое место.
  • -0.35 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
07 фев 2019 11:22:31

Ну что сказать, Байкал и Телецкое озеро просвистели мимо вас.  Что уж там говорить про Камчатку.
  • +0.55 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 фев 2019 11:40:14

Просто удивительно, как Вы много знаете про меня. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
07 фев 2019 12:06:22

Это не трудно, см. выше про сеанс саморазоблачения.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 фев 2019 12:14:51

Вообще-то, я кое где бывал. Даже с фотоаппаратом. Фот помещаю на Авантюрной фотографии. Посмотрите, может, узнаете знакомые места. На а потом на этой ветке напишите. Или слабо будет?
  • -0.41 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  2C9 ( Слушатель )
07 фев 2019 14:28:48

Да кончай прикалываться. В глухие еб...дали по бездорожью с кучей девайсов на горбе с угрозами для жизни и без теплого сортира....и все это с радостью,  и напротив: один час на экспрессе с кондиционером? Тяжко настолько, что хоть в Хайфу?  Не верю...
  • +0.38 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
07 фев 2019 16:07:02

И как?  Везде добирались с комфортом с прямым рейсом в аэропорт?  Или ваша принципиальность имеет тумблер "вкл-выкл"?
  • +0.33 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 фев 2019 17:02:38

Я бы хотел уточнить, про какие места Вы спрашиваете. Моя принципиальность имеет место отвечать за свои слова. В отличие от некоторых. Та о каких местах Вы бы хотели узнать? О Байкале, Камчатке или Телецком озере. Или о каких других местах, где я бывал. Спрашивайте, не стесняйтесь, всё подробно расскажу. 
  • -0.21 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  коста ( Слушатель )
07 фев 2019 17:43:10

А ни че если билет в Бельбеке будет стоить в1,3-15 раза дороже?
Ведь в стоимость билета входит и а/п обслуживание, УВД и тд.
А тк паксопоток будет исчислятся никак ни миллионами, то придется доплачивать.
а может Вам пообещали или Вы забили на спор с кем то?Думающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 фев 2019 18:07:30

Во первых, я не понимаю, какую глупость Вы морозите в конце.
Ну, а по существу вопроса.
Те, кто продаёт билеты, знают, какую цену назначить. А цена будет приемлемой для пассажира, чтобы во всех случаях пассажиру было выгоднее лететь прямо до Севастополя, чем до Симферополя. 
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  коста ( Слушатель )
07 фев 2019 18:47:05

Видимо да.
Прекращаю оффтоп(кассир или гендиректор а/п приемлимые для пассажира цены назначает?)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 фев 2019 19:07:22

Именно. Гендиректор авиакомпании (перевозчик) назначает цены на билеты. Для пассажира приемлемые и для себя не убыточные. Гендиректор  фирмы "Аэропорт" назначает тарифы на услуги аэропорта для авиакомпании. Для авиакомпании приемлемые и для себя выгодные.  То  есть, в конечном итоге цены на билет назначает гендиректор аэропорта, так как он назначает цены на услуги для авиакомпании, от которой зависит цена на билет для полета в этот аэропорт.   А Вы думаете кто?
  • -0.30 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
07 фев 2019 11:51:10

В хай фу  в Хайфу.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
  cliff ( Слушатель )
07 фев 2019 08:37:05
З Сейчас из Севастополя до Симферопольского аэропорта от одного до двух часов езды на собственном транспорте. Все зависит от времени суток и обстановки, а так же от дорожников на строительстве трассы Таврида.  Думаю , что после открытия трассы ,будет в районе получаса - сорока минут. Так что все норм. Не так уже и долго.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 фев 2019 15:14:52

При внимательном раздумье и как имеющий опыт в этом деле.
Базирование гражданских самолетов или прием гражданских самолетов на военном аэродроме - прежде всего это деньги. И деньги не малые. Оплата взлет/посадка, оплата мест стоянки, заправка и другие услуги. Как правило,хотя могут быть исключения, инициатива идет от местных бизнесменов и руководителей аэродрома. Они убеждают местную районную и областную администрацию о великой пользе совместного аэропорта. Заручившись их поддержкой материализовавшейся в соответствующую бумагу, они идут к командующему армией и он соглашается, что  прием гражданских самолетов не отразится на боеспособности аэродрома. Уже с этой бумагой энтузиасты едут в столицу, где командуют всей авиацией страны. Судя по посту, там разрешение было получено. Потому, как был объявлен конкурс на строительство. Но кто-то в столице прослышав про такие дела, справедливо подумал, зачем каким-то провинциалам отдавать хороший кусок? И наложил лапу. Сейчас решается вопрос, чей будет аэропорт. С приведением различных аргументов. Как только решится, так и начнется строительство.
  • -0.24 / 15
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
07 фев 2019 19:20:47
Сообщение удалено
Серьга
28 сен 2019 06:22:23
Отредактировано: Серьга - 28 сен 2019 06:22:23

  • +0.51
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 фев 2019 19:43:26

А по моему, банить надо Вас, потому, что Вы не можете аргументированно разговаривать с собеседником и призываете высшие силы в виде модераторов Вам в помощь. Это на свободном форуме вообще недопустимо.
Это раз.
Два.
Я просто прокомментировал пос Блак Шарка о том, что прекратился какой-то отбор исполнителей по работам на аэродроме Белбек по не объясненным причина. причинам. Я предположил, что причины могли быть такими. 
И еще,. Я не знаю, есть ли у Вас лампасы, но Вы суётесь, да еще с апломбом всезнайки, в те темы, о которых у Вас смутное представление. Это мои личные наблюдения. 
И совет. Если Вы что-то не допонимаете, лучше спросите. А то можете с Вашим мнением оказаться в компании знающих людей и Вы будете Выглядеть смешным.
  • -0.80 / 41
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
08 фев 2019 03:39:44

Ещё немного общечеловеков... Ох уж эти нечаянные камингауты...
  • +0.28 / 14
  • АУ