Были или нет американцы на Луне?
12,712,687 105,794
 

  sergevl ( Слушатель )
23 июн 2019 11:04:50

Конец конспирологии

новая дискуссия Дискуссия  1.149

Классное опровержение секты конспирологической веры в Аполлона. Лица есть, никакого напыления на стеклах скафандра нету.... И все видно. Полный разгром конспирологической версии. Напоследок ещё почитайте Венедиктова.... Там все подробно и красиво расписано про двигатели лунной конспирологической секты. Написано легче  чем у Велюрова, расскажу  подробней:

1. Был трубчатый двигатель Н-1. Аш или эйч 1. Трубки были изготовлены из нержи Aisi 347. По своим характеристикам и составу  она мало отличается от стали 08Х18Н10 может чуть больше никеля. Короче обычная "пищевая" нержавейка. Трубки диаметром 8 мм, спаяны, и все такое. Двигатель увеличили в два раза и так получился Ф-1. 347 сталь заменили на инконель 750. Никаких чертежей двигателя ф-1 в открытом доступе не существует, те что есть описания, противоречат друг другу. Расчет прочности двигателя показывает что с заявленными характеристиками толщиной стенки трубки и давлении в камере получить заявленную тягу невозможно, можно получить в два раза меньше. Точно также как невозможно получить 150 кг кислорода в сверхкритическом состоянии в 130 литровом баке.
  • +0.15 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (75)
 
 
  pmg ( Слушатель )
23 июн 2019 12:03:24

Ссылку дадите, почитаем.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  polak ( Слушатель )
23 июн 2019 16:56:22

https://www.manonmoon.ru/articles/st65.pdf
Довольно подробный разбор по движку Ф-1. Позиционируется как дополнение! к расчетам Велюрова.
Вроде тот самый Генка Ивченков с энергомаша, сосед по общаге. А может полный тезка. Фотку не нашел. Если он, то нормально так пошел по специальности, не то что некоторыеГрустный
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
23 июн 2019 21:23:19

Спасибо. По моему весьма доброкачественая работа. Еще одно независимое от
Велюрова технически обоснованное подтверждение что двигатель F1 Сатурна 5
даже близко не соответствовал заявленным  НАСА официальным характеристикам
и вообще полное фуфло. Термин не вполне нормативный но очень уж точно
передает суть дела с этим хваленым двигателем F1.
  • +0.04 / 17
  • АУ
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
24 июн 2019 00:18:10

Кто нибудь понял в чем конструктивная разница форсунок F1 из документации
НАСА и тех что подняты со дна Атлантического океана? В статье сказано
" На фото на рис.5(в правой части) видно, что форсуночная головка отличается от
приведенной в материалах NASA".
  • +0.12 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 июн 2019 06:43:44

Я так понял, что если бы использовалась плёнка керосина для теплоизоляции стенок,  то крайние форсунки были бы непарными.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Liss ( Слушатель )
24 июн 2019 12:46:18

Кто-нибудь для начала посмотрел, на каком расстоянии от места старта Безос достал двигатели F-1 и как оно соотносится с заявленным NASA? 
А то ведь если соответствует, то абсолютно все построения о том, что F-1 не развивал заявленной тяги, сразу летят в мусорный бак.
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
24 июн 2019 14:15:47

Отнюдь. У них было 40 лет что бы этот деформированный двигатель
сбросить с самолета или любого судна в какой угодно точке что бы
потом его можно было найти и поднять.

Вопрос был про отличия конструкции форсуночной головки. Заметных
конструктивных отличий я не нашел. Единственный вариант, который мне
показался подозрительным это отсутствие каких либо следов работы
головки со дна океана на рис 5 и их (следов) присутствие на рис 4 (после
испытаний F1). Не производит эта головка со дна океана вид когда либо
работавшей.

https://www.manonmoo…s/st65.pdf

После испытаний:






Со дна океана



У автора сказано что на рис 4 "...Трубки покрыты зелеными пятнами окиси меди,
испарившейся с поверхности форсуночной головки. На нижнем фото приведен
увеличенный фрагмент (нижняя левая часть)".

