Современные российские ВС
37,909,157 98,916
 

  Удаленный пользователь
05 июн 2019 17:58:09
! "Тайфун-К 53949" 4х4
Дискуссия  783

Дискуссия удалена
Серьга
27 сен 2019 20:48:11

  • +0.76
ОТВЕТЫ (55)
 
 
  Равиль ( Специалист )
06 июн 2019 09:48:36

 
Хрен его знает...

 15 тонн - это вес БТР-80
  При колесной формуле 4 х 4 вездеходом это не назовешь никак.

 В средней полосе  это будет паркетник. Однозначно.
В горах после первого дождика:  санки - самокаты.
  • +1.11 / 42
  • АУ
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
06 июн 2019 13:16:14

так это как раз 55 омсбр(г)
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
  Равиль ( Специалист )
06 июн 2019 15:44:38

Отличная фраза для комиссии по утверждению результатов МВИ.
 Круто и весомо. В протоколы на таких заседаниях никто не смотрит.

 По факту:
 1. Никаких гор не наблюдается. Совсем. Твердые, сухие и пологие холмики.
   Если бы были испытания в горах - обязательно были бы выложены  самые экстремальные фото

2. Сам факт проведения ГОРНЫХ испытаний в мае-июне многое объясняет  (Уже все сухо. Еще не жарко.)

Любой опытный  офицер предложил бы такую программу:
 а)  Подняться, в составе колонны от Ханкалы до верховьев Аргунского ущелья.
         С полной загрузкой. В начале августа. Днем. С закрытыми бронежалюзи радиатора.

б) Подняться от Махачкалы до  верхних аулов, расположенных над  Ботлихским ущельем.  В декабре.

 По первому пункту - может и не закипит..... хотя сомнительно...
По второму - однозначно, не залезут...
  • +0.57 / 41
  • АУ
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
06 июн 2019 16:01:04

Войсковые испытания техники  в ВВС (о чём могу судить) всегда проводились в течение всего(!) года. Ну и выводы делались соответственно... Думаю, что Вы застали только отдельный временной период испытаний.
  • +0.53 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Равиль ( Специалист )
06 июн 2019 16:10:47

 Я застал 31 год деградации этих испытаний.

 Курсантом, в 1988 г.  участвовал в испытаниях аппаратной связи.
   Испытания продолжались  полтора года. 
В горах, болотах и снегах.

 Крайние 2-3 года, нормой является проведение испытаний новых и очень сложных комплексов за 2-3 месяца.

 С ПИСЬМЕННЫМИ приказами членам комиссии:  " обеспечить успешное проведение".
Устные директивы звучат так : "обеспечить положительный результат любой ценой"

 Крупные концерны сейчас уверенно нагибают уважаемых генералов ГШ.
 Не говоря уже, о всяких полковниках....
 
P.S.  
ЦитатаСамый главный вопрос, нахрена горным мотострелкам такая машина?


 Действительно, правильный вопрос.
 Получается, что необходима. Раз в горную бригаду на испытания отдали.
       Шокированный
  • -0.04 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
06 июн 2019 16:46:41

Что по этому поводу пишет викепИдия:

"Тайфун К-53949 «Тайфун 4х4»
Многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости, армейский автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4. На нём установлена комбинированная защита из керамической брони, под ней — броневая сталь. Полная масса — более 15 тонн, максимальная скорость — 105 км/ч.

Применение: охрана и сопровождения колонн, санитарная перевозка, ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, разведывательная и командно-штабная машина, машина огневой поддержки. " (ц)

Машина сопровождения колон, соответственной проходимостью по различным дорогам пусть и разбитым войной.

