АВИАЦИЯ и иные...
13,457,915 34,182
 

  viking ( Слушатель )
13 фев 2019 21:10:35

Ту160м

новая дискуссия Дискуссия  1.936

Краем уха вчера по радио новость о ту160м , мол Путин в восторге от этой модификации, и снова о планах по переделке в гражданский сверхзвуковой паксовоз.. что за ..  бред же. Зачем транслируется?
  • -0.54 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (136)
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
13 фев 2019 21:19:00

Кто-то подкинул идею под видом реалистичной, а разоблачить жулика некому.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 фев 2019 21:37:07

"maskirovka", однако... Подмигивающий
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
13 фев 2019 22:28:27

Не исключено, что разработают нечто (на деньги каких-нибудь саудов), откуда некие решения/узлы или напрямую перекочуют в военные самолеты (серийность, однако), или на их основе, поняв на практике границы допустимого, сделают технику предельных параметров.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
  marrakesh ( Специалист )
14 фев 2019 00:01:21

Слушать надо не краем, а всем ухомУлыбающийся
Речь шла не о переделке, но о том, что бы используя задел и технологии, создать сверхзвуковой лайнер. 
После ухода Конкордов ниша остаётся незанятой, при том что американцы, например, работают в этом направлении, но работают медленно, с ленцой, полагая что конкурентов у них в этом деле всё-равно нет.
Есть ли необходимость в дальнем сверхзвуковом? 
Как пассажир, не менее двух раз в год, а бывало и 7-8 раз, летавший между столицей и Владивостоком, ответственно заявляю, что таким полётом не наслаждаются, им мучаются, причём за собственные деньги. А четыре часа полёта было бы гораздо легче переносить.
  • +1.54 / 42
  • АУ
 
 
  bca ( Слушатель )
14 фев 2019 08:02:43

А готовы за билет заплатить раз в 5-6 дороже? И публика, которая летала "Конкордами" ох-х-х не простая! Это даже по одежде видно было. Со мной мужик рядом сидел и просматривал финансовые отчеты, ну а я краем глаза подсматривал.Годовой оборот компании,отчет который он просматривал был под 3 млрд дол. Если это и будет реализовано, то для очень обеспеченных паксов. 
  • -0.03 / 12
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 08:08:32

Такие уже есть в необходимом количестве.
Плюс - государевы люди. Страна большая.
А время - деньги.
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
14 фев 2019 08:16:13

Да я и не спорю. Просто губы раскатывать не надо.....
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 08:22:04

Ну это мы с Вами можем раскатывать и закатывать.
Но если об этом говорит Сам, то на административный
сверхзвуковой самолет уже есть не только потребность
от органов военного и государственного управления,
но и просматриваются реальные пути реализации
этой потребности.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
14 фев 2019 08:16:57

Погибшие на последнем Конкорде были с основном пенсионеры, хоть и немецкие.
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
14 фев 2019 08:22:21

Не каждый пенсионер мог выложить 4000 дол по тем временам за билет из Парижа в NY...Улыбающийся Ох уж эти легенды!
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 08:47:50

Перспективным будет бизнес проект в виде небольшого самолета на 10 - 15 человек, летающий на высоте более 15 км со скоростью 2,5М с дальностью более 10 тысяч км, использующих полосы длиной 2 км. Стоимость такого самолета в 2 раза дороже современных суперджетов вполне приемлема. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  bca ( Слушатель )
14 фев 2019 08:57:24

А почему именно со скоростью 2,5 М, а не 2М (это был максимум над Атлантикой), как на "Конкорде"? Сам видел.Крутой Извините, но Ваш расчет с точностью "два локтя по карте", включая оценку стоимостиСумашедший
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 09:08:47

Потому что, желательно еще быстрее, но получится уж совсем дорого. Скорости 2 - 2,5М где-то оптимальны по соотношению цена/время. Эти скорости уже технически "освоены". 
Самолет лучше сделают фирмы, строящие истребители
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
14 фев 2019 09:40:40

С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже под позывными 85868 (пассажирский Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
(набор высоты)
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: ТАААК… А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА??? КТО ВЫ?
  • +0.62 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:00:26

Ну, что сказать? На этих высотах и Ту-154 300 метров нараз набирает. Еще, по старым ОПП, сейчас не знаю как, диспетчеру было
 запрещено интересоваться типом летательного аппарата. Можно было спрашивать только о скорости..Но это так, для информации.
Давно хотел спросить.
У экипажей этих самолетов был допуск для полетов по международным трассам? И вообще, как они летают на выставки, или в Сирию, например?
 
  • -0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:04:44

Самолет - лидер Ту-154 например.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:15:36

А, понятно. Но в примере, вроде, без лидера были
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:21:24

Тогда летчикам надо знать авиационный английский
и иметь навыки навигации по международным трассам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:39:34

Обязательно. Для этого есть специальные курсы обучения с получением сертификата.. Раньше продолжительность курсов была до 6 месяцев. Потом провозка по МВЛ с инструкторм. Потом  оформляется допуск.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:47:11

Боевой летчик должен учится воевать и непосредственно воевать.
Все остальное снижает его боевую эффективность. При необходимости
самолета - лидера будет достаточно.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 11:17:26

Ни коим образом не спорю. Просто показал, как делается допуск к полетам по МВЛ.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 11:21:58

К сожалению у нас есть трагический факт по этому вопросу.
Катастрофа трех Су-27 Русских Витязей в Камрани в 1995 году.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 11:27:56