Никаких пятен на фронтальных двух секциях головки со дна океана не просматривается.
Имеется ровная зеленая поверхность, очевидно медная, которая никуда не испарялась.
Так что очень похоже что достали со дна океана не работавший никогда двигатель.
Оно и понятно запустить такую штуковину через 40 лет весьма непростое и очень дорогое
дело, событие практически мирового масштаба. Так что скорее всего взяли что то из
старых запасов Рокетдайн, взорвали или помяли прессом для создания видимости
падения с большой высоты и сбросили в океан, не забыв записать координаты GPS.
Что бы удобнее искать.
  • +0.08 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
24 июн 2019 14:26:14

Угу, а правильных дырок в форсуночной головке при этом навертеть позабыли? У Вас концы с концами разъезжаться начинают всякий раз, когда Вы пытаетесь развивать свои гипотезы.
  • +0.04 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
24 июн 2019 14:53:05

Каких дырок, где ...? Все там дырки на месте, насколько можно видеть.

Что плохого в гипотезах, которые требуется доказывать и проверять фактами?
Кстати мной кое какие факты представлены, - уже не чистая гипотеза.
У вас например одна сплошная аксима о высадке астронавтов на Луне, которая
к тому же противоречит множеству фактов, которые вы предпочитаете просто
игнорировать, заявляя что вам ничего никто никогда не предъявлял. Нет пожалуй
аксиома это будет слишком для вас. Не заслуживаете. Символ веры вот
это будет точно ваш и других таких же членов-корреспондентов секты свидетелей
НАСА случай.
  • +0.24 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 июн 2019 14:55:11

Вообще-то автор там приходит к выводу, что испытания были неудачными и двигатель банально перегревался, что в итоге заставило отказаться от попыток слетать честно и двигатель был дефорсирован, чтобы показать хоть что-нибудь. С учетом последующего продемонстрированного прогресса в АМС - не исключено, что они таки доставляли на Луну автоматы и, может, даже привезли оттуда чуток грунта (в сравнимых с СССР количествах). Возможно что эти АМС стоят как раз на заявленных для Аполлонов местах.
То есть то, что было поднято - это как раз нормальный не аварийный двигатель, но, увы, с совершенно невыдающейся тягой.
  • +0.21 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
25 июн 2019 18:18:52


Название самолета или любого судна, с которого сбрасывали, документ по которому это делалось, показания очевидцев.
Есть?
  • +0.07 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
25 июн 2019 20:29:16

  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
25 июн 2019 21:31:45

У меня есть приглашение на сие чудесное действоПодмигивающийСмеющийся
  • -0.02 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
  Vist ( Слушатель )
24 июн 2019 14:57:08

Не по специальности он пошёл, а по "Велюрову", Попову и Покровскому. И поперёк здравого смысла. Можно ли назвать здоровым человека, который сначала пишет:
ЦитатаПовышение yield strength при 1200-1300 F объясняется началом кристаллизации при эксплуатации сплава на данных температурах. Это не происходит при кратковременном воздействии таких температур (при кратковременном нагреве, например, в течение 168 сек работы F-1), так как процесс полной реструктуризации сплава идет медленно и занимает часы

А потом прямо противоположное:
ЦитатаПолучается, что Inconel X-750 — материал проблемный, в частности, из-за возможности неконтролируемой реструктуризации во время эксплуатации
  • +0.03 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  polak ( Слушатель )
24 июн 2019 17:10:53