Главное на что стоит обратить внимание, на её защищённость.
Как держит ПГ-7, 12,7мм, мины.
  • +0.27 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Равиль ( Специалист )
06 июн 2019 17:22:38

Выделенные виды боевой работы будем только по дорогам вести? Шокированный
  • +0.48 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
06 июн 2019 17:46:26

Для движения транспортных колон, ДА.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Serj_ ( Слушатель )
07 июн 2019 13:53:32

ЕМНИП Тайфуны на Эльбрус поднимались, не на самую вершину конечно. А так, проходимость понятие растяжимое, на Кавказе связка «грузовик»+«вездеход» более гибкая в тактическом плане, чем что то универсальное. «Вездеход» это и квадрик, и мотолыга, и кони, и что угодно что плохо ездит по дорогам общего пользования. Логичней делать оборудование съемным, что бы перенести его в любой другой транспорт.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
06 июн 2019 16:08:10

Жестокий Вы.
БТР-70, станет раньше при тех же условиях.
БТР-80 с большой степенью вероятности, аналогично новому чуду техники.
И как теперь жить.Незнающий

Самый главный вопрос, нахрена горным мотострелкам такая машина?
  • +0.71 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
07 июн 2019 14:25:52

Продолжение уазов, тигров и тд как я понимаю. Сопсно, основная боевая машина мсб, вместо мтлб, бтр и тд
  • +0.59 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Равиль ( Специалист )
07 июн 2019 20:15:46

 15 тонн на двух осях?

 Страшно далеки Вы от народа.

 Без всякой патетики....
  • -0.06 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 июн 2019 20:28:24
Сообщение удалено
Серьга
08 июн 2019 05:50:08
Отредактировано: Серьга - 08 июн 2019 05:50:08

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
07 июн 2019 21:37:58

Когуар натовский ходит в афгане второй десяток лет.
  • +0.91 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
08 июн 2019 10:40:51

Ходит то ходит. Как ходит? Развернутые комментарии реальных эксплуатантов я в сети не встречал. За исключением презентативных роликов. Ну и кадров хроники.
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
08 июн 2019 12:46:31

Ну, можете считать что натовцы 12 лет там мучаются на этой весьма массовой машине. Ваше право
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 июн 2019 14:09:24

А почему нет? Например, в В-52 на рабочих местах экипажа высокий уровень шума и сильные вибрации. Кабины, несмотря на большие габариты самолета, тесны.  Экипажи терпят все перечисленные недостаки с 1955 года и конца этому не видно.
Или нужно считать, что если вещь придумана в Америке, значит она безупречна?
X
08 июн 2019 15:17
Предупреждение от модератора Портос:
флейм и флуд
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
08 июн 2019 14:28:20

Санитарный бронеавтомобиль «Тайфун-К»


полная масса указана 6800 кг



https://северная-лин…ль-Тайфун/
  • +0.52 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Равиль ( Специалист )
08 июн 2019 19:14:11
Цитата: ЦитатаПортосполная масса указана 6800 кг

Какая-то неувязка.
 Если зайти по указанной Вами ссылке, то читаем:
Цитата«Тайфун-К» (К-53949) имеет массу более 15 тонн, его бронирование обеспечивает защиту экипажа и перевозимых раненых от бронебойных пуль из винтовочного патрона 7,62 на 54, а также осколков

При таких размерах - похоже на правду. Броня  класса 6а по российскому ГОСТ Р 50963-96

https://files.stroyi…819159.htm
 Вес, примерно,  13-15 тонн   и выйдет..
 Возможно, санитарный вариант забронировали по 3 классу. Это было бы разумно.
 Тогда, вес можно сделать в пределах 7 -8 тонн, как на плакате.
 Такая машина,уже будет нормально работать на наших типичных ТВД
Но, скорее всего, написали приемлемый вес,чтобы народ не смешить пятнадцатью тоннами.

Поискал про этот броневик по интернету.
 Получил следующее:

1. Двигатель и коробка импортные

2. Бронезаслонок на лобовые стекла нет

3. Броня керамическая.  На первых образцах была израильская.
 Сейчас говорят про замену на российскую, но как-то неуверенно
 В любом случае: КЕРАМИКА-ЗЛО для массовой армейской машины Т.к. одноразовая.

Ряд источников указывает, что машину делают под экспорт.   (ссылка почему-то не вставляется)
 Тогда -все в порядке.