Мало получить допуск. Нужно постоянно поддерживать навык. Это быстро забывается.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 11:39:05

В том то и дело. Судя по открытой литературе, по советскому периоду,
в наших истребительно-бомбардировочных и бомбардировочных
полках была своеобразная специализация, которая обусловливалась
естественной ограниченностью возможностей человека. Первая
эскадрилья готовилась и специализировалась по применению
спец боеприпасов, вторая по применению управляемых ракет и бомб,
ну а третья работала чугунием и НАРами. Понятно это все плюс-
минус. Но куда тут еще навыки полетов по международным трассам
и авиационный английский. Хотя многие вспоминали, что командиры
и штурмана стратегов летали с экипажами Аэрофлота, для ознакомления
с будущим местом выполнения работы.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 12:17:45

Спасибо за информацию. 
Кстати, вспомнил. В конце 60-х  был учебник английского для военных летчиков. Сам видал. Про сейчас не говорю.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mich1970 ( Слушатель )
14 фев 2019 13:06:31

Бушуещее место выполнения работы.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 13:22:37

Да, описка прям, как по Фрейду.
Конечно же - будущее место выполнения работы.
Спасибо.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
14 фев 2019 12:32:32

СнИмите с АУ - сотру этот ответ.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 09:46:58

Я вот например сходу смогу вспомнить примерно пять серийных
самолетов, которые являются сверхзвуковыми в полном понимании
этого слова. Остальные - сверхзвуковой бросок минут на пять.
Для паксовоза нужен сверхзвук не на минуты, а на часы.
Лимитирует тут не цена, а расход топлива на сверхзвуке.
Опять же до 1,5М-1,6М возможны не регулируемые
воздухозаборники, далее уже регулируемые. На сверхзвуке
идет нагрев конструкции, значит нужно азотированное
термостабильное топливо. Но самое главное, это
оптимум между скоростью, тягой двигателей, расходом
топлива и безопасность. ПМСМ он сейчас где то в районе
1,5М-1,6М.
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:03:55

Вполне, не спорю. Просто не знаю. Но Конкорд и Ту 144 летели довольно долго на 2М. Тут нужно просто считать. И стоит ли огород городить из-за 1,5М?
  • -0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:09:36

Я так понимаю, что вопрос надежности и безопасности
для административного самолета на первом месте.
Не абы кого он должен возить. У Ту-144 и Конкорда
в этом плане было не все так благополучно. При
переходе от 1,5М к 2,0М непропорционально
усложняется конструкция и нагрузки на нее.
И да - 1,5М, это двух кратное увеличение крейсерской
скорости ну и соответственно двух кратное снижение
времени полета.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:34:35

Вот и я про тоже. Нужно считать. Безопасность, безусловно, на первом месте. Конструкцию прочнее проще и дешевле можно сделать для маленького самолета, чем для типа Конкорда или Ту-160. Поэтому нужно делать на базе истребителя. Про скорость. Если пользователя устраивает двукратное снижение времени полета, то всё нормально. А если ему требуется быстрее и он согласен доплатить?
И вообще.
Кому и для чего сейчас требуется летать быстро? Развитие современных средств связи позволяет решать почти все вопросы дистанционно. Может быть, если только срочно лететь на сверхсекретное совещание с личным участием. Еще слетать на денек искупаться на экзотический остров.Но это будет редко. Иметь такой самолет для престижа, как белого верблюда. Тоже, таких найдется не много. 
  • -0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:44:39

Сверхзвуковых истребителей с крейсерским сверхзвуком было ровно два:
МиГ-25 и МиГ-31. Проект на базе МиГ-25 уже был. Но толстенькие
начальники не помещались, потому не взлетел.


На счет доплатить - есть вероятность, что доплачивать придется собственной кровью.
И не совсем конечно тема ветки, но власть у нас персонифицирована, бывает нужно лично
повозюкать нерадивых лицом по столу.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:52:03

Про проект, не понравившийся толстым начальникам не знал.
Про нашу власть , вообще, не имел ввиду. 
Самолет для деловых людей всего мира, а не для начальников.
  • -0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:58:12

Проект прежде всего для ВоенноПолитическогоРуководства России.
Все остальное, по возможности, приятный бонус.
Ну про начальников - они все, и толстые, и не очень - люди в
возрасте и с ослабленным здоровьем. Объективный фактор.
Проект, условно говоря на базе истребителя, это коррупционеров
с мест в Москву возить. Не сдюжил перелета - следствию работы
меньше.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
  Goering ( Слушатель )
14 фев 2019 13:09:23

Вопрос не такой простой. Что лучше? 10 часов в Тай, и там пропить + 40 тр, илли за 5 часов в Тай, за 70 т.р. и минус 40 т.р. из 
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
14 фев 2019 13:12:30

Может быть за 170?
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
14 фев 2019 13:18:36

Ну мы же про наш нир рассуждаем

И потом 170 т.р. это вся поездка, с блекджеком и сопутствующим. А 170 тр только за билет..
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
  Rocket ( Слушатель )
14 фев 2019 04:25:58

Это новый тренд  Россия заходит в элитный клуб. Первая ласточка "Аурус", на который уже очередь И по ходу пришло время  бизнес джета, да не простого, а сверхзвукового
  • +0.28 / 16
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
14 фев 2019 05:48:49

    Путин не говорил о переделке Ту-160 в гражданский вариант, слушайте внимательно: https://frontend.vh.yandex.ru/…2589656335
  • +0.16 / 7
  • АУ