За вашими ручками сложно уследить, да и время, похоже для усвоения материала у Вас лично катастрофически не хватает. Стоило только обратить внимание на это:
"Кроме того, особенности Inconel X-750 могут вызвать проблемы при кратковременном нагреве под давлением (в частности, при работе F-1.) При этом на огневой поверхности трубки начинается кристаллизация с некоторым упрочнением и, главное, повышением твердости и, соответственно, хрупкости, в то время как внутренние слои огневой стенки и другая стенка этому не подвержены. Давление в трубках повышается и идет пластическая деформация, на хрупкой поверхности могут появиться трещины. Особенности Inconel X-750 хорошо описаны в литературе 52 , правда, применительно к процессу пайки трубок. Получается, что Inconel X-750 - материал проблемный, в частности, из-за возможности неконтролируемой реструктуризации во время эксплуатации. У нержавеющей стали таких проблем нет." (выделено мной)
Хотя, Вам простительно (впрочем, как и мнеУлыбающийся). Уж очень специфична эта тема, которая требует соответствующих знаний и опыта, которой у вами перечисленых персонажей более чем. Так что не Вам ярлыки наклеивать. Да, собственно, наклеивание ярлыков это вообще не хорошо.
Кстати есть маленькая ошибочка у Ивченкова в фрагменте песенки из нашей студенческой молодости. "Бак пробит, хвост горит, но машина летит...", а у него "Бак пробит, мотор горит..." . Но это ничего, годы-то идут))))) Хотя, опять же, может на энергомаше так пели. Веселый
  • +0.16 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vist ( Слушатель )
24 июн 2019 17:33:06

Да не за моими "ручонками" следите, а за "ивченковскими". Выше он выдал:
ЦитатаПовышение yield strength при 1200-1300 F объясняется началом кристаллизации при эксплуатации сплава на данных температурах. Это не происходит при кратковременном воздействии таких температур (при кратковременном нагреве, например, в течение 168 сек работы F-1), так как процесс полной реструктуризации сплава идет медленно и занимает часы

.

А что Вам известно про опыт "Велюрова"? Склонность к алкогольным срывам? Так это же кино... не более. А как опыт "лазерщиков" (в далёком советском прошлом) Попова и Покровского помогает им опровергать ЖРД?

Вы лучше скажите, он ещё в студенческой молодости ОТО задумал опровергнуть?
  • +0.07 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
24 июн 2019 21:30:01

Чудная иллюстрация к портрету любого опроверга. Несмотря на декларации про зашкаливающий инженерный и научный опыт, рассказы за десятилетия успешной практики в самых различных отраслях человеческого знания клиенты решительно не способны ничего понять из того, на что ссылаются в рамках опровержения аферы, зато просто млеют от любой наукообразной ахинеии, соответствующей их главной парадигме. Улыбающийся
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 июн 2019 20:41:38

А что вас смущает? Есть границы температур и времени, в которых мы точно знаем, что у нас получится, в переходном процессе между этими состояниями технологи предпочитают деталь не тревожить. А если и тревожат, то объем исследований просто гигантский - закалка до сих пор многими считается искусством.
Если ваша деталь греется неравномерно - ее свойства также меняются неравномерно.
Кстати - относительно недавно на американщине были бравурные заявления на счет создания двигла. Возможно, кто-то эффективно менеджеристый  решил, что имея сегодняшние суперкомпьютеры, можно рассчитать переходные процессы и деформации, а имея аддитивные технологии - сделать трубки требуемой формы, и таким образом все-таки можно попробовать сделать F-1.
  • +0.16 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
24 июн 2019 21:43:29

А Вас ничего не смущает? Ну например, что вменяемые совершенно другому сплаву технологические проблемы в принципе не могут проявиться на рассматриваемом изделии?

Я так полагаю, что к местному блестящему обществу анонимных ученых и изобретателей добавился анонимных технолог по термической обработке? Судя по цветастым оборотам и голословным утверждениям...

Так "грейте равномерно". Или Вам религия запрещает?