 На ближневосточных ТВД сойдет. На фоне американских МРАПов смотрится достойно. 
Импортный двигатель и трансмиссия - плюс.
 Заказы на замену  керамическая брони и стекол  будут долго и постоянно постоянно кормить КАМАЗ.

 Но,в нашу армию - такого чуда и даром не надо.
 И с деньгами не надо.
  • +0.49 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 июн 2019 19:23:04


Откуда сведения?
 

Можно сказать, что это отличный экспортный товар

Скорее НИИ СталиПодмигивающий
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Равиль ( Специалист )
08 июн 2019 19:30:07

http://www.gruzovikp…-k-marshu/
ЦитатаИзраильская броня Plasan Sasa предполагает защиту экипажа от поражения боеприпасами калибра 14,5 мм, бронебойными пулями типа Б-32, бронебойно-зажигательными пулями 7,62 мм х 54R используемыми в винтовках СВД.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 июн 2019 19:37:37


Привалов это Автокаталог Подмигивающий
  • +0.31 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
08 июн 2019 21:14:56

 В добавку при массе в районе 15 тонн это "щастье" может ездить по дорогам под нагрузку от 10 тонн/ось (Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изм. от 22.12.2018) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"  )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 июн 2019 21:17:00

И?
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
09 июн 2019 05:35:05

 Если повезёт  - "Газель" гружёная по проходимости, скорее всего ещё хуже. В прочем Равиль уже оценил это изделие
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
09 июн 2019 07:51:50

Не совсем понял эту мысль. 7,5 т/ось это нагрузка, допустимая на обычных дорогах.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 июн 2019 09:25:20

Масса недостатков, даже на вскидку.

Но такая машина нужна, броня такая нужна, хотя бы для того чтоб испытать, чем её удобней пробивать.

Идеи чучхе, они конечно всесильны, но.

Хочу напомнить недавнюю историю с закупкой БПЛА в Израиле, сколько было праведного гнева, в результате массовое насыщение войск БПЛА, их обкатка в боевых условиях Донбасса и Сирии.

Россия уникальна в том отношении, что в отличие от Китая например, можем сделать копию лучше оригинала.

Оригиналы эти надо иметь в наличие.
Безусловно в период, ежедневного озвучания новых санкций, вызывает опасение и недоумение, наличие стольких американских, ирландских, израильских, французских узлов и агрегатов в боевой машине.
Но возможно, мы не знаем того что известно на КАМАЗе или в МО.
С другой стороны как говаривал классик:"Капиталисты продадут нам верёвку, на которой мы их повесим." (ц)
  • +0.84 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
09 июн 2019 10:11:55

Мне думается проблема скорее в особенностях ОШС ВС РФ... в которые пытаются впихувать тип машин изначально получивших широкое распространение в Штатах.
ОШС ВС США выглядят таким образом:

Как видим. В ВС РФ отсутствует Пехотный (легкий сегмент). А именно "пехотинцы" в ВС США являются основными эксплуатантами все возможных Броневичков и МРАПов.
Имхо... если не впадать в крайности то.. наша схема рабочая. С условием не пытаться перевести Транспортеры (пусть и с элементами бронирования) в ОШС линейных машин.
схематично так на перспективу получается.

А да.. если же все таки МРАПы нужны по ближе к линейным. То кмк, я бы подумал о передача ОБрОН(ов) и ДОН ФСВНГ в структуру МО РФ... в качестве тех самых Пехотных Бригад.
Один черт в ведомстве Золотова, пытаются скрестить "ужа с ежом"... Убрать более военный сегмент НГ под крыло МО. Имхо правильнее чем вояк учить как обеспечивать общественный порядок на митингах.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
09 июн 2019 10:47:37

Верно. Философия применения пехоты там, на Западе - иная. Там, у них - пехота пересаживается с БМП на МРАП и обратно - без проблем. Это организационно-штатная особенность данных подразделений. БМП не является неотъемлимой частью мотопехотного отделения. Также как и МРАП. Это, как полагают западные стратеги, даёт известную гибкость в использовании линейных частей.