Скажите, а с какого перепуга Вы решили, что трубки требуемой формы нельзя сделать не прибегая к прототипированию? 
  • +0.05 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 июн 2019 22:09:08

Вы читали с чего обсуждение началось? С проблем сплава в эксплуатации. Никто ж не спорит, что если F-1 нагреть равномерно, то он будет целенький-хорошенький, но - нелетающий. 
  • +0.22 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
25 июн 2019 00:23:11

Какой нахрен "эксплуатации"? То про что этот крендель заявил – это чисто технологическая проблема, которая проявляется  после многочасового нагрева при пайке. Или в Вашем мирке F-1 часами работал?

С какого перепуга? Его ж нашли в том же самом месте, которое НАСА заявляло 50 лет назад. Ах, ну да, ну да... его ж спецом прессом помяли и с высоты 20 км прицельно в нужную точку сбросили. С "Валькирии" Веселый Эту ж версию ваша братия сейчас продвигает.
  • +0.07 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 июн 2019 22:10:55

Так вы статью-то читали?
  • +0.25 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
25 июн 2019 00:25:44

Какую? Наукообразный бред от бестолочи Ивченко? Ясен пень Веселый Лично для меня ее полная и абсолютная безграмотность очевидна.
  • -0.02 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 июн 2019 06:53:03

перегрев, какое ты имеешь образование и квалификацию?
ваша шайка постоянно ставит этот вопрос, скромно уходя от ответа сама... 

есть большие сомнения, после Шероховатости Перегрева и не только... 

какова величина шероховатости Имени Перегрева, как ее получали и чем измеряли?
  • +0.14 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
24 июн 2019 23:48:56

И причем тут прости Господи, прототипирование? Речь идет о том что с помощью
современных аддитивных лазерных технологий сейчас можно напечатать трубу
любой формы с любой постоянной или переменной толщиной стенки. А вот тогда
в 1960-х из-за формы расширяющихся дюз это было невозможно. Поэтому на F1
пришлось ставить неохлаждаемый сопловой насадок. По тем временам неустранимый
дефект хваленых американских трубочных технологий.

http://heroicrelics.…amber.html

В наших технологиях никаких таких ограничений в принципе не было даже в
60-х и даже без современных аддитивных технологий металлообработки. О каком
вообще равенстве (или даже их превосходстве) в ракетных технологиях 60-х
можно в говорить при таком положении дел?
  • +0.19 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
25 июн 2019 00:40:10

При том, что это другое название аддитивных технологий. Лидеру индекса цитирования и светочу акамедической науки следовало бы знать такие вещи

Ну если заняться больше нечем можно и трубы печатать. Хотя как-то до сих пор обходились и без подобных извращений

С фига ли девки понаехали? 

Насадок, кстати, охлаждаемый в полный ростВеселый

А в чем дефект-то?

Угу, исключительно отсутствие ограничений в технологиях погнало Глушко в область давлений под 300 кг и схему "газ-газ". Нет, что бы тупо бесшовную оболочку нужного размера раскатать.

Вам бы вообще о ракетных технологиях говорить не надо. И вообще о технологиях не надо....А то получится опять как "невозможными круглоугольными иллюминаторами"
  • -0.02 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
25 июн 2019 06:41:20

Так как раз и описано, как обходились без таких технологий. "Хвост вытащили - нос увяз".
  • +0.15 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
25 июн 2019 21:18:13

Кем описано? Автором вот этого:

вот этого

или вот этого

????? Веселый
Скажите, Вас, как автора тезиса "Закалка... Это это искусство или религия" ничего в данных цитатах не смущает?
  • +0.14 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
25 июн 2019 22:29:21

Нет.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
25 июн 2019 11:09:10

Сначала о терминах. Прототипирование - по определению это "быстрая «черновая»
реализация базовой функциональности для анализа работы системы в целом".
3D печать в том числе пластиковых моделей полезна для этого но необязательна.
Прототипирование существовало задолго до 3D печати. Аддитивные технологии
особенно лазерные и порошково-металлургические используются для изготовления
в том числе и конечного продукта который никакими другими способами получен
быть не может. Т.е. вещь, которая с прототипированию прямого отношения не имеет.
То что вы этого не понимаете говорит прежде всего о вашей квалификации.

Мне надоели ваши постоянные дурацкие подколки про мои индексы цитирования.
Ничего особо выдающегося в них нет и этого я никогда не утверждал. ОБЫЧНЫЕ уровни
цитирования ОБЫЧНОГО доктора физ.-мат. наук, который всю жизнь проработал
по специальности. Что то там около 60 статей в наших и иностранных научных
журналах по специальности, что то там около 600 ссылок без самоцитирования.
Обычный нормальный докторский уровень.

Поэтому вынужден вернуться к вопросу - напомню вы интересовались:

"В какой области он проффесионал профессионал, что кончал, какая специальность,
опыт работы, какие достижения?".  Описочка по Фрейду.

А я сделал вам предложение - "Пожалуйста все что не касается персональных данных
готов предоставить. Естественно не бесплатно, а в обмен на ваши, точно такие же. Можете
прямо сейчас и начинать. Вы первый, я второй, в точно таком же объеме что и вы."

Оно остается в силе. Если откажитесь или в очередной раз не заметите буду считать что
вы трепло, слова которого вообще ничего не стоят, особенно в ракетных технологиях.
  • +0.22 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
25 июн 2019 21:09:40

Да??? А такая формулировка в гугле не попадалась? Прототипирование (Prototyping) – это послойное создание физического объекта, который соответствует математической модели, представленной в CAD-формате.  Веселый

Ваши личные соображения про тридэпечать и пластиковые модели применительно к технологии прототипирования безусловно своеобычны, но абсолютно бесполезны, так как не имеют ничего общего с действительностью.

Я-то как раз понимаю, в отличии от не будем показывать пальцем кого...Веселый

Помилуйте, какие подколки? Я всего лишь изо всех сил старался сделать Вам приятное, регулярно подчеркивая Вашу научную ценность и значимость.

Во-во, и я про тоже...

Всему виной моя прискорбная забывчивость. Я забыл поставить смайлики и мой неуклюжий косплей Вашего традиционного приставания ко всем подряд с вопросами про "квалификацию, опыт работы и достижения" был принят Вами за чистую монету. Искренне сожалею.

Вы так думаете? Улыбающийся

Капец, какое беспомощное предложение. У Вас определенно отсутствуют навыки ведения переговоров. Что такого Вы можете мне предложить, да еще и не бесплатно, помимо того, что Вы сами уже многократно про себя любимого рассказали? Совершенно задаром, заметьте...

Я Вам по секрету скажу, что мне вообще пофиг, что Вы там считать будете. Подмигивающий Просто хочется отметить, что любые анонимно заявленные регалии не стоят и ломанного гроша. Надеюсь не нужно объяснять почему?
  • -0.01 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 июн 2019 21:18:25

Трепло.... Ссыкливое причем...
  • -0.04 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
25 июн 2019 21:27:03

Веселый Учись мальчик как надо, всего два поста, при чем адресованные не тебе и ты уже забрызгал себе слюной весь монитор... Подмигивающий
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
25 июн 2019 21:33:12

Не надейтесь не помилую! Только настоящее трепло и клоун может сначала
требовать что то от других а потом от этого же отказаться когда потребовали
от него самого. Ваши ужимки и прыжки в стиле - "я не я и хата не моя" довольно
отвратительны. Однако надеюсь это послужит вам уроком и научит попридержать
язык там где за него могут схватить и повозить мордой об стол.



 
  • 0.00 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
25 июн 2019 21:38:20

Нда, таки надо было всё-таки расставить смайлики.... Веселый
P.S. С тем, что сейчас понимается под прототипированием надеюсь разобрались? А с повсеместным существованием двигателей "неполного сгорания" смирились? Подмигивающий
  • +0.10 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Слушатель )
25 июн 2019 18:51:06

Аддитивные технологии и технологии быстрого прототипирования это не синонимы.
Технологии быстрого прототипирования - это способы получения прототипа (на этапах НИР, технического предложения, эскизного и технического проектов) - это и пенопластовые макеты и фотополимеры, и светлой памяти ЛОМ, и спечённый полистирол. Часто они же и аддитивные т.е. прибавляющие, наращивающие, как антитеза вычитающим - резанию, шлифовке, раскрою.
При этом функциональные образцы получаются аддитивными технологиями нихрена не быстрого реагирования.