Что до СВ РФ, то у нас пехота отсутствует как класс. Мотострелковое отделение намертво закреплено за БМП или БТР. Или наоборот. Отсюда все непонятки. Нужны ли СВ РФ МРАПы? Нужны. И куда их засунуть? Не ломая структуры линейных батальонов (мсб, разведка, дшб-пдб, сапёры), следует не надрывая пуп, в части батальонного усиления сформировать отдельный взвод МРАПов (12-15 единиц) в качестве транспортного элемента поддержки. Это бы сняло противоречие между сторонниками классической армейской структуры и разновсяческими новаторами-революционнерами..

Так щетаю. 
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
09 июн 2019 11:04:45

........Именно, что наоборот. Это БМП или БТР закреплёны за отделением. И пехота таки есть Потому как те мотострелки ведут бой, в основном, спешившись и перед своим БТРом или БМП. А в случае выхода из строя той "бэхи"? Отделение из боя выводить? По этому, не смотря на то, что БМП или БТР есть основное оружие мотострелкового отделения, то отделение учат вести бой и без него.
  • +0.28 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
09 июн 2019 13:50:17

Ну так. О том и речь. Вы в плену старой мотострелковой идеалогии - а именно - каждому отделению ББМ.. А может - отделению и ББМ и МРАП? Тем более - нет такой обязательной привязки.. Не говоря про то, что пора бы мотострелков-десантуру-разведосов учить воевать без поддержки ББМ. 
PS. Устав БС - не икона. Никто не запрещает исповедывать "классику". Но жизнь меняется. Рыцари тоже гурьбой били пехоту, пока у тех не появились копейщики и достаточно лучников и арбалетчиков. И что? ..исчезло рыцарство. И ещё сто лет назад меняли тактические приёмы с появлением пулемётов и динамита. И теперь - также не стоит держаться за кондовые уложения введённые во времена ВОВ или даже раньше.
  • -0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
09 июн 2019 21:15:04

...........А давайте ещё и пулемёт с гранатомётом у отделения заберём. А чего только на БМП останавливаться. Подумаешь, главное оружие отделения. Нехер пехоте автопушками и ПТУРами пользоваться. Автоматов с них хватит.

........А может ещё учить воевать без поддержки артиллерии, авиации, танков? Я ничего не забыл?

.........Да, время меняется. И роль ББМ только возрастает. И да, во времена ВОВ у стрелкового отделения не было своего БТРа. И даже своего пулемёта. Ваши предложения - это как раз и есть попытка вернуться туда. А кивать на пиндосов как на пример не надо  Они НИКОГДА не умели воевать на сухопутье.
  • +1.14 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
09 июн 2019 22:23:17

Ну вот собственно и ответ.. Верней - сами себе вопросы задаём- сами отвечаем. И всё это на конкретное предложение ввести в штат линейного бата - взвод МРАПов. Офигеть!!! Где у меня про "забрать" то-сё - пятое-десятое? И где про "автоматов с них хватит"? 
Что до "кивать" на "пиндосов", то может "они НИКОГДА" и не умели воевать "на сухопутье", но снобизм и недооценка вероятного противника - дело небезопасное. Верней - легкомысленное.
  • +0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Svyzist
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
09 июн 2019 22:46:29

08.08.08 встретились эти, с "новым обликом" и "кондовая классика" Крутой
ЗЫ: а что такое "Устав БС"? Надо полагать, подразумевался Боевой устав?
  • +0.53 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
09 июн 2019 14:17:53

278-я дорожно-комендантская бригада

При вводе в декабре 1979 года в Афганистан советских войск, в составе контингента не было включено ни одного формирования дорожных войск.

Функции дорожного обеспечения вынуждены были выполнять штатные подразделения комендантской службы от мотострелковых соединений (дивизий, бригад) не предназначенных для этих целей (дорожное обеспечение).

На основании Директивы Генерального Штаба ВС СССР № 3140389 от 16 апреля 1980 года на основе 543-ей дорожно-испытательной базы в г. Кашира Ленинградского военного округа был сформирован 692-й отдельный дорожный батальон (войсковая часть 24026).