Поменьше апломба, пожалуйста. Вы же инженер, а не юрист.Улыбающийся
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
25 июн 2019 21:43:21

Я смотрю специалисты по аддитиву множатся как грибы после дождя.Веселый В гугле узнать значения термина религия не позволяет?

Угу, угу сокращения полного цикла изготовления с полугода до двух недель, это безусловно не хрена не быстро

А то что? Веселый
  • +0.10 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
13 июл 2019 20:04:55

Вот поверь, охрененные.Подмигивающий

Угу, слышал. Так столь презираемые тобой амеры делают силовую оболочку своих ЖРД. Мерлин, BE-4... Ростят, потом токарят буквально по микронам, потом опять ростят, потом опять токарят.... Бывает год так уродуются


ААААА! Под столомВ голосину проорал!!! Вот спасибо, давно так не ржал! Веселый

Послушай, а тебе один раз, как гальваник, гальванику расскажу. Задача, не нарастить в гараже толщину, задача сделать покрытие, которое при заданной толщине будет держать следующие внешние воздействующие факторы – температуру газа в 2 000 Кельвинов, скорость потока более километра в секунду и давление за сотню атмосфер. При собственной температуре в 1 500 и более Кельвинов. Гальванический никель рыхлый и пористый, если не предпринимать специальных мер, к тому же обладает низкой пластичностью. Поэтому и уродуются с горячим электролитом, с разнообразными барботажами и поддувами. Причем никакими неразрушающими средствами контроля ты не проверишь ни расслоение, ни адгезию, ни мехсвойства. Только хардкор, только огневые испытания.

Я так понял, ты решил свой гаражный опыт монетизировать? Почему нет. Однако согласись, что покупать кота в мешке неразумно, нужны какие-то подтверждения заявленных тобой компетенций. Расскажи максимально подробно технологию, которую ты применял, можешь здесь, можешь в личке. В конце концов должен существовать ненулевой шанс, что ты действительно что-то по этому вопросу соображаешь... Веселый Тогда можно хороших денег заработатьУлыбающийся
  • -0.07 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vist ( Слушатель )
24 июн 2019 22:24:52

Меня больше всего меня смущает слово "поэтому". Ну как смущает... я ржу над этим. Потому, как между "Это не происходит при кратковременном воздействии таких температур (при кратковременном нагреве, например, в течение 168 сек работы F-1)" и "Inconel X-750 — материал проблемный, в частности, из-за возможности неконтролируемой реструктуризации во время эксплуатации" слово "поэтому" никто из носителей русского языка не вставит. Даже не знаю, как это объяснить... А Вы сможете?

Кто такие "мы"? Определите, пожалуйста, круг ответственных...

Конечно гигантский. Ума не приложу, как Вы смогли его изучить и даже что-то понять...

Не было никаких "бравурных" заявлений. Были скромные сообщения о хорошей работе группы молодых инженеров и вообще студентов. Ребята получили грандиозный опыт. Этому можно только аплодировать и тихонько завидовать...
  • +0.03 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 июн 2019 22:38:53

Скромные и от американцев? Не бывает.
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
23 июн 2019 15:21:45

Приветствую всех.

Совсем запутался в лунных шлемах.
Сколько модификаций их было?
Вот ссылка на фото музея Кенеди 
Там и Ф-1 и Сатурн и капсула якобы из космоса (обратите внимание на люминиевые ручки после плазмы)

Вот детальные фотографии шлемов. Как говориться - найдите три отличия.
на луне




в музее, якобы оригиналы побывавшие на луне



  • +0.17 / 9
  • АУ