В состав войск ТуркВО батальон был направлен тремя воинскими эшелонами 8 мая 1980 года.

В Афганистана батальон был введён 1 июня 1980 года.

Состав 692-го батальона при вводе:

Управление батальона;
3 дорожно-строительные роты;
1 дорожно-комендантская рота.

По итогам трёхлетней работы, проделанной 692-м батальоном к началу 1983 года, ГенШтаб ВС СССР осознал острую необходимость в увеличении подразделений дорожно-комендантской службы, в интересах полноценного функционирования воинских частей в условиях нарастающей партизанской войны. Требовались дополнительные подразделения, которые смогли бы обеспечить безопасность и прохождение военных колонн на главном автотранспортном маршруте, который связывал г. Кабул и речной порт в г. Хайратон на советско-афганской границе.

1 апреля 1983 года на основании директивы Генерального Штаба ВС СССР была сформирована и введена в состав 40-й Армии 278-я дорожно-комендантская бригада (или войсковая часть 83437).

В состав бригады вошли уже находившиеся на территории ДРА 692-й отдельный дорожно-комендантский батальон (войсковая часть 24026) и два отдельных батальона охраны — 1355-й (войсковая часть 34631) и 1359-й (войсковая часть 25564).

Организационно отдельный батальон охраны представлял собой штатный мотострелковый батальон на БТР-70 численностью в 400 человек

1355-й батальон был сформирован на основании директивы Генерального Штаба ВС СССР от 26 ноября 1981 года на базе Дивизии внутренних войск имени Дзержинского в г. Балашиха. В ТуркВО батальон был направлен одним железнодорожным эшелоном.

Под г. Термез на полигоне батальону была придана бронетехника. 9 декабря 1981 года по понтонному мосту 1355-й батальон вошёл на территорию ДРА.

Задачи соединения
Зоной ответственности 278-й бригады являлась дорога Термез - Ташкурган - Пули-Хумри - Кабул - Пули-Чархи протяженностью в 516 километров.

Основными задачами, поставленными перед соединением, являлись:

-регулирование движения и осуществление диспетчерского контроля за прохождением автомобильных колонн в отведенной ему зоне ответственности.
-обеспечение безопасности движения при пропуске колонн через перевальные участки и тоннели.
-поддержание дисциплины марша среди водительского состава, пресечение случаев спекулятивных сделок, продажи материальных средств и других незаконных действий на маршруте.
-ведение непрерывной разведки с целью выявления групп мятежников, определения состояния дороги, расчистка её от снежных лавин, камнепадов, оползней и завалов, контроль за радиационной и химической обстановкой.
-организация эвакуации в назначенные места убитых, раненых, неисправной и поврежденной техники.
  • +0.60 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
07 июн 2019 21:27:38

МРАП, бронированная машина сопровождения колон.
Кто будет сопровождать?
Возможно, какое-то подразделения в составе транспортных подразделений или Росгвардия, военная полиция или какие то подразделения Военных Комендатур, возможно все сразу.
И да на этих машинах можно осуществлять разведку маршрутов движения колон, быть штабными или медицинскими машинами.
Проходимость им нужна ровно такая, как у бензовоза на 10 тонн, который будет в колоне.
В атаку на них ходить не надо, действовать они будут на нашей территории зачищенной от БТТ противника, но где можно нарваться на засаду или мину и где совершенно не рационально подставлять под ПГ-7 и мины, дорогие БТР, БМП и танки.
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
07 июн 2019 21:39:18

Не уверен я что этот драндуль дешевле бтр...
  • +0.38 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
07 июн 2019 22:16:52

Наработанного в серии БТР-80, конечно дороже, заказать приличную серию, сравняется или будет дешевле.

Однозначно дешевле перспективных.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
07 июн 2019 14:19:36

Столько патетики, а я всего лишь подсказал, что машину испытывают на базе горных мотострельцов.
  • +0.67 / 14
  • АУ
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 июн 2019 10:35:40

Именно так. Особенно на этой резине, предназначенной для каменистых пустынь и строительных площадок
  • +0.13 / 6
  • АУ